> Алексан - я не знаю что ты хочешь узнать про Лукашевича , но как эксперт он никакой . > Просто так случилось что я работал НА человека ктр по первой специальности был инженер-механик . Но потом ушёл в финансовую компанию и поднялся достаточно высоко , если ему позволили разруливать финансовую ситуацию в крупном оборонном предприятии . Я его знаю лично . Как финансист он хороший специалист , но как инженер-механик ..ну может что-то помнит. Не знаю, что ты за него зацепился? quoted1
ТИЛЬ, так тебе тогда цены нет в этой теме! Давай рассказывай, чтоб мы имели точное представление об этом теперь всемирно известном "эксперте".
Вот что я ещё нарыл на одном укро-ресурсе: http://politica-ua.com/vadim-lukashevich-putin-... Вадим Лукашевич: Путин – трус. Он облетает Украину в районе Северного полюса Дата публикации 24 июля, 2014 Прочитано 8,834 раз
Там очень большая его статья, будем разбирать? Заметьте, написано через неделю после события.
> Алексан - я не знаю что ты хочешь узнать про Лукашевича , но как эксперт он никакой . quoted1
------------------------------
Независимый эксперт Фонда "Сколково" Лукашевич это вроде финанансового аналитика Каспарова. Инженер 2-й категории это серьезно Подъедается всякая шушваль около больших дядей с бабками, часто государственными.
А статья-то и не нужна вся, оказывается она другого автора. Просто там сначала о Лукашевиче:
24 июля 2014 г. Автор материала: Михайло Глуховский С момента авиакатастрофы малазийского авиалайнера прошла неделя. Международные эксперты лишь пару дней назад начали прибывать на место падения Боинга, а версий случившегося к этому моменту уже было предостаточно. Теперь лишь осталось установить единственную – ту, которая и является истиной.
Кандидат технических наук, известный российский эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич наряду с мировыми спецслужбами уверен, что малазийский самолет был сбит комплексом «Бук». И он не отрицает: катастрофа не обошлась без «помощи» России.
В интервью «Главкому» Лукашевич объяснил, почему версия российских СМИ о том, что Boeing-777 Malaysia Airlines сбил украинский самолет несостоятельна, для кого боевики снимали на видео паспорта погибших пассажиров, а также о том, удастся ли международным экспертам установить настоящие причины катастрофы. Эксперт уверен, сделать это будет непросто ввиду того, что его страна всячески вставляет палки в колеса объективному расследованию.
После двух выделенных заявлений совершенно ясно, какой он "российский эксперт". А с учётом названия статьи: "Вадим Лукашевич: Путин – трус. Он облетает Украину в районе Северного полюса", можно уже не сомневаться, что это очередной Макаревич или Новодворская. Мне продолжать поиски или уже всем всё понятно с личностью Лукашевича?
>Я от тебя сведения и выводы хочу. А фейсбук евоный у меня почему-то не открывается. quoted1
Ну почитал статью . Русофоб ктр ещё поискать надо . Комментировать нечего . ======================================== ========================== Во-вторых, вы прекрасно понимаете, что если это была украинская ракета, то есть ведь украинцы, которые ее обслуживали, пускали, видели запуск. Все равно со временем круг посвященных в ситуацию людей будет увеличиваться.
Если же это наша (российская) ракета, то так же есть круг военнослужащих, которых сняли с места дислокации, они пересекли, причем дважды, российско-украинскую границу, и запустили ракету. Были ведь пограничники, или
случайные свидетели, которые видели, как перемещается «Бук». Есть десятки людей, которые абсолютно точно знают, что произошло, кто пускал ракету, кто давал команду, кто перевозил, кто убегал. Все эти люди будут молчать месяц, два, три, пять. Но все равно кто-то из них что-то скажет. ======================================== ====
ну прошло два три месяца - что-то свидетелей запуска русской ракеты нет , даже наоборот
- Люди, которые первыми приехали на место аварии, обшаривали трупы, чтобы поднять какие-то документы. Тут же для того, чтобы было понятно, что произошло, они эти документы показывали своему куратору. Кто-то очень сильно захотел знать, что же в действительности произошло в небе над Донбассом. Я так понимаю, что это ГРУ. ======================================== ======== Почему ГРУ а не ФСБ ...Он вообще не с теме чем занимается ГРУ и чем ФСБ , Говорит штампами СБУ . И почему не показать паспорта , если их нашли ?
Это в принципе невозможно. Путин сейчас облетает Украину в районе Северного полюса потому, что он – трус. ======================================== Ну самолёт-то был , но это быдло начинает хамить зная что это безнаказанно . ======================================== ================ 4.. Украина официально закрыла воздушное пространство над этой территорией до высоты 7 тыс. метров. ============================== а оказывается не закрыло ....
000000000000000000000000000000
Короче мне надоело разбирать бред это Кандидата Технических Наук ???
Я прошёл все стадии инженера до ведущего более чем за 10 лет , а этот умник дошёл до 2 категории и уже КТН ? Всю жизнь разруливая денежные потоки ? Просто мальчику надоело быть оффисным планктоном ктр никто не знает и работая на оборонном предприятии нахватавшись верхов , начал строить из себя эксперта типа Филькингаузена - специалиста по бабочкам . А тут и жена х.хох лушка _ как братьям по разуму не помочь подмочить репутацию России ? Да и "Дождь" приглашает ...подзаработать .
> А фейсбук евоный у меня почему-то не открывается. quoted1
Когда же вы начнете Родину любить? Вчера моя мама, живущая в Белгороде, ездила электричкой в Харьков. Она это делает давно, но не часто, несколько раз в год, покупая на Украине какие-то свои лекарства, которые там дешевле, и кое-что из украинских деликатесов. Эти межгосударственные пригородные электрички уже давно напоминают подмосковные «колбасные» электрички времен заката советской власти. Люди, преимущественно пенсионеры, считающие каждую копейку, снуют между крупными приграничными городами, выгадывая на разнице валют и цен. Собираются старушки-соседки по подъезду, дому или двору, договариваются – и айда в Харьков за продуктами или лекарствами. Обычное дело. Но в связи с известными событиями, с некоторых пор такая поездка стала сильно экстремальной для пожилых нервов… Нет, в Харькове и его окрестностях ничего не изменилось, в том числе и в отношении приезжающих на приграничных электричках россиян. Но зато кардинально изменилось отношение к ним со стороны российских таможенников, теперь воспринимающих наших пенсионеров как предателей. К тому же резко ужесточились нормы разрешенного к ввозу количества провозимых продуктов. И если раньше соблюдение этих норм было достаточно формальным, то теперь пожилых людей выборочно обыскивают и раздевают прямо в вагонах, на виду у всех, нередко издеваясь над ними. …В этом году моя мама поехала в Харьков впервые за год. Это понятно – во-первых, ситуация на востоке Украины вызывает страх, ну а во-вторых – многочисленные рассказы знакомых о лютующих российских таможенниках не вселяли оптимизма. Но… соседка уговорила (ей там что-то было очень нужно, но она одна ехать боялась), тем более что в Харькове "вроде как спокойно". По ее рассказу, вагон электрички из Харькова был забит российскими пенсионерами. Везли продукты – сало, водку, мясо и т.п. Стабильный рубль, обесценившись с начала года на четверть и почти сравнявшийся с гривной, все еще позволяет приобретать некоторые продукты с выгодой, экономически оправдывавшей всю поездку. Что-то по-прежнему существенно дешевле (например, водка, некоторые продукты и лекарства), что-то – незаменимо (например, украинское сало). Раньше все везли открыто, но теперь все продукты пришлось прятать – на себе. После отправления, до границы, в вагоне только и разговоры стояли о грядущей проверке таможенников и кто, где и как спрятал продукты. В рукавах, на груди, под подолом… Соседка мамы спрятала отрез сала на животе – холодный кусок на голое тело, под одеждой – так и ехала «беременной пенсионеркой» до границы. Как, впрочем, и все… …Украинские таможенники даже не запомнились - прошли и все. Но наши таможенники зашли в вагон в гнетущей тишине. Все пассажиры сидели, вжав головы и уткнувшись глазами в пол. Человек в погонах медленно, с чувством превосходства рассматривал сидящих пассажиров: - Ты!!! Встал и разделся!!! Обреченный, на кого указывал палец таможенника, медленно поднялся и начал раздеваться… - Не повезло, - подумали остальные, еще глубже втянув в плечи головы. Лишь бы меня пронесло! Таможенники прекрасно знают, что "везут" все. Но проверка выборочная, пять-шесть человек на вагон. Остальные молча ждут, пока таможенники, куражась, обыскивают и раздевают очередную жертву, демонстративно вытряхивая из рукавов, из-под одежды и из нижнего белья ее продукты. Публичная экзекуция одного под гробовое молчание других… Вряд ли все эти люди в возрасте, уже на закате своих лет, испытывали в своей жизни больший позор… Моей маме повезло – таможенник прошел мимо, с издевками и оскорблением «взяв» соседа напротив. Начисто обшмонав несколько человек и вдоволь поиздевавшись над остальными, нагрузившись изъятыми «лишней» водкой и продуктами, таможенники направились к выходу из вагона. У самых дверей старший из них, картинно повернувшись к пассажирам, усмехнулся и напоследок громко прокричал на весь вагон: - Белгородцы, когда же вы начнете Родину любить?! Вагон промолчал. Я отвечу, здесь и публично. Начну с того, что не этому … в погонах, всю жизнь роющемуся в чужих личных вещах и именно так понимающему свой долг перед Родиной, учить любви к ней убеленных сединой людей. Ну и главное – зачем человеку вообще нужна Родина, ставящая его перед выбором – Родина или колбаса? Как всякая настоящая любовь, любовь к Родине – чувство взаимное. Можно и нужно любить Родину, которая заботиться о тебе, твоих нуждах, защищающая и оберегающая от разных невзгод. Родину, в которой комфортно жить, не опасаясь за себя и будущее своих детей, родных и близких. Родину, где доступна медицина, образование, а уровень социального обеспечения стариков не заставляет их ездить за более дешевыми продуктами и лекарствами в соседнюю страну, пряча глаза на границе. Родину, которая позволяет рядовому гражданину, образно говоря, одновременно любить и Родину, и колбасу. И еще много чего. Но если сегодня Родина, издеваясь над своими гражданами, ставит их перед выбором «Родина или колбаса?», то такая родина способна завтра поставить их перед другим выбором – «Родина или смерть!» . . . PS: час назад редактор сайта "Эха Москвы" отказал в публикации этого поста в моем блоге. Формулировка причины отказа - "Пост на общую тему".
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не понял, как эти люди попали в одну компанию? quoted2
>------------------------------- > > Все они нас неразумных вразумляют, являясь просто лузерами и лохами продажными. quoted1
Это слишком примитивный взгляд на технологию современной геополитической и информационной войны. Я конечно не совсем представляю процесс вербовки и перевоспитания человека, но в итоге образуются такие грамотные болтуны и политтехнологи, что лохами и лузерами в конечном счете оказываемся мы, то есть обычные люди. За примером далеко ходить не надо, наглядно видно даже на форуме. А в масштабе можно посмотреть на примере Украины.
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А фейсбук евоный у меня почему-то не открывается. quoted2
> > Когда же вы начнете Родину любить?
> Вчера моя мама, живущая в Белгороде, ездила электричкой в Харьков............... > . > PS: час назад редактор сайта "Эха Москвы" отказал в публикации этого поста в моем блоге. Формулировка причины отказа - "Пост на общую тему". quoted1
ТИЛЬ, небрежно постишь! Непонятно откуда и чей это текст. Я подумал сначала, что про любовь к родине это вообще ко мне относится.
> что лохами и лузерами в конечном счете оказываемся мы quoted1
----------------------------
Лохами оказываются те, кто или не научен, или перестает думать самостоятельно. Скакать веселее. Для толпы чем примитивнее, тем понятнее. И все политтехнологии хитро подталкивают именно к примитивному, а желательно животному. Какой же еще взгляд нужен?
> Вадим Лукашевич > > с сентября 2011--по н/в Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково" > с июля 2011--по н/в Заместитель генерального директора ООО ПромСтальКонструкция" > с 2007--по июнь 2011 Финансовый директор ООО "Лента странствий" > с декабря 2008 по декабрь 2009 Результаты годовой работы в ЦНИИПСКЗаместитель директора по экономике и финансам Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова (ЗАО "ЦНИИПСК им.Мельникова") - старейшего института России, основанного в 1880 г. > с февраля 2002 по октябрь 2006 > Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Проектно-изыскательское и научно-производственное общество "Институт ГИДРОПРОЕКТ" > с 2001 по 2005 Консультант-аналитик консалтинговой компании "ACEMAT - Analytical Centre for Economics & Management in Aerospace Technologies" > с 2001 2002 Финансовый менеджер ЗАО "Профессиональные ТелеКоммуникации" > 2000 2001 Финансовый заместитель руководителя рабочей группы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по разработке проекта Цифровой системы технологической радиосвязи МПС России. > 1994 2002 ОАО "Международный консорциум Многоцелевые Авиационно-Космические Системы" - финансовый директор, зам.ген.директора: разработка бизнес-планов, регистрация публичной эмиссии "под ключ", размещение акций на фондовом рынке, инвестиции, контракты, организация и сопровождение производства, АФХД, общее руководство предприятием. > 1998 1999 ООО "ТрансСтройПром", финансовый директор, зам.генерального директора: взаимозачеты, бартерные схемы, инвестиционные проекты, финансовые потоки, оптимизация налогообложения, АФХД, внутренний аудит, руководство предприятием. > 1994 1998 Соучредитель и Председатель Совета директоров инвестиционной компании "Взлет-инвест", финансовый директор: фондовый рынок, реальные инвестиционные проекты (партнеры: ИК "Олма", ЦРУБ (Центральная Российская универсальная биржа), МТБ (Московская товарная биржа), РТСБ (Российская товарно-сырьевая биржа), и проч.), финансовый колсалтинг, публичные эмиссии "под ключ". > 1993 1998 Соучредитель ЗАО "Кайрос" (крупнооптовая торговая фирма, вагонные нормы поставок, зерновой рынок, с/х продукция, организация переработки c/х продукции и производства продуктов питания): коммерческий директор, директор по инвестициям, зам.ген.директора, ген.директор: АФХД, общее руководство предприятием. > 1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого
> 1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат. > > Кто-то может определить по этой его трудовой биографии в чем именно он якобы какой-то эксперт? quoted1
Очень богатая биография,аЖ не верится ,что это все один человек. Шустрый паренек.