И напоследок вернёмся к современному пониманию "арийской проблемы", ставшей весьма удобной формой уничтожения индоевропейских (арийских) народов и механизмом давления на них. Теперь по прошествию полувека с окончания Второй Мировой войны стало предельно ясным, что Гитлер и его экстремальная теория чистого арийства были использованы некими третьими силами не только как повод для компрометации самого принципа арийства белых людей, но и как инструмент для физического уничтожения более пятидесяти миллионов арийцев Европы. "Белокурые немецкие бестии", прямодушные и доверчивые арийцы, вели братоубийственную войну с прямыми потомками их же предков, со своими старшими братьями по этнодреву суперэтноса русов. Генерал СС Дегрелль писал в дневниках: "Представьте себе удивление немцев, проходящих по России и встречающих только блондинов с голубыми глазами, точный тип совершенных арийцев, которыми их учили восхищаться. Блондины и блондинки! И какие блондинки! Высокие деревенские девушки, прекрасные, крепкие, с голубыми глазами, более естественные и здоровые, чем все те, что были в гитлерюгенте. Нельзя было себе представить более типичную арийскую расу, если следовать самым строгим канонам гитлеризма". Двадцатое столетие стало настоящим холокостом, тотальной мясорубкой для потомков русов-индоевропейцев. Более 100 миллионов арийцев было уничтожено в войнах и революциях в Европе и прежде всего в кладовой арийского генофонда – в России. Потомки русов стремительно вымирают. Результатом будет полная деградация созданного русами-русскими великого государства. Так было уже с Шумером, Ассирией, Палестиной, Хараппой, Хеттской, Византийской, Российской империями. Потомкам русов уже некуда больше отступать. Впервые в мировой истории их ждёт полное растворение в иных этносах, окончательная ассимиляция. Будущее Земли зависит оттого, кто возьмёт верх: архантропическое начало или человеческое, инволюционеры-неандерталоиды или суперэтнос русов. Впервые за 40 тысячелетий существования белого суперэтноса человечество оказалось под угрозой вымирания. С гибелью суперэтноса человечество обречено на деградацию, инволюцию до животного состояния и исчезновение (что и происходит).
Великая Скифия - протороссийская империя Пролог До недавних пор считалось (и писалось), что история России начинается с 862 года, когда новгородцы призвали неких "варягов". До этого "славянские племена" вели полудикий образ жизни, не зная ни культуры, ни хозяйства, ни письменности, ни городов. Жили они тихо в каком-то укромном местечке (не то в болотах Белоруссии, не то в Прикарпатье), потом неожиданно расселились по всем направлениям. Этому не удивлялись, тогда весь мир насчитывал шесть с небольшим тысяч лет. Как всё просто! Земля была плоская, история была короткая. Но естествознание XIX-XX веков полностью пересмотрело картину "сотворения мира". Палеонтология и археология с точными методами датировки обнаружили неизвестные древние цивилизации, народности и исчезнувшие виды животных. История Земли растянулась на 4 миллиарда лет. Человек обрёл "доисторических" предков, живших сотни тысяч лет назад. На политических картах Древнего мира появились неизвестные государства. Возникли понятия каменного, медного, бронзового и железного веков. Мировая история сильно изменилась, кроме одного, но для нас очень важного пункта: история России осталась "тысячелетней"! Она началась с "большого взрыва", разметавшего вдруг ниоткуда взявшиеся народы на огромные территории. Учебники истории до сих пор, как и в "галантном" XVIII веке, излагают эту старую версию, в свете современных данных просто нелепую. Остановимся на рубеже бронзового и железного века (около 1000 лет до н.э.), потому что от более ранней эпохи не сохранилось письменных источников. Этот период сопровождался не только технологической революцией, но и сильнейшим культурным рывком, практически повсеместно стартовали новые цивилизации. Изучая древнейшие источники по истории России и других северных цивилизаций следует помнить, что они прошли через жесткий фильтр прозелетических религий новой эры, которые проникнув в чуждую среду, уничтожили там всё, что им предшествовало и противоречило. При этом роль "южного пояса" Евразии, в особенности Средиземноморья, в общемировой культуре дошедшими источниками сильно преувеличена. Его жители объявлены "культурными", "цивилизованными", а северяне и азиаты - "варварами", "кочевниками". Дошедшие до нас источники освещают историю необъективно, они подобраны далеко не беспристрастно... Инерция исторических концепций всё ещё сильна, поэтому наиболее хромающей отраслью современной исторической науки является источниковедение. Новейшие исследования в археологии, антропологии, лингвистике позволяют опровергнуть устаревшие представления. Находки новых источников, чудом уцелевших от тотальных "чисток", также способствуют выяснению истины.
1. Краткая история Великой Скифии стр.140-234 1.1 Киммерийский период (1600-1000 гг. до н.э.) Самые ранние из доступных нам письменных источников древнейшим народом на территории России называют киммерийцев (от древнехеттского "гимра" - степь). В Библии Гомер (т.е. киммериец) признается старшим сыном Япета, родоначальника тех народов, которые сейчас принято называть индоевропейскими. Старшим сыном "киммерийца", в свою очередь, считается "Скиф". Причем, греки и западноевропейцы называли русских скифами чуть ли не до XIX века. Казалось бы историческая преемственность очевидна. Но... кое-кого такая простая история не устраивает. Киммерийцы обитали в южнорусских степях ещё в начале железного века, но конечно, их культура сложилась намного раньше. Археологические исследования показывают, что в позднем бронзовом веке (1600-1000 гг. до н.э.) степную и лесостепную зону Восточной Европы занимала "срубная" культура, принадлежавшая земледельческо-скотоводческим народам "индоевропейского" (арийского) типа. Поскольку именно в этих местах письменные источники и помещают "место жительства" киммерийцев, то, надо полагать, что срубная культура и представляет собой реальный след "киммерийского царства". Но... Срубная культура обнаруживает полную преемственность с более древней "катакомбной"(2000-1600 гг. до н.э.) и "ямной" (III тыс. до н.э.) культурами, занимавшими те же земли Южной России. Ямная же культура считается протоарийской, давшей начало многим народам индоевропейской языковой семьи. Следовательно... Но этого-то вывода и боятся пуще огня. Все эти три культуры характеризуются одним и тем же обрядом погребения в курганах, различающемся только деталями: сначала под курганом делали обычную яму, затем более сложную конструкцию в виде катакомбы, а в дальнейшем стали укреплять её ещё и деревянным срубом. Эти устойчивые признаки поселений и дали ученым основание для обозначения соответствующих культур. Также сохраняли преемственность виды керамических изделий, жилища, тип хозяйства. Как показали антропологические исследования, физический тип населения тоже оставался постоянным. Казалось бы, что ещё надо, чтобы если не признать, то сильно заподозрить, что русские являются прямыми потомками древних ариев, коренных жителей степей и лесостепей всей Евразии (автохтонов "арийского простора"). Но данные точных наук оказываются очень неудобными для тех, кто хочет представить историю евразийских степей, как бессмысленный этно-калейдоскоп: один неизвестно откуда взявшийся кочевой народ полностью истребляет или вытесняет другой, ранее тоже неизвестно откуда взявшийся, а потом сам исчезает в неизвестном направлении и так повторяется снова и снова. Дескать, "дикие кочевники степей" не могли иметь связной цивили-зованной истории: внезапно появлялись и так же внезапно исчезали с огромных территорий, не оставляя ни потомства ни следов.
После того, как с помощью археологических, антропометрических и лингвистических исследований выяснилось, что древняя цивилизация южнорусских степей имела высокий уровень развития и стала прародительницей многих цивилизаций и народов Старого света, вопрос о привязке древней "доистории" к дошедшим письменным источникам приобрёл особую остроту. Всё упирается в происхождение киммерийцев, решение этого вопроса позволяет установить, какое отношение имеет Скифия железного века к древним ариям. Не стоит удивляться, что как только начала выясняться подлинная роль южнорусских культур эпохи бронзы в генезисе индоевропейских цивилизаций, так сразу же появились наукообразные спекуляции вокруг "киммерийской проблемы". На некоторых из них стоит остановиться, поскольку они - в интересах определенных сил - тщательно поддерживаются и культивируются до сих пор. Прежде всего, для того чтобы "оторвать" киммерийцев от древних ариев, на границе эпохи бронзы и железного века стараются создать хотя бы на бумаге некий разрыв: жили-были в евразийских степях некие арии, да потом куда-то исчезли. Киммерийцы, упоминаемые древними источниками, не наследники срубной культуры, но некий новый народ, проникший в степи Южной России только в начале железного века. Откуда же? - Ну, например, из Фракии. Но никаких археологических свидетельств продвижения народов с Северных Балкан в Причерноморье нет, а наоборот, есть данные о миграциях в западном направлении. Тогда аргументируют фракийским происхождением имен некоторых крымских царей. Но кто поручится, что это влияние с запада на восток, а не наоборот; или что это вообще не следствие общего происхождения "именного набора". Спекуляции вокруг киммерийцев, попытки приписать им "иностранное" происхождение выполняют поставленную задачу: создать разрыв между жителями Руси эпох ранней и поздней бронзы. Точно такой же разрыв и с той же целью искусственно создаётся между киммерийцами и скифами - общепризнанными обитателями южнорусских степей Причерноморья в раннем железном веке. Якобы встретились два разных, чужих народа, один вытеснил другого и ... история началась заново. Геродот, описывая хорошо знакомых ему и всем древним грекам скифов, предлагает две версии их происхождения: по одной, скифы пришли из Азии и разгромили киммерийское царство в Причерноморье, по другой, родословная скифов ведётся от верховного божества и богини Борисфена (Днепра), т.е. утверждается автохтонность народа. Какая из версий правильна? Как ни странно, обе. Данные археологии показывают: СКИФЫ БЫЛИ БЛИЖАЙШИМИ РОДСТВЕННИКАМИ И СОСЕДЯМИ КИММЕРИЙЦЕВ, ПОТОМКАМИ ВОСТОЧНОЙ (ВОЛГО-УРАЛЬСКОЙ) ВЕТВИ ОТ ОБЩИХ ПРЕДКОВ СРУБНОЙ КУЛЬТУРЫ. Движение скифов происходило не из "глубин Азии", а всего лишь из приволжских степей. Следует помнить, что в античные времена границей Азии признавалась река Дон. Важнейший племенной признак сохранился: курганы со срубной культурой захоронения строили не только киммерийцы в Причерноморье, но и скифы в Поволжье и на Южном Урале. Более того, скифы проникнув на территорию киммерийцев, продолжали не только возводить новые курганы, но и использовали старые, сохранившиеся с бронзового века. Это значит, что они считали эти курганы своими. Другие археологические признаки обнаруживают такое сходство культур, что порой трудно отличить одну от другой. Датировка по Геродоту начала первых скифских царей - за тысячу лет до похода персидского царя Дария I в Причерноморье - полностью совпадает с археологической датировкой начала срубной культуры в южно-уральском и волго-донском регионе в XVI век до н.э. Интересно, что у старейшего греческого поэта Гесиода (VIII век до н.э.) в сказаниях о Геракле описывается, как этот знаменитый бого-герой Греции получил свой лук и стрелы от скифа Тевтара, который обучил Геракла стрельбе. Согласно легендарной традиции деятельность Геракла относится ко времени на одно-два поколения до троянской войны, т.е. к середине XIII века до н.э. времена явно ещё "киммерийские". Предания о скифах входят в самые архаичные греческие мифы, такие как миф об изобретении плуга, лука, о земледелии, о выплавке меди и другие. То были давние времена, когда ещё не было Древней Греции, а скифы и киммерийцы вряд ли различались среди предков. И наконец, нет никаких археологическим данных об истреблении скифами всего киммерийского народа, есть только доказательства смены правящей верхушки власти. Народ никуда не делся, а остался на своем месте, составив население Скифии. (и, кстати, приветствовал свержение разложившейся старой власти).
Неблагодарное дело так глубоко копать ИСТОРИЮ, основываясь на трудах так скажем... традиционных историков, которые по всему миру повязаны круговой порукой. Практически вся ИСТОРИЯ человечества в глазах традиционной ИСТОРИИ это обрывки от некогда единой цепи, соединённых в самых неожиданных и зачастую не сопоставимых между собой местах и если человек смог бы прочесть все официально признанные исторические концепции и труды, а затем постарался воссоединить из в единую цепь событий, он бы в результате остался стоять в полной непонятке перед обрывками и зачастую обломками звеньев... множества не стыкуемых между собой обрывков различных цепей, разного размера и конфигурации и в его голове образовалась такая КАША, которой не было перед началом изучения. Не стоит читать традиционные книги по ИСТОРИИ - вы не сможете ни с чем разобраться и только ещё более запутаетесь.
Но столетними усилиями русофобской историографии были навязаны ложные стереотипы, до сих пор мешающие правильному пониманию древнего периода истории нашей страны. Точнее я бы сказал, полностью отбрасывающие эту древнюю историю, для чего веками целенаправленно уничтожались исторические памятники и источники, фальсифицировались сохранившиеся, засекречивались открытия, устранялись неугодные исследователи и учёные. Так, было утрачено 5508+862=6370 лет русской летописи и измышлено призвание на Русь Варягов или Варяго-русов на славянские земли. Д.И. Иловайский в 70-х годах XIX века камня на камне не оставил от "нормандской теории" Руси, от тюркской теории происхождения болгар, но... откройте современные учебники и прочий исторический "общечит" XXI века, и вы увидите, что историкам хоть "кол на голове теши" - они продолжают как ни в чём не бывало талдычить те же самые давно опровергнутые легенды; им научные доказательства не указ, они выполняют определённый политический заказ. Никакого "калейдоскопа" народов в Евразийских степях в бронзовом и железном веках не было. Археологические культуры Восточноевропейской равнины обнаруживают большую преемственность, то же относится и к физическому типу людей, оставивших эти культуры. Древняя историческая традиция, отраженная даже в Библии, абсолютна верна, считая Скифа старшим сыном Киммерийца, а Киммерийца – старшим сыном Япета (арийца). Название СКИФЫ дали им эллины, по прозванию их царя, а самоназвание у них - СКОЛОТЫ (Геродот). Слово СКОЛОТЫ восходит к древнеславянскому (арийскому) корню "КОЛО", то есть круг (например, коловорот). Оно связано с солнечным культом и имело значение "солнечный круг" или круг земель под солнцем. Т.е. СКОЛОТЫ - это народ проживающий по всему кругу (помните, что земля была плоская и круглая?), на всём арийском просторе. Позднее, произошла трансформация корня по типу ОЛО-ЛА (обычное чередование в русском языке: молодость-младший, володя-владимир, волость-власть, холод-хлад) и замена старого суффикса на новый. Появилась форма СКЛАВЕНЫ, зафиксированная во многих исторических письменных источниках и до сих пор сохранившаяся в испанском языке ("эсклаво"). Наконец, была утрачена буква "К" в корне, затрудняющая быстрое произношение и ещё раз модернизирован (заменился на более современный) суффикс - получилось СЛАВЯНЕ, лингвистически тождественные древнему самоназванию СКОЛОТЫ. Этот этноним, уже первых веков нашей эры, закрепился дополнительно благодаря созвучию со СЛОВОМ (в форме "словаки", "словене") и СЛАВОЙ (хотя не родственен им), и дожил до наших дней. Итак, СКИФЫ=СКОЛОТЫ=СЛАВЯНЕ, но такое простое решение тайн истории не нравится политтехнологам и их преданным историкам-шаманистам.
> История Древней Украины (по Петухову). Специально для Никитина. quoted1
Первым делом, естественно, решил уточнить для себя, кто есть Петухов? "русский писатель, публицист, историк-любитель." Тот факт, что автор книги - публицист, который не является профессиональным историком, сразу ставит под сомнение те тезисы, которые он будет обосновывать в своих книгах. Впрочем, он интересовался теми проблемами, о которых писал, и его позиция может быть интересна, как мнение частного лица. К какой категории относятся "труды" Петухова? - "Фолк-хистори" - т. е. совокупность претендующих на научность, но не являющихся научными литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных, в основном, непрофессионалами с позиций негационизма Негационизм — вид исторического ревизионизма, при котором «новая» концепция строится на отрицании и/или игнорировании твёрдо установленных наукой фактов.
Т. е., как я и предположил в другой теме здесь на форуме, вероятно Петухов с точки зрения методов своего творчества - "духовный собрат" Носовского и Фоменко. Стоит ли изучать такого "историка" - сомнительно. Можно ли почитать? Почему нет. В одной категории с романами Д. Донцовой.
> Впрочем, он интересовался теми проблемами, о которых писал, и его позиция может быть интересна, как мнение частного лица. > К какой категории относятся "труды" Петухова? - "Фолк-хистори" - т. е. совокупность претендующих на научность, но не являющихся научными литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных, в основном, непрофессионалами с позиций негационизма quoted1
К сожалению практически вся наша ИСТОРИЯ (я имею в виду традиционную и "научно" признанную) написана примерно в таком же духе, так что Петухов здесь не особенно прегрешил...
> К сожалению практически вся наша ИСТОРИЯ (я имею в виду традиционную и "научно" признанную) написана примерно в таком же духе, так что Петухов здесь не особенно прегрешил... quoted1
Нет. Археология. Письменные источники из самых разных стран. Основа исторической науки. Эти "писатели"-Фоменки к истории не имеют никакого отношения.
> Т. е., как я и предположил в другой теме здесь на форуме, вероятно Петухов с точки зрения методов своего творчества - "духовный собрат" Носовского и Фоменко.
> Стоит ли изучать такого "историка" - сомнительно. > Можно ли почитать? Почему нет. В одной категории с романами Д. Донцовой. > quoted1
Никитин, вот ты и сдулся. Я же говорил, что не Петухов автор этого текста. Неизвестно кто. Но под его именем он издан. Вникай независимо от того кто автор. Мало ли в истории российской исторической науки было официальных, но беспонтовых авторов?