Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк. «Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами “Укрзализныци” и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую “Укрзализныця” планирует провести в 2015 году», — сказал он.
По его словам, компания планирует реструктуризировать внутренний и внешний долг на общую сумму порядка 32 млрд гривен в ближайшие два месяца. «Основная часть переговоров пройдет в ближайшие два месяца», — сказал Бланк. По его словам, под реструктуризацию не попадет задолженность компании перед Европейским банком реконструкции и развития и Эксимбанком Кореи. Ранее «Укрзализныця» объявила о тысячекратном росте убытков от пассажирских перевозок в первом квартале 2015 года — до 2,4 млрд грн.
Я работал в системе МПС когда то в тяжелые времена. Обвалить железные дороги, это надо конкретно постараться я вам скажу. В России сегодняшнее РАО РЖД это куда покрупнее структура, чем тот же Газпром.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк. quoted1
Эй подождите! Они же там рельсы менять собрались, вернее колею, ну шоб було как в еуропе! Какой такой дефолт? А рельсы перекладывать кто будет?
> Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк. > «Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами “Укрзализныци” и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую “Укрзализныця” планирует провести в 2015 году», — сказал он. > > По его словам, компания планирует реструктуризировать внутренний и внешний долг на общую сумму порядка 32 млрд гривен в ближайшие два месяца. «Основная часть переговоров пройдет в ближайшие два месяца», — сказал Бланк. > По его словам, под реструктуризацию не попадет задолженность компании перед Европейским банком реконструкции и развития и Эксимбанком Кореи. > Ранее «Укрзализныця» объявила о тысячекратном росте убытков от пассажирских перевозок в первом квартале 2015 года — до 2,4 млрд грн.
> > Я работал в системе МПС когда то в тяжелые времена. Обвалить железные дороги, это надо конкретно постараться я вам скажу. В России сегодняшнее РАО РЖД это куда покрупнее структура, чем тот же Газпром. > quoted1
Не самый глупый ход кстати. Аргентина себя банкротом объявляла и что? Разбомбили ее или бойкот ей объявили? Нет. Простили. Кстати случай и у нас был. Бомж лес подпалил где то в Сибири. Ущербу ему насчитали по суду более 500 миллионов. Однако не посадили и судебные приставы делопроизводство прекратили бо недвижимости нет, вкладов нет и т.д. Не с чего брать. И потом. Французская поговорка вспомнилась. Если человек тебе должен 50 франков то он твой должник а если 50 тысяч то ты его должник.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк. quoted2
>Эй подождите! Они же там рельсы менять собрались, вернее колею, ну шоб було как в еуропе! Какой такой дефолт? А рельсы перекладывать кто будет? > quoted1
Ты не с Сербией спутал? Там Якунин сегодня работы инспектировал. РЖД подписали с Сербией контракт на $941 млн на строительство объектов железнодорожной инфраструктуры и поставку дизель-поездов, говорится в документах российской компании.
Контракт заключен в рамках соглашения между правительствами РФ и Сербии о предоставлении республике Сербии государственного экспортного кредита в размере $800 млн. Соглашения было подписано 11 января 2013 года в Минфине России министром финансов РФ Антоном Силуановым и министром финансов и экономики республики Сербии Младжаном Динкичем
Контракт предусматривает следующие работы: строительство и электрификация 16 км второго пути железнодорожной линии Белград — Панчево, реконструкция шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского Коридора Х, реконструкция существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова — Нови Сад протяженностью 44 км, реконструкция сербского участка железнодорожной линии Белград — Бар общей протяженностью 200 км (Белград — Врбница), поставка 26 дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш" (Россия).
Исполнителем работ выступит ООО "РЖД Интернешнл" — дочернее общество ОАО "РЖД", специализирующееся на реализации зарубежных инфраструктурных проектов холдинга.
>Тока первая? Так уже давно вымерзнуть ##### должен был. Не? > quoted1
А ты куда то спешишь ? Нам вот прикольно за вами наблюдать,как вы тихо-тихо разваливаетесь - только поэтому еще вас слегка подогреваем газом и углем . Но по предоплате !
> > Не самый глупый ход кстати. Аргентина себя банкротом объявляла и что? Разбомбили ее или бойкот ей объявили? Нет. Простили. Кстати случай и у нас был. Бомж лес подпалил где то в Сибири. Ущербу ему насчитали по суду более 500 миллионов. Однако не посадили и судебные приставы делопроизводство прекратили бо недвижимости нет, вкладов нет и т.д. Не с чего брать. И потом. Французская поговорка вспомнилась. Если человек тебе должен 50 франков то он твой должник а если 50 тысяч то ты его должник. > quoted1
В целом конечно так, но кредиторы железных дорог будут по суду забирать имущество дорог, а это и подвижной состав и объекты инфраструктуры, а вот в случае дефолта страны чем будет расплачиваться Украина? Вспоминаем август 1998-го. 16 августа - курс 6 руб/доллар, 17 - 20 р/д, 18 - 30 р/д. Единственное, что еще в госсобственности Украины, это земля. Но мараторий на ее продажу заканчивается в этом году. Ротшильды с Соросами просто так что ли ошиваться там активно начали? Там же вообще бред. Они официально лезут с помощью Украине реструктуризировать долги. Но по сути Украина им и должна. Т.е. помогают сами себе реально, а Украина гордится их участием
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк. quoted2
>Эй подождите! Они же там рельсы менять собрались, вернее колею, ну шоб було как в еуропе! Какой такой дефолт? А рельсы перекладывать кто будет? > quoted1
Ну правильно! Сначала те рельсы, что есть на металлолом разберут, ну а потом новые.... Как-нибудь... наверное....
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эй подождите! Они же там рельсы менять собрались, вернее колею, ну шоб було как в еуропе! Какой такой дефолт? А рельсы перекладывать кто будет? quoted1
Таки да , рельсы то не той системы , мне за державу обидно , значит не подойдут наши электрички к новым украинским рельсам ( а ведь Порошенко просит электрички у прибалтики , а Папа обещал выполнить любой каприз Порошенко), у нас появились новые электрички , якобы повышенной комфортности , та же хрень только с боку , ни электро массажа в креслах нет , ни курицу ни рыбу не несут , про сок молчу , вот могли бы старые отдать Порошенко , да теперь не подайдут
Нет не с Сербией. Клоуны у власти в Киеве решили изменить размер колеи, сделать ее как в еуропе. Они же теперь цэ еуропа правда когда попытались подсчитать - во сколько это обойдется, чегой-то подздулись. Это им не улицы переименовывать и даже города. Там ведь и весь подвижной состав менять нужно