УЗ во вторник в связи с техническим дефолтом по ряду долговых обязательств, кросс-дефолту по еврооблигациям на $500 млн и началом переговоров о реструктуризации внешнего и внутреннего долга на 32 млрд грн."Основанием для такой операции является крайне тяжелая ситуация в стране, неподконтрольность целой железной дороги перевозочному процессу, управляемому из центра, значительным падением товарооборота и грузоперевозок", - прокомментировал дефолт и планы реструктуризации и.о.главы компании Максим Бланк на брифинге в Киеве во вторник. Донецкая железная дорога была крупнейшим перевозчиком грузов в Украине. Ее доля в грузовых перевозках "Укрзализныци" достигала 37%. Предприятие обслуживало свыше 4 тыс. промышленных предприятий Донбасса. В состав железной дороги входило 161 обособленное структурное подразделение. На предприятии работало около 57 тыс. работников.
КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ У ВАС, УКРЫ, БЕЗ ДОНБАССА-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ...
> > спасибо, шо сказал.. а я то думаю, чего народ гривнями туалеты обклеивает... > quoted1
А вот тут нет.. .Падение гривны не ждите пока... Но только радоваться этому не стоит. Гривна держится за счет заморозки банковской системы... Власть тупо создает дефицит денежной массы... Это вас и убъет...
>Похоже первая партия парашекнков решила сделать ноги в Цеевропу. И начала торговать имуществом мойданьцив. > quoted1
А разве это первая ласточка? А тот же Южмаш и остальные... Запад планомерно, через подставных лиц убивает промышленность так же, как она это делала в Латвии, Эстонии, Литве... Хех... Я это все видел своими глазами - так же было... Только у нас войны не было...