Да смеемся мы над потугами свидомих объявить себя истинными славянами. Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> В который раз приходится объяснять что гены речь второстепенная.Главная составляющая это культурная среда обитания. quoted1
Ну и какая же культурная среда обитания у свидомих? Всю жизнь были хлопами у монголов, лыцвынов, поляков, угров, румыно - молдавано - цыган, евреев, немцев. Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет .Все наоборот.Украинцы никогда не говорят ни о каких комплексах.О комплексах говорят те кто ими страдает quoted1
Билиньский с Бебиком? Не, свидомий Свiдомий? Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но как правила этот трындеж о комплексах и выдает комплексующих. quoted1
Страна Моксель? Не, свидомий Свiдомий? Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Новгороде вообще всех новгородцев вырезали а выживших вывезли в Московию заменив их московитами. quoted1
Да ладно, свидомий, Свiдомий. Врать то надо меньше, глядишь и будет кто Вас читать.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так история не меняется.Меняется будущее.А прошлое не изменишь. quoted1
Дык свидомие так старательно его хотят изменить... Один знатный мостостроитель Билиньский чего стоит. Это тот, кого так старательно цитирует свидомий Свiдомий. Andre (29706) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Короче - дикая смесь из наций, народов и племен. quoted2
> >
> Больший компот чем в рф по схрещиванию наций разве что в только США > > Там уже хрен поймешь где белый где черный где латинос. Мулаты ептрст еклмл. quoted1
В САСШ есть национально - территориальные образования? Республики, автономные округа и области? Индейские резервации в пример не приводить - они - РЕЗЕРВАЦИИ. А вот свидомие - истинная смесь всех, кто когдато топтался по территории ареала их обитания. Прошли печенеги - оставили своё потомство в оттраханых бабёнках и так вплоть до Великой Отечественной, когда xoxлушки с охотой гуляли с немцами.
Да и культура.... Одежда - один из её элементов. Шальвары - тюркские. Причёска - xoxoл - оттуда же. Язык - смесь полонизмов, тюркизмов и финно - угоризмов.
> А вот свидомие - истинная смесь всех, кто когдато топтался по территории ареала их обитания. Прошли печенеги - оставили своё потомство в оттраханых бабёнках и так вплоть до Великой Отечественной, когда xoxлушки с охотой гуляли с немцами. quoted1
Хочешь по жестче?
Ну держи:
Из Болховского уезда Орловской губернии информатор в 1899 году сообщал: Снохачество здесь распространено потому, что мужья уходят на заработки, видятся с женами только два раза в год, свекор же остается дома и распоряжается по своему усмотрению. — Безгин В. Б. Правовая культура русского села (вторая половина XIX – начало XX веков). С. 56
"Нигде кажется кроме России, – отмечал В. Д. Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество" [Цит. по: 35, с. 52].
Наблюдатели отмечали, что этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обществом, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением [27, с. 401–402]. В ряде мест, где снохачество было распространено, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему» [2, д. 1054, л. 5]. По наблюдению этнографа А. В. Балова, в ярославских селах «снохачество или незаконное сожительство свекра со снохой, явление довольно нередкое»
ипичный пример склонения свекром снох к половой близости приведен в корреспонденции (1899 г.) жителя села Крестовоздвиженские Рябинки Болховского уезда Орловской губернии В. Т. Перькова. «Богатый крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с двумя невестками. Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские женщины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в скорости сошелся с невесткой. Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вследствие притеснения и подарков – согласилась. Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей, привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубовый сарафан, а невесткам подарил по платку».
Будем как то парировать и отрицать иссконну русские скрепы??
Умеренная профилизация лица на черепах из древнерусских могильников Среднего Приднепровья, по большей части не складывется в монголоидний комплекс, то есть имеют другие истоки. Оно может быть следствием обычной изменчивости признаков или быть связано ис выхидцами из славянских земель, где имелась давняя финская примесь. О присутствии в Поднипровьи выходцев из финоугорских или прежних финоугорских земель есть летописные упоминания, фиксируется это и за археологическими материалами (Моця 1993).
Определенное послабление профилизации обличия на черепах из Среднего приднепровья коррелирует с более узким лицом в отличие от популяций степовиков. Такая же кореляция характерна для черняхивцев западного региона. Мезодолихокрания в сочетании с более узким лицом, более слабо профилируемым на низомалярному уровне, а также более слабо выпуклым носом характеризуют один из двух морфотипив населения Галича — (Рудич 1998).
Метрическая информация о профилювании лица в группах западных славян отсутствует. Но в восточных пограничных районах соседней Польши в период средневековья ведущим ан тропологичним типом польские коллеги називают лапоноидний, для которого не характерна рез кая профилизация (Kozakzychman 1996). Мы позволили себе это отступление, чтобы подчеркнуть необходимость взвешенного подхода при интерпретации отдельных признаков антропологического материала.
Т.О. Рудич НАСЕЛЕННЯ ПРАВОБЕРЕЖЖЯ СЕРЕДНЬОГО ПОДНІПРОВ’Я ДАВНЬОРУСЬКОЇ ДОБИ ЗА МАТЕРІАЛАМИ АНТРОПОЛОГІ
Когда малорусская девушка любит парня, она идет к его родителям и, заходя в дом, говорит им: «Помогай Бог». Это приветствие, которое всегда говорят, придя к кому-нибудь. Потом она садится и обращается к своему любимому с такими словами: «Иване, Федоре, или какое-то другое имя, полученное при крещении, доброта, напи/64/сана на твоем лице, заверяет меня, что ты будешь хорошо руководить своей женщиной и любить ее, а твоя добропорядочность дает мне надежду, что ты будешь добрым хозяином. Зная твои достоинства, я решила прийти, чтобы смиренно просить тебя взять меня за женщину». После этого она так же обращается к отцу и матери парня, настоятельнее прося их согласиться на брак. Если ей откажут или будут откладывать решение, она ответит, что не выйдет из дома до тех пор, пока не вступит в брак с предметом своей любви.
В конечном итоге, и парень, увидев настойчивость девушки, обычно бывает тронутый и призвичаюеться к мысли о бракосочетании. Таким образом украинские крестьянки добиваются желаемого, если обнаружат хоть немного твердости. Они совсем не боятся, что их выгонят из дома их любимого. Родители не осмелятся на это, потому что они убеждены, что накличут на себя гнев Божий и всевозможные несчастья. К тому же это значило бы нанести тяжелую обиду семье девушки.
В Малороссии, если девушка родит ребенка, ее привязывают за волосы к церковным дверям, и каждый, кто заходит в церковь плюет ей в лицо и ругает.
Если замужем женщину поймают на горячем, ее закапывают в землю к шее живой и так ее оставляют, чтобы она умерла от голода и жажды.
> Ты хоть татаров то видел? > > Или чеченцев ? quoted1
Разумеется. Кстати, татары, они тоже разные. Есть крымские, есть казанские, есть сибирские, есть астраханские. Есть касимовские. Разные типы лица, да и языки имеют весьма разные. Поэтому предпочитают разговаривать между собой на русском. И не стоит со мной амикошонствовать (для жертв укpoocвити - "тыкать" незнакомым людям). Я с ВАМИ, свидомий Андрэ, свиней около Днепра не пас. А с нохчами дело имел довольно долго. Тоже, кстати, та ещё смесь. В горной Ичкерии попадались, как монголоидные типы, так и вполне себе европеоиды - рыжие с голубыми глазами. А в наурских степях, там больше монголоиды. капитан Себастьян Перейра ... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иногда легко спутать татарочек и украинок. quoted1
Или монголок - китаянок.
Найдите, т.с. 10 отличий (крашеные волосы в пример не приводить).