> — Национальный интерес Украины демонстрирует Белоруссия. Две сестры, а какие разные судьбы. Белоруссия вышла обделенной, вместо мельницы и осла получив кота в сапогах. И чего добилась умом! Украина вышла из СССР в парче и бархате, урвав самые лакомые кусочки бывшей общей собственности — и стремительно летит к голодомору, готовится сделать человеческие органы главным экспортным товаром… Пытаясь сохраниться как колониальная империя, удерживая в колониальной зависимости бесправные, терроризируемые земли русских, некогда по случаю оккупированные, Украина сама превращается в колонию, разбираемую империалистическими хищниками буквально на ходу. Расплатой за колониальные амбиции (удержать для грабежа и террора ненавидящие её народы в своём составе) — будет полная и окончательная экономическая безнадёжность положения украинского сверхнового этноса-бройлера. Миллионы возжелавших быть украинцами (это их выбор — мы не осуждаем, хотя и удивляемся) — столкнутся с тем, что источники заработка на жизнь у них в городе, селе, местечке — попросту… отсутстуют! Вместо выбора профессии — окажется, что никакие профессии не нужны, потому что применить их совершенно негде! > quoted1
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия это страна, которая может не покупать ничего из вне, и не продавать ничего за бугор. quoted1
То есть вы коллега предлагаете выключить российскую экономику из мировой, закрыть ее и обособить? Такое уже было. Ни к чему хорошему это не привело, банальный пример - отечественное автомобилестроение. Не возможно производить все. Это абсурд. Но нужно производить и развивать то, что мы делать умеем. И учится тому, что не умеем, но у нас есть возможности это производить, если решить проблему кадров. А хвататься за все, смысла нет. Сейчас российская экономика является частью мировой экономики и это хорошо. Главное не дать себя сожрать, как это позволили себе страны бывшего советского блока, Как сейчас доедают Украину.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть вы коллега предлагаете выключить российскую экономику из мировой, закрыть ее и обособить? Такое уже было. Ни к чему хорошему это не привело, банальный пример - отечественное автомобилестроение quoted1
А что с автомобилестроением? Когда оно было "выключено из мирового"? Разве "ничего хорошего" в нём нет?
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что с автомобилестроением? Когда оно было "выключено из мирового"? Разве "ничего хорошего" в нём нет? quoted1
А есть? Или автоваз может тягаться с теми же корейцами? Про японцев и немцев молчу... Когда это советское автомобилестроение было частью мирового? Приведите примеры? Именно благодаря тому, что наше автомобилестроение жило в замкнутом пространстве, не имея конкуренции, в тепличных условиях, когда выпускали всякое фуфло по десять лет кряду, ничего не меняя, а мы все равно покупали, даже отрывали с руками, переплачивая спикулям и радовались этому, вот именно за это сейчас наше автомобилестроение и расплачивается. Где АЗЛК? Где "ижевский москвич"? Что-то я их не наблюдаю. Где легковые автомобили завода ГАЗ, имею ввиду "Волгу" - недостижимую или труднодостижимую мечту советского человека? У нас сейчас продолжает функционировать только ВАЗ и то благодаря господдержке. Конечно продолжается выпуск спецавтомашин типа "ГАЗели", "Бычок" и прочие. Они заняли свою нишу. Выпускают КАМАЗ И УРАЛ. УАЗ удержался, но у него своя специфическая ниша, благодаря российским дорогам, вернее бездорожью, по которому не каждый иностранный внедорожник проедет. А где легковые машины? Для города и пригородов? Где? Практически нет их.
> У меня подозрение, что сейчас именно всё производится в одной стране. quoted1
Не возможно производить все высокого качества. Это и не нужно. Нужно производить то, что мы умеем или умели. Так же нужна независимость в стратегических отраслях. Китайцы попытались делать все сами, но уже похоже поняли, что качественно все делать не возможно. Ну не умеем мы делать нормальные легковые автомашины, ну и хрен с ним. нужно идти по пути китайцев - разрешить построить свои автомобильные заводы тем же корейцам, американцам, японцам, немцам и т.д. Что и происходит сейчас. Американцы например (форд) довели локализацию производств в России до почти 100%, корейцы то же. Стараться, что бы все остальные это же сделали. Что в этом плохого? Ничего. Завод ведь не чемодан, которых по повелению очередного афроамериканца взял и увез. Завод, оборудование и самое главное люди, которые умеют на нем работать останутся. Насколько в курсе у нас уже стали производить некоторые части к тягачам "Вольво". Вот хорошо бы было довести локализацию производства процентов до 70, это бы было вообще отлично.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть вы коллега предлагаете выключить российскую экономику из мировой, закрыть ее и обособить? Такое уже было. Ни к чему хорошему это не привело, банальный пример - отечественное автомобилестроение. Не возможно производить все. Это абсурд. Но нужно производить и развивать то, что мы делать умеем. И учится тому, что не умеем, но у нас есть возможности это производить, если решить проблему кадров. А хвататься за все, смысла нет. Сейчас российская экономика является частью мировой экономики и это хорошо. Главное не дать себя сожрать, как это позволили себе страны бывшего советского блока, Как сейчас доедают Украину. quoted1
Мы с этой открытостью на банальных помидорах до идиотизма дошли. Раньше у нас все поля в помидорах были. А сейчас? Спрашиваю, а чё не сажаете? Да, лениво, зачем, если можно купить-продать импортные. Волгоградская область была абрикосовым раем, по всей России развозили, вдоль дорог скупщики сидели, бизнес шёл. Но была суровая зима несколько лет назад, вымерзли все деревья, и всё, и ни кто не сажает. А всё потому же - зачем? если можно импорт купить и продать.
Пусть санкции будут, всесторонние, я за. Давай Европа, вводи санкции, да побольше, мы хоть работать начнём, а то торгаши одни.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> А есть? Или автоваз может тягаться с теми же корейцами? Про японцев и немцев молчу... quoted1
Наши машины ни чем ни хуже тех же импортных в той же ценовой категории. Возьми акцент или ланос, чем они лучше? А это довольно большой рынок. Классом выше можно и покупать, но нельзя стать зависимым полностью.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> А есть? Или автоваз может тягаться с теми же корейцами? quoted1
ВАЗ 20 лет грабили, а вовсе не "изолировали".
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда это советское автомобилестроение было частью мирового? Приведите примеры? quoted1
А когда, собственно, не было. ВАЗ был маркой №1 в Финляндии. Экспортировался в хрен-знает-сколько стран мира. Нива вообще не имела конкурентов. И сам завод строили итальянцы. А ГАЗ строился, ЕМНИП, под фордовские лицензии. Где изоляция?
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну не умеем мы делать нормальные легковые автомашины, ну и хрен с ним. quoted1
Кто это "вы" и почему?
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американцы например (форд) довели локализацию производств в России до почти 100%, корейцы то же. quoted1