Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Экономически Украины не существует — академик ЕврАПИ

  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
12:26 04.08.2015
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну не умеем мы делать нормальные легковые автомашины
quoted1

У меня форд фокус, они то же не умеют делать нормальные машины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
12:33 04.08.2015
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну не умеем мы делать нормальные легковые автомашины
quoted2
>
> У меня форд фокус, они то же не умеют делать нормальные машины.
quoted1

Мондео тоже не айс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
12:46 04.08.2015
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мондео тоже не айс.
quoted1
В последнем Авторевю написали как новейший Вольво ХЦ90 самопарковщиком в столб зарулил. Ну не умеют шведы автомобили делать - нефиг и браться!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
12:57 04.08.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> В последнем Авторевю написали как новейший Вольво ХЦ90 самопарковщиком в столб зарулил. Ну не умеют шведы автомобили делать - нефиг и браться!
quoted1

Я тебе серьёзно говорю. Да комфорт, да красивая машина. Но я её сам ремонтирую, там много косяков. Иногда инженерам форд хочется руки оторвать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:01 04.08.2015
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе серьёзно говорю.
quoted1
Да кто б сомневался. Хотя всеволожский форд и кёльнский - две большие разницы.
А так - Лендроверы вообще хлам, "американцы" - дрова деревянные, "французы" - тупо не для местного климата и местных дорог... Косяки можно найти у всех.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
13:06 04.08.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да кто б сомневался. Хотя всеволожский форд и кёльнский - две большие разницы.
quoted1

А чем они отличаются? Мой собран в России, но все з/п с Европы. Самы з/п и говно.
И форд не для нашего климата, летом все фокусоводы в а### не едут форды. В зиму претензий нет, заводится в любой мороз, но знаю, что не всем так повезло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:12 04.08.2015
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> А чем они отличаются?
quoted1
Ну. я сейчас не буду вам гуглить. Специальные сайты есть, читайте. А по памяти: комплектации беднее, уровень безопасности ниже, технологические карты другие, металл другой, контроль другой... Из конкретики запомнилось, что даже количество точек сварки на задней двери меньше (это ещё у модели предыдущего поколения).
Вот ещё старая, но показательная статья:
Так случилось, что я оказался в числе первой сотни владельцев автомобилей Ford Focus Ambiente — еще той, испанской сборки, — купивших машину в кредит. У меня универсал с двигателем 1.8, из опций — АБС (с задними дисковыми тормозами), электрозеркала и пакет Promotion, включающий 15-дюймовые литые диски, центральный замок, электроподогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателей. Цена машины, с учетом скидок во время рекламной акции, чуть больше $16500.
Вся наша семья, включая собачку, очень любит наш «фокусик»: надежность, комфорт и качество превзошли ожидания. Мы даже делаем ему подарки в виде разных полезных прибамбасов. И, конечно, с интересом следим за развитием русского проекта компании Ford.
Очевидно, что массированная реклама и многочисленные репортажи в связи с пуском завода во Всеволожске вселили в потенциальных покупателей даже не надежду, а уверенность, что в России наконец-то начали выпускать современный автомобиль. Такой же, как и в Европе, но по более доступной цене. И сумасшедший спрос на русские Фокусы подтверждает правильность маркетинговых расчетов компании Ford.
Но вместе с тем начали сбываться и не самые радужные прогнозы. По крайней мере, бросается в глаза, как бы это мягче сказать, некоторое лукавство производителя.
Например, два года назад на российском рынке предлагались две базовые модификации: «экономичная» Ambiente и «богатая» Ghia. При этом каждую из них можно было заказать с любым из трех двигателей.
А что мы видим сейчас? Для модификации Ambiente выбора нет: только мотор 1.6.
Теперь посмотрим, чем отличается испанский Фокус от Фокуса русского в базовой комплектации Ambiente. В испанском Фокусе — управление замком багажника из салона, электропривод передних стеклоподъемников, воздушный фильтр салона, регулировка водительского сиденья по трем направлениям, два задних, регулируемых по высоте, подголовника, кондиционер («стандарт» для двигателей 1.8 и 2.0, для двигателя 1.6 — как опция), подсветка багажного отсека.
Помилуйте, да это же русский Ford Focus Comfort, да еще с элементами комплектации Trend! Правда, в русском Фокусе куда-то испарился воздушный фильтр салона. Наверное, в России он ни к чему — воздух у нас чище, пробок нет, дороги лучше...
Если пройтись по пунктам «допоборудования», то мы заметим, что разницы в цене на него либо нет, либо она не в пользу русских машин! Но где же тогда обещанное удешевление за счет уменьшения таможенных платежей? Ведь машины из Европы облагались таможенными сборами, исходя из «инвойсной» стоимости, которая включала «допоборудование», а русские Фокусы собираются из импортных комплектующих, которые должны облагаться таможенной ставкой существенно меньшей, чем ставка на готовые автомобили.
В конечном итоге, если взять цену моей машины два года назад и сравнить ее с ценой русского Фокуса с таким же оснащением, то, с учетом недавнего подорожания российских машин на 500 у.е., получится, что русский Фокус на 1000 долларов дороже! И где обещанная экономия в 2000—2500 долларов за счет уменьшения таможенных платежей?
Перефразируя известную поговорку, получится так: что русскому Comfort, то немцу Ambiente.
Но раз спрос на русские Фокусы опережает предложение, значит, маркетологи не ошиблись, все сделали правильно. Молодцы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
13:25 04.08.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну. я сейчас не буду вам гуглить. Специальный сайты есть, читайте. А по памяти: комплектации беднее, уровень безопасности ниже, технологические карты другие, металл другой, контроль другой... Из конкретики запомнилось, что даже количество точек сварки на задней двери меньше (это ещё у модели предыдущего поколения).
quoted1

На форуме FF тусуются и владельцы полных иномарок, я не заметил, что они счастливее меня, проблемы те же. И з/п с США заказывают, дешевле там, но те же яйца, только вид с боку.

Да, на качество товара в СССР влияла специфика самого строя, но сейчас всё изменилось и неправда, что мы не можем делать качественно.
Ведь даже на примере того же форда, наши кулибины меняют говняный фордовский тройник системы охлаждения на сваренный из полипропилена. Надёжность на порядок выше а цена на порядок ниже. И это делает простой сантехник, давая фору инженеру форда.


Ну да ладно, картина в общих чертах ясна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  язычник
язычник


Сообщений: 7108
13:30 04.08.2015

Интересно,что не один свидомый здесь ничего не пишет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
13:30 04.08.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь посмотрим, чем отличается испанский Фокус от Фокуса русского в базовой комплектации Ambiente. В испанском Фокусе — управление замком багажника из салона, электропривод передних стеклоподъемников, воздушный фильтр салона, регулировка водительского сиденья по трем направлениям, два задних, регулируемых по высоте, подголовника, кондиционер («стандарт» для двигателей 1.8 и 2.0, для двигателя 1.6 — как опция), подсветка багажного отсека. Помилуйте, да это же русский Ford Focus Comfort, да еще с элементами комплектации Trend! Правда, в русском Фокусе куда-то испарился воздушный фильтр салона. Наверное, в России он ни к чему — воздух у нас чище, пробок нет, дороги лучше...
quoted1

У меня вся эта комлектация, но дело то не в этом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:34 04.08.2015
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, на качество товара в СССР влияла специфика самого строя, но сейчас всё изменилось и неправда, что мы не можем делать качественно.
quoted1
И как же она влияла? ЕМНИП, Жигули были наголову лучше донорского ФИАТа.

Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ведь даже на примере того же форда, наши кулибины меняют говняный фордовский тройник системы охлаждения на сваренный из полипропилена. Надёжность на порядок выше а цена на порядок ниже. И это делает простой сантехник, давая фору инженеру форда.
quoted1
Так всегда было, и везде. Прикинь, сколько будет стоить поменять модель термостата в уже отлаженной системе, рассчитанной на сотни тысяч единиц в год.

Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня вся эта комлектация, но дело то не в этом.
quoted1
И "противостолбовые" подушки есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
13:47 04.08.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> И "противостолбовые" подушки есть?
quoted1

Да.

EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так всегда было, и везде. Прикинь, сколько будет стоить поменять модель термостата в уже отлаженной системе, рассчитанной на сотни тысяч единиц в год.
quoted1

А сколько им стоит отзыв машин с косяками. А система получается что не отлажена, раз протекает не проехав и гарантийного срока.


EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как же она влияла? ЕМНИП, Жигули были наголову лучше донорского ФИАТа.
quoted1

Не знал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:50 04.08.2015
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> А сколько им стоит отзыв машин с косяками.
quoted1
Чего ж Вашу не отозвали?

Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знал.
quoted1
Даже в Вике подробно описано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46662
16:37 04.08.2015
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> А то что Россия может предоставить, то и предоставлять взамен.
quoted1

А ничего не может
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46662
16:38 04.08.2015
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Доля несырьевого российского экспорта превышает долю сырьевого.
quoted1

Цифры покажтье. Я таких цифр не видел нигде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • Балаганофф_
  • ВАРТОВЫЙ
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Экономически Украины не существует — академик ЕврАПИ. У меня форд фокус, они то же не умеют делать нормальные машины.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия