> В последнем Авторевю написали как новейший Вольво ХЦ90 самопарковщиком в столб зарулил. Ну не умеют шведы автомобили делать - нефиг и браться! quoted1
Я тебе серьёзно говорю. Да комфорт, да красивая машина. Но я её сам ремонтирую, там много косяков. Иногда инженерам форд хочется руки оторвать.
Да кто б сомневался. Хотя всеволожский форд и кёльнский - две большие разницы. А так - Лендроверы вообще хлам, "американцы" - дрова деревянные, "французы" - тупо не для местного климата и местных дорог... Косяки можно найти у всех.
> Да кто б сомневался. Хотя всеволожский форд и кёльнский - две большие разницы. quoted1
А чем они отличаются? Мой собран в России, но все з/п с Европы. Самы з/п и говно. И форд не для нашего климата, летом все фокусоводы в а### не едут форды. В зиму претензий нет, заводится в любой мороз, но знаю, что не всем так повезло.
Ну. я сейчас не буду вам гуглить. Специальные сайты есть, читайте. А по памяти: комплектации беднее, уровень безопасности ниже, технологические карты другие, металл другой, контроль другой... Из конкретики запомнилось, что даже количество точек сварки на задней двери меньше (это ещё у модели предыдущего поколения). Вот ещё старая, но показательная статья:
Так случилось, что я оказался в числе первой сотни владельцев автомобилей Ford Focus Ambiente — еще той, испанской сборки, — купивших машину в кредит. У меня универсал с двигателем 1.8, из опций — АБС (с задними дисковыми тормозами), электрозеркала и пакет Promotion, включающий 15-дюймовые литые диски, центральный замок, электроподогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателей. Цена машины, с учетом скидок во время рекламной акции, чуть больше $16500. Вся наша семья, включая собачку, очень любит наш «фокусик»: надежность, комфорт и качество превзошли ожидания. Мы даже делаем ему подарки в виде разных полезных прибамбасов. И, конечно, с интересом следим за развитием русского проекта компании Ford. Очевидно, что массированная реклама и многочисленные репортажи в связи с пуском завода во Всеволожске вселили в потенциальных покупателей даже не надежду, а уверенность, что в России наконец-то начали выпускать современный автомобиль. Такой же, как и в Европе, но по более доступной цене. И сумасшедший спрос на русские Фокусы подтверждает правильность маркетинговых расчетов компании Ford. Но вместе с тем начали сбываться и не самые радужные прогнозы. По крайней мере, бросается в глаза, как бы это мягче сказать, некоторое лукавство производителя. Например, два года назад на российском рынке предлагались две базовые модификации: «экономичная» Ambiente и «богатая» Ghia. При этом каждую из них можно было заказать с любым из трех двигателей. А что мы видим сейчас? Для модификации Ambiente выбора нет: только мотор 1.6. Теперь посмотрим, чем отличается испанский Фокус от Фокуса русского в базовой комплектации Ambiente. В испанском Фокусе — управление замком багажника из салона, электропривод передних стеклоподъемников, воздушный фильтр салона, регулировка водительского сиденья по трем направлениям, два задних, регулируемых по высоте, подголовника, кондиционер («стандарт» для двигателей 1.8 и 2.0, для двигателя 1.6 — как опция), подсветка багажного отсека. Помилуйте, да это же русский Ford Focus Comfort, да еще с элементами комплектации Trend! Правда, в русском Фокусе куда-то испарился воздушный фильтр салона. Наверное, в России он ни к чему — воздух у нас чище, пробок нет, дороги лучше... Если пройтись по пунктам «допоборудования», то мы заметим, что разницы в цене на него либо нет, либо она не в пользу русских машин! Но где же тогда обещанное удешевление за счет уменьшения таможенных платежей? Ведь машины из Европы облагались таможенными сборами, исходя из «инвойсной» стоимости, которая включала «допоборудование», а русские Фокусы собираются из импортных комплектующих, которые должны облагаться таможенной ставкой существенно меньшей, чем ставка на готовые автомобили. В конечном итоге, если взять цену моей машины два года назад и сравнить ее с ценой русского Фокуса с таким же оснащением, то, с учетом недавнего подорожания российских машин на 500 у.е., получится, что русский Фокус на 1000 долларов дороже! И где обещанная экономия в 2000—2500 долларов за счет уменьшения таможенных платежей? Перефразируя известную поговорку, получится так: что русскому Comfort, то немцу Ambiente. Но раз спрос на русские Фокусы опережает предложение, значит, маркетологи не ошиблись, все сделали правильно. Молодцы!
> Ну. я сейчас не буду вам гуглить. Специальный сайты есть, читайте. А по памяти: комплектации беднее, уровень безопасности ниже, технологические карты другие, металл другой, контроль другой... Из конкретики запомнилось, что даже количество точек сварки на задней двери меньше (это ещё у модели предыдущего поколения). quoted1
На форуме FF тусуются и владельцы полных иномарок, я не заметил, что они счастливее меня, проблемы те же. И з/п с США заказывают, дешевле там, но те же яйца, только вид с боку.
Да, на качество товара в СССР влияла специфика самого строя, но сейчас всё изменилось и неправда, что мы не можем делать качественно. Ведь даже на примере того же форда, наши кулибины меняют говняный фордовский тройник системы охлаждения на сваренный из полипропилена. Надёжность на порядок выше а цена на порядок ниже. И это делает простой сантехник, давая фору инженеру форда.
> Теперь посмотрим, чем отличается испанский Фокус от Фокуса русского в базовой комплектации Ambiente. В испанском Фокусе — управление замком багажника из салона, электропривод передних стеклоподъемников, воздушный фильтр салона, регулировка водительского сиденья по трем направлениям, два задних, регулируемых по высоте, подголовника, кондиционер («стандарт» для двигателей 1.8 и 2.0, для двигателя 1.6 — как опция), подсветка багажного отсека. Помилуйте, да это же русский Ford Focus Comfort, да еще с элементами комплектации Trend! Правда, в русском Фокусе куда-то испарился воздушный фильтр салона. Наверное, в России он ни к чему — воздух у нас чище, пробок нет, дороги лучше... quoted1
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, на качество товара в СССР влияла специфика самого строя, но сейчас всё изменилось и неправда, что мы не можем делать качественно. quoted1
И как же она влияла? ЕМНИП, Жигули были наголову лучше донорского ФИАТа.
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ведь даже на примере того же форда, наши кулибины меняют говняный фордовский тройник системы охлаждения на сваренный из полипропилена. Надёжность на порядок выше а цена на порядок ниже. И это делает простой сантехник, давая фору инженеру форда. quoted1
Так всегда было, и везде. Прикинь, сколько будет стоить поменять модель термостата в уже отлаженной системе, рассчитанной на сотни тысяч единиц в год.
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня вся эта комлектация, но дело то не в этом. quoted1
> Так всегда было, и везде. Прикинь, сколько будет стоить поменять модель термостата в уже отлаженной системе, рассчитанной на сотни тысяч единиц в год. quoted1
А сколько им стоит отзыв машин с косяками. А система получается что не отлажена, раз протекает не проехав и гарантийного срока.