Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для недалеких, еще раз. Если продукция не пользуется спросом ее перестают выпускать. Доступно так? quoted1
Для умных, еще раз — на любую продукцию найдется свой покупатель. Ты мне хочешь втереть, что все xoxлы настолько богатые, что ездят сплошь на иномарках? Не пользуются спросом, когда у населения денег нет. Вернее, богатые как ездили на иномарках, так и ездят. А не столь богатые слои населения еще более обнищали, вот и загнулся ваш автопром. Секешь, о чем речь идет?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для недалеких, еще раз. Если продукция не пользуется спросом ее перестают выпускать. Доступно так? quoted1
А еще для более умных — если эта модель машины не пользуется спросом, то выпускают другую модель. Только тупые могут похерить целую автопромышленность. Ибо это не только рабочие места, но наработки за десятилетия. Поди потом наработай целый автопром с нуля.
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ездят и на том и на том. Только совок-автопром ацтой quoted1
Правильно. Ездят. Но скоро будете ездить только на иномарках, ибо своего у вас не будет, а автоТАЗ будет иномаркой. В принципе, мы не против продавать вам. Купят и "ацтой" – у кого денег на мерсы не хватает.
У украинцев какая-то извиащенная логика.... не машины другие выпускать, а заводы закрывать, оказывается нужно.... Вот только, насколько я помню, ваш сенс в вашей же Украине мольжовался спросом - нормальная машина была для рабочего класса - "дешево и сердито".... Можно, конечно, предположить, что после великого майдана благосостояние граждан рвануло вверх и бюджетные машины стали не нужны.... но, похоже, все наоборот - у той категории граждан, что ранее покупали эти машины, сейчас и на нее нет денег.... Но свидомый прав - раз нужно закрывать - значит нужно! Ведь как там в анекдоте? Доктор сказал в морг - значит в морг!
Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ОАО «Автодизель», входит в группу ГАЗ Олега Дерипаски) прекратил поставки своей продукции на территорию Украины. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе российской автомобильной компании. Отсутствие моторов ЯМЗ, запчастей и топливной аппаратуры к ним может вызвать проблемы у различных компаний Украины. Крупнейшими потребителями моторов ЯМЗ являются Харьковский тракторный завод (основной производитель сельскохозяйственных тракторов и спецтехники в стране) и предприятие по выпуску грузовой техники «АвтоКрАЗ» (выпускает грузовики и военную технику на их основе). Для машиностроения, армии и сельского хозяйства Украины ярославские моторы имеют немаловажное значение. Так, колесные и гусеничные тракторы семейств Т-150 и ХТЗ, а также различные модификации спецтехники харьковского завода комплектуются двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Ярославские моторы использовались и для военной продукции тракторного завода: самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» и многоцелевого легкобронированного транспортера (тягача) МТ-ЛБ. «АвтоКрАЗ» устанавливал в качестве базовых российские моторы на всю продукцию, в том числе на военные автомобили КрАЗ-6322РА «Бастион» (система реактивной системы залпового огня, аналог советской/российской системы «Ураган») и бронемашины «Шрек», которые недавно поступили на вооружение нацгвардии Украины.
> Жесть. Здравствуй автоТАЗ > > СМИ: АвтоВАЗ запланировал крупнейшее в истории предприятия сокращение — 15000 сотрудников > > > о информации портала TLTgorod, в планах тольяттинского АвтоВАЗ в ближайшие несколько месяцев входит сокращение 15000 сотрудников. Это почти треть всего штата предприятия, на котором занято 49000 человек. > > Сокращения, по сведениям ведомства, коснутся и ряда дочерних компаний: численность сотрудников Волжского металлургического завода (ВМЗ) уменьшится с 2000 человек до 400, а ижевской площадки — с 5000 до 3000. Уведомления работникам планируется начать выдавать уже в октябре, а фактические увольнения начнутся с нового года. > > Чуть позже в пятницу самарский портал опубликовал новое сообщение, в котором вновь со ссылкой на источники, близкие к менеджменту АвтоВАЗа, рассказал об общем количестве сокращаемых сотрудников на головном и дочерних предприятих холдинга — 20000 человек. Никаких официальных комментариев по этой информации пока нет. > > > http://www.novayagazeta.ru/news/1696617.html >
Иностранные производители взялись открывать в нашей страны заводы по производству двигателей для легковушек. 4 сентября этого года состоится открытие завода по производству двигателей «Фольксвагена» в Калуге. В него вложили примерно 250 млн евро. Первым мотором станет бензиновый двигатель 1.6 MPI, это старый добрый атмосферник, который устанавливается, например, на бюджетную Skoda Rapid, которую там же по соседству и собирают. Аналогичный мотор будет делать Ford Sollers, компания завершила строительство завода по производству двигателей в Татарастане, который будет запущен позже в этом году. Общий объем инвестиций в проект составил больше 270 млн долларов. Двигатель этот - тоже объемом 1,6 л, с тремя вариантами мощности – 85, 105 и 125 л. с. Такие моторы устанавливаются на Ford Focus, Fiesta и EcoSport российского производства, то есть почти треть всех собираемых у нас машин «Форда» получат российские моторы.
КСТАТИ
Около двух лет назад на АВТОВАЗе приступили к серийной сборке двигателей альянса Renault-Nissan. Тоже похожих - рабочим объемом 1,6 л и развивающих мощность 105 л. с., а также 5-ступенчатых механических коробок передач к ним. Моторы ставятся на универсалы Lada Largus, а также на модели Renault-Nissan. Мощности этого производства просто громадны, их можно дорастить до полумиллиона моторов в год.
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для недалеких, еще раз. Если продукция не пользуется спросом ее перестают выпускать. Доступно так? quoted1
Для , далеких свидомых, отсутствие спроса, обуславливаеться, падением платежеспособности населения или обнищания, если доходчиво.Т.е. не покупают, не потому, что предпочитают Мерседес - ВАЗу, а потому, что денег не хватает да же на метро.
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я давно не ездил на этом. Шо таврии, шо Вазы. Каменный век. quoted1
Каменный век говоришь кривда? не знаю что там насчет Таврии, а вот насчет ВАЗа...: Особенности нового кроссовера Лада X-ray: чего ждать автолюбителям
Разработанная АвтоВАЗом новая модель LADA Xray имеет уникальный динамичный дизайн. Именно эта модель показывает направление развития всей продукции от этого производителя и призвана уничтожить стереотипы, присущие российскому автопрому. Оформление и технические особенности нового российского внедорожника, делают его весьма привлекательным для молодых и энергичных людей, не сидящих на одном месте и желающих исследовать каждый уголок огромного мира.+ Проект концепт-кара создан под наблюдением знаменитого авто-дизайнера Volvo Стива Маттина. Он же и представлял его на мотор-шоу в Москве пару лет назад. Экстерьер автомобиля разрабатывал Евгений Ткачёв, а интерьером занимался Николай Суслов.
Освещение в форме бумеранга подчёркивает необычность формы передка машины и гармонично сливается с линиями на бампере. Плотная защита снизу позволяет внедорожнику передвигаться в самых сложных условиях. Удобный, четырёхместный салон шоу-кара, в который попадаешь через достаточно широкие дверные проёмы, имеет уникальные особенности, которых не было в предыдущих моделях: отдельные, изолированные друг от друга, кресла; кожаная обшивка сидений и потолка имеет перфорированные вставки, органично вписывающиеся в общую отделку салона; светодиодная подсветка (торпедо), не заметная в неработающем состоянии; обновлённый руль, дизайн которого аналогичен рулю Mercedes купе C и класса B; дверные карты; электронная передняя панель, выполненная в многослойном оформлении; выдвигающийся цветной дисплей-сенсор; система MMI с блоком управления, включающая в себя: музыкальное сопровождение, навигацию, органайзер, телефонную связь, контроль функций авто; климат-контроль.
Наличие панорамной крыши усугубляет интерес публики к ожидаемой новинке. Впечатляет автолюбителя эргономичность и качество детализации всех элементов Лада X-ray. Ощущение завершённости и стабильности автомобиля чувствуется даже при нахождении в концепт-каре.
1. Бензиновый движок на 1,6 л со стандартными Euro 4 клапанами, в количестве 16 штук. Мощность – 102 лошадиных силы. Расход топлива в режиме «город» – 11, «трасса» – 7, «город-трасса» – 8,2. Набирает скорость 158 км/час 2. Двухлитровый аналог, имеющий мощность 135 лошадей, потребляющий в режиме «город» – 10 л бензина, «трасса» – 7л, «город-трасса» – около 8л. Двигается — 177 км/час 3.Дизельный полуторалитровый аппарат, имеющий 8 клапанов, стандарта Euro 4, мощностью 90 лошадиных сил, расходующий в смешанном режиме около 5,5 литров топлива. Режим «город» — 6л, «трасса» — около 5 литров. Развивает скорость – 156 км/час. Двигатели-новинки будут изготовлены по стандарту, отвечающему экологическим требованиям (как Euro-5 и Euro-6). В качестве базового варианта рассматривается механическая коробка передач. Оснащение автомобиля автоматической трансмиссией станет возможным только в том случае, если он сохранит параметры внедорожника, а не кроссовера.
Глобальные изменения произойдут на АвтоВАЗе, по оценке специалистов, в 2015 году. До 2020 года завод предполагает усовершенствовать пять моделей и порадовать автолюбителей шестью исключительно новыми машинами. На 2016 – 2017 год планируется запуск моноприводного варианта кроссовера класса В и седана класса С. Кроме того произойдёт обновление старенькой Лады Калины. Ну а к 2018 году будем ждать концептуально новую Lada 4х4.
да это конечно не Таврия, да и на остальные жиги как-то не похоже. таврия загнулась, а вот ВАЗу может все же удалось прорваться? Хорошо машинки смотрятся, не знаю правда как они будут в деле. Но как говорится посмотрим!
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для недалеких, еще раз. Если продукция не пользуется спросом ее перестают выпускать. Доступно так? quoted1
А чего, за 23 годна независимости разработать новые модели и усовершенствовать производство ума не хватило??? И это у самой продвинутой и древней нации на земле