> Ты вообще читаешь чего пишу? Еще раз: с ТРУПАМИ все ясно. quoted1
Да ни чего не ясно. Посмотри кучу материалов есть на эту тему. Ты даже не можешь ответить на вопрос на скока точно "эксперт" может сказать время смерти. Скока разбег по времени. 30 мин -1 ч - 3ч )) Это важно.
> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты вообще читаешь чего пишу? Еще раз: с ТРУПАМИ все ясно. quoted2
>
> Да ни чего не ясно. > Посмотри кучу материалов есть на эту тему. > Ты даже не можешь ответить на вопрос на скока точно "эксперт" может сказать время смерти. Скока разбег по времени. 30 мин -1 ч - 3ч )) Это важно. quoted1
Да даже необязательно время смерти в данном случае точно определять. ввести в заблуждение экспертизу можно в таком случае заколбасив их прямо в небе. только остальные повреждения - прижизненные они были или посмертные - травмы от падения с высоты например - все скажут эксперту. то есть падал уже давний труп. или не очень давний. ну вот если конечно прямо в самолете грохнуть чела скажем удавив, а потом самолет уронить - затруднительно, и то признаки механической асфиксии будут, и борозда странгуляционная, ну если более-менее целым шлепнется....короч, чего порожняки гонять? из двух спорящих один дурак, другой подлец. угадай кто ты? я-то хоть немного предметом владею.
Не понял, Вы хотите сказать, что рейс МН17 существовал только виртуально, но самом деле его не было штоле, или как? На него нельзя было купить билет, пассажиры и экипаж вымышлены, службы амстердамского аэропорта, готовившие самолёт к полёту, были вовлечены в этот глобальный заговор?
Давайте с самого начала. Boeing 777-200ER, зарегистрированный под номером 9M-MRD, существовал вообще в природе? Был этот боинг назначен на рейс МН17, или нет?
> Не понял, Вы хотите сказать, что рейс МН17 существовал только виртуально, но самом деле его не было штоле, или как? На него нельзя было купить билет, пассажиры и экипаж вымышлены, службы амстердамского аэропорта, готовившие самолёт к полёту, были вовлечены в этот глобальный заговор? quoted1
Мы говорим тут про конкретный рейс, а не про все рейсы Малазийских авиалиний. Есть версия что на тот момент провокация Украине и ее союзникам в лице США нужна была как воздух. От сюда уже все остальное вырисовывается и заговоры и происки спец. служб и все что хочешь.
Именно. Про конкретный рейс я и говорю. По опубликованным данным, для производства рейса МН17 Амстердам - Куала-Лумпур был назначен авиакомпанией Malaysia Airlines самолёт Boeing 777-200ER, зарегистрированный под номером 9M-MRD, который вылетел из аэропорта Schiphol в 10 часов 14 минут всемирного координатного времени 17 июля 2014 года. Этот пункт возражений не вызывает?
В пункт назначения, международный аэропорт Куала-Лумпура этот самолёт не прибыл. Думаю, здесь разногласий тоже нет.
По общепринятой версии, он упал в районе села Грабово Донецкой области. А по Вашей? Что случилось с самолётом Boeing 777-200ER номер 9M-MRD?