В_Петрович (оренбург) писал(а) в ответ на сообщение:
Таким образом, энергия при свободном падении в безвоздушном пространстве груза массой 7500кг с высоты 10000м эквивалентна взрыву 10 килотонн тротила (!).
Позвольте поржать... По закону сохранения энергии - ровно столько же требуется энергии - что бы поднять на высоту 10 км груз массой в 7500 кГ..
вопрос - на каком топливе вообще летают самолеты - дабы поднять груз массой 30 тонн (весь самолет).. как запихать в баки самолета энергию - в 30 килотонн тротила? Гы-гы..
> Позвольте поржать... По закону сохранения энергии - ровно столько же требуется энергии - что бы поднять на высоту 10 км груз массой в 7500 кГ..
> > вопрос - на каком топливе вообще летают самолеты - дабы поднять груз массой 30 тонн (весь самолет).. > как запихать в баки самолета энергию - в 30 килотонн тротила? Гы-гы.. quoted1
Позвольте поржать вместе с Вами. При сгорании 1 кг керосина выделяется ~50 МДж (как может показаться ни странным, в 15-20 раз больше, чем при взрыве 1 кг тротила. Просто энергия взрыв тротила выделяется за миллисекунды, а энергия топлива - часы). Взлетный вес Boeing 747-400 360 т, емкость бака ~200-250 л. (В пересчете энергоемкости топлива в тротиловый эквивалент это более 5 килотонн тротила). Так что в пределах погрешности оценок и с учетом подъемной силы самолета и аэродинамики падающего груза, которые в оценках не учитывались, величина 30 килотонн (по сравнению с 5 килотоннами) не кажется слишком большой и странной.
Похоже, что по своему количеству, "чудеса и странности малазийского Боинга" уже значительно превзошли количество "чудес 9/11", когда по официальной версии "злобная Алькаида захватила пассажирские лайнеры, и направила их на мирную и беззащитную Америку".
"Чудеса и необъяснимые явления" вокруг "НАШЕГО малазийского самолета" ОЧЕНЬ ПОХОЖИ на те, что происходили в Америке в те "славные времена". Однако их число просто ошеломляет.
Их уже не возможно "воспринять" в формате "ТЫСЯЧ страниц различных "форумов в Интернете", а также ТЫСЯЧ статей, радио и телевизионных программ. Все просто смешивается в одну ГИГАНТСКУЮ кучу.
Вполне очевидно, что уже давно НАСТАЛА пора создания "ЭНЦИКЛОПЕДИИ", в которой можно было бы хоть как-то "систематизировать" все эти "удивительные явления".
1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?
2. Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?
3. Откуда начали появляться все новые и новые "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?
4. Что произошло с турбинами двигателей?
5. Каким образом на большом количестве обломков авиа деталей оказалось следы от режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?
6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки?
7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?
8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров?
9. Что за чудеса происходят с трупами ?
10. Куда пропали тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?
4. Что произошло с турбинами двигателей ?
Диаметр турбин Боинга 777 просто огромен. Он составляет почти 3,5 метра. Что в два раза больше роста среднего человека. И состоит из корпуса, первого и второго контура с крыльчаткой. Однако на месте их "падения" была обнаружена весьма удивительная картина
1. Двигатели, весом по восемь тон каждый, падая с огромной скоростью, с высоты в несколько километров, по неизвестным причинам, так и не захотели войти в мягкий украинский чернозем, даже на сантиметр. Расплющились сами, даже не примяв земли
2. Гигантские корпуса от них полностью исчезли. Единственный небольшой элемент, каким-то образом оказался найденным за много километров от того места, куда был должен упасть.
3. Найденные турбины оказались несколько меньших размеров, и другой формы.
4. На одной из найденных и "сгоревших турбин", каким-то необъяснимым образом исчезли ВСЕ следы "свежей копоти", а ее вид стал таким, как будто она долгие годы лежала на свалке.
Подобные "чудеса" в истории мировых авиакатастроф наблюдаются очень редко. Пожалуй, первым случаем был – 11сентября 2001 года. Тогда, как известно, один из "угнанный самолетов" врезался в Пентагон. Обломки от него бесследно исчезли. За исключением нескольких маленьких кусочков фюзеляжа, и одной турбины, аккуратно лежащей на травке. Причем турбина двигателя, почему-то уменьшилась в несколько раз, и стала очень сильно напоминать турбину от американского штурмовика А-10.
Сейчас подобная удивительная история опять повторилась !!!
> Достали уже, сами расследуем... > > вы уже расследовали, какие то телевизоры времё 1948 года показывали на которых электронный луч выжег люминофор... рассказывали всему миру что это мол лётчик волошин летает на сушке на крыльях которой прикреплены два бука... или ты забыл "расследователь" quoted1
Ответь, умник мне на один вопрос, : кому ( какой стране) будут подавать иски родственники погибших пассажиров... В Европе не дураки сидят и понимают, что у России им никогда не выиграть.....Ну так чья ВИНА, умник ? Ну че, зрада , чи перамога
Украина была обязана прекратить полеты гражданских судов над зоной конфликта, тем более что перед этим потеряла там несколько военных бортов. То, что Киев этого не сделал, прямо налагает на него вину в катастрофе малайзийского самолета, заявил аналитик CNN Дэвид Суси. Крайне важно понять, что у любого государства есть исключительное преимущество управлять своим воздушным пространством. И, как говорят голландские следователи, Украина знала о рисках для коммерческих рейсов, поскольку незадолго до этого были сбиты военные воздушные суда.
В докладе, в частности, говорится: «Украинские власти не уделили достаточного внимания возможности того, что по гражданскому самолету, летящему на крейсерской высоте, могут открыть огонь».
Взгляните на это как на фактор для мира авиации. Он заставляет многих задаться вопросом, не следует ли срочно пересмотреть протоколы проведения полетов над зонами конфликта.
Лишь только на этой неделе, после того как были запущены российские ракеты в Сирию, прозвучали предупреждения относительно воздушного пространства Ирана и Ирака.
Ограничения, введенные для полетов над Украиной, после того как был сбит самолет, до сих пор сказываются на авиакомпаниях.
По словам аналитика CNN по вопросам безопасности Дэвида Суси, украинское правительство явно должно было действовать раньше.
ДЭВИД СУСИ, аналитик CNN по вопросам безопасности: Украинское правительство имело полный контроль… Они суверенное государство, и у них был полный контроль над тем воздушным пространством. Они признают тот факт, что этот тип ракет находился в данной области, – а теперь мы знаем, какого типа была эта ракета. Они знали, что эти ракеты находятся в данной области и все это может произойти.
Именно они допустили потенциальный риск того, что это может произойти. Согласно Чикагской конвенции, контролировать свое воздушное пространство, а также прекращать полеты самолетов в этой области было целиком в их власти. Поэтому я пришел к такому мнению, что этот голландский доклад действительно вносит ясность в вопрос, ложится ли ответственность [за авиакатастрофу] прямо на украинское правительство. Материал предоставлен CNN International. Перевод выполнен RT. Дата выхода в эфир 19 октября 2015 года. https://russian.rt.com/inotv/2015-10...ervyu-CNN...
> Вы ваще ничо не закрыли. Закрыто было лишь нижнее воздушное пространство, до 6000 м. В котором международные рейсы не летают.Верхнее вы закрыли после катастрофы. Зачем то... quoted1
читай (если пту-шное образование позволяет)
который с номером A1492/14 нижний выпустили после падения