Ох, сударь Алексан, чего воду в ступе толочь? Ясно же, что история средневековой Руси это наша общая история всех русских. И русский язык, который бытовал в те времена предок современного русского, а не украинского. Украинский же поднят сознательно из сельских южных диалектных форм, которые всегда шли в сторону упрощения произношения (например, вместо -ния проще произнести -ння и т.д.). Заедь в любую деревеньку, хоть в Сибири, и послушай речь местных стариков - окажешься в средневековье.
> Ох, сударь Алексан, чего воду в ступе толочь? Ясно же, что история средневековой Руси это наша общая история всех русских. И русский язык, который бытовал в те времена предок современного русского, а не украинского.... quoted1
И вправду, чего воду толочь? Собирайся и дуй в Киев, я билет оплачу. Выйдешь там на майдан и объяснишь бандерлогам, что они всё путают. В случае чего, похороны я тоже оплачу.
Зря я взялся помесячную хронологию выяснять. Нету данных. Отмечен только в начале месяц апрель, когда тётка какая-то померла
1139-1) В лето 6647 преставися Володимерьна Ефимыя месяца априля в ? день в понеделник порозной неделе.
и в конце - февраль, когда князь Ярополк преставился.
1139-7) Того же лета преставися князь Ярополкъ, месяца февраля в ? день и положенъ бысть в Янцине манастыри оу святого Андрея. И вниде брат его Вячеславъ в Киев.
остальные события месяцами не датируются. Стоит тут вспомнить, что в те времена год начинался с весеннего равноденствия, то есть где-то в 20-х числах марта. Поэтому апрель 6647-го будет соответствовать 1138-му году, а февраль 6647-го - 1139-му году с рождества Христова.
1139-8) Того месяца в ? оу сред мяспусноую и оуведа Всеволодъ Ярополка оумерша, а Вячьслав седить в Киеве и събравъ мало дроужины с братом своим Святославомъ и с Володимером Давыдцем, придоша Вышегородоу, и сташе тоу въшедше в город.
растолмачиваем
1139-8п) Тогда же в феврале ? числа в среду мясопостной недели уведал Всеволод Олегович Черниговский, что Ярополк Владимирович Киевский умер, а в Киеве уже сидит на престоле его младший брат Вячеслав, то собрал небольшое войско с братом своим Святославом (это которого в начале года вытурили из Новгорода) и с Владимиром Давыдовичем, и пошёл на Вышгород, и остановился там, вошедши в город.
Заваруха продолжилась и появилось новое лицо. Надо выяснить кто такой?
>> Ох, сударь Алексан, чего воду в ступе толочь? Ясно же, что история средневековой Руси это наша общая история всех русских. И русский язык, который бытовал в те времена предок современного русского, а не украинского.... quoted2
>И вправду, чего воду толочь? Собирайся и дуй в Киев, я билет оплачу. Выйдешь там на майдан и объяснишь бандерлогам, что они всё путают. В случае чего, похороны я тоже оплачу. quoted1
Хе-хе-хе, а с чего бы Вам так озаботиться об бандерлогах. Да пусть они себя считают кем угодно, хоть императорами Китая. Россия достаточно независимая и самодостаточная страна с богатым многовековым архивом, чтобы обращать внимание на взвизгивание всяких бандерлогов. А на территории Украины рано ли поздно народ придет к нормальной жизни. Поди не в вакууме живут, в конце концов передавят всех свидомых. Ведь сделав из Украины то, что свидомые хотят, они ввяжутся в войну - это неумолимый закон природы, крайнему национализму требуется выход во внешний мир в виде войны. Примеры Германии, Италии и Японии. Даже в Германии не получилось изолгать историю и воспитать белокурых бестиев - арийцев из немцев.
> > Хе-хе-хе, а с чего бы Вам так озаботиться об бандерлогах?..... рано или поздно народ придет к нормальной жизни.... передавят всех свидомых...... quoted1
Открывай тему "Народ Украины рано или поздно передавит свидомых". Тут ты не к месту этот наивный и невежественный диалог затеял.
Ага! Я чувствую, тут надо будет подымать историю знаменитого Тьмутараканского княжества, о котором так мало сведений осталось в нашей истории. А оно очень интересное, именно от Тьмутаракани сейчас строят мост в Крым. Вот сведения из справочника Сычёва:
Дальше сведений нет. Походу Олег Гориславич профукал Тьмутараканское княжество. Но нас интересует, что за Владимир Давыдович появился на сцене, и я полагаю надо искать от того Давыда Игоревича, княжившего в Тамани с 1081 до 1083 года. Идём для начала в Википедию.
> Поди не в вакууме живут, в конце концов передавят всех свидомых. Ведь сделав из Украины то, что свидомые хотят, они ввяжутся в войну - это неумолимый закон природы, крайнему национализму требуется выход во внешний мир в виде войны. quoted1
Сомневаюсь Пример Сирии Израиля Ливана в ступоре какое десятилетие уже находится? про армяней с турками вообще второе столетие пошло
Запутался! Слишком много князей! А земли мало. Короче, надо забирать Украину. Продолжим чтение Киевской летописи из Ипатьвского сборника (1118-1200). Год от сотворения мира 6648, от р.х. 1139-1140 Справка:
Со времен Владимира I Киевская Русь использовала византийскую эру от сотворения мира, которое было 5508 лет раньше рождества Христова. В течение почти 500 лет началом года на Руси, как и в Византии, считалось 1 марта. В 7000 (1492) году наступил нешуточный миллениум, стукнуло нашему миру аж 7000 лет от «сотворения мира». Великий князь Иоанн III твердо порекомендовал Московскому собору считать началом года 1 сентября. Петр I объявил 15 декабря 1699 года, что начало следующего года устанавливается с 1 января. «Поелику в России считают Новолетие по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новолетие повсеместно с 1 Генваря Лета 1700 от Рождества Христова. А в знак доброго начинания и веселия поздравить друг друга с Новым Годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового Года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять - на то других дней хватает.
В промежутке с 1 января по 31 августа разница с летоисчислением «от Рождества Христова» составляет 5508 лет, а для дат с 1 сентября по 31 декабря разница уже 5509 лет
В лѣто ҂s҃ . х҃ . м҃и [6648] Поиде Всеволодъ Ѡлговичь из 64 Въıшегорода . къ Къıевоу . изрѧдивъ полкъı . и пришедъ ста оу города . в Копъıревѣ конци . и нача зажигати дворъı иже соуть предъ 65 городомъ . в Копъıревѣ кончи К 66 мс̑ца марта . въ д҃ дн҃ь а Вѧчьславъ противоу не изииде 67 не хотѧ крове 68 пролиӕти 68 . но створисѧ мнии . и въıсла к немоу . митрополита . река ему тако иди ѡпѧть 1 Въıшегородоу . а ӕзъ 2 дс̑нь идоу въ свою волость . а то тобѣ Киевъ 3 . и створи 4 тако . Всеволодъ 5 . иде 6 Въıшегородоу . /л.112об./ опѧть въ тъ 7 дн҃ь Вѧчьславъ 8 иде во 9 свою волость . в Туровъ . Всеволодъ же вниде в Киевъ 10 . марта въ е҃ дн҃ь съ чс̑тью и славою великою . и приде 11 к немоу Игоръ . бѣ бо Игореви обѣщалъ изъ давна . дати подъ собою Черниговъ 12 и не да емоу . но да и Двд҃вицю А 13 Володимероу и свади брат̑ю 14 . и тако ѿпоусти е ❥ В то же времѧ . взидоста 15 кнѧжича два . исъ Цр҃ѧгорода . заточени били 16 Ж . Мьстиславомъ великъıмъ . кнѧземъ Киевьскъıмъ . зане не бѧхоуть 17 его воли . и не слъıшахоуть 18 его . коли е 19 зовѧшеть 20 в Роускоую землю в помощь 21 . но паче молвѧхоу Бонѧкови шелоудивомоу Б 22 . во 23 здоровье . и про се сѧ 24 и 25 Мьстиславъ . разъгнѣвасѧ . на нѣ 26 . и хотѧше на нѧ ити . но нѣлзѣ 27 бо 25 бѧшеть 28 ити . зане бѧхоу бо 25 тогда налегли Цоловци на Роусь . и томоу стоӕшеть 29. бьӕсѧ 30. с ними сѧ 31 перемагаӕсѧ 32 . се 33 бо Мьстиславъ великъıи . и 25 наслѣди ѿц҃а своего потъ 34 . Володимера . Мономаха . великаго 35 . Волод̑миръ 3 самъ собою постоӕ на Доноу . и много пота оутеръ за В землю Роускоую . а Мьстиславъ . моужи свои посла 36 загна Половци за Донъ . и за Волгоу за Гиикъ Г 37 и тако избави Бъ҃ Роускоую землю ѿ поганъıхъ и оупорозьнѧсѧ 38 Мьстиславъ ѿ рати . и помѧноу первѣи 39 посла по Кривитьстѣи 40 кн҃зѣ по Дв҃да по Ростислава . и Ст҃ослава . и Рогъволодича два . [II, 16] и оусажа 41 оу три лодьи . и поточи и 42 . Цр҃юградоу за неслоушание ихъ а моужи 43 свои посажа по городомъ ихъ . мъı же на 44 преднее възъвратимсѧ 45 ❥
6648-1) Поиде Всеволодъ Ѡлговичь из Вышегорода къ Кыевоу, изрядив полкы, и пришед, ста оу города в Копыреве конци, и нача зажигати дворы иже соуть пред городом в Копыреве кончи, месяца марта в ? день. А Вячеслав противоу не изииде, не хотя крове пролияти, но створися мнии и высла к немоу митрополита.