>>> funhouse (lavka) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> funhouse (lavka) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> вроде ты про конец прошлого года говорила. >>>>> >>>>>
>>>> >>>> Так это же не российский, или разницы нету? Эти паспорта у нас принимают? >>> Пока такой, может, что то и изменится. Конечно принимают quoted3
>Раскол общества на лицо. где российские войска-террористы и бедный угнетенный народ на Донбассе? Уроды хунты убивают детей стариков и женщин. твари quoted1
Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оля, у меня вопрос, чего житель ДНР поперся на территорию Украины, на автомобиле с ДНРовскими номерами? Тем более зная, что Украина их не признает? Это тоже самое, что мне предоставить на границе с Украиной ЛНРовский паспорт, представляю какой там был бы кипишь quoted1
нихрена на вброс у вас тут практически битва произошла, а я так думаю для наших неуважаемых свидомых сделал предположение еще на 2-й странице, они должны были за своего Бога уцепиться, но тут смотрю, битва м/у свидомьем и нормальными людьми прет не по детски.
Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение:
> я посмотрю, как ты запоешь, через пару лет, смотри от зависти не удавись quoted1
Да уж,это уже диагноз. Эта больная считает что живя в непризнанной ,разбомбленной псевдореспублике,перебиваясь подачками из России она еще на что то надеется . Хотя человек существо оптимистическое,но это не тот случай чтоб питать какие-либо надежды. Те кто это понял уже давно уехали с Лугандoнии
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
тут уже всякое омно с типо рос. солдатами тянут., запомни, недалекий, когда русские солдаты куда-то заходят, фашисты там истребляются нахрен, как класс
Yakut888 (Yakut888) писал(а) в ответ на сообщение:
> тут уже всякое омно с типо рос. солдатами тянут., запомни, недалекий, когда русские солдаты куда-то заходят, фашисты там истребляются нахрен, как класс quoted1
Особенно мне нравятся русские солдаты,сидящие за решеткой в украинской тюрьме. Явно чего то приуныли.
Контейнерный поезд, запущенный 15 января из Ильичевска по евроазиатскому маршруту «Шелковый путь», прибывает к месту назначения с опозданием на двое суток – 29 января в 6:00. Это значит, что Украине и ее партнерам по этому проекту практически удалось добиться снятия всех барьеров и формальностей на пути следования грузов – тех, которые являются основными врагами любого транзитного маршрута.
Грузовладельцы уже активно прорабатывают варианты пересмотра своей логистики по доставке товаров в Азию с учетом имеющейся альтернативы. На данном этапе поезд претендует как минимум на 1 млн тонн грузов в год, которые ранее шли через территорию России. Но серьезными конкурентами для него остается сухопутный путь через Беларусь и доставка по южному направлению морем. Цена вполне конкурентна, а над сроками еще предстоит поработать.
> Контейнерный поезд, запущенный 15 января из Ильичевска по евроазиатскому маршруту «Шелковый путь», прибывает к месту назначения с опозданием на двое суток – 29 января в 6:00. Это значит, что Украине и ее партнерам по этому проекту практически удалось добиться снятия всех барьеров и формальностей на пути следования грузов – тех, которые являются основными врагами любого транзитного маршрута. > > Грузовладельцы уже активно прорабатывают варианты пересмотра своей логистики по доставке товаров в Азию с учетом имеющейся альтернативы. На данном этапе поезд претендует как минимум на 1 млн тонн грузов в год, которые ранее шли через территорию России. Но серьезными конкурентами для него остается сухопутный путь через Беларусь и доставка по южному направлению морем. Цена вполне конкурентна, а над сроками еще предстоит поработать. quoted1
Док а это что ?
Насколько велика разница в ценах между двумя этими торговыми маршрутами?
– Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже. Грузоотправители - рационально мыслящие люди, и они пытаются минимизировать свои транспортные расходы. Более того, сухопутный маршрут через территорию РФ более быстрый и не подвержен каким-либо рискам.
Можно ли каким-то образом уменьшить стоимость перевозки?
– Увеличение объемов перевозок может незначительно снизить цену, на уровне 2-3%, что будет абсолютно неощутимо для грузоотправителя. Можно попытаться снизить тарифы на перевозку, но тогда какие-то участники данного проекта вынуждены будут перевозить грузы себе в убыток. Очевидно, что ни грузинская, ни азербайджанская сторона, ни Казахстан не заинтересованы в том, чтобы перевозить грузы по транскаспийскому коридору себе в убыток. Если мы говорим об отправке украинских грузов в Казахстан, поскольку сейчас возможности для перевозки товаров через территорию России ограничены, то здесь правительство Украины может пойти на дотирование для того, чтобы сохранить присутствие своих компаний на казахстанском рынке, посредством такой субсидии стимулировать экспорт товаров в Казахстан.
Сколько денег нужно на такие субсидии?
– Это суммы, которые будут исчисляться десятками миллионов долларов.
Заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко отметил, что для загрузки маршрута будет недостаточно только украинских товаров. Он выразил надежду, что поезда также будут загружать европейской либо китайской продукцией. Согласятся ли Китай и страны ЕС на это?
– Что касается европейских поставщиков, здесь заместитель министра инфраструктуры показал свою некомпетентность, поскольку европейские товары на китайский рынок отправляются в гораздо меньших размерах, чем китайские товары в Европу. Из-за этого весь грузопоток между Европой и Китаем не сбалансирован. То есть очень много пустых контейнеров возвращается из Европы в Китай, поскольку объемы абсолютно не сопоставимы. Помимо транскаспийского коридора есть еще один морской коридор, который гораздо дешевле. Есть еженедельные контейнерные поезда, которые идут из Китая в Германию через территорию Казахстана, России и Белоруссии, там предлагается более конкурентная цена, гораздо дешевле, чем транскаспийский маршрут. Кроме того, поезда доезжают гораздо быстрее. Потому заинтересовать китайских или европейских грузоотправителей в транскаспийском коридоре при таком тарифе абсолютно нереально.
Получается, что украинские товаропроизводители смогут использовать лишь новый маршрут из-за запрета на перевозки по территории РФ?
– Есть маршрут через Белоруссию. Он более длинный, чем традиционный путь, когда товары из Украины сразу попадают на территорию России. Но если сравнить расходы, то перевозка грузов через Минск, Смоленск, Москву в Казахстан все равно обходится гораздо дешевле, чем перевозка по транскаспийскому коридору. Это будет стоить порядка 4600-5000 долларов за контейнер. И это гораздо дешевле, чем транскаспийский коридор. Напомню, что стоимость перевозки по нему составляет 7950 долларов.
>Этот фейк уже давно разоблачили... > Не идете в ногу с прогрессом.. quoted1
да ну кто разоблачил то?)))))) давай на них посмотрим поближее
оп ля вот он в россии в своей родной части
а это в ростове на "учениях" за неделю до плена
а вот и второй там же
а вот они на груповом ростовском фото
ребятя любят сидеть в контакте у них иимена есть и фамилии это военнослужащие 6й отдельной танковой бригады
вот тут подробненько и про них и про других и про их танчики которых в укране быть не могло бо у нас в войсках такой модификации никада не було)))))) http://sled-vzayt.livejournal.com/3968.html