Уважаемый Гендос запретил комментировать в своей теме, поэтому создам свою. То что некоторым гражданами Канады кажется, что в Днепропетровске на "Южмаше" все нормально не означает, что так оно и есть. У Оставшихся работников трехдневка, нормальные спецы давно уехали(догадайтесь куда ), заказов нет, зарплаты нет, обещали скоро электроэнергию отключат за неуплату, а так да у нас ПЕРЕМОГА!!!!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Как сообщил лидер независимого профсоюза завода Евгений Деркач, с 1 октября работников "Южмаша" перевели на однодневный режим работы. Южный машиностроительный завод Убийство "Южмаша". Такой Украине космос не нужен "Просто чтобы не разбежались", — поясняет профсоюзный лидер, и добавляет: долг по заработной плате перед заводчанами — почти 80 млн гривен.
В результате последовательного сокращения объемов производства поступления денежных средств снизились более чем в 4 раза, с почти 2 млрд грн в 2011 году до 450 млн грн в 2014 году. При этом, по договорам с Россией сокращение составило более чем в 60 раз, соответственно с 1,7 млрд до 28 млн грн. Для того, чтобы запустить предприятие, необходимо, по данным самого "Южмаша", порядка 2,5 млн гривен. Из них почти 1 млн у завода как бы есть — на такую сумму "Южмаш" заключил контракты в 2015 году.
Долги предприятия на начало 2015 года — это последняя публичная статистика — 640 миллионов гривен. Во-первых, это зарплата. Кстати, средняя у инженера — всего 2 тысячи 500 гривен, то есть чуть больше ста долларов. Во-вторых, "Южмаш" — должник по коммунальным платежам. Рабочие говорят, что электричество есть только в административном корпусе. В остальных на замке даже туалеты.
Петр Порошенко на "Южмаш" приезжал, обещал помощь. Но 80% годовой выручки — это производство ракет-носителей "Зенит" для российской космической программы. Остальные 20% — сотрудничество с западными партнерами, но, например, США уже отказались от украинской техники после нескольких аварий.
Сотрудники "Южмаша" вышли на митинг в Днепропетровске
Сотрудники предприятия "Южный машиностроительный завод имени Макарова" ("Южмаш") вышли на митинг в Днепропетровске из-за задолженности по заработной плате, сообщила в четверг пресс-служба партии "Оппозиционный блок". "В Днепропетровске прошел митинг с требованием выплаты задолженности по заработной плате "Южмашу", — говорится в сообщении партии. По словам участника митинга, депутата Днепропетровского городского совета от партии "Оппозиционный блок" Виктора Ярового, сотрудники завода не получают зарплату с сентября 2015 года.
Днепропетровский "Южмаш", как минимум до 2024 года и в дальнейшем будет участвовать в поставках грузами американского сегмента Международной космической станции (МКС)
Американская Orbital ATK (NASA: А.А.), мировой лидер аэрокосмической и военной промышленности, заключила с NASA восьмилетний контракт примерно на $1,5 млрд на обеспечение с 2019 года шести коммерческих грузовых рейсов на Международную космическую станцию (МКС) - с помощью изобретенной и изготовленной в кооперации с Украиной ракеты-носителя (РН) Antares.
В рамках подписанного по итогам тендера контракта, для выполнения грузовых рейсов на МКС, кроме модернизированной РН Antares, Orbital ATK также сможет использовать РН Atlas-5 американской United Launch Allianсе (ULA).
Кроме того, контракт предусматривает опцию на выполнение в 2021-2024 гг. дополнительных грузовых рейсов "на основе эксплуатационных требований к МКС". Объем опции не уточнен, информирует expres.ua.
Согласно заключенному в 2008 году контракту на $1,9 млрд между NASA и Orbital Science Corp., американская компания должна обеспечить до конца 2016 года восемь регулярных грузовых рейсов Antares на МКС с построенным в кооперации с европейской Thales Alenia Space "грузовиком" Cygnus и доставить груз массой в 20 тонн. Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (Днепропетровск) в рамках подписанного с Orbital Science Corp. в 2008 году долгосрочного, сроком до 2019 года, контракта обеспечили разработку и изготовление первой ступени РН Antares.
Как сообщает Интерфакс-Украина, с 2013 года в рамках программы выполнено три из восьми предусмотренных контрактом коммерческих рейсов. После аварии РН Antares в октябре 2014 года Orbital решила заменить ракетный двигатель AJ-26, что является модификацией закупленного США в РФ советского НК-33 на РД-181 российского НПО "Энергомаш" (модификация РД-180-ИФ). Контракт на сумму около $1 млрд был подписан сторонами в декабре 2014 года.
В декабре 2015 года грузовик Cygnus с 3 тоннами груза отправлен на МКС с помощью РН Atlas-5, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Восстановление запусков модернизированной РН Antares с новыми двигателями с Среднеатлантического регионального космопорта NASA на острове Уоллопс (штат Вирджиния, США) назначен на вторую половину 2016 года.
В феврале 2015 года Orbital Sciences Corp. в рамках слияния с американской Aerospace and Defense Groups Alliant Techsystems Inc. вошла в объединенную Orbital ATK.
США из-за введенных в 2014 году Конгрессом ограничений на Россию учитывая аннексию Крыма, до 2019 года планируют полностью отказаться от российских двигателей РД-180, которыми оснащены РН Atlas 5, поставки РД-181 ограничены гражданским назначением. В июне ВВС США объявили конкурс по разработке двигателей вместо российских РД-180. Объем потенциальных контрактов оценивается в $160 млн, в конкурсе приняло участие украинское ГКБ "Южное" со своим новым жидкостным РД-815.
Интересно,как люди живут,на треть зарплаты.ну,или когда её вообще не платят. Ради декамунизации и майдана,а также антирусской риторики можно и потерпеть.Ради чего то же всё это было)
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> контракт предусматривает опцию на выполнение в 2021-2024 гг. дополнительных грузовых рейсов quoted1
Каким образом "Южмаш" будет учавствовать?
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (Днепропетровск) в рамках подписанного с Orbital Science Corp. в 2008 году долгосрочного, сроком до 2019 года quoted1
В тексте, "Южмаш" упоминается только однажды со ссылкой на контракт 2008 года, но данный контракт приостановлен до осени 2016 (как минимум) Где упоминается, что контракт возобновлен??? О том что КБ примет участие в КОНКУРСЕ... и что есть вариант нового двигателя, мы слышали еще в прошлом году... Кстати, принять участие в конкурсе и заключить контракт - совершенно разные вещи...
Ну а пока: 1. Самуэль Гривз сообщил, что предварительные предложения должны быть представлены до 23 июня текущего года Другими словами - до 23 июня - никаких контрактов 2. Полностью прекратить использовать российские РД-180 США планируют к 2019 году. Ну а пока...(до 2019) летаем на русском...