> Днепропетровский "Южмаш", как минимум до 2024 года и в дальнейшем будет участвовать в поставках грузами американского сегмента Международной космической станции (МКС) > > Американская Orbital ATK (NASA: А.А.), мировой лидер аэрокосмической и военной промышленности, заключила с NASA восьмилетний контракт примерно на $1,5 млрд на обеспечение с 2019 года шести коммерческих грузовых рейсов на Международную космическую станцию (МКС) - с помощью изобретенной и изготовленной в кооперации с Украиной ракеты-носителя (РН) Antares. > > В рамках подписанного по итогам тендера контракта, для выполнения грузовых рейсов на МКС, кроме модернизированной РН Antares, Orbital ATK также сможет использовать РН Atlas-5 американской United Launch Allianсе (ULA). > > Кроме того, контракт предусматривает опцию на выполнение в 2021-2024 гг. дополнительных грузовых рейсов "на основе эксплуатационных требований к МКС". Объем опции не уточнен, информирует expres.ua. > > Согласно заключенному в 2008 году контракту на $1,9 млрд между NASA и Orbital Science Corp., американская компания должна обеспечить до конца 2016 года восемь регулярных грузовых рейсов Antares на МКС с построенным в кооперации с европейской Thales Alenia Space "грузовиком" Cygnus и доставить груз массой в 20 тонн. Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (Днепропетровск) в рамках подписанного с Orbital Science Corp. в 2008 году долгосрочного, сроком до 2019 года, контракта обеспечили разработку и изготовление первой ступени РН Antares. > > Как сообщает Интерфакс-Украина, с 2013 года в рамках программы выполнено три из восьми предусмотренных контрактом коммерческих рейсов. После аварии РН Antares в октябре 2014 года Orbital решила заменить ракетный двигатель AJ-26, что является модификацией закупленного США в РФ советского НК-33 на РД-181 российского НПО "Энергомаш" (модификация РД-180-ИФ). Контракт на сумму около $1 млрд был подписан сторонами в декабре 2014 года. > > В декабре 2015 года грузовик Cygnus с 3 тоннами груза отправлен на МКС с помощью РН Atlas-5, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Восстановление запусков модернизированной РН Antares с новыми двигателями с Среднеатлантического регионального космопорта NASA на острове Уоллопс (штат Вирджиния, США) назначен на вторую половину 2016 года. > > В феврале 2015 года Orbital Sciences Corp. в рамках слияния с американской Aerospace and Defense Groups Alliant Techsystems Inc. вошла в объединенную Orbital ATK. >
> США из-за введенных в 2014 году Конгрессом ограничений на Россию учитывая аннексию Крыма, до 2019 года планируют полностью отказаться от российских двигателей РД-180, которыми оснащены РН Atlas 5, поставки РД-181 ограничены гражданским назначением. В июне ВВС США объявили конкурс по разработке двигателей вместо российских РД-180. Объем потенциальных контрактов оценивается в $160 млн, в конкурсе приняло участие украинское ГКБ "Южное" со своим новым жидкостным РД-815. > > http://dpchas.com.ua/ekonomika/yuzhmash-poluchi... quoted1
старые новости постишь....
НАСА побывали на Южмаше и отменили санкции на Российские РД180... перезрада....
Товарищи. Полагаю, что не нужно ёрничать на тему "Южмаша".
Там же все свои, наши... Вы так растратите людей - своим троллингом. Люди из последних сил на работу ходят, в холодных цехах работают. А тут им еще от своих такие издевательства.
> А что, Южмаш еще жив??? > А что он производит и куда поставляет свою продукцию сейчас? quoted1
Для щэнэвмэрлыков конечно жив, особенно для тех, кто не живет на Украине. А производит он НИЧЕГО. Это современные нанотехнологии с применением тупологии. С помощью щэнэвмэрлого ЮЖМАША создают фэйки про миллиардные контракты с Боингом и сотрудничество с NASA. Так-же как и с корпорацией АНТОНОВ. Такие бывшие гиганты, а ныне разворованные банкроты, помогают Украине быть экономически продвинутой сверхдержавой на бумаге, да и то только для своего народа. Весь остальной мир давно уже не обращает внимание на украинские "перемоги". Пусть тешатся в лучах своей славы и гениальности своей власти.