> Теперь крымнашисты и одобрямсы могут совершенно чётко убедиться-простые люди ВЕЗДЕ блокируют российские фуры! > Область за областью, по всей Украине, даже как бы казалось в "проватных" харьковской и одесской областях. Причем блокируют обычные люди, по всей Украине, блокируют много. И самое главное людям наплевать на экономика. вы видите картинку общенациональной банальной ненависти к россиянам,, народной блокады и готовность вообще на века послать россиян весьма далеко на три буквы! > Вы видите, что в Украине не просто какая -то горстка радикалов против России, а это движение общенациональное. Вы должны понять,что потеряли Украину навсегда. И не просто потеряли, приобрели жесточайшего врага, хуже чем Грузия или Польша. "Братского - украинского народа" больше нет, вся тысячелетняя совместная история оказалось пшиком! quoted1
Жора, это ты видишь, я - нет. Это дезертиры по сути с фронта сбежали, а работать не хотят их немного и дорог тоже, если бы это была лютая ненависть, то была бы по всей стране одновременно, а так это одни и те же куролесят
>> Как считаешь,что обычно делают с бегающей рядом озлобленной крысой? quoted2
>То,.что мы делаем с сепарами на Донбассе! > Сейчас преимущественно переводим в 200 и 300,затем будет выбор- или 200, или в клетку! quoted1
Имеют вас на Донбассе как хотят и когда хотят.
1. Изваринский котёл. Укры драпали через границу на территорию страны-агрессора как ужаленные. 2. Иловайский котёл. 3. Котёл в Донецком Аэропорту. 4. Дебальцевский котёл. 5. Амвросиевский котел. 6. Еленовский котёл. 7. Окружение украинских войск в Луганском аэропорту. 8. Иловайск, Саур Могила,Зеленополье и далее по списку.
> Ой, неграмотные вы.... Спутники кое-какие болтаются в космосе. А вот концерн "Антонов" дает в год в казну 1млрд долЯров.... quoted1
Ой грамотная нашлась кое-где болтаются к примеру только над Сирией было 8 штук, сейчас больше, а Антонов не даёт, нет Антонова без кооперации с Россией, только с Россией АНы покупали сама Россия, Казахстан, Китай... Вы потеряли эти рынки, Зоечка, а ещё Белоруссию, а взамен рынков не получили, детка И ваши учёные, не найдя работы, переселяться в Россию, где работа есть и уж поверь им предложат выгодные условия. Технические специалисты нам тоже понадобятся.
> Да вот в том то и дело... То Янукович, то Порошенко... Имеют по 35 вилл и все никак нажраться не могут.... quoted1
Ну так какого рожна такие как ты Зоечка кричали не так давно: панду геть? Шило на мыло променяли и не говори что не знали что так будет, вас об этом предупреждали.
> Ой, не переоценивайте возможности НЫНЕШНЕЙ и БУДУШЕЙ Московии... quoted1
У неё то будещее есть, а вот у вас, барышня, его нет как у государства, у тебя то есть а у государства твоего нет. Про рынки всё понятно? Кредитов тоже нет, мобилизационную экономику вы провести не в состоянии, остаётся продажа госактивов и снятие моратория на приватизацию земли - этим ещё как-то продержитесь, но не очень долго. Если половина граждан, орущих на майдане не понимает интересы своего государства, то такому государству долго жить не придётся.
Привёл бы другую ссылку со значительно меньшим количеством слов,но более ёмким содержанием.чем в той,что выше ..и сразу всё стало бы понятно! http://svobodomislie.com/putin-vsex-pereigral/
> На работу у вас нанимать укров- денег нет quoted1
Это у вас денег нет, есть в России деньги и есть много денег просто потому что есть реальное производство, даже один ВПК до хрена чего тянет не только ВПК напрямую касающегося, это и химия и выплавка сплавов и масса всего. А у вас? Автобусы выпускаете а движки у индусов покупаете не будет денег на движки не будет автобусов, да и перенасытили вы уже рынок ими.
Ну заблокировали бандиты проезд , что дальше ? 1 Украину будут объезжать , т.е. прямые потери укрского и без того тощего бюджета. 2 Россия перекроет проезд украм , при чем речь идет о полном прекращении транзита ( привет Казахстану и Китаю) 3 На вашем любимом западе еще раз убедились в невменяемости свидомых и полном бессилии власти ( что тоже вам не на руку) Теперь вопрос , кто от этого выиграл?
Я не автор и по моему мнению ВВ тут ни при чем. С точки зрения, что Украина в очередной раз добровольно прострелила себе ногу чисто с экономической точки зрения вопросы есть?
Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой
Украина и Польша закрыли все сухопутные пути доставки в РФ европейских товаров российским автомобильным транспортом, оставив находящейся под западными санкциями стране только паромную переправу.
Украина, лишившаяся с нового года льгот при торговле с Москвой, в понедельник запретила российским грузовикам пересекать свою территорию после аналогичного решения со стороны России.
"Единственным возможным вариантом попадания российских грузовиков в Европу является паромное сообщение или транзит через Украину, который до недавнего времени осуществлялся беспрепятственно", - говорится в сообщении российского Минтранса.
Москва с воскресенья запретила движение украинских фур в ответ на акции в нескольких регионах Украины, в ходе которых активисты заблокировали российские грузовики.
Обе стороны назвали запрет временным, но заявили, что решения будут отменены только после снятия запрета с другой стороны.
Польша, через которую ранее ездила значительная часть перевозчиков, также приказала российским грузовикам покинуть свою территорию до 15 февраля, после того как не договорилась с Москвой о взаимной выдаче разрешений на перевозки.
"После запрета на транзит через эти две страны единственный путь, по которому автомобильные грузы из стран Евросоюза могут попасть в Россию - это паром", - сказал Рейтер гендиректор грузоперевозчика Ространс Николай Саврухин.
Обычные маршруты для переправы грузовиков из Европы в Россию - из немецкого Засница в российский Калининград или литовскую Клайпеду, сказали несколько перевозчиков.
НОВЫЙ ПУТЬ
Закрытие дорог в Европу повысит цены на автомобильные перевозки, но вряд ли скажется на потребительской инфляции в России, которая резко снизила импорт из-за войны санкций с Западом, говорят аналитики и участники рынка.
В товарной структуре импорта автотранспортом из Европы преобладает доля машин и оборудования, химической промышленности, продукции сельского хозяйства и продовольствия, но санкции и девальвация обрушили объемы ввоза товаров, говорит Ольга Лапшина из Банка Санкт-Петербург.
"В этих условиях мы не ожидаем существенного влияния украинского кризиса на уровень потребительских цен", - сказала Лапшина.
Крупнейший российский ритейлер Магнит говорит, что не видит для себя проблем из-за закрытия дорог, после того как импорт западной еды рухнул из-за санкций.
"Мы стали использовать только машины наемников - европейские компании. У этих машин европейские номера, и поэтому нет никаких проблем. А содержать собственный "флот" при таких объемах импорта для нас нет смысла", - сказал Рейтер глава совета директоров Магнита Хачатур Помбухчан.
В то же время стоимость доставки грузов из ЕС может вырасти, так же как и время перевозки, сказал Рейтер директор российского перевозчика Траверс-Авто Илья Белов. По его словам, цена с учетом паромной переправы увеличится примерно на 400 евро.
Переправа одной фуры на пароме стоит от 500 евро при средней стоимости перевозки сухопутным путем около 3.000-3.500 евро, сказал Саврухин из Ространса.
Но проблема в том, что паромная переправа, на которую уже сейчас выстраиваются многодневные очереди, не сможет вместить весь грузопоток, проходивший через Польшу и Украину, поэтому скорее всего, будет разбиваться на две части. До границы груз будут доставлять европейские перевозчики, а дальше он будет перегружаться на российские грузовики, сказал Белов.
> Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой quoted1
Украина полностью лишилась автомобильного сообщения с Китаем и Казахстаном. У меня есть сценарий сериала может кто заинтересуется: Герой - молодой водитель - дальнобойщик, член Правого Сектора оказывается в далеком Китае с грузом вкуснейшего украинского сала, там он узнает, что коварный Путин перекрыл транзит через РФ для всех украинских фур, ну а дальше самое интересное он едет по Китаю, Узбекистану, Туркмении, Ирану, Турции , Болгарии, Румынии... И так далее. Но везде где бы он ни был он несёт свет Украинской демократии, забитым народам Востока
> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой quoted2
> >
> Украина полностью лишилась автомобильного сообщения с Китаем и Казахстаном. > У меня есть сценарий сериала может кто заинтересуется: > Герой - молодой водитель - дальнобойщик, член Правого Сектора оказывается в далеком Китае с грузом вкуснейшего украинского сала, там он узнает, что коварный Путин перекрыл транзит через РФ для всех украинских фур, ну а дальше самое интересное он едет по Китаю, Узбекистану, Туркмении, Ирану, Турции , Болгарии, Румынии... И так далее. Но везде где бы он ни был он несёт свет Украинской демократии, забитым народам Востока quoted1
А где в сценарии экшн?!!! Предлагаю пусть он с грузом вкуснейшего украинского сала окажется, например, в Саудовской Аравии... И вот тогда пусть выбирается
Вопрос поставлен не правильно! В условиях тотальной зависимости РФ от импорта и экспорта,следует определить- КТО больше всего проиграл экономически ,морально и политически. Больше всех проиграла Россия! А когда на форуме у украинофобов в зобу спирало от радости,как Путин поставил на колени укров,введя особые пломбы и поборы,я ПРЕДУПРЕЖДАЛ- ЭТО выйдет вам боком,ответ будет обязательно и будет не симметричным! Так и произошло!
Вы все забываете про железнодорожный транспорт. Он самый надёжный но почему- то незаслуженно вытеснен частными перевозчиками использующими фуры. Ничего. Сейчас предоставляются хороший шанс занять свою нишу в грузоперевозках по линии ЕС- Россия.
Вы все забываете про железнодорожный транспорт. Он самый надёжный но почему- то незаслуженно вытеснен частными перевозчиками использующими фуры. Ничего. Сейчас предоставляются хороший шанс занять свою нишу в грузоперевозках по линии ЕС- Россия.
> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой quoted2
> >
> Украина полностью лишилась автомобильного сообщения с Китаем и Казахстаном. > У меня есть сценарий сериала может кто заинтересуется: > Герой - молодой водитель - дальнобойщик, член Правого Сектора оказывается в далеком Китае с грузом вкуснейшего украинского сала, там он узнает, что коварный Путин перекрыл транзит через РФ для всех украинских фур, ну а дальше самое интересное он едет по Китаю, Узбекистану, Туркмении, Ирану, Турции , Болгарии, Румынии... И так далее. Но везде где бы он ни был он несёт свет Украинской демократии, забитым народам Востока quoted1
О, хоть один умный человек нашелся.... С блокировки украинского транзита по территории России все и началось... И никаких блокбастеров не нужно...
> С блокировки украинского транзита по территории России все и началось... quoted1
В который раз убеждаюсь, что у свидомых провалы в памяти. Отсюда и непонятки с причиной и следствием. А что с них взять, если каждый день как новый? Хорошая болезнь - склероз и скудоумие. Можно каждый день на форуме одну и ту же чушь постить, да, свидомые?