>> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой quoted3
>> >>
>> Украина полностью лишилась автомобильного сообщения с Китаем и Казахстаном.
>> У меня есть сценарий сериала может кто заинтересуется: >> Герой - молодой водитель - дальнобойщик, член Правого Сектора оказывается в далеком Китае с грузом вкуснейшего украинского сала, там он узнает, что коварный Путин перекрыл транзит через РФ для всех украинских фур, ну а дальше самое интересное он едет по Китаю, Узбекистану, Туркмении, Ирану, Турции , Болгарии, Румынии... И так далее. Но везде где бы он ни был он несёт свет Украинской демократии, забитым народам Востока quoted2
> > О, хоть один умный человек нашелся.... С блокировки украинского транзита по территории России все и началось... И никаких блокбастеров не нужно... quoted1
Никаких блокировок и в помине не было, просто украм предложили соблюдать законодательство России и пломбировать транзитный груз специальными пломбами, все более ни чего,если им это показалось дорого, то это их проблемы.
> Вопрос поставлен не правильно! > В условиях тотальной зависимости РФ от импорта и экспорта,следует определить- КТО больше всего проиграл экономически ,морально и политически.
> Больше всех проиграла Россия! > А когда на форуме у украинофобов в зобу спирало от радости,как Путин поставил на колени укров,введя особые пломбы и поборы,я ПРЕДУПРЕЖДАЛ- ЭТО выйдет вам боком,ответ будет обязательно и будет не симметричным! > Так и произошло! quoted1
С поляками идут переговоры о квотах на перевозки и ни какой политики , рано или поздно договорятся, деньги поляки считать умеют. Если бы дороги с указания правительства, то это было бы понятно , а так, какие то мутные и не понятные гопники начинают перекрывать проезд, то в нормальной стране они через час сидели бы за решеткой, но мы говорим про нормальные страны, украина к ним явно не относится. Ну а главное, в вашей вожделенной европе еще раз посмотрели на тупой укрский беспредел и скорее всего сделают выводы.
Вы бы сразу газопровод перекрыли, мы бы только порадовались, но у свидомых дешевок на это духа не хватит, ведь хозяева из Брюсселя сразу накажут.
> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой quoted2
> >
> Украина полностью лишилась автомобильного сообщения с Китаем и Казахстаном. > У меня есть сценарий сериала может кто заинтересуется: > Герой - молодой водитель - дальнобойщик, член Правого Сектора оказывается в далеком Китае с грузом вкуснейшего украинского сала, там он узнает, что коварный Путин перекрыл транзит через РФ для всех украинских фур, ну а дальше самое интересное он едет по Китаю, Узбекистану, Туркмении, Ирану, Турции , Болгарии, Румынии... И так далее. Но везде где бы он ни был он несёт свет Украинской демократии, забитым народам Востока quoted1
Добавлю и с ним Зоя 32811 его плечевая подруга И он не нуждается в деньгах сдавая ее в аренду на вечер ..
>> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Россия полностью лишилась автомобильного транспортного сообщения с Европой quoted3
>> >>
>> Украина полностью лишилась автомобильного сообщения с Китаем и Казахстаном. >> У меня есть сценарий сериала может кто заинтересуется: >> Герой - молодой водитель - дальнобойщик, член Правого Сектора оказывается в далеком Китае с грузом вкуснейшего украинского сала, там он узнает, что коварный Путин перекрыл транзит через РФ для всех украинских фур, ну а дальше самое интересное он едет по Китаю, Узбекистану, Туркмении, Ирану, Турции , Болгарии, Румынии... И так далее. Но везде где бы он ни был он несёт свет Украинской демократии, забитым народам Востока quoted2
> Добавлю и с ним Зоя 32811 его плечевая подруга И он не нуждается в деньгах сдавая ее в аренду на вечер .. quoted1
>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Теперь крымнашисты и одобрямсы могут совершенно чётко убедиться-простые люди ВЕЗДЕ блокируют российские фуры! >>> Область за областью, по всей Украине, даже как бы казалось в "проватных" харьковской и одесской областях. Причем блокируют обычные люди, по всей Украине, блокируют много. И самое главное людям наплевать на экономика. вы видите картинку общенациональной банальной ненависти к россиянам,, народной блокады и готовность вообще на века послать россиян весьма далеко на три буквы! >>> Вы видите, что в Украине не просто какая -то горстка радикалов против России, а это движение общенациональное. Вы должны понять,что потеряли Украину навсегда. И не просто потеряли, приобрели жесточайшего врага, хуже чем Грузия или Польша. "Братского - украинского народа" больше нет, вся тысячелетняя совместная история оказалось пшиком! quoted3
>> >> Сколько пафоса
>> Да провалились бы вы пропажом - "братский народ" - вырожденцы >> Вы себя прокормить не в состоянии - гнете спины за корижку так , что паЦриотиз глубоков анус затягивает >> Ваши фуры в РФ все остановлены и что теперь ? И на работу вас нанимать никто не хочет quoted2
> > Не можем,не можем! > Вы нас перестали "кормить" и у нас сразу катастрофа? Голод в Украине?
> Фуры остановлены и теперь договорились- взаимно дать возможность "Еду домой",что и происходит. > На работу у вас нанимать укров- денег нет и не хотят ехать в прежнем количестве- дорого жить и не выгодно. > А вот насчёт "вырожденцев"- это ты зря вспомнил- у вас самих полный ахтунг с этим! quoted1
30-40-50ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ это около 500 долларов ,такой зарплаты вна Украине практически нет ,поэтому украинцы нескончаемым потоком едут в Россию.
>> Как считаешь,что обычно делают с бегающей рядом озлобленной крысой? quoted2
>То,.что мы делаем с сепарами на Донбассе! > Сейчас преимущественно переводим в 200 и 300,затем будет выбор- или 200, или в клетку! quoted1
Рассказывала мне сестра про этих ,,переводильщиков,,.Одни второй участок на Краснопольском кладбище осваивать начали ,другие ,как только военкоматских увидят сразу пацифистами становятся.
все что не делают скакуны все получается им во вред .... 19 числа переговоры с поляками в Москве договорятся и мы поедем ... и сейчас едем спокойно поляки до вильнюса мы от вильнюса .... все это куйня .... зато скакуны за бортом теперь
> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>> С блокировки украинского транзита по территории России все и началось... quoted2
>В который раз убеждаюсь, что у свидомых провалы в памяти. Отсюда и непонятки с причиной и следствием. А что с них взять, если каждый день как новый? Хорошая болезнь - склероз и скудоумие. Можно каждый день на форуме одну и ту же чушь постить, да, свидомые? quoted1
Читайте Указы ВАШЕГО Президента на сайте Президента РФ
> Джокер (Мерседес) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> С блокировки украинского транзита по территории России все и началось... quoted3
>>В который раз убеждаюсь, что у свидомых провалы в памяти. Отсюда и непонятки с причиной и следствием. А что с них взять, если каждый день как новый? Хорошая болезнь - склероз и скудоумие. Можно каждый день на форуме одну и ту же чушь постить, да, свидомые? quoted2
Пока тупоголовые свидомые блокируют транспорт, другие спокойно зарабатывают деньги.
"НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ТОЛЬКО БИЗНЕС": КОНЦЕРН «УКРОБОРОНПРОМ» ПОДТВЕРДИЛ УЧАСТИЕ В КОНТРАКТЕ ДЛЯ МИНОБОРОНЫ РОССИИ Государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Минобороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных, об этом сообщил сайт glavcom.ua. В пресс-службе компании «Укроборонпром» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения». Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» –Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции. Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России. В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели. Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» – днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш». Стоит заметить, что предприятие Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) занимается выпуском и ремонтом самолетов типа АН -148-100В, АН -148-100Е, АН -148-100ЕМ, ИЛ-112В и ИЛ-96-300, ИЛ-96-400 в том числе для авиаотряда Президента Российской Федерации, ФСБ и ВКС РФ.
>> Джокер (Мерседес) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Зоя 32811 (32811) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> С блокировки украинского транзита по территории России все и началось... >>> В который раз убеждаюсь, что у свидомых провалы в памяти. Отсюда и непонятки с причиной и следствием. А что с них взять, если каждый день как новый? Хорошая болезнь - склероз и скудоумие. Можно каждый день на форуме одну и ту же чушь постить, да, свидомые? quoted3
> > > Пока тупоголовые свидомые блокируют транспорт, другие спокойно зарабатывают деньги. > > "НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ТОЛЬКО БИЗНЕС": КОНЦЕРН «УКРОБОРОНПРОМ» ПОДТВЕРДИЛ УЧАСТИЕ В КОНТРАКТЕ ДЛЯ МИНОБОРОНЫ РОССИИ > Государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Минобороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных, об этом сообщил сайт glavcom.ua. > В пресс-службе компании «Укроборонпром» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. > В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения». > Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» –Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции. > Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.
> В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели. > Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» – днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш». > Стоит заметить, что предприятие Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) занимается выпуском и ремонтом самолетов типа АН -148-100В, АН -148-100Е, АН -148-100ЕМ, ИЛ-112В и ИЛ-96-300, ИЛ-96-400 в том числе для авиаотряда Президента Российской Федерации, ФСБ и ВКС РФ. quoted1
НЕ ЗАГОВАРИВАЙТЕ ЗУБЫ.... Речь идет о том, что Россия первая начала блокировать украинский транспорт... И не нойте теперь, что ##########ы - твари...
По "Укроборнпрому" (не обольщайтесь) уже военная прокуратура работает....
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тупенько. Таким образом, очевидность необходимости прокладки СП-2, где НИКТО не берет за транзит, и цена транзита равна цене прокачки, будет еще очевиднее.
>> >> Это и так очевидно: СП всех версий нужен, чтобы исключить маржу вашу, сволочей-транзитеров. Чем выше ставки транзита - тем выше выгода от прокладки СП. quoted2
> > конечно))))) для тебя очевидна. а для ес не очень))))) quoted1
Уже для всех очевидна:
"Нафтогаз" втрое повысит стоимость транзита, если "Газпром" не увеличит объемы прокачки газа, - Витренко Российский газовый монополист – компания "Газпром" должна будет заплатить Украине 6,1 миллиарда долларов за транзит природного газа по новым тарифам против 2 миллиардов долларов в прошлом году в случае отказа увеличивать прокачку газа через украинскую газотранспортную систему.
>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Тупенько. Таким образом, очевидность необходимости прокладки СП-2, где НИКТО не берет за транзит, и цена транзита равна цене прокачки, будет еще очевиднее.
>>> >>> Это и так очевидно: СП всех версий нужен, чтобы исключить маржу вашу, сволочей-транзитеров. Чем выше ставки транзита - тем выше выгода от прокладки СП. quoted3
>> >> конечно))))) для тебя очевидна. а для ес не очень))))) quoted2
> > Уже для всех очевидна: > "Нафтогаз" втрое повысит стоимость транзита, если "Газпром" не увеличит объемы прокачки газа, - Витренко > Российский газовый монополист – компания "Газпром" должна будет заплатить Украине 6,1 миллиарда долларов за транзит природного газа по новым тарифам против 2 миллиардов долларов в прошлом году в случае отказа увеличивать прокачку газа через украинскую газотранспортную систему. >
Не нравится? Ничего,будете платить ПО ЕВРОПЕЙСКИМ стандартам оплаты транзита газа! В ЕС платите,будете и Украине! Придёт время и технический газ будете предоставлять бесплатно!
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Тупенько. Таким образом, очевидность необходимости прокладки СП-2, где НИКТО не берет за транзит, и цена транзита равна цене прокачки, будет еще очевиднее. >>>>
>>>> Это и так очевидно: СП всех версий нужен, чтобы исключить маржу вашу, сволочей-транзитеров. Чем выше ставки транзита - тем выше выгода от прокладки СП. >>> >>> конечно))))) для тебя очевидна. а для ес не очень))))) quoted3
>> >> Уже для всех очевидна: >> "Нафтогаз" втрое повысит стоимость транзита, если "Газпром" не увеличит объемы прокачки газа, - Витренко >> Российский газовый монополист – компания "Газпром" должна будет заплатить Украине 6,1 миллиарда долларов за транзит природного газа по новым тарифам против 2 миллиардов долларов в прошлом году в случае отказа увеличивать прокачку газа через украинскую газотранспортную систему. >>
Не будем. СП позволяет вообще исключить транзитную маржу. Там только за перекачку платить нужно. Поэтому СП-2 построен будет, а при необходимости и СП-3. Выгоду этого, а также того, что эта самая транзитная маржа позволит окупить с лихвой все затраты на прокладку, прекрасно понимают в Германии и во всех странах, кто заинтересован.
> Вопрос поставлен не правильно! > В условиях тотальной зависимости РФ от импорта и экспорта,следует определить- КТО больше всего проиграл экономически ,морально и политически.
> Больше всех проиграла Россия! > А когда на форуме у украинофобов в зобу спирало от радости,как Путин поставил на колени укров,введя особые пломбы и поборы,я ПРЕДУПРЕЖДАЛ- ЭТО выйдет вам боком,ответ будет обязательно и будет не симметричным! > Так и произошло! quoted1
80 % грузов в Россию и из неё идёт морским транспортом ,будет идти 90 .