Ми - это МВЗ им. Миля, #####ам уже много лет не разрешено модифицировать вертолеты этой марки из-за паршивого качества. А уж сейчас брать что-то у Украины - смысла нет, специально нагадят, и плевать им на репутацию производителя.
> А что вы про РД 181 скажите? Лучше он свидомого или нет? quoted1
Хороший, наверное, двигатель, раз его покупают (это я почитал) Но я не специалист. И у меня свой источник, раз я закинул такой пост. Так вот, когда мне было интересно, он мне и картинки показал и рассказал понятным языком.... Может у вас найдется сравнение ТТХ или что-то в этом роде.
ЗЫ: А тем, кто пишут что-то, вроде "все лючще" даже я, неграмотный, скажу прямо, что это фигня!
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сообщение проходит проверку модератором. > Сообщил о нарушении: песец > Вертолет Ми-28Н ВКС РФ потерпел катастрофу в Сирии quoted1
Интересное слово в начале темы - "Видимо"!
Т.е. дату изготовления и состав комплектующих, используемых в производстве и тех.обслуживании данного вертолета Wladimir2V (владвин) не знает. Но как пафосно тему назвал! А на самом деле Wladimir2V (владвин) просто сбрехал нам конкретно! Этакая брехня в виде версии на полной безграмотности. Любому, даже далекому от производства и обслуживания техники понятно, что вертолет не вчера выпущен, а комплектующих на складах не на одну пятилетку. (чисто для дебилоидов - завтра война, а армия будет ждать когда сделают запчасть для танка ли, самолета ли, вертолета ли, корабля ли и т.д.) Так, что ещё долго будут украинские комплетующие.
Так, что показал всем форумчанам Wladimir2V (владвин) свою полную безграмотность. Оно и понятно, хотел Россию пнуть. Да вот попал прямо в себя Wladimir2V (владвин)!
> Когератор, кинь хоть один пруфлинк, где какой-нить российский двигатель лучше чем двигатель от МОТОР-СИЧ. Очень интересно quoted1
Ты думаешь Мотор-СИЧ монополист в области авиадвигателей на территории бывшего СССР? АО «ОДК-Пермские моторы» — российская машиностроительная компания, ведущий в России серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Вопросы.
⍟ Wladimir2V (владвин), розжог срач на ровном месте. упал вертолет, ок. идет разбирательство - почему он упал. точнее, следствие, которое точно разъяснит. при чем тут охляцкие комплектующие двигателей? а если ошибка пилотирования - прилюдно себя бараном объявишь?
сегодня говорил на эту тему с одним из моих любимых заказчиков - он комплектующие для ветролетов поставляет в армию. да, с охлами сейчас тяжело работать, но тем не менее работают - поставки идут, как бы вы не скакали, но он уже запустил линию для замены ваших деталей. ему это километр денег стоило, но он лично мне говорит (он сам военный летчик в прошлом) - да пусть охлы отсосут, я сам недоем, в убыток поработаю года два, но заменю. и купит армия эти вещи. потому как нужны, а с вами даже лошадь в овраге не поделишь.
так что спекулировать на тему авиационного происшествия это ты могешь, когда даже причина еще не выяснена. а вот понять, что "охлозамещение" в оборонке не пустой звук - не принимаешь. да, сначала будут отказы, даже если это произошло из-за некачественных комплектующих - это производство, сынок, а не твой теплый диван.
ну и привет остаткам ВПК, что дышал на поставках комплектующих в РФ. еще сильнее заживете.