С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн. часов.
Универсальная платформа
На базе двигателя ТВ3-117 созданы:
ТВ3-117М («М» — морской) — модификация для вертолетов Ми-14 со специальными мероприятиями для эксплуатации на море. Серийный выпуск с 1976 г.; ТВ3-117МТ («МТ» — модернизированный, транспортный) — модификация для вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и их модификаций. Серийный выпуск с 1977 г.; ТВ3-117КМ («КМ» — камовский, морской) — модификация для вертолетов Ка-27; ТВ3-117В («В» — высотный) — модификация для применения на вертолетах Ми-24 в горах (разработана с учетом условий эксплуатации в Афганистане). Серийный выпуск с 1980 г.; ТВ3-117ВК («ВК» — высотный, камовский) — модификация, аналогичная ТВ3-117В, но для вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-32. Серийный выпуск с 1985 г. На экспорт эти вертолеты выпускались с двигателями ТВ3-117ВКР («ВКР» — высотный, камовский, режимный; для модификаций вертолётов Ка-28) с увеличенными мощностями на номинальном и крейсерском режимах; ТВ3-117ВМ («ВМ» — высотный, модернизированный) — модификация, разработанная для вертолета Ми-28. Впоследствии устанавливалась на вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Отличается введением автоматического чрезвычайного режима. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1986 г.; ТВ3-117ВМА («ВМА» — высотный, модернизированный, модификация «А») — модификация, разработанная для вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК и Транспорта Канады. Серийный выпуск с 1986 г. Для экспорта Ка-28 применяется модификация ТВ3-117ВМАР («ВМАР» — высотный, модернизированный, модификация «А», режимный) с номинальным и крейсерским режимами, аналогичными ТВ3-117ВКР.; ТВ3-117ВМ серии 02 — вариант ТВ3-117ВМ для гражданских вертолетов Ми-8МТ/Ми-17. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1993 г.; ТВ3-117ВМА серии 02 — вариант ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Транспорта Канады и Швейцарии. Серийный выпуск с 1993 г.; ТР3-117(А) — турбореактивный двигатель для беспилотных разведчиков ОКБ Туполева «Рейс» («Рейс-Д). В 2001г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500. СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
ОАО «Климов» утвержден головным предприятием в России по ремонту двигателей ТВ3-117 всех модификаций и сопровождению их эксплуатации. На предприятии проводятся все виды сервисного обслуживания и ремонта, а также переоборудование двигателей из одной модификации в другую.
ФАКТЫ
Устанавливается на 95% вертолетов ОКБ Миля и Камова Массовость: 16 млн. часов, 25 000 штук Разработан в 1972 г. Класс мощности – 2000-2400 л.с.
зы ...а вот не замесили б майдан , пересажали идиотов с вышиванках с факелами и портретами Бандеры и ....сейчас бы вместе праздновали День космонавтики . А ? Свидомые как вам такой вариант ?
Ужас.....Какой красивый. Помню и Павлычко тиснул статейку в Ведомостях, что то Не мова а звуки! Когда пердят. Я ему в ответ заметку настрочил.... Украинский язык - ущербный и не информативный. А насчет красоты - так китайцы считают свой самым красивым.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> На форуме украинской правды праздник ! Тему открыли назвали >>> Ну наконец-то.Вертолет ВКС России разбился в Сирии 99% коментов радостные quoted3
>> >> В том и беда форума!
>> Не полемику грамотную вести, как соседям и родственникам жить, >> А сплошной срач недоразвитых существ читать. >> Причем с обоих сторон! quoted2
>Ну наверное да Хотя я пробую вопросы задавать но как то не очень диалог получается quoted1
Полемика подразумевает обмен мнениями. Тех, кто пытается меня интервьюировать, а потом вырвано и самодовольно интерпретировать мои ответы, я сразу перехожу к встречным вопросам. Интересно к понятию и знанию мнение людей, их образ мыслей, приоритеты и неприемлимости. А диалог типа: "вы - козлы, нет это вы - дураки", - не интересен.
> Хорошая новость, причём совершенно не важно по какой причине гепнулся! Что угробились водители девайса ,тоже хорошая новость! Меньше будет для войны против Украины! > Искренне желаю гепанья этих девайсов как можно чаще и в дребезги,по любым причинам,но лучше от неисправности двигателя на большой высоте и ,а на низкой-,от поражения чем угодно до несовместимости с жизнью девайса и экипажа! > Собственною.почему хорошая новость?? ОТЛИЧНАЯ новость! quoted1
Набери в рот говна и плюй всем в лицо, а мне можешь больше всех плевать говном в моё лицо. Слава Украине!!!!