Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Рельсы для победы. Ленд лиз.Помогли тогда победить фашизм, помогут и сейчас

  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17523
10:56 09.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> СССР получил по ленд-лизу 622,1 тыс. тонн железнодорожных рельсов (56,5 % от собственного производства),
> СССР получил 427 тысяч автомобилей и 32 тыс. армейских мотоциклов, при этом в СССР с начала войны до конца 1945 года было выпущено лишь 265, 6 тыс. автомобилей и 27816 мотоциклов (здесь необходимо учитывать довоенное количество техники)
> Когда 80-х годах в кинотеатрах страны прошел американский фильм «Неизвестная война», многие испытали шок: ас Покрышкин рассказывал, как он всю войну летал на американском истребителе «Аэрокобра»
quoted1
Автомобильная промышленность в СССР до войны практически отсутствовала. В отличие от авиационной и тракторостроительной. Потому неудивительно, что США поставили много грузовиков.
В то же время по ленд-лизу Советским Союзом было получено истребителей — 13981 , бомбардировщиков — 3652 , гидросамолетов — 206, разведчиков-корректировщиков — 19, транспортных самолетов — 719, учебно-тренировочных самолетов—82. Всего 18659 самолетов.
Советская авиапромышленность передала фронту 157,261 самолет.

США передали СССР 1232 легких танков М3 «Стюарт», 976 средних танков М3 «Ли», 3664 средних танка М4А2 «Шерман», 52 истребителя танков М10 «Вулверин»,
Советская танковая промышленность передала фронту 95252 танка
> Конечно не только США помогала СССР в победе на фашизмом.
> К концу войны все союзники США были вовлечены в ленд-лиз.
quoted1

Конечно вовлечены США всем союзникам поставляла.
Ленд-лиз система передачи США взаймы или в аренду военной техники, оружия, боеприпасов, снаряжения, стратегического сырья, продовольствия, различных товаров и услуг странам-союзникам по антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны. Закон о ленд-лизе был принят Конгрессом США 11 марта 1941 года;
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17523
11:06 09.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Поскольку закон о ленд-лизе предусматривал списание использованного военного оборудования и материалов, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок: железнодорожного транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков и прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на 2 сентября 1945 года.
> Со второго раза дошло? Вся военная техника осталась в СССР
> Рельсы, кстати списали тоже
quoted1

Неправильно.
Все, что было уничтожено, потрачено и израсходовано оплате золотом не подлежало. Следовало оплатить (или вернуть) лишь то имущество, что осталось в армии и народном хозяйстве по окончании боевых действий (уцелевшие танки, электростанции, станки, узлы междугородной телефонной связи и т.д.) в том числе и пресловутые рельсы

За то что было уничтожено, потрачено и израсходовано оплате платой за было не золото. За ленд-лиз советские солдаты заплатили собственной кровью.

Лучше всех смысл ленд-лиза объяснил сам президент Рузвельт: «Представьте себе, — говорил он, — что загорелся дом моего соседа, а у меня есть садовый шланг. Если он сможет взять мой шланг и присоединить к своему насосу, то я помогу ему потушить пожар. Что же я делаю? Я не говорю ему: «Сосед, этот шланг стоил мне 15 долларов, тебе нужно заплатить за него». Нет! Мне не нужны 15 долларов, мне нужно, чтобы он возвратил мой шланг после того, как закончится пожар».

Ленд-лиз – НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ,

Развитая страна, не знавшая разрушительных войн на своей территории, провела индустриализацию еще на заре ХХ века и была готова в любой момент реализовать свой гигантский накопленный потенциал. День «Икс» наступил 11 марта 1941 года, когда президент Рузвельт подписал знаменитый билль о ленд-лизе: закон, дающий право передавать военное имущество любой стране, оборона которой признается жизненно необходимой для безопасности США.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:16 09.05.2016
OlUS (OlUS) писал(а) в ответ на сообщение:
> И вот эту информацию они не воспринимают:
> "США потеряли во Второй мировой войне 418 000 человек.По состоянию на 2010 год пропавшими без вести во время Второй мировой войны всё ещё числятся 74 000 американских военнослужащих"
> Даунам не понять что если бы не союзники-погибли бы их деды и многих поносящих на чем свет стоит США сегодняшних "поцреотов" просто не было бы на свете.
quoted1
Так эт японцы замочили.
Даунам не понять, что если б не союзники, нам бы не пришлось объявлять войну Японии - а ведь на ней тоже погибали чьи-то деды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:21 09.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему (я щас примерно) три фермера в США кормят 100 горожан.
> А в РФ, 100 фермеров кормят 103 горожанина.
quoted1
США кормят 5 миллионов латиноамериканских рабов. Столько фермеров на весь СНГ отродясь не набиралось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:25 09.05.2016
Zlaya Machekha (24056) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобильная промышленность в СССР до войны практически отсутствовала.
quoted1

http://www.voenavto.ru/index.php?option=com_con...
Автотранспорт СССР за годы предвоенных пятилеток был практически создан заново. В первой пятилетке автомобильная промышленность произвела 57 тыс. автомобилей, во второй — в 10 раз больше. Автомобильный парк страны насчитывал в 1940 г. 806,9 тыс. автомашин, в том числе 85% грузовых. Средняя грузоподъемность автомашин составляла 2,7 т, однако она могла быть значительно больше, если бы автоприцепы имели все грузовые автомобили, а не только 9% их.
К 1938 году советские заводы располагали производственными мощностями для выпуска 211 тысяч автомобилей в год. Они были полностью обеспечены отечественными комплектующими изделиями: подшипниками, шинами, аккумуляторными батареями и др.
Высокие темпы роста автомобильной промышленности обеспечили нашей стране в 1939 г. первое место в Европе и второе место в мире по производству грузовых автомобилей. Объем автомобильных перевозок к 1940 г. увеличился до 858,6 млн. т. Накануне войны автомобильный транспорт выполнял 54% общего объема перевозок (в тоннах).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pravda для всех
24756


Сообщений: 43357
12:17 09.05.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Во 2 Мировой войне победила Антигитлеровская Коалиция.
quoted2
>Вы забыли добавить-с Украиной,предводительствуемой С.Бандерой, во главе.
quoted1
Бандера в тюрьме сидел. У немцев.
Кстати в одном лагере с сыном Сталина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pastor Kaera
hubaduy


Сообщений: 4288
12:27 09.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Во 2 Мировой войне победила Антигитлеровская Коалиция.
quoted3
>>Вы забыли добавить-с Украиной,предводительствуемой С.Бандерой, во главе.
quoted2
>Бандера в тюрьме сидел. У немцев.
> Кстати в одном лагере с сыном Сталина
quoted1
Только вот Якова немцы убили, а Бандеру выпустили.
Ну ка , привели мне пример, кого немцы еще выпускали из концлагерей?
Про условия его "отсидки" будем вспоминать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  женяТ
женяТ


Сообщений: 498
12:31 09.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Все больше стран помогают в разгроме фашизма в украинском Донбассе
>
quoted1
Задам те один вопрос...пша это делала бесплатно? отвечу за тебя -нет...отсюда второй вопрос...а у окраине есть деньги заплатить за такую помощь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
12:36 09.05.2016
Pastor Kaera (hubaduy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну ка , привели мне пример, кого немцы еще выпускали из концлагерей?
quoted1
Власова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
14:05 09.05.2016
БЭЛЛ Р-39 " Аэрокобра" Американский истребитель созданный перед ВОВ( первый полет весной 1939 г.).
На вооружение ВВС США принят был, но не стал основным истребителем.. -- Самолет имел интересную конструкцию, двигатель располагался за спинкой сидения летчика, а крутящий момент на винт передавался с помощью карданного вала проходящего под сиденьем летчика. Цель такой компоновки -освободить место для 37 мм пушки и 2х крупнокалиберных пулеметов. Кроме этого наличие свободного пространства в носу позволило поставить носовое колесо ( так привычное в наше время!!) ---
.В 1940 году поставлялся в Королевские ВВС Великобритании, где не пришелся ко двору. Не понравился он Англичанам. Не выдержал испытаний в основном по маневренности на больших васотах , скороподъемности и еще по ряду мелочей В конце 1941 г. (Пик эвакуации, производство истребителей на максимальном минимуме-практически 0) Англия продала большую часть "Английской партии " Р-39 СССР. Самолет тоже показался нашим летчикам так себе но отмечали хорошую маневренность на малых высотах. 2 самолета были переданы в ЛИИ для проведения испытаний и выдачи рекомендаций по улучшению самолета.
Выводы:
ДОСТОИНСТВА- удобная комфортная "автомобильная" кабина с отличным обзором!
Прекрасная рация, мощное вооружение( 1 37мм пушка и до 8 пулеметов из них в носу 2 крупнокалиберных ), удобное качественное шасси позволяющее интенсивно тормозить при посадке не боясь скапотировать. Удобный прицел и в целом машина при прицеливании стояла стабильно, не рыскала при нажатии на гашетку-( Этим очень грешил И-16). Крепки цельнометаллический планер, но который имел слабый хвост. (наши летчики вгоняли на испытаниях "Кобру в такие перегрузки, что иногда хвост деформировался), удобство в обслуживании. Очень хорошо пикировал, на пикировании легко догонял Мессера!!!
НЕДОСТАТКИ- Задняя центровка всего самолета и как следствии легко срывался в плоский штопор и очень плохо из него выходил (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ОТСТРЕЛА БОЕКОМПЛЕКТА) погибло несколько летчиков попавших в плоский штопор на малой высоте.
Низкая энерговооруженность, мощности Алисона явно не хватало при стандартных заводских регулировках, особенно на средних и больших высотах ( Разгонялся как ЛАГГ 3, т.е. максимальная скорость была высокая,но при маневрировании она терялась, а разогнать самолет вновь было в горизонтале трудно)! Отвратительная балистика 37 мм пушки. Снаряд имел крайне низкую начальную скорость и на дальности более 100 метров надо было делать значительный вынос прицельной точки.Ну и еще кое, что по мелочи!
Что сделали наши механики!!!- Выкинули 6 пулеметов из крыльев с механихмом перезаряжания и зарядными ящиками! В 4 раза уменьшили маслобак стоящий в хвосту, только по минимуму ( на 1-2 мм над дном)заливали антифриз в расширительный бак,сместили на несколько см. вперед рацию, а главное пересверлили калибровочные отверстия в карбюраторе и на меньшую высоту отрегулировали турбонатдув! И самолет полетел!!! "РУССКАЯ АЭРОКОБРА" очень понравилась нашим летчикам! Представитель БЕЛЛ были в ужасе, двигатель с трудом выхаживал 25-30% от заявленного моторесурса и начинал гнать стружку. Но и они удивленно говорили смотря на то, что выжимали наши летчики из из "Кобры" , что не подозревали о таких возможностях своего истребителя, что нигде в мире они не видели пилотов так заточенных на победу. Договорились на том, что БЕЛЛовцам будут заказаны и оплачены 2 запасных двигателя на каждый поставленный самолет. А Лоренс Белл получил целый список от наших инженеров с замечаниями по конструкции и предложениями как их исправить. Кстати сам Белл в свои мемуарах отмечал, что такой вдумчивый и кропотливый анализ конструкции его самолета не делал ни кто, даже сами его создатели. ..."Мы в процессе модифицирования "Аэрокобры" использовали практически все рекомендации Русских" - писал он.На а Покрышкин, братья Глинки и другие летчики раскрыли потенциал "Кобры" и научились нивелировать отрицательные стороны и использовать положительные данной машины!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pastor Kaera
hubaduy


Сообщений: 4288
14:11 09.05.2016
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Pastor Kaera (hubaduy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну ка , привели мне пример, кого немцы еще выпускали из концлагерей?
quoted2
>Власова.
quoted1
Он в нем и не был. Он практически сразу после попадания в плен , дал согласие на сотрудничество с немцами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:30 09.05.2016
Pastor Kaera (hubaduy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он в нем и не был. Он практически сразу после попадания в плен , дал согласие на сотрудничество с немцами.
quoted1

https://ru.wikipedia.org/wiki/Власов,_Андрей_Анд...
Находясь в Винницком военном лагере для пленных высших офицеров, Власов согласился сотрудничать с нацистами
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jekkrim
jekkrim


Сообщений: 1959
14:38 09.05.2016
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да это всё понятно.
> Не понятно почему 2-й фронт появился только в 44-м.
quoted1

Видимо сосед понял что пожар потушат и без него
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pastor Kaera
hubaduy


Сообщений: 4288
14:45 09.05.2016
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Pastor Kaera (hubaduy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Он в нем и не был. Он практически сразу после попадания в плен , дал согласие на сотрудничество с немцами.
quoted2
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Власов,_Андрей_Анд...
> Находясь в Винницком военном лагере для пленных высших офицеров, Власов согласился сотрудничать с нацистами
quoted1
То не концлагерь , да и пробыл он там сопли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
14:50 09.05.2016
Pastor Kaera (hubaduy) писал(а) в ответ на сообщение:
> То не концлагерь
quoted1
А что это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 19
    Пользователи:
    Другие форумы
    Рельсы для победы. Ленд лиз.Помогли тогда победить фашизм, помогут и сейчас. Автомобильная промышленность в СССР до войны практически отсутствовала. В отличие от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия