Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> СССР получил по ленд-лизу 622,1 тыс. тонн железнодорожных рельсов (56,5 % от собственного производства), > СССР получил 427 тысяч автомобилей и 32 тыс. армейских мотоциклов, при этом в СССР с начала войны до конца 1945 года было выпущено лишь 265, 6 тыс. автомобилей и 27816 мотоциклов (здесь необходимо учитывать довоенное количество техники) > Когда 80-х годах в кинотеатрах страны прошел американский фильм «Неизвестная война», многие испытали шок: ас Покрышкин рассказывал, как он всю войну летал на американском истребителе «Аэрокобра» quoted1
Автомобильная промышленность в СССР до войны практически отсутствовала. В отличие от авиационной и тракторостроительной. Потому неудивительно, что США поставили много грузовиков. В то же время по ленд-лизу Советским Союзом было получено истребителей — 13981 , бомбардировщиков — 3652 , гидросамолетов — 206, разведчиков-корректировщиков — 19, транспортных самолетов — 719, учебно-тренировочных самолетов—82. Всего 18659 самолетов. Советская авиапромышленность передала фронту 157,261 самолет.
США передали СССР 1232 легких танков М3 «Стюарт», 976 средних танков М3 «Ли», 3664 средних танка М4А2 «Шерман», 52 истребителя танков М10 «Вулверин», Советская танковая промышленность передала фронту 95252 танка
> Конечно не только США помогала СССР в победе на фашизмом. > К концу войны все союзники США были вовлечены в ленд-лиз. quoted1
Конечно вовлечены США всем союзникам поставляла. Ленд-лиз система передачи США взаймы или в аренду военной техники, оружия, боеприпасов, снаряжения, стратегического сырья, продовольствия, различных товаров и услуг странам-союзникам по антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны. Закон о ленд-лизе был принят Конгрессом США 11 марта 1941 года;
> Сразу после войны США направили странам, получавшим помощь по ленд-лизу, предложение вернуть уцелевшую военную технику и погасить долг для получения новых кредитов.
> Поскольку закон о ленд-лизе предусматривал списание использованного военного оборудования и материалов, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок: железнодорожного транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков и прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на 2 сентября 1945 года. > Со второго раза дошло? Вся военная техника осталась в СССР > Рельсы, кстати списали тоже quoted1
Неправильно. Все, что было уничтожено, потрачено и израсходовано оплате золотом не подлежало. Следовало оплатить (или вернуть) лишь то имущество, что осталось в армии и народном хозяйстве по окончании боевых действий (уцелевшие танки, электростанции, станки, узлы междугородной телефонной связи и т.д.) в том числе и пресловутые рельсы
За то что было уничтожено, потрачено и израсходовано оплате платой за было не золото. За ленд-лиз советские солдаты заплатили собственной кровью.
Лучше всех смысл ленд-лиза объяснил сам президент Рузвельт: «Представьте себе, — говорил он, — что загорелся дом моего соседа, а у меня есть садовый шланг. Если он сможет взять мой шланг и присоединить к своему насосу, то я помогу ему потушить пожар. Что же я делаю? Я не говорю ему: «Сосед, этот шланг стоил мне 15 долларов, тебе нужно заплатить за него». Нет! Мне не нужны 15 долларов, мне нужно, чтобы он возвратил мой шланг после того, как закончится пожар».
Ленд-лиз – НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ,
Развитая страна, не знавшая разрушительных войн на своей территории, провела индустриализацию еще на заре ХХ века и была готова в любой момент реализовать свой гигантский накопленный потенциал. День «Икс» наступил 11 марта 1941 года, когда президент Рузвельт подписал знаменитый билль о ленд-лизе: закон, дающий право передавать военное имущество любой стране, оборона которой признается жизненно необходимой для безопасности США.
> И вот эту информацию они не воспринимают: > "США потеряли во Второй мировой войне 418 000 человек.По состоянию на 2010 год пропавшими без вести во время Второй мировой войны всё ещё числятся 74 000 американских военнослужащих" > Даунам не понять что если бы не союзники-погибли бы их деды и многих поносящих на чем свет стоит США сегодняшних "поцреотов" просто не было бы на свете. quoted1
Так эт японцы замочили. Даунам не понять, что если б не союзники, нам бы не пришлось объявлять войну Японии - а ведь на ней тоже погибали чьи-то деды.
Автотранспорт СССР за годы предвоенных пятилеток был практически создан заново. В первой пятилетке автомобильная промышленность произвела 57 тыс. автомобилей, во второй — в 10 раз больше. Автомобильный парк страны насчитывал в 1940 г. 806,9 тыс. автомашин, в том числе 85% грузовых. Средняя грузоподъемность автомашин составляла 2,7 т, однако она могла быть значительно больше, если бы автоприцепы имели все грузовые автомобили, а не только 9% их. К 1938 году советские заводы располагали производственными мощностями для выпуска 211 тысяч автомобилей в год. Они были полностью обеспечены отечественными комплектующими изделиями: подшипниками, шинами, аккумуляторными батареями и др. Высокие темпы роста автомобильной промышленности обеспечили нашей стране в 1939 г. первое место в Европе и второе место в мире по производству грузовых автомобилей. Объем автомобильных перевозок к 1940 г. увеличился до 858,6 млн. т. Накануне войны автомобильный транспорт выполнял 54% общего объема перевозок (в тоннах).
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Во 2 Мировой войне победила Антигитлеровская Коалиция. quoted3
>>Вы забыли добавить-с Украиной,предводительствуемой С.Бандерой, во главе. quoted2
>Бандера в тюрьме сидел. У немцев. > Кстати в одном лагере с сыном Сталина quoted1
Только вот Якова немцы убили, а Бандеру выпустили. Ну ка , привели мне пример, кого немцы еще выпускали из концлагерей? Про условия его "отсидки" будем вспоминать?
> > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > Сообщил о нарушении: Помпасов > О военной мощи СССР в начале войны и "умнейшем" руководстве тов.Сталина сказано много. > Мало сказано о тех, кто все таки помог раздавить немецкого фашиста. Начиная от тушенки "второй фронт" и заканчивая оружием > Я к примеру с удивлением обнаружил вот это > > СССР получил по ленд-лизу 622,1 тыс. тонн железнодорожных рельсов (56,5 % от собственного производства), > 1900 локомотивов (в 2,4 раза больше, чем выпущено за годы войны в СССР) > и 11075 вагонов (больше в 10,2 раза), 3 млн 606 тыс. автопокрышек (43,1 %), 610 тыс. тонн сахара (41,8 %), 664,6 тыс. тонн мясных консервов (108 %). > СССР получил 427 тысяч автомобилей и 32 тыс. армейских мотоциклов, при этом в СССР с начала войны до конца 1945 года было выпущено лишь 265, 6 тыс. автомобилей и 27816 мотоциклов (здесь необходимо учитывать довоенное количество техники) > > > Прикиньте? Рельсы. > > Кстати инфа по Покрышкину прикольная в доменахс точка РУ обычно замалчивается... > > Когда 80-х годах в кинотеатрах страны прошел американский фильм «Неизвестная война», многие испытали шок: ас Покрышкин рассказывал, как он всю войну летал на американском истребителе «Аэрокобра» > > > > > Конечно не только США помогала СССР в победе на фашизмом. > К концу войны все союзники США были вовлечены в ленд-лиз. > Вот так и сейчас.
> > Все больше стран помогают в разгроме фашизма в украинском Донбассе > quoted1
Задам те один вопрос...пша это делала бесплатно? отвечу за тебя -нет...отсюда второй вопрос...а у окраине есть деньги заплатить за такую помощь?
БЭЛЛ Р-39 " Аэрокобра" Американский истребитель созданный перед ВОВ( первый полет весной 1939 г.). На вооружение ВВС США принят был, но не стал основным истребителем.. -- Самолет имел интересную конструкцию, двигатель располагался за спинкой сидения летчика, а крутящий момент на винт передавался с помощью карданного вала проходящего под сиденьем летчика. Цель такой компоновки -освободить место для 37 мм пушки и 2х крупнокалиберных пулеметов. Кроме этого наличие свободного пространства в носу позволило поставить носовое колесо ( так привычное в наше время!!) --- .В 1940 году поставлялся в Королевские ВВС Великобритании, где не пришелся ко двору. Не понравился он Англичанам. Не выдержал испытаний в основном по маневренности на больших васотах , скороподъемности и еще по ряду мелочей В конце 1941 г. (Пик эвакуации, производство истребителей на максимальном минимуме-практически 0) Англия продала большую часть "Английской партии " Р-39 СССР. Самолет тоже показался нашим летчикам так себе но отмечали хорошую маневренность на малых высотах. 2 самолета были переданы в ЛИИ для проведения испытаний и выдачи рекомендаций по улучшению самолета. Выводы: ДОСТОИНСТВА- удобная комфортная "автомобильная" кабина с отличным обзором! Прекрасная рация, мощное вооружение( 1 37мм пушка и до 8 пулеметов из них в носу 2 крупнокалиберных ), удобное качественное шасси позволяющее интенсивно тормозить при посадке не боясь скапотировать. Удобный прицел и в целом машина при прицеливании стояла стабильно, не рыскала при нажатии на гашетку-( Этим очень грешил И-16). Крепки цельнометаллический планер, но который имел слабый хвост. (наши летчики вгоняли на испытаниях "Кобру в такие перегрузки, что иногда хвост деформировался), удобство в обслуживании. Очень хорошо пикировал, на пикировании легко догонял Мессера!!! НЕДОСТАТКИ- Задняя центровка всего самолета и как следствии легко срывался в плоский штопор и очень плохо из него выходил (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ОТСТРЕЛА БОЕКОМПЛЕКТА) погибло несколько летчиков попавших в плоский штопор на малой высоте. Низкая энерговооруженность, мощности Алисона явно не хватало при стандартных заводских регулировках, особенно на средних и больших высотах ( Разгонялся как ЛАГГ 3, т.е. максимальная скорость была высокая,но при маневрировании она терялась, а разогнать самолет вновь было в горизонтале трудно)! Отвратительная балистика 37 мм пушки. Снаряд имел крайне низкую начальную скорость и на дальности более 100 метров надо было делать значительный вынос прицельной точки.Ну и еще кое, что по мелочи! Что сделали наши механики!!!- Выкинули 6 пулеметов из крыльев с механихмом перезаряжания и зарядными ящиками! В 4 раза уменьшили маслобак стоящий в хвосту, только по минимуму ( на 1-2 мм над дном)заливали антифриз в расширительный бак,сместили на несколько см. вперед рацию, а главное пересверлили калибровочные отверстия в карбюраторе и на меньшую высоту отрегулировали турбонатдув! И самолет полетел!!! "РУССКАЯ АЭРОКОБРА" очень понравилась нашим летчикам! Представитель БЕЛЛ были в ужасе, двигатель с трудом выхаживал 25-30% от заявленного моторесурса и начинал гнать стружку. Но и они удивленно говорили смотря на то, что выжимали наши летчики из из "Кобры" , что не подозревали о таких возможностях своего истребителя, что нигде в мире они не видели пилотов так заточенных на победу. Договорились на том, что БЕЛЛовцам будут заказаны и оплачены 2 запасных двигателя на каждый поставленный самолет. А Лоренс Белл получил целый список от наших инженеров с замечаниями по конструкции и предложениями как их исправить. Кстати сам Белл в свои мемуарах отмечал, что такой вдумчивый и кропотливый анализ конструкции его самолета не делал ни кто, даже сами его создатели. ..."Мы в процессе модифицирования "Аэрокобры" использовали практически все рекомендации Русских" - писал он.На а Покрышкин, братья Глинки и другие летчики раскрыли потенциал "Кобры" и научились нивелировать отрицательные стороны и использовать положительные данной машины!
>> >> О ленд лизе, и деньгах >> >> 10 января 1941 в Сенате и Палате представителей США начались соответствующие слушания, 11 марта Закон (акт) о ленд-лизе был подписан, и 27 марта Конгресс США проголосовал за выделение первого ассигнования на военную помощь в размере 7 млрд. долл. >> >> Одобренную схему предоставления военных материлов и оборудования взаймы Рузвельт сравнил со шлангом, переданном при пожаре соседу, чтобы пламя не перекинулось на собственный дом. >> >> Мне не нужно, чтобы тот оплатил стоимость шланга, заявил президент США:
>> «Мне нужно, чтобы он вернул мне мой шланг после того, как закончится пожар».