Болеслав 33116 (33116) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Остальное - Россия и Узбекистан. >> Будем смотреть! quoted2
>Завидуйте дальше молча , рыбы-прилипалы ... россия к "Мрии" не имела и не будет иметь никакого отношения . quoted1
То-то Вы ни "Варяг", ни "Мрию" достроить не смогли! Смогли только "Белых лебедей" по указке США разрезать, да женщин в "лебедей" превратить. Поищи рогатку в инете - вершина Вашей мысли на украинской мове!
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace. quoted1
Если бы империя не распалась, сегодня какой нибудь АН-500 американские сверх-тяжелые грузовые самолеты в трюме рядами возил бы.
А так да - настоящий вызов для человеческой цивилизации, хотя бы повторить имперскую разработку треть-вековой давности по имеющимся чертежам.
> > Враньё . > > ГП Антонов договорился с китайской AICC о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. > > ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспонденту ЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба. > > "Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба. > > "Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта. > > Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет". >
> Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178. > > Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов. quoted1
30 августа китайские группы аэрокосмическая промышленность и Wukelanan Антонов государственные предприятия достигли консенсуса в государственном пансионе Дяоюйтай в Пекине, обе стороны на крупнейших в мире транспортных самолетов А-225 был официально обосновались в Китае подписали соглашение о сотрудничестве. После подписания соглашения, китайский Воздушное пространство Группа получит A-225, включая двигатели всех технических чертежей и прав собственности.
ленинградец7575 35119 (35119) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Болеслав 33116 (33116) писал(а) в ответ на сообщение: > Да ладно болек не переживай ты так подумаешь остатки нэнки распродают quoted1
Увы , голубчик , большинству российских мрий не суждено было сбыться ... Помниться , террористы из ЛДНР грозились взять Киев , Львов , а взяли за щеку . Такой вот пердимонокль получился . Не правда ли ?
> > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace. quoted2
>
> Если бы империя не распалась, сегодня какой нибудь АН-500 американские сверх-тяжелые грузовые самолеты в трюме рядами возил бы. > > А так да - настоящий вызов для человеческой цивилизации, хотя бы повторить имперскую разработку треть-вековой давности по имеющимся чертежам. quoted1
дада. никьто нисьможит. только великие и ужасные и гингема.
да просто никому нахрен не надо. Мрия строилась под одну узкую задачу: возить космический челнок. программу похерили и транспортер остался и он сейчас ВЫНУЖДЕННО возит большое.
и не очень прибыльно возит - почти нигде сесть не может (длина ВПП, инфраструктура) изза габаритов и массы. заказы есть но не сказать что много. если бы это было действительно прибыльно - американцы уже сто мрий построили бы и негабарит таскали по миру. а оно просто дорогая и понтовая игрушка.
Болеслав 33116 (33116) писал(а) в ответ на сообщение:
> Увы , голубчик , большинству российских мрий не суждено было сбыться ... Помниться , террористы из ЛДНР грозились взять Киев , Львов , а взяли за щеку . > Такой вот пердимонокль получился . Не правда ли ? quoted1
>> >> На Украине производились: >> Проектирование: основные проектные работы по самолёту. >> Производство: большая часть новых узлов, небольших деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовая часть центроплана и другие. >> Сборка: сборка фюзеляжа в стапеле, общая сборка самолёта. >> Прочие работы: все работы после сборки. >> >> Производство: носовая часть фюзеляжа, крепления передних стоек шасси, новое горизонтальное и вертикальное оперение, пилоны и капоты двигателей, шарико-винтовые механизмы для передних стоек фюзеляжа и другие. >> >> Производство: серийные двигатели Д-18Т. >>