Что ж они не сохранили авианосец "Варяг"? Хитрые китайцы сказали - продайте нам корабль, мы сделаем из него плавающее казино, и купили за какие-то жалкие 20 миллионов. А сами восстановили, модернизировали и стали использовать авианосец по его прямому назначению.
Красивая машина...И строили ее всем,СССР... А именно «ОКБ им. Антонова» (Киев) – основная проектная работа. Производство большей части узлов, деталей фюзеляжа, зализов и обтекателей, носовой части и т.д. Сборка: фюзеляж и общая сборка летательного аппарата. «Ташкентское авиапроизводственное объединение им. Чкалова» – изготовление центральных и концевых частей крыльев на базе Ан-124. «Ульяновский авиапромышленный комплекс» – производство крупногабаритных фрезерованных силовых шпангоутов, кронштейнов фюзеляжа, некоторых серийных узлов и деталей самолета. «Киевское авиапроизводственное объединение» – изготовление носовой части фюзеляжа, носового и горизонтального оперения, передних шасси, шариковинтовых механизмов для стоек фюзеляжа. «Московский институт автоматики и электромеханики» – проектирование и производство комплекса управления самолетом А-825М. «Запорожский моторостроительный завод» – изготовление серийных двигателей Д-18. «Гидромаш» (Нижний Новгород) – производство новых шасси. «Воронежский авиазавод». -Специалисты занимались покраской самолета в Киеве. И.Т.Д и Т.П
> Даже ваш Путин шестёркой у известного чиновника 90-х подрабатывал.. quoted1
Кем закончил свою службу в КГБ Путин? И кем стал через 12 лет после ухода из КГБ? Ты так сможешь? А известных чиновник подох как ....на бабе и о нём ни кто слова хорошего не сказал! Вот такая правда жизни.
>> >> Это про ракетные двигателя, но вполне подходит и для АН-225. >> В связи с этим приведем цитату из статьи известного китаеведа А.Бабкина "Мирная экспансия" (журнал "Профиль", N10/17 марта 2008 г., стр.28):
>> "Например, Китай испытывает потребность в каком-то механизме или приборе, который сами они не делают. Вы практически никогда не продадите китайцу большую партию. Китайцы с удовольствием купят только один экземпляр. А затем его разберут, изучат и сделают такой же. И это с любым товаром, будь то самолет или сигарета. Партию - никогда, один экземпляр - пожалуйста. И не нужно вызывать российских наладчиков или монтажников, они сами все соберут и наладят выпуск под другим брендом" >>
>> PS. Китай сделал то, что уже давно должна была сделать Россия. quoted2
> > > А смысл в этом ? Проект был закрыт в 1990 году, над созданием этой машины работали более 120 НИИ и других предприятий со всего СССР, многих сейчас просто не существует, так что проект надо начинать практически с 0 и ни о каких 3 годах и речи идти не может. quoted1
С нуля, да не с нуля! Наработки были? Были! А у Китая нет, а теперь будут и Китай ЕСЛИ сможет построить такой самолёт, то как минимум потеснит РФ на рынке авиагрузоперевозок и как максимум будет применять его по прямому назначению, т.е. для перевозки шатла/ов, у Китая ведь очень амбициозные планы по Космосу, вон на Луну три года назад аппарат запустили, а человечество туда уж 40 лет как не летало.
> А "Буран" - это легенда.. Просто символ эпохи.. Символ красивой смерти умирающей страны..
> > > Вот украинцы один из подобных символов сохранили.. quoted1
Умение играть в карты и шулерничать-две большие половые разницы.Ничего украинцы не сохраняли.Они доили Ан-225,пока он приносил доход.Сегодня все его сроки эксплуатации подошли к концу и они не собираются вкладывать ни копейки в сохранение символа,пардон-в модернизацию самолёта.Вот вам и вся незалежность вместе с мрией и перемогами.Так что не передёргивайте,здесь не дети.
Летные испытания украинского Ан-178 определили серьезную конструкторскую ошибку: у новейшего военно-транспортного самолета неверная центровка, из-за чего воздушное судно может выполнять полет лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубае. Сразу после приземления плиты выгружались и прятались.
Вы сделайте сначала, а потом поговорим. А то за последних два с лишним года мы только и слышим о том как на Украине то что запустить СОБИРАЮТСЯ, то СОБИРАЮТСЯ приступить к сборке и тд. Потом "вы" всё это дружно забываете и поехали по новой!
> > Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет". > quoted1
да уж лучшие передайте . У вас все равно прахом пойдет. Боинг просто запретит вам её делать и уничтожит все следы этого проекта. А так хоть что-то получите. А делать вы будете кукурузники и то проекта 40-х годов (какой нибудь Р-5. Большего амеры вам не позволят. Они вам и так все запретили кроме сокращения населения и продажи им земли.