> Прощай, немытая Россия, > Страна рабов, страна господ, > И вы, мундиры голубые, > И ты, им преданный народ. > > 5 Быть может, за стеной Кавказа > Сокроюсь от твоих пашей,
> От их всевидящего глаза, > > М Лермонтов quoted1
А шо,в мире было не так? Может вспомнишь про английское огораживание? или везде все в белом, а одни вы в говне? Кстати..как поляки вас называли и за что?
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из неё и вырос русский народ, делают вывод археологи. > Это название по мнению ученых принесено варягом Рюриком или князем -ободритом.Но прикол даже не в этом-ни России, ни Москвы тогда не было. Так ,что вы ,любезные не при делах,у края . quoted1
Смутно пишешь.
Ну да ладно.
Речь о Гнездово. Это Подмосковия. Самый большой славянский некрополь в Восточной Европе.
И здесь присутствие скандинавов, которые со временем в славянской среде вырабатывают отличный от первоначального скандзского погребальный обряд. Т.е. именно здесь хоронят так, как это описал Ибн Фадлан на Волге-"Я видел Русов".
Здесь же, в Гнездово, в раскопах монеты императора Феофила. Первый поход русов на Византию- правление именно этого императора. Времена когда про Киев ни слуху не духу. и тд и тп.
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > Малюнок з альбому Меєрберга[ru] — австрійського посла в Московській державі, «Святкування Вербної неділі, в Московії, що відбулось 1654 року». Зображений Кремль, цар веде коня, на якому сидить патріарх православної церкви, по обидва боки ходи лежать ниць московські стрільці. quoted1
- укры мерзостны в своем вранье.
Когда военный видит главнокомандующего он что делает?
руку к козырьку. Как бы шапку ломает. Французы, мушкетеры, вы видели в кино, снимают шляпу, вытягивают вперед ногу и кляняются к земле шпагатом.
так вот эта картина показывает как в Москве было принято отдавать честь главнокомандующему.
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Малюнок з альбому Меєрберга[ru] — австрійського посла в Московській державі, «Святкування Вербної неділі, в Московії, що відбулось 1654 року». Зображений Кремль, цар веде коня, на якому сидить патріарх православної церкви, по обидва боки ходи лежать ниць московські стрільці. quoted1
Крепостное право - оно такое крепостное... Да́рья Никола́евна Салтыко́ва по прозвищу Салтычи́ха (в девичестве — Ивано́ва; 11 (22) марта 1730 — 27 ноября (9 декабря) 1801) — русская помещица, вошедшая в историю как изощрённая садистка и серийная убийца нескольких десятков подвластных ей крепостных крестьян. Решением Сената и императрицы Екатерины Второй была лишена достоинства столбовой дворянки и приговорена к пожизненному заключению в монастырской тюрьме, где и умерла.
> Малюнок з альбому Меєрберга[ru] — австрійського посла в Московській державі, «Святкування Вербної неділі, в Московії, що відбулось 1654 року». Зображений Кремль, цар веде коня, на якому сидить патріарх православної церкви quoted1
Тут и патриарха не надо.
Глядите как укры это делают:
Т.е. укры вменяют русам шо те стоят на коленях перед патриархом и царем, давая такой малюнок:
Пицот лет спуся, укры до сих пор:
т.е. я утверждаю: укры- брехуны, шельмецы, лихоманы.
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> укры вменяют русам шо те стоят на коленях перед патриархом и царем, давая такой малюнок: > Перед царем небесным -это ничего.А вот перед Патриархом или царем-это уже плохо. quoted1
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не имеет значения . Это личный вопрос. Никто не запрещает людям опускался на колени перед Христом. А вы мокшане -рабамы были и таковыми и остались quoted1
Таки ты уже здесь третий Володимер..но походу такой же идиот как и два остальных..
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не имеет значения . Это личный вопрос. Никто не запрещает людям опускался на колени перед Христом. А вы мокшане -рабамы были и таковыми и остались quoted1
Целовать руки тоже никто не запрещает. Не Христу. Причем без разницы кому, мокшанину или немокшанину:
А.И.Куприн, повесть "Олеся"
об Украинцах
Перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, - отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: "Гай буг", что должно было обозначать "Помогай бог". Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки - старый обычай, оставшийся от польского крепостничества. ............... Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за-пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй. Я прячу руки и убеждаю старуху: "Да полно, бабка... оставь... я не поп... мне это не полагается... Что у тебя болит?" ............... К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия. И я только удивлялся тому же самому конторщику из унтеров и уряднику, глядя, с какой невозмутимой важностью суют они в губы мужикам свои огромные красные лапы...