ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал(а) в ответ на сообщение:
> > von_Drei (von_Drei) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ничего, что расследование еще официально продолжается? quoted2
>Не смог удержаться, извините что влез. Жора конечно ослепительный аналитик, которому свидомость мешает думать. > У США на Россию ничего нет и быть не могло, поскольку по всей вероятности Боинг сбит украинцами по сценарию США. quoted1
Хех. Эту, самую очевидную и самую логичную, версию разбирать неинтересно. Особенно свидомым. Поэтому будем тыкать носом в ущербность предлагаемых ими версий )))
> Если возьмут за ..опу украинцев, то они обязательно сольют и всех остальных(такой уж народец продажненький). quoted1
Я не думаю, что у них есть, что слить. Просто не было необходимости доверять им какие-либо страшные секреты и снабжать компроматом.
> Вывод. Конкретного виновника не объявят и все спустят на тормозах и замылят. И это выгодно и по силам только США. quoted1
> И будет очень хорошо.если только прекратится война против Асада и США оттуда уберутся,им действительно не нужно убирать противника газопровода из Катара через Сирию и Турцию в Европу.чтобы не было конкурента дешевого катарского газа американскому сжиженному. quoted1
Я думал ты про МИР, который американцы все время рушат, а ты про газ........Я уж подумал грешным делом что ты прозрел. Для начала сравни потребление газа ЕС и возможности доставки такого количества СПГ, плюс возможности технического флота. У американцев есть столько танкеров-газовозов? Они не дешево стоят что-бы их построить, да и надо их не 10 и не 20 штук, что-бы обеспечить хотя-бы месячный объем потребления. Плюс к этому газу нужны терминалы для конвертации, хранения и прокачки СПГ. Это такие затраты, что российский газ на 20 лет вперед закупить можно, если не больше. Оно и понятно, что дурак думкой богатеет, только не понятно, вам, свидомым какое дело до этого? Вы и мусорный завод построить не можете, а уж терминал и подавно не потяните ни материально, ни технически. Такое впечатление что вы даже мечтаете за американцев. В США и без вас хватает сказочников и аферистов по сланцевым проектам, которые являются дорогим и не рентабельным проектом, но хорошим подспорьем для отмывания денег и разорения и без того скудного бюджета США. Мечтайте дальше, а мы будем торговать газом и нефтью.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я длинно и грязно выругался в твой адрес Георгию. Вот скажи есть хоть одна область в этом мире в которой бы ты не разбирался? Пишешь везде и обо всём неся околоумную околесицу quoted1
Особенно любит "экономическое" обоснование своей ахинеи и всегда обсерается, но гордо утирается и забывая то что нёс ранее вступает в новый "бой" неся такую же очередную чушь!
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> То, что Обама как и клан Клинтонов в курсе кто на самом деле сбил Боинг в июле 2014 года над Украиной, это даже гадать не нужно. Но вот рискнет ли Трамп слить свидомых по Боингу, а заодно окончательно уничтожить Обаму и всю остальную клинтоновскую тусовку? quoted1
Имхо - не рискнёт. По причине того, что в будущем при повторении аналогичных муток с подачи США "молодые демократии" будут вспоминать цену слова США и печальные последствия Украины.
> Александр Колядин 35041 (35041) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Глюпие вы люди!! --если катарский газ будет поступать в Европу---КАКОЙ ГАЗОПРОВОД ЗАКРОЮТЬ ПЕРШИМ!!?? ПРАВИЛЬНО САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ УКРАИНСКИЙ!!!! quoted2
>Это у вас в головах такая антиукраинская фишка- закрыть нашу ГТС для транзита российского газа. > Дело не в транзите. quoted1
дело именно в нем.
Без модернизации газовой трубы можно забыть об энергобезопасности страны, – эксперт Реанимировать украинскую газотранспортную систему и уберечь энергобезопасность страны может срочная модернизация ГТС. Так прокомментировал результаты последних тендеров "Укртрансгаза" по проведению ремонтов на компрессорных станциях, глава Наблюдательного совета Института энергетических стратегий Юрий Корольчук на своей странице в Фейсбук.
По словам эксперта, скорейшее оздоровление украинской ГТС должно стать приоритетным направлением деятельности власти, поскольку украинская "газовая труба" стратегически важна для обеспечения газом европейских потребителей.
"Пока топ-менеджеры во власти думают стоит ли модернизировать ГТС и обеспечивать заказами нацпроизводителя, Россия фактически наступает нам на пятки. Планы США о прокладке наземного трубопровода из Ирана сорваны сирийским конфликтом. Путин, поддерживая режим Асада, делает все, чтобы Европа не смогла получить газ из Ближнего Востока. В то же время Евросоюз, несмотря на громкие заявления о диверсификации энергоносителей, по- прежнему зависит от газа "с Востока", - заявил Корольчук.
По его словам, Украине на данном этапе важно продемонстрировать европейским политикам безальтернативность украинской ГТС по отношению к любым проектам России.
"Европа не должна и на секунду усомниться в безопасности нашей газотранспортной системы, а также быть стопроцентно уверенной в нас как в надежной стране-транзитере. Последние заявления Путина указывают на возобновление попыток России представить нашу ГТС как критически уязвимую", - отметил эксперт.
Он подчеркнул, что глубокая модернизация газотранспортной системы, кроме политических дивидендов, может стать отправной точкой для развития отечественных производителей. "У украинских компаний есть необходимые мощности и квалифицированный персонал. Эти подряды - уникальная возможность обновить газотранспортную инфраструктуру собственными силами, дав работу людям. Более того, это хороший стимул для развития экономики", - резюмировал Корольчук.
Как сообщалось, 8 и 10 ноября 2016 г. "Укртрансгаз" с помощью "ProZorro" провел открытые торги на реконструкцию компрессорных станций "Укртрансгаза" - "Заднепровская", "Ананьев" и "Южнобугская". Победило в торгах Сумское машиностроительное научно-производственное объединение. Значительную часть работ (производство всех 9 турбин) будет выполнено на ГП "Научно-производственный комплекс газотурбиностроения "Зоря"- "Машпроект", входящем в концерн "Укроборонпром". Общая сумма подрядов на модернизацию трех компрессорных станций "Укртрансгаза" - более 4 млрд. грн. Срок выполнения работ - 20 месяцев.
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он подчеркнул, что глубокая модернизация газотранспортной системы, кроме политических дивидендов, может стать отправной точкой для развития отечественных производителей. quoted1
Пусть модернизируют... Вопрос только что они по ней транспортировать будут и куда? Укры походу забывают, что ГТС заточена на транспортировку только и исключительно российского газа, а не иранского, туркменского или катарского.
> То, что Обама как и клан Клинтонов в курсе кто на самом деле сбил Боинг в июле 2014 года над Украиной, это даже гадать не нужно. Но вот рискнет ли Трамп слить свидомых по Боингу, а заодно окончательно уничтожить Обаму и всю остальную клинтоновскую тусовку? > > > > То, что Обама и представители клана Клинтонов, а заодно вся политическая и военная верхушка США в курсе кто на самом деле сбил Боинг в июле 2014 года над Украиной - это как два пальца об асфальт. Я думаю, что ни кто в этом не сомневается?
> Либо это была запланированная акция именно по этому боингу, но возможно по любому пассажирскому самолету, по принципу - кто первый под руку попался. Беня же проговорился тогда. что не в том месте и не в то время боинг оказался в небе Украины. > Вопрос вот в чем - Трамп как новый президент США об этом узнает. Это даже к бабушке не ходи. Но рискнет ли он обнародовать эти данные? Конечно, тогда он полностью уничтожит не только Обаму, этот ему явно не интересен, но самое главное он уничтожит клан Клинтонов. Это ведь не просто скандал, это тюрьма. А он угрожал старухе тюрьмой. То что при этом полностью сольют свидомых в незалЭжной, ему плевать, они (американцы) этого даже либо не заметят, либо наоборот сделают самыми главными козлами отпущения. все активы кондитера и остальной свидомой политической и финансовой тусовки арестуют и присвоят себе. > Как вы думаете сольет Трамп клинтонов. а заодно свидомых или нет? quoted1
Тут одно из двух. Писавший это или психически больной или супер-зомби. Но есть еще 3-тий вариант и он мне выдается более вероятным он здесь на зарплате.
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Пусть строит за свой счёт,за ВАШ счёт! Но вот КОГДА начнёт строить-СРОКА НЕТ! quoted3
>> >> А это что? >> Первые трубы для «Северного потока — 2» прибыли на остров Рюген >> >> 27 октября 2016, 12:13 >> >> В четверг первые трубы для газопровода «Северный поток — 2», протяженность которого должна составить 1,2 тыс. километров, прибыли из России в Германию на остров Рюген, передает агентство dpa; там они будут на специальном предприятии покрыты бетоном для будущей прокладки. >>
>> Согласно планам, обе нитки «Северного потока — 2» должны быть проложены практически параллельно первой очереди газопровода по дну Балтийского моря и будут заканчиваться в немецком Любмине, отмечает Deutsche Welle.
>Это создание иллюзии.что проект скорее жив.чем мёртв. > Но если его и построят,то выиграет только Роттенберг и Ко. quoted1
Выиграет Россия.
Вот скажи - нахрена вы нам такие хорошие нужны? Зачем совать в ваши ненасытные пасти, если есть вариант не совать и на сэкономленные построить СП-2? Через вас дешевле, говоришь? А вы не охренели? Ну, ниче, я слышал, вашим заводам металобрухт нужен.
Украина с начала года в одностороннем порядке повысила ставку транзита для «Газпрома» более чем в 1,5 раза — до 4,5 доллара за транспортировку тысячи кубометров газа на 100 километров. В августе российская компания сообщила, что ее расходы на транзит углеводородов за первый квартал выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 165,91 миллиарда рублей (около 2,55 миллиарда долларов по текущему курсу).
Витренко добавил, что требования «Нафтогаза» к «Газпрому» касаются не только тарифов на транзит, но и перевода транзитного контракта с «Нафтогаза» на выделенного оператора газотранспортной системы, а также предоставления российской компанией данных к оформлению приемки-передачи газа. По словам Витренко, последнее необходимо для ликвидации контроля «Газпрома» над соединениями между украинской ГТС и газотранспортными системами Словакии, Румынии, Польши и Венгрии, в том числе для организации виртуального реверса.