А мы продолжаем уникальнейшую рубрику "Сравнение".
Украина, темпы роста экономики за 2016-ый год по последним данным 5%. ПЯТЬ, Карл.
Через два года Украина может остаться без поездов – эксперты.
Чтобы продлить срок службы электричек, "Укрзализныце" приходится сокращать количество вагонов и периодичность курсирования поездов
Износ электропоездов "Укрзализныци" достиг 86%. Если государство не закупит новых и не реформирует железнодорожные перевозки, то через год-два предприятие остановится, отмечают эксперты.
"Темпы старения парка электро- и дизельных поездов значительно опережают темпы его обновления. Начиная с 2009 года не куплено ни одного электропоезда для пригородного сообщения", – рассказывает начальник департамента пригородных пассажирских перевозок "Укрзализныци" Владимир Скобленко.
По его словам, средний возраст электропоездов достиг 33,5 лет, а количество льготников, которых перевозят электрички – 80%. По законодательству закупаться новые поезда должны за счет железных дорог и местных бюджетов. За 26 лет из городов ни разу не поступили деньги на ремонт или обновление парка электропоездов. С 2000 по 2016 год количество дизель поездов сократилось на 44 единицы и 52 вагона. Из-за этого состав электричек в Украине сократился с 10 до восьми-шести, а иногда четырех вагонов.
В "Укрзализныце" отмечают, что электропоезда в 2017 продолжат курсировать по своим направлениям: "Отмена маршрутов в 2017 не планируется, но бывают случаи отмены пригородных поездов на несколько дней из-за ремонтных работ", – говорят в компании. После исчерпания срока работы поезд отправляют на капитальный ремонт. В 2017 году железнодорожники планируют провести капремонт 10 составов электропоездов.
"Износ составов под 90% – это очень много. Мы имеем фактически год-два, чтобы что-то изменить, в противном случае возникнет вопрос о возможности "Укразлизныци" выполнять свои базовые функции по перевозу пассажиров и грузов", – говорит директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.
По словам бывшего заместителя министра инфраструктуры Александра Кавы, новые поезда должны закупаться за счет госбюджета, поскольку в компании нет на это денег из-за тарифов ниже себестоимости. "В Украине другой альтернативы нет, кроме того, чтобы начать покупать электропоезда за счет бюджета. Степень износа очень большая, обновлять нужно с этого года, ждать времени нет. В бюджете этого года на это денег не заложено, но его можно изменить", – считает он.
Пока, чтобы продлить срок эксплуатации электричек, предприятие, как и раньше, будет менять периодичность курирования, ограничивать маршруты, а также уменьшать количество вагонов в поездах.
Россия, экономика в 2016-ом упала по последним данным на 0,%.
В 2016 году ОАО «РЖД» инвестировало 16 млрд рублей в обновление парка пригородных поездов
ОАО «РЖД» в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (30 составов) производства ООО «Уральские локомотивы». Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.
Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами или системами климат-контроля, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, туалетами, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.
Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году выполнен капитальный ремонт 877 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 2,6 млрд рублей.
Также, что не попало в релизы РЖД, уже не менее 4-х новых ЭП2Д трудится на московскую ЦППК, ещё 6 передано или готовятся к передаче (кроме 0001) и не менее двух в производстве. А ЭД4М и ЭД9Э производиться более для России не должны, на смену им идут ЭП2Д и ЭП3Д.
ДВЖД (Дальневосточная железная дорога) в январе 2017 заменила ВСЕ плацкартные вагоны на НОВЫЕ. Для использования на региональных маршрутах. С USB,Вай фай. с био туалетами, с зарядками для гаджетов,кондиционерами и т.п. и т.д. Как то так. Не всё в Москву.
Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ДВЖД (Дальневосточная железная дорога) в январе 2017 заменила ВСЕ плацкартные вагоны на НОВЫЕ. Для использования на региональных маршрутах. > С USB,Вай фай. с био туалетами, с зарядками для гаджетов,кондиционерами и т.п. и т.д. Как то так. Не всё в Москву. quoted1
Ну я по большому раз в день хожу. Но курю пару пачек в день. Курить в поезде Москва-Владивосток негде, а он 7 суток идет. Не поеду.
> > Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> ДВЖД (Дальневосточная железная дорога) в январе 2017 заменила ВСЕ плацкартные вагоны на НОВЫЕ. Для использования на региональных маршрутах. >> С USB,Вай фай. с био туалетами, с зарядками для гаджетов,кондиционерами и т.п. и т.д. Как то так. Не всё в Москву. quoted2
> > Ну я по большому раз в день хожу. Но курю пару пачек в день. Курить в поезде Москва-Владивосток негде, а он 7 суток идет. Не поеду. quoted1
То есть, в самолетах ты тоже не летаешь? Пара пачек в день, это какбе 40 штук сигарет на 18 часов, если ты спишь хотя бы 6. То есть, по сигарете в пол-часа.
Жаль тебя, из Питера в Москву только на поезде, в Египет не долететь никогда в жизни...
>> >> Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> ДВЖД (Дальневосточная железная дорога) в январе 2017 заменила ВСЕ плацкартные вагоны на НОВЫЕ. Для использования на региональных маршрутах. >>> С USB,Вай фай. с био туалетами, с зарядками для гаджетов,кондиционерами и т.п. и т.д. Как то так. Не всё в Москву. quoted3
>> >> Ну я по большому раз в день хожу. Но курю пару пачек в день. Курить в поезде Москва-Владивосток негде, а он 7 суток идет. Не поеду. quoted2
> > То есть, в самолетах ты тоже не летаешь?
> Пара пачек в день, это какбе 40 штук сигарет на 18 часов, если ты спишь хотя бы 6. То есть, по сигарете в пол-часа. > > Жаль тебя, из Питера в Москву только на поезде, в Египет не долететь никогда в жизни... quoted1
Я на самолетах пролетел раз в 10 больше тебя. В Милане не курят, но тама в аэропорту в последней кабинке туалета народ детекторы вырвал и превратил в курилку. В Праге в кафешке 7 евро за кружечку пива заплати (в городе два) и кури пока ее пьешь. В Париже в Шарль де Голь камеры.... Герметичные и для курильчиков. Ты сначала наркоманию победи в Раше и СПИД а потом за курильщиков берись.
>>> >>> Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ДВЖД (Дальневосточная железная дорога) в январе 2017 заменила ВСЕ плацкартные вагоны на НОВЫЕ. Для использования на региональных маршрутах.
>>>> С USB,Вай фай. с био туалетами, с зарядками для гаджетов,кондиционерами и т.п. и т.д. Как то так. Не всё в Москву. >>> >>> Ну я по большому раз в день хожу. Но курю пару пачек в день. Курить в поезде Москва-Владивосток негде, а он 7 суток идет. Не поеду. quoted3
>> >> То есть, в самолетах ты тоже не летаешь?
>> Пара пачек в день, это какбе 40 штук сигарет на 18 часов, если ты спишь хотя бы 6. То есть, по сигарете в пол-часа.
>> >> Жаль тебя, из Питера в Москву только на поезде, в Египет не долететь никогда в жизни... quoted2
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты сначала наркоманию победи в Раше и СПИД а потом за курильщиков берись quoted2
>Вот вот и пусть алкоголизм сначала победят, дистрофию и ожерение, перхоть и кариес, а то ишь курильщики им не нравятся quoted1
Иосиф Виссарионыч курил как паравоз, с Леонидом Ильичем ваще проблемы были (врачи на сигаретах номера писали с временем). Старуха Мизулина гомосексуализьм пытается запретить законодательно. Она дура?