городские железные дороги не включаются потому что есть городские карты с неограниченным числом проездов . платится раз и никто не считает клиентов . Городские железные дороги налезут к городскому самоуправлению как трамваи
> Ну и еще так вдогоночку про пассажирские дальние и грузовые перевозки. > > Скока на Украине закуплено новых локомотивов? > В 2016 году ОАО «РЖД» закупило 493 новых локомотива >
> В 2016 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 67,9 млрд рублей. Всего было закуплено 493 новых локомотива. > > В структуре поставок тягового подвижного состава — 261 электровоз, в том числе 43 пассажирских. quoted1
>> Ну и еще так вдогоночку про пассажирские дальние и грузовые перевозки. >> >> Скока на Украине закуплено новых локомотивов? >> В 2016 году ОАО «РЖД» закупило 493 новых локомотива >>
>> В 2016 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 67,9 млрд рублей. Всего было закуплено 493 новых локомотива. >> >> В структуре поставок тягового подвижного состава — 261 электровоз, в том числе 43 пассажирских. quoted2
> Поезд как поезд, а вот ФАКТЫ: > РЖД поездами дальнего следования перевезено 101,4 млн пассажиров, в пригородном сообщении - 935,7 млн человек. > А у вас? quoted1
За 10 месяцев 2016 года региональными филиалами "Укрзализныци" было перевезено 369,1 миллиона пассажиров, а это на 0,6% больше, чем за 10 месяцев 2015 года. В дальнем сообщении – 72,3 млн пассажиров (на 11,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
В пригородном сообщении – 296,8 миллиона пассажиров (на 1,7% меньше по сравнению с 10 месяцами 2015 года).
> 22 октября 2016 на станции Улан-Батор (Монголия) состоялась передача заказчику партии вагонов для перевозки цемента производства КВСЗ. > > Чтобы попасть на место новой прописки, цементовозы Крюковского вагоностроительного завода преодолели не одну тысячу километров. Согласно условиям контракта, их передача происходила на территории страны заказчика – в столице страны, городе Улан-Батор. quoted1
Вот это мне понравилось больше всего цементовозы преодолели не одну тысячу километров,а монголы их купили наверное для того что бы поставить в музей как памятник украинского вагоностроения.
27 января — в 23:50 на станции Любинская Омской области из-за технической неисправности электровоза 2ЭС6-262 при экстренном торможении с рельсов сошли 20 пустых вагонов грузового поезда. Движение поездов было прервано на 6 часов. 2 марта — на станции Ивдель-2 в Свердловской области из-за нарушения правил перевозки грузоотправителем сошли с рельсов 6 вагонов грузового поезда. 13 марта — около 7 часов утра в Кемеровской области на железнодорожном технологическом перегоне необщего пользования от станции Пестерово на станцию Колмогорово локомотив грузового состава столкнулся с двигающимся в попутном направлении другим грузовым составом. Погиб помощник машиниста, машинист госпитализирован в тяжелом состоянии. С рельсов сошло 39 вагонов[48]. 16 марта — в республике Коми на перегоне Никита - Чум произошел сход первой тележки локомотива пассажирского поезда № 653 сообщением Лабытнанги – Воркута. 9 апреля — в 04:47 в Липецкой области на станции Грязи-Воронежские Юго-Восточной железной дороги во время смены локомотива пассажирского поезда №15 сообщением Волгоград - Москва произошёл уход и столкновение незакреплённого состава с ранее отцепленным тепловозом ТЭП-70. 26 человек обратились за медицинской помощью, один из них госпитализирован[49]. 15 апреля — в Ленинградской области, на неохраняемом железнодорожном переезде в поселке Глебычево, на перегоне Прибылово – Советский столкнулись нарушивший правила дорожного движения маршрутный автобус Yutong ZK-6118HGA сообщением Выборг - Приморск и рабочий поезд Д1. Машинист поезда и 2 пассажира автобуса погибли, более 30 человек пострадали[50]. 23 апреля — на Павелецком вокзале Москвы при подаче под посадку электропоезд столкнулся с тупиковой призмой на 10-м пути, 4 вагона сошли с рельсов. 29 апреля — в Рязанской области, на станции Шилово в ходе маневров из-за ошибки локомотивной бригады маневрового тепловоза с рельсов сошли 2 вагона товарного поезда. 11 мая — на 483 км Октябрьской железной дороги в районе станции Тверь в 19:32 по Московскому времени произошел сход с рельсов тележек электровоза ВЛ10-634. В результате происшествия пострадавших нет. [51] 23 мая — в Иркутской области, на перегоне Разгон – Байроновка из-за излома боковой рамы тележки вагона с рельсов сошли 4 вагона грузового поезда. 8 июня — на станции Химки электропоезд ЭТ2М-068 столкнулся с вышедшим в габарит пути вагоном-дозатором путевой машинной станции, повреждены 11 вагонов, задержаны 8 поездов. 15 июня — в Иркутской области, на подъездном пути ООО ПК Плюс, примыкающего к станции Видим допущено столкновение тепловоза 2ТЭ10У-335, самопроизвольно ушедшего с 4-го пути станции Видим, с тепловозом ТЭМ2 № 6283. 18 июня: в 12:18 в Ленинградской области, на станции Гвардейское допущено жесткое сцепление рабочей железнодорожной дрезины с двигавшемся в попутном направлении рельсовым автобусом сообщением Выборг - Хийтола[52], в 15:05 в Оренбургской области, на перегоне Заглядино - Бугуруслан с рельсов сошли 27 порожних вагонов состава грузового поезда №2302[53], в 17:30 в Курской области, на регулируемом переезде перегона Ольшанка - Ельниково водитель грузового автомобиля Volvo выехал на запрещающий сигнал на железнодорожные пути, что привело к столкновению с пригородным поездом №6228 Белгород – Курск. 3 из 4 вагонов электропоезда сошли с рельсов, было повреждено 100 метров железнодорожного полотна и 100 метров контактной сети. 7 человек обратились за медицинской помощью[54][55]. 20 июня — на станции Петрозаводск при сортировочной работе из-за изъятия посторонними лицами тормозного башмака произошло столкновение грузового вагона и маневрового состава. 21 июня — в Белгородской области, на станции Насоново из-за неисправности автосцепки с рельсов сошли 17 порожних вагонов состава грузового поезда №9573[56]. 25 июня: в Пермском крае, на перегоне Нагорная – Губаха из-за наводнения было повреждено 300 метров полотна, движение по участку закрыто на несколько часов[57]. из-за наводнения в Сочи была подтоплена станция Адлер, движение на участке прервано на 7 часов[58]. 29 июня — в Нижегородской области, на станции Арзамас II при маневрах из-за ошибки локомотивной бригады с рельсов сошёл вагон грузового поезда №№2027[59]. 7 июля — на станции Ховрино при манёврах из-за ошибки дежурного по станции произошло столкновение одиночного маневрового локомотива ТЭМ18 и маневрового пассажирского состава. Повреждено 2 вагона, за медицинской помощью обратились проводники пассажирских вагонов. 8 июля — на станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский из-за неудовлетворительного состояния стрелочного перевода с рельсов сошли секция локомотива и вагон грузового поезда №3757. 16 июля — в Амурской области, на перегоне Архара-Домикан из-за неудовлетворительного состояния путей с рельсов сошли 3 вагона грузового поезда №№2181[60]. 26 июля — на станции Санкт-Петербург-Главный из-за перевода стрелки под движущимся составом с рельсов сошли 3 пассажирских вагона. 27 июля — на станции Карымская из-за нарушения правил манёвров с рельсов сошли 5 вагонов грузового поезда. 31 июля — в Белгородской области, на железнодорожном переезде станции Звонница грузовик КамАЗ, нарушивший ПДД, на переезде столкнулся со скорым поездом №1 Москва-Белгород. Опрокинут локомотив поезда, с рельсов сошли 5 вагонов, повреждены 2 опоры контактной сети, нарушен габарит соседнего пути. Движение поездов на участке было приостановлено на сутки, ряд пассажирских поездов проследовали измененным маршрутом через станции Готня, Льгов. За медицинской помощью обратилось двадцать человек, четверо из них госпитализированы (3 члена поездной бригады и водитель автомобиля)[61]. 4 августа — в Орехово-Зуевском р-не Московской обл., на станции Давыдово с рельсов сошли 4 вагона грузового поезда. 8 августа — в 10:37 в Мордовии, на перегоне Рузаевка-Пензенский парк) – путевой разъезд 9 км с рельсов сошли 4 вагона пассажирского поезда №233 Екатеринбург-Адлер. Повреждено 50 метров пути, за медицинской помощью обратились 12 человек, движение по участку восстановлено через 15 часов. По предварительной информации, причиной схода стало вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта[62]. 11 августа — в Воронежской области, на станции Графская произошло возгорание в вагоне пассажирского поезда №145 Назрань-Москва. 2 человека пострадали[63]. 2 сентября — в Свердловской области, на перегоне Мезензский - Гагарский, столкнувшись с железнодорожным краном, сошли с рельсов и опрокинулись пять грузовых вагонов и локомотив[64]. 9 сентября — в Свердловской области, на станции Шаля, сошли с рельсов две порожние платформы и два полувагона[65]. 26 сентября — в Московской области, на станции Софрино при выезде из тупика сошёл с рельсов одной тележкой вагон электропоезда. 27 сентября: на перегоне Чичатка-Ерофей-Павлович в Могочинском районе Забайкальского края сошли с рельсов 4 вагона грузового поезда, на станции Багаевка в Саратовской области сошли с рельсов 20 вагонов грузового поезда[66]. 2 октября — в Свердловской области, на станции Тавда нарушивший ПДД автомобиль КамАЗ столкнулся с пассажирским поездом. 14 октября — из-за схода селя в Краснодарском крае на перегоне Дагомыс-Сочи задержаны 7 пассажирских поездов
>> 22 октября 2016 на станции Улан-Батор (Монголия) состоялась передача заказчику партии вагонов для перевозки цемента производства КВСЗ. >> >> Чтобы попасть на место новой прописки, цементовозы Крюковского вагоностроительного завода преодолели не одну тысячу километров. Согласно условиям контракта, их передача происходила на территории страны заказчика – в столице страны, городе Улан-Батор. quoted2
>Вот это мне понравилось больше всего цементовозы преодолели не одну тысячу километров,а монголы их купили наверное для того что бы поставить в музей как памятник украинского вагоностроения. quoted1
>>> 22 октября 2016 на станции Улан-Батор (Монголия) состоялась передача заказчику партии вагонов для перевозки цемента производства КВСЗ. >>> >>> Чтобы попасть на место новой прописки, цементовозы Крюковского вагоностроительного завода преодолели не одну тысячу километров. Согласно условиям контракта, их передача происходила на территории страны заказчика – в столице страны, городе Улан-Батор. quoted3
>>Вот это мне понравилось больше всего цементовозы преодолели не одну тысячу километров,а монголы их купили наверное для того что бы поставить в музей как памятник украинского вагоностроения. quoted2
Молчи нищий, не передергивай: РЖД поездами дальнего следования перевезено 101,4 млн пассажиров, в пригородном сообщении - 935,7 млн человек. 935,7 млн человек, куда дел бестолковый у нас электрички по расстоянию, что ваша Польша, электричка Лена Восточная - Турма/Торея (маршрут меняется по дням недели), более 450км, 12 часов пути. ТУПОЙ!!!
>> Ну и еще так вдогоночку про пассажирские дальние и грузовые перевозки. >> >> Скока на Украине закуплено новых локомотивов? >> В 2016 году ОАО «РЖД» закупило 493 новых локомотива >>
>> В 2016 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 67,9 млрд рублей. Всего было закуплено 493 новых локомотива. >> >> В структуре поставок тягового подвижного состава — 261 электровоз, в том числе 43 пассажирских. quoted2
>> >> vofvan (vofvan) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Питерский фотограф Алексей Лощилов сфотографировал и поезд, и местных жителей. Липаково, Лужма и Сеза в Архангельской области, недалеко от космодрома Плесецк. quoted3
>>И? >> Что сказать-то хотел? >> Может скинешь фотки Киевских электричек? >> А я тебе Московских.
>> Да ещё и электрички с МЦК сфоткаю......
>> Вовик.....нет у вас столько денег,чтоб содержать такую инфраструктуру. >> Отдыхай,не ерепенься. quoted2
> > Замучили. Я тама на западе долго работал, полиция ни разу не остановила. Ехал в Черноголовку по работе и пять раз. На метро не проедешь. Идите вы знаете куда? Боритесь дальше. Документы есть но оскорбление... quoted1
Живу здесь сорок пять лет,на работу езжу каждый день.Никто не останавливает. Иди туда сам.....хотя судя по всему,ты уже оттуда.