Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сети 4G/LTE в России действуют в 83 регионах на 15 марта 2017 года quoted1
В Польше в 98-99 % всей поверхности
Общие результаты значительно будут отличаться между странами, потому что в кто угодно с ним развитие сети 3 Г, ли ЛЬТЭ на другом уровне уровня. Страны, в которых ЛЬТЭ еще нет быть приучить все равно скорости будут значение более низкое чем остаток. Места, где даже 3 Г мы мы на проблемы по одбёрэмЬежельи взглянем на график, мы это можем заметить, что почти весь подиум принадлежит скандинавским странам. Сейчас же по Дании, на другем месту Норвегия с результатом 21.18 Мб/с получания и 5.35 Мб/с посылания. Третье место занимает Швейцария в результатом 20.92 / 5.95 Мб/с. удивит вас наверно, но в первой двадцать в мире нашли себя Польша и это на 13 месту!!! Перегоняют нас только другие европейские высокоразвитые страны,. Оказывается, что даже Великобритания имеет более низкое осёнги чем мы, а USA сплоченных даже нет в первой десятке в мире
>наши специалисты уже там есть . Первый раз в истории Украинская железная Дорога принесла выгоды quoted1
Войцех Бальчун на своей странице в Фейсбук сегодня написал о том, что «Укрзализныцу» ожидает миллиардный убыток. Как информирует replyua.net, глава компании сообщает, что за период с июля по сентябрь текущего года убыток составит 990 миллионов гривен. По словам Бальчуна, чистый убыток в последнем квартале этого года может достичь 1 миллиарда 300 миллионов гривен, а по итогам всех двенадцати месяцев он приблизится к 4 миллиардам 130 миллионам гривен.
>>наши специалисты уже там есть . Первый раз в истории Украинская железная Дорога принесла выгоды quoted2
> >
> Войцех Бальчун на своей странице в Фейсбук сегодня написал о том, что «Укрзализныцу» ожидает миллиардный убыток. Как информирует replyua.net, глава компании сообщает, что за период с июля по сентябрь текущего года убыток составит 990 миллионов гривен. По словам Бальчуна, чистый убыток в последнем квартале этого года может достичь 1 миллиарда 300 миллионов гривен, а по итогам всех двенадцати месяцев он приблизится к 4 миллиардам 130 миллионам гривен. > > http://replyua.net/news/42841-ukrzaliznycya-pon... quoted1
Украинские государственные железные дороги закончили год с позитивным финансовым результатом. Поинформировал о том шеф Ukrzaliznyci, польский менеджер Войцех Balczun. Одна из наибольших украинских государственных фирм от длительное время приносила потери.
Украинские государственные железные дороги в прошлом году произвели 303 миллиона гривен, то есть около 10 миллионов евро выгоды - подчеркивает шеф Ukrzaliznyci Войцех Balczun, который реформирует фирму от весны прошлого года. http://businessinsider.com.pl/strategie/ukrzali...
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сети 4G/LTE в России действуют в 83 регионах на 15 марта 2017 года quoted2
>
> В Польше в 98-99 % всей поверхности > > Общие результаты значительно будут отличаться между странами, потому что в кто угодно с ним развитие сети 3 Г, ли ЛЬТЭ на другом уровне уровня. Страны, в которых ЛЬТЭ еще нет быть приучить все равно скорости будут значение более низкое чем остаток. Места, где даже 3 Г мы мы на проблемы по одбёрэмЬежельи взглянем на график, мы это можем заметить, что почти весь подиум принадлежит скандинавским странам. Сейчас же по Дании, на другем месту Норвегия с результатом 21.18 Мб/с получания и 5.35 Мб/с посылания. Третье место занимает Швейцария в результатом 20.92 / 5.95 Мб/с. удивит вас наверно, но в первой двадцать в мире нашли себя Польша и это на 13 месту!!! Перегоняют нас только другие европейские высокоразвитые страны,. Оказывается, что даже Великобритания имеет более низкое осёнги чем мы, а USA сплоченных даже нет в первой десятке в мире quoted1
И чему ты так обрадовался, счастливый "поляк"? Все, что в Польше есть по связи: это не ваше. Сделано европейскими компаниями для своих клиентов, никаких заслуг ваших там нет и не было никогда.
Войцех Balczun в интервью для украинской газеты представил лагерные планы национального железнодорожного перевозчика, которого является председателем. В перспективе ближайших пяти годах Украинские железные Дороги назначат свыше 100 млрд. гривен на возобновление лагеря.
- мы Проработали пятилетнюю стратегию обновления лагеря для Украинских железных Дорог, которые того срочно требуют, - признал Войцех Balczun, председатель украинского союза. - мы Намереваемся купить новое также модернизировать теперь имеющиеся локомотивы, поезда внутренних сгораний также личные вагоны. В течение пяти лет мы выдадим на эту цель свыше ста миллиардов гривен (то есть около 15 млрд. злотых) - прибавил Balczun.
>> Войцех Бальчун на своей странице в Фейсбук сегодня написал о том, что «Укрзализныцу» ожидает миллиардный убыток. Как информирует replyua.net, глава компании сообщает, что за период с июля по сентябрь текущего года убыток составит 990 миллионов гривен. По словам Бальчуна, чистый убыток в последнем квартале этого года может достичь 1 миллиарда 300 миллионов гривен, а по итогам всех двенадцати месяцев он приблизится к 4 миллиардам 130 миллионам гривен. >> >> http://replyua.net/news/42841-ukrzaliznycya-pon... quoted2
>Украинские государственные железные дороги закончили год с позитивным финансовым результатом. Поинформировал о том шеф Ukrzaliznyci, польский менеджер Войцех Balczun. Одна из наибольших украинских государственных фирм от длительное время приносила потери.
> > Украинские государственные железные дороги в прошлом году произвели 303 миллиона гривен, то есть около 10 миллионов евро выгоды - подчеркивает шеф Ukrzaliznyci Войцех Balczun, который реформирует фирму от весны прошлого года. > http://businessinsider.com.pl/strategie/ukrzali... quoted1
Просто врет Балчун..
В 2016 году Укрзализныця понесла убытков на более чем 7 миллиардов гривен. Об этом на заседании Кабмина заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
> > Войцех Balczun в интервью для украинской газеты представил лагерные планы национального железнодорожного перевозчика, которого является председателем. В перспективе ближайших пяти годах Украинские железные Дороги назначат свыше 100 млрд. гривен на возобновление лагеря. >
> - мы Проработали пятилетнюю стратегию обновления лагеря для Украинских железных Дорог, которые того срочно требуют, - признал Войцех Balczun, председатель украинского союза. - мы Намереваемся купить новое также модернизировать теперь имеющиеся локомотивы, поезда внутренних сгораний также личные вагоны. В течение пяти лет мы выдадим на эту цель свыше ста миллиардов гривен (то есть около 15 млрд. злотых) - прибавил Balczun. > > http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci/koleje-... quoted1
В 2016 году Укрзализныця понесла убытков на более чем 7 миллиардов гривен. Об этом на заседании Кабмина заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
>Экономическая правда > Ошибка 404 > Извините! Такая страница не найдена >
> Такої сторінки не існує на сервері. Можливо, ця сторінка видалена, перейменована або тимчасово недоступна. > > Поверніться на головну сторінку або скористайтеся пошуком quoted1