>>> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Иван 39898 (39898) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> У вас молодежь украинизировать в 1991 принялись, до этого порядочные селюки стеснялись на мове балакать. >>>>> >>>>> В точку! Селюки старались перенять «городской» уклад жизни, стать «своими» в «Русском мире». А теперь им подсовывают «Руський мир», где «садок вишневый коло хаты» — наивысшая ценность. Великая Аграрная Держава создаётся… >>>> В самом убогом украинском селе люди как-то лучше живут, чем в «хорошей» «русской» дерьОвни. Не веришь?
>>> Ты когда сам был в Русской деревне? >>> Я в украинские проезжал на машине в 2011−13 годах не один раз. У меня дача в жилой деревне, в Ярославской области.
> > Да мне нафиг не интересен ютюб с развалинами, мне даже не видно, чё там. Тут твои свидомые единоверцы какой только фуфел не выкладывали, пока я им не показал засранные жилые дома на украине и землю по 200 $ за гектар на западэнщине. Разом утухли. Могу и тебе показать. > Ты сам когда был в Русской деревне? Чё можешь сказать? Почему укры там работают у местных пастухами, а русские нет? quoted1
Такое впечатление, что ты лучше меня о пастушьей жизни знаешь (хотя быть пастухом не зазорно), только ты почему-то стыдишься своего прошлого…
>>> >>> ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Иван 39898 (39898) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> У вас молодежь украинизировать в 1991 принялись, до этого порядочные селюки стеснялись на мове балакать.
>>>>>> >>>>>> В точку! Селюки старались перенять «городской» уклад жизни, стать «своими» в «Русском мире». А теперь им подсовывают «Руський мир», где «садок вишневый коло хаты» — наивысшая ценность. Великая Аграрная Держава создаётся… >>>>> В самом убогом украинском селе люди как-то лучше живут, чем в «хорошей» «русской» дерьОвни. Не веришь? quoted3
>>>> Я в украинские проезжал на машине в 2011−13 годах не один раз. У меня дача в жилой деревне, в Ярославской области. >>>> Рассказывай, чего я не видел.
>> >> Да мне нафиг не интересен ютюб с развалинами, мне даже не видно, чё там. Тут твои свидомые единоверцы какой только фуфел не выкладывали, пока я им не показал засранные жилые дома на украине и землю по 200 $ за гектар на западэнщине. Разом утухли. Могу и тебе показать. >> Ты сам когда был в Русской деревне? Чё можешь сказать? Почему укры там работают у местных пастухами, а русские нет? quoted2
>Такое впечатление, что ты лучше меня о пастушьей жизни знаешь (хотя быть пастухом не зазорно), только ты почему-то стыдишься своего прошлого… quoted1
Интересны твои знания, а не впечатления. Если укры были наняты пастухами на ферму вместо таджиков — это не мои проблемы, а вашего народца. Визажист, моё прошлое тут не при чем, причем совсем.
>>> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Иван 39898 (39898) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> У вас молодежь украинизировать в 1991 принялись, до этого порядочные селюки стеснялись на мове балакать.
>>>>>>> >>>>>>> В точку! Селюки старались перенять «городской» уклад жизни, стать «своими» в «Русском мире». А теперь им подсовывают «Руський мир», где «садок вишневый коло хаты» — наивысшая ценность. Великая Аграрная Держава создаётся… >>>>>> В самом убогом украинском селе люди как-то лучше живут, чем в «хорошей» «русской» дерьОвни. Не веришь? quoted3
>>>>> Ты когда сам был в Русской деревне? >>>>> Я в украинские проезжал на машине в 2011−13 годах не один раз. У меня дача в жилой деревне, в Ярославской области. >>>>> Рассказывай, чего я не видел. >>>> Лучше один раз увидеть…
>>> >>> Да мне нафиг не интересен ютюб с развалинами, мне даже не видно, чё там. Тут твои свидомые единоверцы какой только фуфел не выкладывали, пока я им не показал засранные жилые дома на украине и землю по 200 $ за гектар на западэнщине. Разом утухли. Могу и тебе показать.
>>> Ты сам когда был в Русской деревне? Чё можешь сказать? Почему укры там работают у местных пастухами, а русские нет? quoted3
>>Такое впечатление, что ты лучше меня о пастушьей жизни знаешь (хотя быть пастухом не зазорно), только ты почему-то стыдишься своего прошлого… quoted2
>Интересны твои знания, а не впечатления. > Если укры были наняты пастухами на ферму вместо таджиков — это не мои проблемы, а вашего народца. > Визажист, моё прошлое тут не при чем, причем совсем. quoted1
Да ты что… А проблемы своего народца ты тупо не замечаешь.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это Владимирская, под Александровом. Граница с Московской. quoted2
>Есть ещё и у нас, в Тихвинском районе, но товарищ то говорит про Московскую. quoted1
А он не говорит, ему лишь бы ляпнуть. Он даже про реальных украинских чумазо-монобровных предков не в курсе, куда ему… Тут и Кэп потешался над ихней генетикой: реальная панель ФТДНА, монголы и кыпчаки есть. Финно-угри тоже.
АВГУСТАТОР, есть такая профессия-работать на режим. Профессия, как профессия. Однако, мы ж понимаем! А по сути, так итак понятно, что не взирая на все проблемы в РФ (а они конечно есть), но РФ-богата природными богатствами, в отличии от узкоограниченных богатств Украины, которые уже доедают с остервенением! И было верхом идиотизма отказаться от вектора восточного в политике!90% граждан Украины это уже почувствовали. Не все еще поняли, но когда поймут, у-у-у!Хана вам, хероям майдана и ато!
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> АВГУСТАТОР, есть такая профессия-работать на режим. Профессия, как профессия. Однако, мы ж понимаем! > А по сути, так итак понятно, что не взирая на все проблемы в РФ (а они конечно есть), но РФ-богата природными богатствами, в отличии от узкоограниченных богатств Украины, которые уже доедают с остервенением! И было верхом идиотизма отказаться от вектора восточного в политике!90% граждан Украины это уже почувствовали. Не все еще поняли, но когда поймут, у-у-у!Хана вам, хероям майдана и ато! quoted1
Ну вы то работаете на куда более мерзкий режим, поэтому и речевки у вас такие никчемные и убогие.
Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение:
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АВГУСТАТОР, есть такая профессия-работать на режим. Профессия, как профессия. Однако, мы ж понимаем! >> А по сути, так итак понятно, что не взирая на все проблемы в РФ (а они конечно есть), но РФ-богата природными богатствами, в отличии от узкоограниченных богатств Украины, которые уже доедают с остервенением! И было верхом идиотизма отказаться от вектора восточного в политике!90% граждан Украины это уже почувствовали. Не все еще поняли, но когда поймут, у-у-у!Хана вам, хероям майдана и ато! quoted2
>Ну вы то работаете на куда более мерзкий режим, поэтому и речевки у вас такие никчемные и убогие. quoted1
Поверь, я работаю не на режим, а исключительно в пользу рационального обустройства общества. Где, конечно же, не предусматривается замена одних идолов (Ленин) на других (Бандера).
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> АВГУСТАТОР, есть такая профессия-работать на режим. Профессия, как профессия. Однако, мы ж понимаем! >>> А по сути, так итак понятно, что не взирая на все проблемы в РФ (а они конечно есть), но РФ-богата природными богатствами, в отличии от узкоограниченных богатств Украины, которые уже доедают с остервенением! И было верхом идиотизма отказаться от вектора восточного в политике!90% граждан Украины это уже почувствовали. Не все еще поняли, но когда поймут, у-у-у!Хана вам, хероям майдана и ато! quoted3
>>Ну вы то работаете на куда более мерзкий режим, поэтому и речевки у вас такие никчемные и убогие. quoted2
>Поверь, я работаю не на режим, а исключительно в пользу рационального обустройства общества. Где, конечно же, не предусматривается замена одних идолов (Ленин) на других (Бандера). quoted1
Т.н. русские по природе своей — крайне не рациональны… Пора бы уже понять.
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> АВГУСТАТОР, есть такая профессия-работать на режим. Профессия, как профессия. Однако, мы ж понимаем! >>>> А по сути, так итак понятно, что не взирая на все проблемы в РФ (а они конечно есть), но РФ-богата природными богатствами, в отличии от узкоограниченных богатств Украины, которые уже доедают с остервенением! И было верхом идиотизма отказаться от вектора восточного в политике!90% граждан Украины это уже почувствовали. Не все еще поняли, но когда поймут, у-у-у!Хана вам, хероям майдана и ато! >>> Ну вы то работаете на куда более мерзкий режим, поэтому и речевки у вас такие никчемные и убогие. quoted3
>>Поверь, я работаю не на режим, а исключительно в пользу рационального обустройства общества. Где, конечно же, не предусматривается замена одних идолов (Ленин) на других (Бандера). quoted2
>Т.н. русские по природе своей — крайне не рациональны… Пора бы уже понять. quoted1
Возможно.Рациональность наций очень хорошо расписал Николай Бердяев в «истоки и смысл русского коммунизма».Однако, как раз русские оказались очень восприимчевым народом к другим идеям! А вот украинцы-тугодумы!Это не оскорбление. Просто реально в жизни так и происходит. Англичане шустрее, а шотландцы долго думают. Пруссаки пооборотестей, а франконцы в носу ковыряют. Русские наперед подумали, а украинцы до сих пор хороводы водят!
Уже второй год в Москве широко отмечаются дни родственных угро-финских народов. Чем же они интересны? Прежде чем ответить на этот вопрос, неплохо было бы обратиться к истории. Особенно сейчас, когда все озабочены проблемой самоидентификации, поиском корней и национальной идеи.
Мы пригласили к разговору Александра Каминского, основателя Общества российско-эстонской дружбы, члена правления Московской региональной ассоциации Угро-финских народов.
-Было интересно узнать, к примеру, что такое название, как Москва имеет угро-финские корни.
А.К.: Археологические раскопки городищ и селищ дьяковской культуры раннежелезного века, что проходили на территории Москвы, показывают, что в бассейне Москвы-реки жили племена, говорившие на языке финно-угорской языковой семьи.
Слово «Москва» легко делится на два компонента: моск-ва, подобно названиям северноуральских рек — Лысь-ва, Сось-ва, Сыл-ва, Куш-ва. Элемент -ва легко объясняется во многих финно-угорских языках ( например, в мерянском, марийском, коми) как «вода», «река» или «мокрый». А вот корень моск- объясняют по-разному: или как «болотистое место», или как «медвежье».
А вот один из старейших русских городов — Псков — стоит на река Пско-ва, а его название происходит от слова piskawa (по-ливски), pihkwa, piskwa (по-эстонски в старом, довоенном написании), означающих «смолистая вода», «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологи давно установили, что в древнем Пскове жили предки славян — псковских кривичей, представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён.
— Хорошо, а как происходил процесс ассимиляции племен, населявших эту землю, с русскими?
А.К.: Многие из угро-финских племен, живших в орбите Новгородской, а потом Владимиро-Cуздальской Руси, давно ассимилировались. И память о них сохранилась лишь в русском фольклоре. Согласно легендам, «чудь в землю закопалась»
— Что вы можете сказать о культурном взаимодействии угро-финских и славянских народов?
Тему культурного взаимодействия русских и финно-угров (больших народов и малых народностей) в одной статье охватить невозможно. Хочу только привести пример взаимопроникновения наших культур. Все мы привыкли считать, что береза — символ России. Однако это культовое дерево является национальным символом у большинства угро-финских народов Севера — карел, веси, мери, югры, манси, хантов, удоров, пермяков, коми, финнов-суоми, и финнов-тавастов.
> > http://mariuver.com/2010/10... > > Уже второй год в Москве широко отмечаются дни родственных угро-финских народов. Чем же они интересны? Прежде чем ответить на этот вопрос, неплохо было бы обратиться к истории. Особенно сейчас, когда все озабочены проблемой самоидентификации, поиском корней и национальной идеи. > > Мы пригласили к разговору Александра Каминского, основателя Общества российско-эстонской дружбы, члена правления Московской региональной ассоциации Угро-финских народов. > > -Было интересно узнать, к примеру, что такое название, как Москва имеет угро-финские корни. > > А.К.: Археологические раскопки городищ и селищ дьяковской культуры раннежелезного века, что проходили на территории Москвы, показывают, что в бассейне Москвы-реки жили племена, говорившие на языке финно-угорской языковой семьи. > > Слово «Москва» легко делится на два компонента: моск-ва, подобно названиям северноуральских рек — Лысь-ва, Сось-ва, Сыл-ва, Куш-ва. Элемент -ва легко объясняется во многих финно-угорских языках (например, в мерянском, марийском, коми) как «вода», «река» или «мокрый». А вот корень моск- объясняют по-разному: или как «болотистое место», или как «медвежье». > > А вот один из старейших русских городов — Псков — стоит на река Пско-ва, а его название происходит от слова piskawa (по-ливски), pihkwa, piskwa (по-эстонски в старом, довоенном написании), означающих «смолистая вода», «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологи давно установили, что в древнем Пскове жили предки славян — псковских кривичей, представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён. > > — Хорошо, а как происходил процесс ассимиляции племен, населявших эту землю, с русскими? > > А.К.: Многие из угро-финских племен, живших в орбите Новгородской, а потом Владимиро-Cуздальской Руси, давно ассимилировались. И память о них сохранилась лишь в русском фольклоре. Согласно легендам, «чудь в землю закопалась» >
> — Что вы можете сказать о культурном взаимодействии угро-финских и славянских народов? > > Тему культурного взаимодействия русских и финно-угров (больших народов и малых народностей) в одной статье охватить невозможно. Хочу только привести пример взаимопроникновения наших культур. Все мы привыкли считать, что береза — символ России. Однако это культовое дерево является национальным символом у большинства угро-финских народов Севера — карел, веси, мери, югры, манси, хантов, удоров, пермяков, коми, финнов-суоми, и финнов-тавастов. quoted1
Про Полта-ВА и Куя-ВА (киев) интересно послушать. Откуда вы там, тюркопятые?
>> >> http://mariuver.com/2010/10... >> >> Уже второй год в Москве широко отмечаются дни родственных угро-финских народов. Чем же они интересны? Прежде чем ответить на этот вопрос, неплохо было бы обратиться к истории. Особенно сейчас, когда все озабочены проблемой самоидентификации, поиском корней и национальной идеи. >> >> Мы пригласили к разговору Александра Каминского, основателя Общества российско-эстонской дружбы, члена правления Московской региональной ассоциации Угро-финских народов. >> >> -Было интересно узнать, к примеру, что такое название, как Москва имеет угро-финские корни. >> >> А.К.: Археологические раскопки городищ и селищ дьяковской культуры раннежелезного века, что проходили на территории Москвы, показывают, что в бассейне Москвы-реки жили племена, говорившие на языке финно-угорской языковой семьи. >> >> Слово «Москва» легко делится на два компонента: моск-ва, подобно названиям северноуральских рек — Лысь-ва, Сось-ва, Сыл-ва, Куш-ва. Элемент -ва легко объясняется во многих финно-угорских языках (например, в мерянском, марийском, коми) как «вода», «река» или «мокрый». А вот корень моск- объясняют по-разному: или как «болотистое место», или как «медвежье». >> >> А вот один из старейших русских городов — Псков — стоит на река Пско-ва, а его название происходит от слова piskawa (по-ливски), pihkwa, piskwa (по-эстонски в старом, довоенном написании), означающих «смолистая вода», «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологи давно установили, что в древнем Пскове жили предки славян — псковских кривичей, представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён. >> >> — Хорошо, а как происходил процесс ассимиляции племен, населявших эту землю, с русскими?
>> >> А.К.: Многие из угро-финских племен, живших в орбите Новгородской, а потом Владимиро-Cуздальской Руси, давно ассимилировались. И память о них сохранилась лишь в русском фольклоре. Согласно легендам, «чудь в землю закопалась» >> quoted2
>
>> — Что вы можете сказать о культурном взаимодействии угро-финских и славянских народов? >> >> Тему культурного взаимодействия русских и финно-угров (больших народов и малых народностей) в одной статье охватить невозможно. Хочу только привести пример взаимопроникновения наших культур. Все мы привыкли считать, что береза — символ России. Однако это культовое дерево является национальным символом у большинства угро-финских народов Севера — карел, веси, мери, югры, манси, хантов, удоров, пермяков, коми, финнов-суоми, и финнов-тавастов. quoted2
>
> Про Полта-ВА и Куя-ВА (киев) интересно послушать. > Откуда вы там, тюркопятые? > quoted1
Финно-угорских топонимов и в Украине полным-полно!Например, город Львов стоит на реке (ныне полностью забетонированной)-Полт-ВА!