>>>>> Эту высоту и обязаны были заложить в проект проектировщики! >>>> и какова высота судов проходящих по Керченскому проливу? ты то хоть знаешь?
>>> 33 метра над уровнем воды. Это давно известно для меня. а для тебя нет, раз задаёшь вопрос. Несколько меньше 35 метров нижней части пролёта моста над водой. quoted3
>>у тя как всегда логика хромает…. >> >> если тебе задают вопрос это не значит что не занют на него ответ…. как пример — профессор экзаменует дебила… quoted2
>Насчёт логики. так это она у тебя не хромает. а вообще безногая калека! Дебилы в институтах не учатся, дебилы на это не способны. потому что дебилы! Поэтому профессор просто не будет экзаменовать дебила. его отсеяли ещё на вступительных экзаменах, как минимум… > Далее. идём дальше. > Докажи мне при помощи фактов. что ты задал мне вопрос, зная ответ на свой вопрос!
> Наверняка не сможешь! > Поэтому моё предположение выше. что ты не знаешь ответа на свой вопрос, вполне имеет право на существование! > Я учил логику! quoted1
>>>>> Эту высоту и обязаны были заложить в проект проектировщики! >>>> и какова высота судов проходящих по Керченскому проливу? ты то хоть знаешь?
>>> 33 метра над уровнем воды. Это давно известно для меня. а для тебя нет, раз задаёшь вопрос. Несколько меньше 35 метров нижней части пролёта моста над водой. quoted3
>>у тя как всегда логика хромает…. >> >> если тебе задают вопрос это не значит что не занют на него ответ…. как пример — профессор экзаменует дебила… quoted2
>Насчёт логики. так это она у тебя не хромает. а вообще безногая калека! Дебилы в институтах не учатся, дебилы на это не способны. потому что дебилы! Поэтому профессор просто не будет экзаменовать дебила. его отсеяли ещё на вступительных экзаменах, как минимум… quoted1
а причем тут институт? логики нет напрочь…. например профессор не зная что перед ним дебил, экзаменует человека… и таки да в институтах есть дебилы….
> Далее. идём дальше. > Докажи мне при помощи фактов. что ты задал мне вопрос, зная ответ на свой вопрос!
> Наверняка не сможешь! > Поэтому моё предположение выше. что ты не знаешь ответа на свой вопрос, вполне имеет право на существование! > Я учил логику! quoted1
конечно имеет право на существование твое предположение, так же как имеет право на существование предполажение что я профессор, а ты дебил…. ничего личного, всего лишь предположение…. ладно скажу корректнее, имеет право на существование предположение что я знаю ответ так как он есть в вики ….
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты >>> >>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы. quoted3
>Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими quoted1
Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать! Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму! Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! Мост же начали строить без экспертизы его проекта! Любой эксперт мгновенно зарубит проект ТОЛЬКО на этом основании на автомате, он просто обязан это сделать! Даже не говоря о спорных вопросах в проекте!
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты
>>>> >>>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы. >>> Вас учить, только портить! quoted3
>>Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими quoted2
>Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать!
> Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму! > Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! > Мост же начали строить без экспертизы его проекта! Любой эксперт мгновенно зарубит проект ТОЛЬКО на этом основании на автомате, он просто обязан это сделать! Даже не говоря о спорных вопросах в проекте! quoted1
да это все можно провернуть, только ты забываешь что у руля в Киеве дебилы, и они как всегда обосрутся…. что в прочем привычно для всех украинцев….
>>>>> Эту высоту и обязаны были заложить в проект проектировщики! >>>> и какова высота судов проходящих по Керченскому проливу? ты то хоть знаешь?
>>> 33 метра над уровнем воды. Это давно известно для меня. а для тебя нет, раз задаёшь вопрос. Несколько меньше 35 метров нижней части пролёта моста над водой. quoted3
>>у тя как всегда логика хромает…. >> >> если тебе задают вопрос это не значит что не занют на него ответ…. как пример — профессор экзаменует дебила… quoted2
>Насчёт логики. так это она у тебя не хромает. а вообще безногая калека! Дебилы в институтах не учатся, дебилы на это не способны. потому что дебилы! Поэтому профессор просто не будет экзаменовать дебила. его отсеяли ещё на вступительных экзаменах, как минимум… > Далее. идём дальше. > Докажи мне при помощи фактов. что ты задал мне вопрос, зная ответ на свой вопрос!
> Наверняка не сможешь! > Поэтому моё предположение выше. что ты не знаешь ответа на свой вопрос, вполне имеет право на существование! > Я учил логику! quoted1
твое утверждение идет в разрез с понятием "я обладаю логикой"…. учить и выучить разные вещи….
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты >>>>>
>>>>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы. >>>> Вас учить, только портить!
>>> Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими quoted3
>>Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать! quoted2
>
>> Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму! >> Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! >> Мост же начали строить без экспертизы его проекта! Любой эксперт мгновенно зарубит проект ТОЛЬКО на этом основании на автомате, он просто обязан это сделать! Даже не говоря о спорных вопросах в проекте! quoted2
>да это все можно провернуть, только ты забываешь что у руля в Киеве дебилы, и они как всегда обосрутся…. что в прочем привычно для всех украинцев…. quoted1
Профессор setver, ты имеешь право на любые предположения! Как и я!
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты
>>>> >>>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы.
>>Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими quoted2
>Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать! > Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму! > Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! quoted1
чисто для твоего общего развития — плавает какашка в проруби…. морские суда — ходят….
>>> уморя (nova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты >>>>>> >>>>>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы.
>>>>> Вас учить, только портить! >>>> Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими
>>> Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать! quoted3
>>
>>> Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму!
>>> Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! >>> Мост же начали строить без экспертизы его проекта! Любой эксперт мгновенно зарубит проект ТОЛЬКО на этом основании на автомате, он просто обязан это сделать! Даже не говоря о спорных вопросах в проекте! quoted3
>>да это все можно провернуть, только ты забываешь что у руля в Киеве дебилы, и они как всегда обосрутся…. что в прочем привычно для всех украинцев…. quoted2
>Профессор setver, ты имеешь право на любые предположения! > Как и я! quoted1
естественно…. я тебя не намерен ущемлять, ты волен в чем угодно…. и да кстати, я тебя реально уважаю… хоть и прикалываюсь иногда.
будешь у нас в Ебурге стукни в личку, попьем коньячку….
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты
>>>> >>>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы. >>> Вас учить, только портить! quoted3
>>Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими quoted2
>Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать!
> Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму! > Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! > Мост же начали строить без экспертизы его проекта! Любой эксперт мгновенно зарубит проект ТОЛЬКО на этом основании на автомате, он просто обязан это сделать! Даже не говоря о спорных вопросах в проекте! quoted1
Нанять-то можно. Только в акваториях существуют технические ограничения по дну (тебе уже писали здесь).И на эти ограничения могут ссылаться в любом суде. Идея конечно интересная. А почему её не использовали по отношению Крыма. Можно же было спокойно подать в Европейский суд по аннексии и выиграть приличную сумму. А сейчас и Крыма нет и денег тоже
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самое интересное, что в планах украинские глубоководные порты
>>>> >>>> на Азове нет глубоководных портов. Все глубоководные порты находятся только в Черном море. Для Украины самый крупный и глубоководный, это порт Одессы. >>> Вас учить, только портить! quoted3
>>Барчи, я была в одесском порту, ильичевском и видела редко даже там махину в 35 метров над водой. У меня дом 12-этажный.Можно сравнить высоту с пассажирскими лайнерами, заходящими в Одессу пару раз, но они были океанскими quoted2
>Понимаете в чём дело… В том, что когда есть возможность наказать врага на большие деньги в свою пользу, то вполне уместно затратить небольшую сумму своих денег, чтобы это сделать!
> Вполне можно нанять большое судно, у которого самая высокая часть (не клотик мачты, а например не снимаемая часть на верхней палубе,) на высоте 36 метров над ватерлинией (уровень воды) судна. Например круизного и проложить маршрут в Азовское море. Мост мешает- налицо нарушение судоходства в проливе. Морчкой суд наложит большой штраф и добавит возмещение всех исков всех туристов за материальные и моральные потери на астрономическую сумму! > Этот мост ДОЛЖЕН пропускать под собой суда ЛЮБОГО размера, которые плавали или МОГУТ плавать в акватории Чёрного и Азовского морей! > Мост же начали строить без экспертизы его проекта! Любой эксперт мгновенно зарубит проект ТОЛЬКО на этом основании на автомате, он просто обязан это сделать! Даже не говоря о спорных вопросах в проекте! quoted1
Будете гадить, то придется по суше свои корабли до Мариуполя тащить
Георгиу всегда бредит, что ему заплатят некую одному ему известные репарации Местный планктон пытается с ним спорить… потом с течением времени все забывается Но неизменным остается мечта Георгиу о ХАЛЯВЕ
> Георгиу всегда бредит, что ему заплатят некую одному ему известную сатисфакцию > Местный планктон пытается с ним спорить… потом с течением времени все забывается > Но неизменным остается мечта Георгиу о ХАЛЯВЕ quoted1
да с ним уже не спорят, так вяло хотят выведать сколько и че он с баблом таким бешеным делать будет….