Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такая оккупация в соответствии с нормами международного права обязывает оккупанта принять на себя обязанность по содержанию населения оккупированной страны. Времена грабительских войн давно прошли, да на Украине после майдана и поживиться нечем… в перспективе оккупант попадёт на такие бабки, что и себя потеряет… quoted1
Все верно! Украина сегодня присосалась к Европе и пусть они их кормят. Нам такой «кукушонок» не только нафиг не нужен, но и вреден. Я не изменил свой прогноз по Украине. В обозримом будущем это государство перестанет существовать в сегодняшнем виде. Кормить, поить, покупать им газ для обогрева бесконечно ни кто не будет. Финансово-экономический крах с полным развалом центральной власти в Киеве неизбежен и они практически повторят путь развала СССР, в результате которого на передний план выйдут региональные лидеры и их объединения. Кто и как растащит страну, на сколько «кусочков» и в какую сторону-вопрос. Особенно с центральной частью, так как восточные и западные области определяться быстро. В первую очередь по экономическим соображениям, а не по симпатиям. Поэтому остается ждать «распродажу».
> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На РТ в передаче Бабаяна только что украинский дурак с ученой степенью утверждал, что США поставят Украине вооружения, необходимые для предотвращения нападения России на Украину, что позволяет мне сделать вывод об ожидании и допущении им российской агрессии. Как человек деловой и практичный, я задумался на вопросом: а нафига России Украина? >>> >>> Такая оккупация в соответствии с нормами международного права обязывает оккупанта принять на себя обязанность по содержанию населения оккупированной страны. Времена грабительских войн давно прошли, да на Украине после майдана и поживиться нечем… в перспективе оккупант попадёт на такие бабки, что и себя потеряет… quoted3
>> Когда троллепуты верещали о том что НАТО и США в первую очередь, окружает Россию (и желает базу в Крыму) что бы захватить Россию, я тоже задавал вопрос…. а НА КОЙ им Россия… троллепуты терялись
>> >> Про перспективу «попадания оккупанта на бабки» …очень правильно замечено… это мы сейчас наблюдаем в России после аннексии Крыма… quoted2
> > Ну ты, как и все украинские эксперты на РТ, переврал и накосячил. С Россией другие темы. В ней не было майдана, следовательно нет разрухи и есть чем поживиться. quoted1
Ааааа…. понял… Ты таки укушенный зомбиящиком…. Чем КОНКРЕТНО хотят поживиться США в России — ядерной державе, чего нет в Нигерии. скажем…или в Венесуэле.
> Во-вторых, американцам по-барабану нормы международного права. Когда и где они их соблюдали? quoted1
А когда эти нормы соблюдала Россия? Может быть в Афгане? Или раньше в Будапеште… Праге…Анголе…и т. д…. Или может быть аннексируя Крым… и гоняя свои автоколонны через границу УКРАИНЫ снабжая сепаратистов всем необходимым…
> И в- третьих, они (не без вашего содействия) давно поделили Россию между собой, включая Крым, а тут такой облом! quoted1
А вот тут соглашусь отчасти… Они давно уже пользуются богатствами России… обменивая их на свою зеленую резанную бумагу….а воровская кодла захватившая власть в России им в этом способствует…
> Все больше и больше убеждаюсь в том, что украинское образование не позволяет гражданам этой оставленной Богом страны правильно оценивать реальность. quoted1
Мне дела нет до украинского образования… зато я вижу тьму россиян превращенных зомбоящиком в идиотов
> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Россию рвуться ваши гастеры. Вот такой щас процесс. >> А твои фантазии о «переориентации» — неинтересны. Сказки будешь на других форумах рассказывать. >> . quoted2
Статистика говорит, что укры как тараканы, разбегаются из «цэ европы» куда только могут. В том числе и в Россию. И им всякие твои байки про скорую "переориентацию" — не интересны. Они мечтают получить российское гражданство и навсегда свалить из «цэ европы». .
> Не увиливай, а говори прямо. > Нет. Сша пока не поставляют украм всякую военную технику. Чисто нелетальное полезное барахло. Сша не сторона конфликта quoted1
…. …. Это ты увиливаешь. Ибо «амеровское барахло» это и есть военная техника. Впрочем, не буду по мелочам спорить. Поставим вопрос по другому — Скажи:
ЕСЛИ США будет поставлять украине Джавелины — то США будет стороной конфликта на украине?
Судя по проголосовавшим, «объединять» Украину желающих мало. И смысл вкладывать?
--
Проезд дороже, рейсы реже. Выдержит ли метро Киева большую российскую проблему. Проезд в метро может снова подорожать из-за долга в 2 млрд грн. Об этом «Вестям» стало известно во время последнего заседания суда между КП «Киевский метрополитен» и компанией, давшей метро в лизинг вагоны. Представитель КГГА заявил: чтобы отдать долг, придется опять повысить цену на проезд. «Вести» выяснили, как он может подорожать и почему власти до сих пор не пришли к единому решению проблемы. В июле метро повысило цены на проезд до 5 грн, и примерно в то же время столичная подземка проиграла очередной суд компании «Укррослизинг», конечным бенефициаром которой числится российский Внешэкономбанк. В частности, суд отклонил ходатайство столичной подземки об отсрочке по выплате 2 млрд грн долга за частичную поставку 100 вагонов в 2009 году. Любопытно, что в ходе заседания суда на вопрос судьи, где метрополитен возьмет деньги, чтобы погасить долг, представитель КГГА прямо ответил: необходимые средства будут получены за счет очередного поднятия цен на проезд. «Мы снова будем повышать тариф», — сказал юрист КГГА в ответ на вопрос судьи.
Кстати, по данным ОО «Публичный аудит», для бесперебойной работы столичной подземки стоимость одной поездки должна составлять 6,5 грн. «В противном случае вырученных средств метрополитену хватит только на погашение актуальных расходов, без выплаты займов и долгов», — отметил транспортный эксперт ОО «Публичный аудит» Владимир Тарчинский.
Более того, как сообщил «Вестям» источник в департаменте транспорта КГГА, существует высокий риск увеличения интервала движения поездов, что скажется на комфорте пассажиров.
Огромный долг, привел к тому, что в марте этого года суд арестовал счета киевского метрополитена, из-за чего, как говорят в подземке, сейчас предприятие не может закупать необходимые запчасти для подвижного состава метрополитена. В результате этого более 150 вагонов остаются стоять в депо. «С марта, когда были арестованы счета, ситуация не изменилась. Ежедневно на рейсы выходит 650 вагонов из 822. Запас прочности у нас пока есть, но это только вопрос времени», — отметила Наталья Макогон. http://vesti-ukr.com/kiev/257166-problemy-metro...
> > Москва не вся россия)))))а ну ка дай мне сведения…. quoted1
Но Москва — часть России, и значит я полностью прав и сказал все верно.
А в плане «сведений» я знаю, что укрогастеры и на стройках Керченского моста работают, и в Крыму, да и вообщем-то везде где можно получить кусок хлеба. Ибо свидомые дебилы опустили украину в полное дерьмо.
Из-за погоды урожай в некоторых областях страны сократился почти втрое. Эксперты говорят: это одна из причин, по которой нас ждет очередное подорожание продуктов. К ней добавляется рост цен на топливо и удобрения, а также желание производителей заработать как можно больше.
Остались без пшеницы и гречки
В этом году аграрии уже убрали больше половины полей — по их подсчетам, Украина может собрать около 61 млн тонн зерновых. Как рассказал нам вице-президент Ассоциации фермеров и частных землевладельцев Украины Виктор Гончаренко, урожай зерновых культур снизился почти втрое.
«Урожай гораздо меньше, самый худший урожай в центральных регионах. Например, пшеницу мы рекордно собирали 50−60 центнеров с гектара, а сейчас — только 15−20. По кукурузе тоже из-за непогоды серьезный недобор. Проблемы и с гречкой: многие даже не хотят ее собирать, так как урожая почти нет, а в некоторых областях ее побил град», — говорит Гончаренко. Как писали «Вести», из-за погодных условий также снизился сбор и салатных овощей, фруктов и ягод, из-за чего на протяжении сезона они уже прибавили в цене и, по словам экспертов, подорожают еще 15−20%.
> Ибо свидомые дебилы опустили украину в полное дерьмо. quoted1
вывсёврёти))..
---- Валютный прогноз
В среду банкиры ждут работу межбанка в диапазоне 26,11-26,16 грн/$. Они допускают стабилизацию курса гривны, однако предупреждают, что сдерживающим фактором для укрепления нацвалюты может стать поступающее экспортерам возмещение НДС.
Кроме того, "Вести" ознакомились с основными показателями проекта украинского госбюджета на 2018 год. Главный сюрприз проекта — среднегодовой курс в размере 30,1 грн/$, притом что в предварительной бюджетной резолюции закладывали 29 грн/$. Это значит, что нас ждут долларовые качели в 28-33 грн/$ и правительство начало подготовку к сильной девальвации. http://vesti-ukr.com/strana/257162-hlavnye-vest...
----
Это еще не сильная девальвация, это они еще молчат, что Украина придет к дефолту, через пару-тройку лет.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Из-за погоды урожай в некоторых областях страны сократился почти втрое. Эксперты говорят: это одна из причин, по которой нас ждет очередное подорожание продуктов. К ней добавляется рост цен на топливо и удобрения, а также желание производителей заработать как можно больше. quoted1
А им похрену, всё равно не покупают. Египет не берёт, но остаётся надежда что-нибудь продать в Тайланде. но це так, объёмы не впечатляют. от слова «совсем».
> Судя по проголосовавшим, «объединять» Украину желающих мало. > И смысл вкладывать? > > -- > > Проезд дороже, рейсы реже. Выдержит ли метро Киева большую российскую проблему. > Проезд в метро может снова подорожать из-за долга в 2 млрд грн. Об этом «Вестям» стало известно во время последнего заседания суда между КП «Киевский метрополитен» и компанией, давшей метро в лизинг вагоны. > Представитель КГГА заявил: чтобы отдать долг, придется опять повысить цену на проезд. «Вести» выяснили, как он может подорожать и почему власти до сих пор не пришли к единому решению проблемы. > В июле метро повысило цены на проезд до 5 грн, и примерно в то же время столичная подземка проиграла очередной суд компании «Укррослизинг», конечным бенефициаром которой числится российский Внешэкономбанк. В частности, суд отклонил ходатайство столичной подземки об отсрочке по выплате 2 млрд грн долга за частичную поставку 100 вагонов в 2009 году. Любопытно, что в ходе заседания суда на вопрос судьи, где метрополитен возьмет деньги, чтобы погасить долг, представитель КГГА прямо ответил: необходимые средства будут получены за счет очередного поднятия цен на проезд. «Мы снова будем повышать тариф», — сказал юрист КГГА в ответ на вопрос судьи. > > Кстати, по данным ОО «Публичный аудит», для бесперебойной работы столичной подземки стоимость одной поездки должна составлять 6,5 грн. «В противном случае вырученных средств метрополитену хватит только на погашение актуальных расходов, без выплаты займов и долгов», — отметил транспортный эксперт ОО «Публичный аудит» Владимир Тарчинский. > > Более того, как сообщил «Вестям» источник в департаменте транспорта КГГА, существует высокий риск увеличения интервала движения поездов, что скажется на комфорте пассажиров.
> > Огромный долг, привел к тому, что в марте этого года суд арестовал счета киевского метрополитена, из-за чего, как говорят в подземке, сейчас предприятие не может закупать необходимые запчасти для подвижного состава метрополитена. В результате этого более 150 вагонов остаются стоять в депо. «С марта, когда были арестованы счета, ситуация не изменилась. Ежедневно на рейсы выходит 650 вагонов из 822. Запас прочности у нас пока есть, но это только вопрос времени», — отметила Наталья Макогон. > http://vesti-ukr.com/kiev/257166-problemy-metro... quoted1
Хм… в Питере проезд в метро стоит 45 рублей или 2О гривен….
⍟ Darlock (Darlock), пойми ты наша радость форумская))))вот к тебе наше ты чудо) я не применила ниииии одного оскорбления, хотя если копнуть твою жизнь на уровне дерна, там обнажится помойка))))))НО я стараюсь даже с таким, как ты говорить, не роняя твое **достоинство ***снова и снова (ты это сделаешь сам)))))))