von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> Т. е. ни строить, ни купить. Я так и знал… > quoted1
я не в курсе, как там насчет «купить»? Но самолеты, удивлю вас, летают и достаточно часто, расписание можно посмотреть по этой ссылке https://kbp.aero/golovna/ , а на купленных самолетах или угнанных это пассажирам до лампочки, лишь бы живыми долететь.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иными словами, падение темпов прироста душевого потребления во втором путинском периоде (2008−16 гг.) по сравнению с первым (2000−08 гг.) составило 40−50 раз. quoted1
потребления чего?
что россияне стали меньше потреблять в 50 раз?
американцы, по твоему, в 100 раз больше россиян потребляют?
если россиянин одну пару обуви за сезон износит, то американец или англичанин износит 10 пар обуви за сезон?
может американец или англичанин чаще меняет старые портки на новые?
так если в портки не срать и не ссать в ботинки, то не придется их так часто менять …
автор имеет очень богатую фантазию, если сравнивает страны с бегунами.
хотя … не сравнивает со скакунами (помните объединяющий всех бандеровцев призыв :"кто не скачет тот маскаль"?) — это уже хорошо.
россия ни от кого не убегает и не от кого не прячется.
россия была, россия есть, россия будет всегда и в этом непрерывном нахождении в объективной реальности постоянно изменяющегося мира россия будет пугать до поноса всех русофобов.
> сколько украинские дуболобы уничтожили промышленностей назло россии, quoted1
Московия испокон веков, гордилась тем, что не давала жить соседям. Закон таков: или живи по нашему, или получишь кучу гадостей. Недаром ВСЕ бывшие ее сателлиты устремились прочь от нее (пример, страны СЭВ). Теперь РФ ни за какие коврижки не купить себе «младшего брата». Вот это бесит Путина, даже захват Крыма и Донбасса не может остановить его имперский синдром. Вылечить его от этой совковой имперскости невозможно, тут наука бессильна, поможет только хирургическое вмешательство. ---------------------------------------- ------- Украина занимается теми отраслями промышленности, которые ей нужны, а не Москве.
чтоб это тебе знать, тебе срочно необходимо учиться и учиться не у тех кто тебе поставляет инструкции и не у современных историков украины, которые копали вместе с украми черное море , а у историков нейтральных к политике.
>> Трасса была досрочно открыта > бред сивой кобылы???? quoted1
ЭХО А. Горный Так в чём причина такой высокой аварийности на трассе Таврида? Причин несколько:
1. Это до сих пор стройка. Здесь рядом с трассой ведутся строительные работы и большой трафик строительной техники, которую пытаются обгонять.
2. До сих пор нет нормальных указателей, разметки и необходимого количества знаков дорожного движения.
В данном случае совершенно непонятно куда ведут одна и вторая дороги…. и таких ловушек очень много.
3. Двустороннее движение организовано в замкнутом пространстве с двух сторон, на многих участках нет обочины, куда можно уйти в случае угрозы лобового столкновения с тем, кто решил обогнать. Бетонные блоки либо железная ограда с двух сторон.
4. Серьёзное превышение установленного скоростного режима в 40 и 60 км/ч водителями, которые умудряются тут разгоняться до 120 и более, так как на многих участках отличный асфальт, да и люди слишком спешат…
5. Не решён вопрос с переездами, не везде предусмотрены эстакады, а на некоторых участках есть светофоры, на которых люди стоят по пять минут и 30−40 секунд дано на пересечение трассы. Для некоторых мест это стало катастрофой, и водители не выдерживают часовых простоев, чтобы пересечь Тавриду. Так что высокая аварийность — это сочетание двух факторов — неготовности трассы и грубейшие ошибки, и нарушения водителей. Но как бы там не было, я считаю, что с запуском Тавриды поспешили для отчётности. Многие водители, в том числе и я выбираем по мере возможности старую трассу, более безопасную и со всей необходимой инфраструктурой. На Тавриде до сих пор нет заправочных комплексов и парковочных пространств.
Вот, понимаешь на сколько ты бредишь, хоть и не сивая кобыла.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЭХО А. Горный Так в чём причина такой высокой аварийности на трассе Таврида? Причин несколько: quoted1
Сейчас на трассе всего две полосы — по одной в каждую сторону — вместо четырех. В 2020 году, когда трассу полностью введут в эксплуатацию, встречной полосы не будет, однако пока именно она является главным источником проблем. Особенно в тяжелых погодных условиях это создает проблемы,
водители идут на обгон с нарушением здравого смысла.
важно отметить, что максимальная скорость на трассе — пока 60 километров в час. Соответствующие знаки стоят по всей длине трассы. Однако очень многие водители едут 80−100−120 км/ч.
Еще одна проблема — светофор, временно установленный на трассе. Он расположен сразу после поворота, так что часто заранее не видно ни его, ни очереди из автомобилей. В перспективе никаких светофоров на «Тавриде» не будет.
Пока плохо ориентируются на трассе и навигаторы, особенно от Google «Трасса „Таврида“ есть на картах „Яндекс.Навигатора“. До начала запуска первой очереди мы предоставили им все необходимые схемы, поэтому трассировка „Тавриды“ в Яндексе показана верно и удобна для использования. Что касается Google, то отсутствие „Тавриды“ на его карте связано с американской политикой в отношении Крыма.
Кроме того, кое-где на „Тавриде“ отсутствует разметка. Местами она не соответствует дорожной обстановке, например, нет сплошной, запрещающей обгон, перед некоторыми крутыми поворотами, спусками и подъемами. „В конце 2020 года, перед вводом дороги в эксплуатацию, на „Тавриде“ появится долговечная термопластиковая разметка с вкраплением стеклянных светоотражающих элементов. Такая разметка сейчас есть только на Крымском мосту и автоподходе к нему“,
Основная причина ДТП на трасе „Таврида“ — это грубое нарушение водителями скоростного режима, установленного на строительной площадке. Рад заметить, что ситуация с аварийностью на „Тавриде“ улучшилась после того, как увеличилось количество экипажей ГИБДД и количество камер, фиксирующих нарушения»,
итог: Главными причинами ДТП на трассе является выезд на встречную полосу (20 аварий), нарушение режима сна и отдыха водителей (14 аварий), нарушение скоростного режима (12 аварий), нарушение очередности проезда (10 аварий), несоблюдение интервала (9 аварий), вождение в нетрезвом виде (3 аварии).
> На прошедшем в Санкт-Петербурге международном экономическом форуме было объявлено о масштабном развертывании сетей 5G в России. > quoted1
Этот форум для развешивания «лапшы» Ванькам. А жителям Тулун необходима 5G? В Иркутской области эвакуируют город Тулун. Населенный пункт оказался в зоне затопления после того, как прорвало защитную дамбу на реке Ие. В регионе вышли из берегов сразу несколько рек, затоплены почти 3 тысячи частных жилых домов. Сообщается о том, что жертвами стихии стали по меньшей мере два человека. Еще три местных жителя пропали без вести.