Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Обвинение в татарстве- польский способ лишения легитимности

  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:17 12.12.2017
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вовсе не случайно в то время татары относились с большим почтением к литовскому князю Витольду
quoted1
Хех. Забавно. Этот вариант имени обычно характерен для немецкой дипломатии. Ну ладно, хоть не Витаутас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:18 12.12.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну понятно что витольд пригласил
quoted2
>
>>
>> Откуда
>> Куда?
quoted2
>Из Орды в Литву.
quoted1

На грюнвальде

Если помнишь, ордой в составе вкл были татары киева

Джелал ад дин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:20 12.12.2017
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Украина тоже была вкл
>
> Липки, считаю это только лишь улыбка чеширского кота относительно киевской татарщины
quoted1
Так ты смелее. Давай уже расовую теорию.
Черкесы. и т. д.))
А учитывая, что точной теории происхождения казацкого рода нет. То вообще просто поле для возможных спекуляций.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:21 12.12.2017
: Татарское население, жившее в польско-литовских землях, делилось на 6 племенных групп, называемых хоругвями: баргынская, джалаирская, юшыньская, конгратская, найманская и уланская. Их название происходило от знатных родов Золотой Орды, таких, как Баргын, Джалаир, Хушин, Конграт и Найман. В польско-литовском государстве этим титулом вначале пользовались лишь князья Ассанчуковичи. Они происходили от жившего в первой половине XV века князя Ассанчука, возможно, одного из многочисленных потомков хана Джучи. Можно предположить, что уланская хоругвь состояла из воинов князя Ассанчука. \\\\\\\АссанЧУК….мда. :) Титул султана принадлежал в Речи Посполитой только двум татарским родам: Острыньским и Пуньским. Старших представителей рода постоянно именовали царевичами, как потомков господствовавших ханов. Остальные татарские роды происходили от ордынских мурз. Им принадлежал титул князя. Во главе княжеских татарских родов стояли: Ассанчуковичи, Баргынские, Юшыньские Кадышевичи, Корыцкие, Крычиньские, Лостайские, Ловчицкие, Смольские, Ширинские, Тальковские, Тарашвиские, Уланы и Завицкие. Третью группу составляли городские татары, в значительной степени являвшиеся потомками военнопленных. Наибольшее их число проживало в Вильно, Троках, Августове, Остроге и Гродно. Большая группа татарских пленных осела в 1508 году в предместье Минска-Литовского после победы князя Михаила Глинского над крымской Ордой. В конце XVI века здесь насчитывалось 400 человек. В 1617 году им позволили даже построить деревянную мечеть. Смена веры татарами не освобождала от воинской повинности. Однако с момента принятия христианства татары начинали подвергаться ассимиляции. Более того, многие из них старались разорвать и те связи, которые удерживали их в мусульманском обществе, — это делалось посредством прекращения несения воинской службы в татарских хоругвях. Богатые татары, принимая христианство, сразу же получали все права и привилегии шляхты. Богатые татары, доказывая свое шляхетство, ссылались еще на: 1) происхождение от ордынских аристократических и знатных родов; 2) наличие земли, за которую выполняли воинскую службу; 3) свидетельства хорунжих и татарских предводителей. В первой половине XVI века о знатности рода польско-литовских татар неоднократно свидетельствовали послы крымского и казанского ханов. В 1533 году татарин с виленского повята Хабил Нуркович обвинил в нешляхетском происхождении другого татарина Карачевича. Последний подал жалобу виленскому наместнику. Тот приказал ему доказать шляхетство. Карачевич едет с братьями до Петркова на сейм и просит короля Зигмунта Августа оказать ему помощь. Король дает наказ князю Острыньскому Азубек Солтану, который пользовался всеобщим уважением среди польско-литовских мусульман, чтобы тот определил происхождение рода Карачевичей и дал его главе соответствующий документ. Князь Острыньский спросил о происхождении Карачевичей в королевском дворце крымского посла князя Кондюка, который подтвердил, что «княжеский род в орде Кара Кыпчак хороший, и они с того рода». Типичным примером вступления татар в ряды шляхты Речи Посполитой является семья Фурсов, которая в середине XV века приняла православие. Уже в XVI веке Фурсы имели значительную собственность в Литве и киевских землях. В этнической Литве жили Фурсы-Белицкие. Из их рода вышел бискуп Захариаш Фуре, живший в середине XVII века <--// Бискуп — епископ, высшее духовное лицо в католицизме //-->. Представители литовской линии Фурсов в течение XVI и XVII веков занимали в Пиньском и Ошманьском повятах различные управленческие должности. Так, например, Август Фуре в 1510 году был в Ошманьском повяте сборщиком налогов, а Хурын Фуре во второй половине XVI века — пиньским судьей. Однако не все Фурсы приняли христианство. Часть семей осталась верна религии предков. Еще в 1631 году ревизия татарских имений называла мусульман Абрахима, Богдана, Юха, Самуэля, Яна и Ахмета Фурсов, которые обязаны были исполнять воинскую службу в татарских родо-племенных хоругвях. Во второй половине XVI века они выступают уже как единая этническая группа населения, возникшая из представителей различных народов, тюркских и монгольских племен — ногайцев, крымских и казанских татар, а также отюреченных монголов. Различные тюркские диалекты, принесенные с кыпчакской степи, были заменены русским языком. Родо-племенные татарские хоругви уже в начале XVI века приобрели окончательную форму. Во второй половине XVI столетия татары Речи Посполитой от своих сородичей с Орды отличались языком, обычаями и государственной принадлежностью. Они все больше приближаются к польско-литовской шляхте, пользуясь многими ее привилегиями. Пленные, принятые на господскую службу, селились в городах, ассимилируясь не с литовско-русским окружением, а местными татарами. Связи польско-литовских мусульман со странами Востока постепенно ослабевают. http://www.misharlar.ru/ttrpolsk.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:23 12.12.2017
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Если помнишь, ордой в составе вкл были татары киева
>
> Джелал ад дин
quoted1
Если я реально помню, то успел он пожить в Москве)) А когда перешёл к Витовту, то он их поселил в Троках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:23 12.12.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Так ты смелее. Давай уже расовую теорию.
> Черкесы. и т. д.))
> А учитывая, что точной теории происхождения казацкого рода нет. То вообще просто поле для возможных спекуляций.
quoted1

Украинские казаки в основе своей ордынцы великого хана ахмата

Которого потрепались на угре московиты
А добили ордынские сепары- крымские татары

В результате — Ахматовы дети осели в литовских землях

На киевщине
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:25 12.12.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Если помнишь, ордой в составе вкл были татары киева
>>
>> Джелал ад дин
quoted2
>Если я реально помню, то успел он пожить в Москве)) А когда перешёл к Витовту, то он их поселил в Троках.
quoted1

Как джелал мог служить Москве, если его папа Тохтамыш принуждал Москву к вассалитету пару раз сжегши Москву в пень

Такого не бывает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:26 12.12.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Если помнишь, ордой в составе вкл были татары киева
>>
>> Джелал ад дин
quoted2
>Если я реально помню, то успел он пожить в Москве)) А когда перешёл к Витовту, то он их поселил в Троках.
quoted1

Не, ну зелени солтан

Ог же джелал од дин

Согласно московитским летописям сидел в Киеве, в. Вкл
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:27 12.12.2017
Tab (Tab), Чувак, так я не понял короче о чём тема?
Если ты хотел о липках поговорить, но просто поговорить тебе не интересно, разумеется ты выставляешь всё это как некую теорию расовой неполноценности. Дабы уколоть чем-то там оппонента.
Не знаю как там укры, их спрашивай. Но беларусы гордятся своими татарами, они уже давно неотъемлемая часть нашего народа. Кстати мой двоюродный брат по отцу как-раз из Липок)) Но я уже это не раз писал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:30 12.12.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Tab (Tab), Чувак, так я не понял короче о чём тема?
> Если ты хотел о липках поговорить, но просто поговорить тебе не интересно, разумеется ты выставляешь всё это как некую теорию расовой неполноценности. Дабы уколоть чем-то там оппонента.
> Не знаю как там укры, их спрашивай. Но беларусы гордятся своими татарами, они уже давно неотъемлемая часть нашего народа. Кстати мой двоюродный брат по отцу как-раз из Липок)) Но я уже это не раз писал.
quoted1

Мы тоже гордимся своими татарами

У нас святой Петр ростовский- татарин

Но если ты не заметил, моя тема — ответ на тему свидомого

Там ты не засветился в праведном гневе

Зато здесь попробовал создать мне оппозицию
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:32 12.12.2017
Понимаешь ли морен

Укры пытаются из обретать себе историю

В которой они выглядят святее чем вкл, в тот период когда Киев был вкл

Как-то так
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:38 12.12.2017
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ог же джелал од дин
quoted1
Джелал ад Дин
В каких годах он сидел в Киеве?

Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как джелал мог служить Москве, если его папа Тохтамыш принуждал Москву к вассалитету пару раз сжегши Москву в пень
>
> Такого не бывает
quoted1
Бывает. Была такая заноза в заднице, что у ваших предков, что у наших. (ну наши правда сами на рожон полезли) Звали занозу — Едигей. Он же был занозой и в заднице Тохтамыша (впрочем для последнего она оказалась смертельной). Московский князь дал пристанище сыновьям Тохтамыша, разумеется не по исключительно доброте душевной, а с целью их использования. Это были наследники золотоордынского трона.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:39 12.12.2017
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как джелал мог служить Москве, если его папа Тохтамыш принуждал Москву к вассалитету пару раз сжегши Москву в пень
>>
>> Такого не бывает
quoted2
>Бывает. Была такая заноза в заднице, что у ваших предков, что у наших. (ну наши правда сами на рожон полезли) Звали занозу — Едигей. Он же был занозой и в заднице Тохтамыша (впрочем для последнего она оказалась смертельной). Московский князь дал пристанище сыновьям Тохтамыша, разумеется не по исключительно доброте душевной, а с целью их испнетьзования. Это были наследники золотоордынского трона.
quoted1

Нет

Ну сын Тохтамыша

Это джелал ад дин

Место пребывание- Киев, вкл, герой грюнвальда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:40 12.12.2017
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но если ты не заметил, моя тема — ответ на тему свидомого
quoted1
Не заметил.

Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там ты не засветился в праведном гневе
quoted1
Скажу честно. В темы Свидомого в последнее время не захожу. Давно. Или очень редко. К тому же они у него стали повторяться. Обо всём этом он уже писал не раз.

Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зато здесь попробовал создать мне оппозицию
quoted1
Да я так, побаловаться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:42 12.12.2017
После фактического захвата власти в Орде темником Едигеем сыновья Тохтамыша нашли приют в Москве при дворе великого князя Василия Дмитриевича. В их числе был и царевич Джелал ад-Дин. После опустошительного набега Едигея на русские земли Василий I стал готовиться к отпору, желая использовать сыновей Тохтамыша, и в первую очередь Джелал ад-Дина, в качестве инструментов борьбы с Едигеем и правителем Золотой Орды Пулад-ханом (в рус. летописях Булат-Салтан). Требования Едигея выдать ему сыновей Тохтамыша великий князь игнорировал. Вскоре Джелал ад-Дин с братьями и со своим конным татарским отрядом выехал в поисках поддержки в Литву к великому князю Витовту, который оказал ему всяческую поддержку. Витовт поселил Джелал ад-Дина с другими царевичами в Троках. Джелал ад-Дин принял участие в знаменитой Грюнвальдской битве на стороне польского короля Ягайло и литовского князя Витовта, сразив в единоборстве магистра Тевтонского Ордена Ульриха фон Юнгингена.



Россия — Белоруссия

Братья!

За орду! Едины и непобедимы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Обвинение в татарстве- польский способ лишения легитимности. Хех. Забавно. Этот вариант имени обычно характерен для немецкой дипломатии. Ну ладно, хоть не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия