Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Развитие Крыма при т.н. «оккупантах».

  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
06:50 05.02.2018
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Серьезно?
> Санкции в 2014-ом мы вводили ПЕРВЫЕ?
quoted1

против собственных сирот-инвалидов?
Первые.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
07:29 05.02.2018
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Серьезно?
>> Санкции в 2014-ом мы вводили ПЕРВЫЕ?
quoted2
>
> против собственных
quoted1

Не соскакивай.
Причем тут сиротки-инвалидки?

Или ЕСе благословенном контрабас уже не уничтожают, а сироткам раздают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
18:18 05.02.2018
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не соскакивай.
>> Причем тут сиротки-инвалидки?
quoted2
>
> не прикидывайся…
quoted1

Я тебе всё сказал, добавить нечего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
18:30 05.02.2018
Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым

Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщил инфоцентр «Крымский мост».Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова. Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.

Железнодорожные пролеты

Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.

Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

В августе строители выполнили самую сложную операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста — железнодорожную и автодорожную.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/economy/20180205/1513974843.html?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗлюкаАлекс
Aleksis44


Сообщений: 12597
16:35 07.02.2018
Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Миш, не тупи. Вот тут документация по этому тендеру, все уже в процессе. Таки шо, их не строят?
>>
>> http://gorkunov.com/te...
quoted2
>Вот когда вырастят первый помидор, тогда и будет тема для дискусии. А пока, что…….
quoted1

Так моста тоже нет? Ты мыслишь украинскими категориями (брехать и сочинять). Россия-же если говорит-значит делает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  соболь 79
yaroslav79


Сообщений: 26119
17:00 07.02.2018
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Н-да, мог ли что-то подобное дать Крыму киевский оккупационный режим?
quoted1
>

вот за чем ты так над «ними»? Они ж теперь спать не смогут? Они ж думают, что в Крыму уже всех ежей съели, а тут такая новость, это ж взрыв мозга случится может.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
21:11 08.02.2018
Заявление немцев в Крыму: здесь нет оккупации, и это — Россия.

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 фев — РИА Новости Крым. По итогам визита на крымский полуостров члены немецкой делегации четко обозначили принадлежность Крыма: по их мнению полуостров является неотъемлемой частью России и это добровольный выбор крымчан. Об этом они заявили в ходе пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» в Симферополе.

По словам одного из немецких парламентарием Рогера Бекампа, немецкое правительство получило вчера ноту протеста от Украины по поводу их визита в Крым. «Хочу процитировать эту ноту протеста, которую мы вчера получили: „Мы ведем разговоры с правительством временно оккупированной территории“. Хочу сделать заявление: мы здесь не видим никакую русскую оккупацию, мы много людей здесь встретили, которые хотят быть с Россией. И это не временно, это постоянно», — заявил депутат парламента Северного Рейна-Вестфалии Рогер Бекамп. «Я уверен в том, что он (Крым — ред.) принадлежит России, большинство жителей Крыма чувствуют себя здесь хорошо», — заявил член парламента Берлина Гаральд Лаатч.

Члены немецкой делегации подчеркнули, что во время их крымского турне они «не видели никаких военнослужащих на улицах и на полуострове нет никаких намеков на оккупацию региона». При этом парламентарии отметили, что, общаясь с простыми крымчанами, они встречали и тех, кто не поддерживает российский курс Крыма, однако это незначительная часть населения. "Мы видели людей, которые высказываются и не за Россию, мы говорили с ними, но это лишь меньшинство, поэтому референдум действительно был важен. И поскольку большинство людей высказываются в поддержку России, значит, это действительно правильно, это было народное решение", — подчеркнул Рогер Бекамп.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/politics/20180208/11138045...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
19:50 14.02.2018
"Мы это сделали!", или Как Севморзавод участвовал в строительстве Керченского моста

Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

На первом этапе работ, развернувшихся в начале лета 2016 года, судостроителям необходимо было сформировать и окрасить по утвержденной схеме четыре корпуса стальных понтонов длиной 60, шириной более 16, с высотой борта 5 метров и весом около 665 тонн. Строительство велось в сухих доках предприятия — для ускорения процесса и с заделом на будущее — чтобы в последующем можно было формировать понтоны крупными узлами прямо на плаву. Что и было сделано несколькими месяцами спустя.

После повторного осушения доков в них остались корпуса четырех понтонов, которым еще только предстояло стать плавопорами транспортного комплекса для мостостроителей. Несмотря на кажущуюся простоту последующих задач, объем и сложность работы оказались внушительными. Конструкции, над которыми трудились на Севморзаводе, должны были выдержать арочные пролеты длиной по 227 метров, весом около 6 тысяч тонн железнодорожный и почти 5 тысяч тонн автодорожный. Такие арки в России еще не устанавливали в морских условиях. Соответственно, уникальной должна была стать и плавсистема, на которой планировалось транспортировать пролетные строения.

Согласно проекту, плавопоры, основу которых должны были составить спаренные по типу катамарана понтоны, виделись полностью автономными плавучими сооружениями, на борту которых следовало установить дизель-гидравлические и дизель-электрические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов. Балластная система должна была позволить менять осадку плавопоры до 3 м для обеспечения снятия пролетных строений с берегового стапеля.

Плавопору также нужно было снабдить системой позиционирования, включающей в себя контейнеры с автономными дизель-гидравлическими станциями и гидравлическими лебедками. Задача данного оборудования — обеспечить точное заведение плавсистемы на тросах для погрузки арочного пролета с берегового стапеля, а затем надежно удерживать ее при подъеме арок на постоянные опоры в судоходном пролете.

Управление системой позиционирования и балластной системой надо было сделать с высокой степенью автоматизации, с множеством контрольных датчиков и выводом данных с них на центральную информационную панель.

Впрочем, все это предстояло делать уже после вывода понтонов из доков. Работа в них кипела осенью, зимой и часть весны. Под солнцем и в морозы, в дождь и ветер, не прекращаясь практически ни на день. За эти месяцы было окончательно завершено формирование корпусов понтонов, на их палубах установили фундаменты для верхних конструкций.

В мае 2017 года четыре понтона поочередно покинули доки и были попарно ошвартованы у горизонтального стапеля «Севморзавода».

Очередным этапом строительства стало спаривание понтонов в плавопоры. Это было сделано посредством шести (для каждой плавопоры) предварительно изготовленных стальных балок, каждая из которых имела вес 75 тонн. Ввиду массивности изделий для монтажа балок пришлось специально «ловить ветер», как говорят корабелы, то есть дожидаться практически безветренной погоды. В один из майских дней 100-тонный портальный кран Севморзавода бережно перенес тяжелые конструкции на предварительно подготовленные для них места.

У достроечных набережных, куда перевели «катамараны», закипела работа над так называемой обстройкой плавопор, которая, по замыслу конструкторов, должна была принять и удерживать арки Крымского моста. Практически параллельно начался монтаж кабелей, клапанов, трубопроводов, насосов, датчиков, модулей электрических и гидравлических станций, другого оборудования.

В этой работе приняли активное участие целый ряд подрядных организаций, в целом — десятки смежников Севморзавода. Теперь строительство шло под невыносимо знойным южным солнцем, практически ежедневно раскалявшим палубы и металлоконструкции едва не до температуры сковородки. Но постепенно внушительные сооружения длиной свыше 60 м, шириной 35 м и высотой около 12 м обрели проектные очертания и специализированную «начинку».

Несмотря на погодные условия, на сложности в логистике и снабжении, на недостаток оборудования и квалифицированных специалистов, несмотря на то, что проект постоянно усложнялся и массу других трудностей, плавопоры строителям Крымского моста севастопольские корабелы сдали вовремя. Прямо в День ВМФ, который, как известно, отмечается в последнее воскресенье июля, буксиры, также выбиравшие благоприятные погодные «окна», утащили в Керчь первую плавопору. Мимо выстроенных на рейде Севастопольской бухты украшенных флагами расцвечивания боевых кораблей, на глазах у сотен тысяч севастопольцев и гостей города. А спустя 5 дней, к месту предстоящей масштабной морской транспортной операции ушла и плавопора № 2.

«Мы это сделали!» — не скрывая эмоций, говорили заводчане на импровизированном митинге в честь сдачи заказа.

После непродолжительных ходовых испытаний в Керчи построенная Севморзаводом плавсистема приняла на себя первую — железнодорожную арку Крымского моста. Что было потом, теперь уже известно всему миру.





































































































https://www.korabel.ru/news/comments/my_eto_sdel...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
23:19 14.02.2018
При строительстве Крымского моста археологи нашли 100 тыс. артефактов

За время возведения Крымского моста на территории строительства археологи нашли около 1 млн предметов, из них 100 тыс. признаны артефактами. Об этом сообщает «Керчь Инфо» со ссылкой на участников заседания в Керченской городской администрации.

По данным директора Таманского музейного комплекса Александры Афанасьевой, при строительстве обнаружены в том числе поселенческие комплексы майкопской культуры IV века до н.э.

«В IV веке до н.э. уже существовали города, которые торговали рыбой, зерном и нефтью. В ходе работ был обнаружен сосуд с нефтью», — добавила она.

Исследования проводились и на морских участках.

Ранее, в марте 2017 года, сообщалось, что при подводных раскопках в районе строительства моста был найден крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины. По данным экспертов, объект был изготовлен в Малой Азии в V веке до н.э.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8308509a79473cb...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
21:55 15.02.2018
В новом терминале аэропорта Симферополь начался монтаж телетрапов.

Дизайн трапов выполнен в стиле «Космический корабль». Трапы оборудованы системой автоматического выравнивания, которая позволяет учитывать изменения уровня стыковки с воздушным судном во время его разгрузки, погрузки и заправки топливом. Устройство автоматической регулировки высоты кабины телетрапа обеспечивает ее положение на одном уровне с самолетом.

Всего предстоит смонтировать восемь полностью прозрачных посадочных рукавов с круговой и линейной системами светодиодного освещения. Они смогут обслуживать практически все современные модификации воздушных судов, начиная от Sukhoi Superjet 100, Boeing 737 и классом выше.

Телетрапы рассчитаны на работу с учётом климатических условий полуострова — высоких летних температур и зимних ветров. Для удобства пассажиров они оборудованы кондиционером и системой вентиляции, для эксплуатации в зимний период предусмотрены тёплые полы.
http://www.c-inform.info/news/id/61983











Ссылка Нарушение Цитировать  
  мел
мел


Сообщений: 6931
22:03 15.02.2018
Интересно, скоро ли будут прямые рейсы до Киева?
Шоб Скептик с Мишей могли телетрапироваться до дому?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
22:13 16.02.2018
С чего начинается Крым: аэропорт накануне открытия.

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 фев — РИА Новости Крым, Алексей Вакуленко. Крым волнует. Не в смысле беспокоит или тревожит: впечатляет. И с началом курортного сезона еще одним мощным поводом для волнения станет новый терминал аэропорта «Симферополь» — «Крымская волна». Совсем скоро ее бесшумный плеск во всей своей красе будет дразнить через иллюминаторы взор пассажиров лайнеров, заходящих на посадку. Аэровокзал планируется открыть до начала курортного сезона-2018. Корреспонденты РИА Новости Крым посетили знаковое строительство за считанные дни до весны, которая подарит крымчанам и гостям полуострова во многом уникальный аэровокзал, способный обслуживать 6,5 млн пассажиров в год.

В новом аэровокзале Симферополя появятся телетрапы в стиле «Звездных войн» Директор по связям с общественностью международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев говорит, что в России — единицы аэровокзалов со столь изящными архитектурными концепциями, как у «Крымской волны», где огромное внимание уделено и экстерьеру, и интерьеру здания. «В основном, стандартные архитектурные решения. Из новых, недавно введенных в эксплуатацию, достаточно интересный дизайн у международного аэропорта Ростова-на-Дону „Платов“, — отмечает он. Кстати, и в этом случае не обошлось без образа волны. Архитектор Алекс Битус британского бюро, разрабатывавшего архитектурный проект аэропорта, рассказал, что в основу концепции легли „река Дон, ее волны и мосты“. Лаптев напомнил, что у „Крымская волны“ сложнейший конструктив. В новом аэропорту Симферополя установят самую большую „зеленую стену“ в Европе Фасады здания формируют 136 криволинейных колонн, каждая имеет уникальный радиус кривизны, то есть она не повторяется, — поясняет он. — Наверное, подобные неповторяющиеся элементы здания исчисляются десятками тысяч. К примеру, для остекления использовались 9 тыс стеклопакетов. Чтобы их закрепить, были индивидуально выточены 6 тыс узловых деталей — строители, по сути, паззл, мозаику складывали. Кровля здания также криволинейная, с переменной высотой от 25 до 35 м. И ребра, видимые на фасаде, также выложены и на крыше в виде декоративных элементов. Эту криволинейную, волнообразную, форму смогут из иллюминаторов видеть пассажиры авиасудов, подлетающих к аэродрому».

Центральный вход в терминал венчает надпись «Симферополь». Синие «воздушные» пластиковые буквы в точности повторяют шрифт, что используется в логотипе аэропорта. В темное время суток они подсвечиваются. «Наша фишка — а их у нас достаточно — это парковка для туристических автобусов, — говорит Лаптев. — Здесь мы переняли опыт лучших курортных аэропортов мира. С левого торца здания — отдельный выход для организованных туристических групп. То есть прилетел чартер с туристами, например, они вышли, сели в автобусы и уехали. С правой стороны здания — еще одна парковка для туристических автобусов, на которой будет осуществляться выгрузка туристических групп. Мы максимально разделяем пассажиропотоки, чтобы никто друг другу не мешал, чтобы всем было комфортно».

Также на территории аэровокзала предусмотрено четыре полосы движения: первая — для общественного транспорта, вторая — для личного, третья — для такси, четвертая связывает между собой две парковочные зоны — долгосрочного и краткосрочного хранения.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/authors/20180216/111384869...















Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
21:11 11.03.2018


Завершен второй этап реконструкции детского лагеря «Ласпи» в Севастополе

Завершен второй этап реконструкции детского лагеря «Ласпи» в Севастополе, благодаря чему уже в этом году лагерь сможет принять более 400 человек в смену.

В течение 2017 года из бюджета города Севастополя и Резервного фонда Правительства России на реконструкцию ДОЦ «Ласпи» выделено порядка 300 млн рублей.

«Проведен капитальный ремонт 8 летних и 3 зимних корпусов, котельной, столовой, установлено ограждение для спортивной площадки и частично пляжной зоны, обновлены инженерные сети, укреплены подпорные стены и проведено комплексное благоустройство территории», — сообщила директор ГБОУ ДО «Детский оздоровительный центр «Ласпи» Ирина Некритова.

В 2019—2020 годах лагерь сможет принимать порядка 750 детей в смену.

Всего государственной программой «Развитие образования в Севастополе на 2017−2022 годы» предусмотрено выделение порядка 1 млрд рублей на продолжение работ по капитальному ремонту ДОЦ «Ласпи».

Подростки — участники «Российского движения школьников» и «Центра туризма краеведения спорта и экскурсий учащейся молодежи» дали высокую оценку изменениям, произошедшим в лагере.

«Мы с ребятами прошли по обновленной части лагеря, где стоят многоэтажные корпуса, и заполнили специальные анкеты, в которых дали оценку качеству проделанных работ, написали свои пожелания и замечания. Я дал поручение проанализировать данные анкет, устранить выявленные недочеты и постараться учесть все предложения ребят. Особенно мне понравилась идея внедрения в «Ласпи» буккроссинга и возможности передвижения по территории на электрическом транспорте, например, гироскутерах или сигвеях. Со своей стороны высказал пожелания завершить благоустройство, оборудовать две спортивные площадки, сделать красивую общественную сцену, а также подключить вай-фай на всех этажах и в холлах корпусов», — сообщил Дмитрий Овсянников.

В анкете участникам предлагалось оценить ремонт, проведенный в лагере по 5-бальной шкале и по 5 направлениям. Средняя оценка за ремонт подпорных стен, тротуаров, лестниц и дорожек между корпусами, а также новые урны, скамейки, беседки и устройство газонов составила по 4,3 балла. Ремонт внутри помещений, мебель и сантехника получили от ребят 4,8 баллов, оценка внешнего вида составила 4,9 баллов. Общие впечатления от обновленного «Ласпи» — 4,7 баллов.

Большинство замечаний ребят касались благоустройства, оборудования пляжной зоны и пирса, крутых спусков и лестниц на территории лагеря, а также обустройства большего количества спортивных площадок.

Среди пожеланий участники отметили установку элементов «Доступной среды», оборудование комнат более вместительными шкафами и зеркалами, холлов — телевизорами и мягкой мебелью. Практически все дети высказались за внедрение в «Ласпи» собственной брендированной формы одежды, проведение тематических смен и отрядов, а также открытие круглогодичной школы, разнообразных кружков и секций.

https://sevastopol.gov.ru/info/news/47615/
https://sevastopol.gov.ru/info/news/47158/

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80921
21:39 11.03.2018
В Симферополе начато строительство Центра водных видов спорта

В Симферополе начали строительство Центра олимпийской подготовки Республики Крым по водным видам спорта.

Бассейн будет доступен не только для воспитанников детско-юношеских спортивных школ, но и для всех жителей Крыма, транспортная логистика также будет учтена.

Участок, на котором ведутся строительные работы, находится в северной части крымской столицы на свободной от застройки территории. С южной стороны участка расположена объездная дорога, с юго-восточной находится одноуровневая кольцевая развязка объездной дороги с улицей Куйбышева, с восточной стороны — дорога на садовый участок «Живописное», с западной и северной — свободная от застройки территория.

Центр предназначен для подготовки олимпийского резерва, проведения всероссийских и международных соревнований по спортивному и синхронному плаванию, по водному поло, а так же для физкультурно-оздоровительного плавания взрослого и детского населения региона. Проект Центра предусматривает строительство трех бассейнов: 50-метрового, 25-метрового и детского. Также предусмотрены блоки раздевальных, душевых и санузлов для занимающихся и спортсменов. Для проведения разминки и тренировочных занятий по специальной и общей подготовке спортсменов-пловцов предусмотрен зал для сухого плавания и тренажерный зал.

На строительство данного спортивного объекта предусмотрено финансирование из республиканского бюджета в 1,032 млрд рублей. Окончание работ запланировано на IV квартал 2019 года.

http://msport.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/3868...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
21:54 11.03.2018
Новости крымнаша.

1. Пишет неоднократно нарушившая украинскую границу россиянка: «Я сама из Питера. Приезжаю несколько раз в год к вам. Скажу, что при Украине было в разы лучше: цены смешные, всегда чемоданами увозили с вещами и продуктами. Сейчас всё довольно печально. С местными жителями общаясь, сделала вывод, что БОЛЬШИНСТВО населения ЖАЛЕЕТ О ПЕРЕХОДЕ. И дело тут не в патриотизме. Человеку свойственно выбирать комфорт. Когда одиноким мамам нечем кормить своих детей, и зимой они ходят в осенней тонкой куртке — это страшно» https://twitter.com/KrimRt/status/94632682104953... (скрин).

2. Белогорское водохранилище в Крыму превращается в пустыню. После аннексии проблема воды коснулась не менее 400 тысяч крымчан, как говорят сами оккупанты. Инфраструктура водохранилища разрушается, дамба даёт трещину https://twitter.com/krymrealii/status/9463534581... (видео).

5. В Крыму удвоили налоги на игорный бизнес. То есть уже сделали из Крыма новый Лас Вегас http://podpricelom.com.ua/read/economy/v-krymu-...

6. Болеть в Судаке не стоит на Новый год. Можно после Рождества попробовать: «Запись на приём к врачу с 9 января только по телефону», «Больница наша продолжает движение в хреновом направлении. Зарплаты ниже, чем в других учреждениях Крыма. Некоторые врачи покидают её. И у неё какие-то проблемы с финансированием ОМС. Так что радуйтесь, что по телефону ещё можно записаться» https://twitter.com/KrimRt/status/94604807424103... (скрин).

7. Крымчанка из Сак жалуется, что с середины декабря не может попасть к окулисту, а очередь в регистратуру, как в мавзолей. Попробует в следующем году https://twitter.com/KrimRt/status/94638124705551... (прочтите скрин).

9. Тренеры, руководство и спортсмены севастопольского Клуба Единоборств «Князь Владимир» записали видеообращение к путину, в котором кричали: «Нас не слышат, помогите нам!». Они просят царя допустить их к соревнованиям, на которые 3 года не могут попасть из-за отказа платить мзду президенту севастопольской федерации данного вида спорта https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2017/mi... (видео).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Развитие Крыма при т.н. «оккупантах».. против собственных сирот-инвалидов? Первые.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия