>> Сантехнику, не все, но попадаются уникумы. >> А так плитку с грехом пополам класть могут, а вы про авиатехнику)) quoted2
> > Если быть справедливым, то на украине было много специалистов, (один Антонов чего стоил), но все кто с руками и с мозгами давно покинули эту бандеровскую территорию. quoted1
Отмечается, что проблемы возникли с самолетами под номерами 131, 132, 134 и 135, которые Хорватия приобрела и модернизировала в Украине, ВВС страны назвали их непригодными к использованию.
По условиям контракта, истребители должны были проработать до 2023 года или 850 часов, однако перестали функционировать уже в 2016-м, пролетав от 100 до 200 часов.
Сумма контракта по данным самолетам составляла 8 миллионов евро.
По данным издания, министр обороны Украины Степан Полторак признал, что договор был «не совсем выполнен» с «ущербом для хорватской стороны».
Хорватия требует от Украины заменить четыре истребителя.
Правительство Хорватии направило украинскому Министерству обороны официальное обращение, в котором потребовало заменить дефектные самолеты исправными истребителями с гарантией государства.
Хорватия хочет вернуть Украине четыре непригодных истребителя МиГ-21. Об этом сообщает хорватская газета Jutarnji List со ссылкой на источники в местном оборонном ведомстве.
Самолеты под номерами 131, 132, 134 и 135 Хорватия приобрела в мае 2014 года у государственной компании Укрспецэкспорт за 8 млн евро. По условиям контракта, истребители должны были проработать до 2023 года или 850 летных часов. Однако они пришли в непригодность уже в 2016 году, пролетав от 100 до 200 часов, говорится в публикации.
По данным издания, минобороны Хорватии уже направило Украине соответствующую служебную ноту. Загреб потребовал от Украины предоставить новые самолеты взамен некачественных.
Газета также отмечает, что министр обороны Украины Степан Полторак в ходе визита в Загреб 16 января 2018 года признал, что договор был выполнен с «ущербом для хорватской стороны».
Напомним, в июле 2013 года Министерство обороны Хорватии подписало с Укрспецэкспортом контракт на ремонт и доработку12 самолетов МиГ-21 для хорватских ВВС. Стоимость договора составила 17,5 млн евро. Якобы после ремонта в эксплуатации осталось только три самолета из 12.
>> Сантехнику, не все, но попадаются уникумы. >> А так плитку с грехом пополам класть могут, а вы про авиатехнику)) quoted2
> > Если быть справедливым, то на украине было много специалистов, (один Антонов чего стоил), но все кто с руками и с мозгами давно покинули эту бандеровскую территорию. quoted1
Дык, Антонова, вместе в конструкторским бюро из Новосибирска перевезли. В 2015 году показывали выкатку самолёта на заводе Антонова. ВСЕ инженеры и рабочие седые, ни одного молодого.
В 2014 году украинская государственная компания «Укрспецэкспорт» отремонтировала семь хорватских МиГ-21. Кроме того, она продала Загребу еще пять таких машин, которые, по данным издания, до 1998 года были на вооружении ВВС Болгарии. «Укрспецэкспорт» купил МиГи на запчасти, перебил номера на истребителях, перекрасил их и передал Хорватии под видом «глубоко модернизированной техники».
Договор о ремонте самолетов и закупке подержанных машин предполагал, что истребители прослужат еще 10 лет — до 2023 года, однако уже через пару лет ВВС Хорватии признали машины непригодными к полетам. У них начались проблемы с навигационным оборудованием и утечками масла. При этом у одной из машин отказал двигатель в воздухе, и только благодаря успешным действиям хорватского пилота удалось избежать катастрофы.
Министр обороны Украины Степан Полторак в ходе визита в Загреб в январе признал, что договор был «не совсем выполнен», а также пообещал провести детальное расследование некачественного ремонта истребителей МиГ-21. Хорватская сторона заплатила Киеву по этому договору порядка 22 миллионов долларов.
>Это же не автомобиль, даже они столько не живут, там же такая усталость металла и перегрузки что эти миги должны в полёте в пыль рассыпаться. quoted1
Ну почему же, во многих странах до сих пор летают самолеты произведенные в 60 — 50 а то и 40 годы, необходимо только правильное техобслуживание и ремонт.
В той же Сирии сирийские летчики летают на весьма почтенных самолетах, просто рукожопым и вороватым свидам ни чего доверять нельзя !
>>Это же не автомобиль, даже они столько не живут, там же такая усталость металла и перегрузки что эти миги должны в полёте в пыль рассыпаться. quoted2
> > Ну почему же, во многих странах до сих пор летают самолеты произведенные в 60 — 50 а то и 40 годы, необходимо только правильное техобслуживание и ремонт. quoted1
Ладно какие то гражданские самолёты, а истребители? Причём не на выставке или параде, а на вооружении страны.
так укры этот контракт как выйграли -то? ценой подвинулись конкретно… заключили — а где запчасти брать? на новые запчасти денег уже не хватает, вот и воткнули бэушные под видом глубоко модернизированных… болгары их потому и продали — что там все уже менять, но новое нужно было… все в выйгрыше, окромя хорватов…. ну украм не впервой так делать — они еще с паровозами чего-то там мутили. заново красили и продавали под видом отремонтированных… темная история….
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> некачественного ремонта истребителей МиГ-21. >>> Это же не автомобиль, даже они столько не живут, там же такая усталость металла и перегрузки что эти миги должны в полёте в пыль рассыпаться. quoted3
>> >> Ну почему же, во многих странах до сих пор летают самолеты произведенные в 60 — 50 а то и 40 годы, необходимо только правильное техобслуживание и ремонт. quoted2
>Ладно какие то гражданские самолёты, а истребители? Причём не на выставке или параде, а на вооружении страны. quoted1
Есть такое понятие как летная годность. Морально устаревшие да, но использоваться могут. Посвежее денег очень много стоят.
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> некачественного ремонта истребителей МиГ-21. >>> Это же не автомобиль, даже они столько не живут, там же такая усталость металла и перегрузки что эти миги должны в полёте в пыль рассыпаться. quoted3
>> >> Ну почему же, во многих странах до сих пор летают самолеты произведенные в 60 — 50 а то и 40 годы, необходимо только правильное техобслуживание и ремонт. quoted2
>Ладно какие то гражданские самолёты, а истребители? Причём не на выставке или параде, а на вооружении страны. quoted1
Сирийцы до сих пор используют Миг 23 и даже Миг 21, так что это просто свидомая рукожопость.
>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> некачественного ремонта истребителей МиГ-21.
>>>> Это же не автомобиль, даже они столько не живут, там же такая усталость металла и перегрузки что эти миги должны в полёте в пыль рассыпаться.
>>> >>> Ну почему же, во многих странах до сих пор летают самолеты произведенные в 60 — 50 а то и 40 годы, необходимо только правильное техобслуживание и ремонт. quoted3
>>Ладно какие то гражданские самолёты, а истребители? Причём не на выставке или параде, а на вооружении страны. quoted2
> > Сирийцы до сих пор используют Миг 23 и даже Миг 21, так что это просто свидомая рукожопость. quoted1