Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Дупарукие. Хорватия вернет Украине некачественно «модернизированные» МИГ-21

  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
19:48 06.02.2018
Мазанка, загон с хряками и горилка от предел мечтаний щирого шумерца
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Promenad
Promenad


Сообщений: 6537
19:51 06.02.2018
Мари Мишон (МариМишон0704) писал (а) в ответ на сообщение:
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Замены некачественно отремонтированных самолетов МиГ-21 требует министерство обороны Хорватии от Украины
quoted2
>Глупцы. Вернув неисправные самолёты, они не получат уже ничего. От слова совсем.
> А как ещё можно объяснить то, что кто-то ещё сотрудничает в подобных вопросах с Украиной. Ну, если только безумной жадностью.
quoted1
Я почти тоже хотел сказать.
если уж свидомые кого-то надули, то обратного пути нет
Не для того их мама родила
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лианна
Лианна


Сообщений: 6071
19:52 06.02.2018
ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ранее стало известно, что Израиль продаст списанные истребители F-16 Хорватии.
>
> https://news.mail.ru/politics/32461677/?frommail...
quoted1
Свое гавно не воняет? Не?

Поиск

ГЛАВНАЯ
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
ПРОИСШЕСТВИЯ
НАУКА
ТЕХНОЛОГИИ
ЭКСКЛЮЗИВ
ВМФ Индии отказывается от бракованных российских МиГ-29К, посадка которых выглядит как «авиакатастрофа» — Defense News
3712801_original
09:45
05.08.17
Скандальная история с продажей бракованной партии палубных истребителей МиГ-29К, которые Россия поставляла военно-морскому флоту Индии в период с 2004 по 2010 годы, получила продолжение. В августе 2016 года Newsader, ссылаясь на государственный доклад индийских контролеров, рассказывал о грандиозной неудаче, постигшей индийский ВМФ: практически все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов. По словам автора публикации Defense-Aerospace, системы купленных у России военных самолетов оказались буквально «пронизаны проблемами». Особенно удручающим этот вывод звучит в связи с тем, что МиГ-29К и МиГ-29КУБ приняты на вооружение в качестве единственной ударной военно-воздушной силы для авианесущего флота Индии.

Как выясняется из опубликованного накануне материла Defense News, ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как «авиакатастрофа» (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую. Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации. Предложением заинтересовались ведущие западные державы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Пронизаны проблемами»: Индия объявила неработоспособными поставленные Россией военные самолеты

Как рассказывает DN, военно-морской флот Индии продолжает сталкиваться с острой проблемой ремонта и техобслуживания 45 самолетов МиГ-29К российского производства. Эти машины, поставленные Россией по контракту, остаются единственными палубными истребителями на авианосце «Викрамадитья». Об этом заявил высокопоставленный чиновник ВМФ Индии, высказывание которого приводит издание.

«Требуется, чтобы МиГ-29К был надежен в ходе выполнения операций. Сейчас его приземление на палубу авианосца выглядит практически как жесткая посадка. Истребитель нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты», — сказал чиновник.

Между тем, в пакет услуг по договору стоимостью $ 2,2 млрд. не входило техническое обслуживание самолета, отмечает издание.
«Сегодня они полностью зависят от России во всем, что касается обслуживания, — сказал официальный представитель министерства обороны Индии в ВМФ. — Индийское Министерство обороны неоднократно прорабатывало эти вопросы с русскими. Хотя русские отправили команды специалистов, мы не увидели никаких решений».

Арун Пракаш, отставной адмирал ВМФ Индии и бывший начальник службы, настроен еще более критично.

«Правда в том, что индийский военно-морской флот фактически профинансировал развитие этого самолета (который сейчас использует также и российский военно-морской флот — DN). Если бы у русских была хоть какая-то совесть, они бы гарантировали, что каждый недостаток будет устранен без доплаты», — цитирует его издание.

По словам официального представителя Минобороны, индийская государственная компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) не может исправить ситуацию, объяснив, что без технической помощи со стороны производителя «едва ли представляется возможным вносить изменения» в машины.

Сейчас HAL изыскивает у ВМФ Индии средства для того, чтобы провести капитальный ремонт 113 двигателей на МиГах, занимаясь в том числе поиском запчастей для них.

По данным официального представителя МО, правительство предпочло бы заключить соглашение с ВМФ, Россией и HAL о проведении структурных усовершенствований истребителей МиГ-29К.

DN поясняет, что корнем всех проблем остается все та же жесткая посадка на палубу, из-за которой постепенно разрушается весь самолет: каждый раз после приземления на авианосец приходится целиком снимать силовую установку истребителя МиГ-29К.

Как подчеркивает DN, фактически речь идет о том, что каждая такая посадка для МиГа — это «практически авиакатастрофа».

«После каждой посадки оператора компоненты самолета ломаются либо прекращают работу. После такого мы вынуждены отправлять истребитель в мастерскую для ремонта или замены части, которую зачастую приходится завозить из России», — рассказал Пракаш.

В прошлом году доклад независимого аудиторского агентства, контролера и генерального ревизора Индии показал, что МиГ-29К был принят в состав флота, несмотря на многочисленные несоответствия и аномалии.
«С момента введения в строй в феврале 2010 года 40 двигателей (62 процента) двухмоторных истребителей МиГ-29К были изъяты из эксплуатации по причине конструктивных дефектов», — говорится в отчете (подробности которого представлены ниже).

В начале прошлого года индийский военно-морской флот вышел на мировой рынок для закупки 57 многоцелевых истребителей, которые будут использоваться на будущих авианосцах. Как указывает DN, по сути Индия отказывается от истребителей МиГ-29К. Интерес уже проявили ряд ведущих западных производителей — американский «Боинг» с его Super-Hornet, французский Dassault с его Rafale M, шведский Saab с его Gripen Maritime. Впрочем, и русские не отказались от участия в тендере: они по-прежнему готовы предложить Индии свои МиГ-29K, несмотря на историю гигантского провала.

Должностные лица из ВМС Индии и Минобороны не стали комментировать судьбу программы закупок.

В ноябре прошлого года два палубных российских самолета потерпели крушение во время выполнения военной операции в Сирии, где Россия проводит интервенцию с сентября 2015 года на стороне режима Башара Асада. Один самолет упал в воду, не долетев до палубы. Другой свалился в море прямо с палубы во время посадки: не выдержал тормозной трос.

В прошлом году российские эксперты прогнозировали такое развитие событий. В частности, газета ВЗГЛЯД уже тогда писала, что «аналогичные самолеты будут базироваться и на российском авианосном крейсере „Адмирал Кузнецов“», поэтому «можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР». Как выяснилось позже, это опасения были верны, если учесть, что было потеряно два самолета.

«Пронизаны проблемами»: подробности разгромного доклада

Согласно упомянутому выше докладу, основными изъянами машин оказались проблемы с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления. В целом работоспособность МиГ-29К (главный показатель эффективности) оценивалась на уровне от 15,93 процента до 37,63 процента, а МиГ-29КУБ — в пределах от 21.30 процента до 47,14 процента. Данный факт означает существенное сокращение срока эксплуатации, который изначально заявлялся производителем в пределах 6 тыс. часов.

При этом 40 из 65 (то есть 62 процента) поставленных двигателей РД-33 МК признаны негодными, поскольку дефекты в механизмах серьезно снижали безопасность полетов. В конечном итоге к августу 2015 года общее количество вышедших из строя и выведенных из эксплуатации авиадвигателей из РФ составило 46 единиц. Был сделан вывод о том, что надежность РД-33 МК оказалась под вопросом.

Не меньше нареканий вызвали и планеры самолетов, которые выходили из строя прямо во время палубных операций. Недостатки не исчезли даже после многочисленных ремонтных и модификационных изменений, которые вносились российскими производителями по требованию индийской стороны. Докладчики пришли к выводу, что указанная проблема негативно влияет на возможность продолжительного развертывания самолетов.

Электродистанционная система управления также оставляла желать лучшего: ее надежность в период с 2012 по 2014 годы индийские специалисты оценивали крайне невысоко — в пределах от 3,5 до 7,5 процентов.

Претензии выдвигались и к тренировочной программе-симулятору, призванной научить индийских пилотов летать на российских самолетах: специалисты пришли к выводу, что он совершенно непригоден для выполнения поставленных задач.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Promenad
Promenad


Сообщений: 6537
20:00 06.02.2018
Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свое гавно не воняет? Не?
quoted1
Неа.
А ваше — ну оо-о-о-о-о-очень
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
20:03 06.02.2018
Лианна я так понимаю этот источник?

https://www.defensenews.com/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
20:04 06.02.2018
Лианна хотелось бы комментарий на это

Не меньше нареканий вызвали и планеры самолетов, которые выходили из строя прямо во время палубных операций.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лианна
Лианна


Сообщений: 6071
20:05 06.02.2018
Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лианна я так понимаю этот источник?
>
> https://www.defensenews.com/
quoted1
Правильно понимаешь. И шо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лианна
Лианна


Сообщений: 6071
20:08 06.02.2018
Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свое гавно не воняет? Не?
quoted2
>Неа.
> А ваше — ну оо-о-о-о-о-очень
quoted1
Ото ж и оно. Только не надо мне сейчас втирать, мол, летали, на фонаре сиживали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
20:10 06.02.2018
Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лианна я так понимаю этот источник?
>>
>> https://www.defensenews.com/
quoted2
>Правильно понимаешь. И шо?
quoted1
Ну возможно вы мне объясните как специалист, как планер выходит из строя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лианна
Лианна


Сообщений: 6071
20:14 06.02.2018
Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лианна я так понимаю этот источник?
>>>
>>> https://www.defensenews.com/
quoted3
>>Правильно понимаешь. И шо?
quoted2
>Ну возможно вы мне объясните как специалист, как планер выходит из строя?quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лианна
Лианна


Сообщений: 6071
20:16 06.02.2018
Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лианна я так понимаю этот источник?
>>>
>>> https://www.defensenews.com/
quoted3
>>Правильно понимаешь. И шо?
quoted2
>Ну возможно вы мне объясните как специалист, как планер выходит из строя?
quoted1
Ты как-то определись уж, кто ты: конструктор или пилот.
Кстати, как попарился? Еще один подобный случай, буду жаловаться владельцу форума, чтобы и он принял меры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
20:19 06.02.2018
Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Я не специалист в планерах, как и ты.
> Кстати, как попарился? Еще один подобный случай, буду жаловаться владельцу форума, чтобы и он принял меры.
quoted1
Ну ты выкладываешь какую то статью с какого то говносайта, с критикой ни слова не понимая в терминологии. Я и спрашиваю как может планер выходить из строя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GeFom
GeFom


Сообщений: 966
20:22 06.02.2018
Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Электродистанционная система управления также оставляла желать лучшего: ее надежность в период с 2012 по 2014 годы индийские специалисты оценивали крайне невысоко — в пределах от 3,5 до 7,5 процентов.
>
> Претензии выдвигались и к тренировочной программе-симулятору, призванной научить индийских пилотов летать на российских самолетах: специалисты пришли к выводу, что он совершенно непригоден для выполнения поставленных Руководство Военно-морских сил Индии недовольно российскими палубными истребителями МиГ-29К, используемыми на единственном индийском авианосце «Викрамадитья». По мнению индийских чиновников, истребители слишком часто ломаются, а каждая посадка на палубу требует последующего сервиса, сообщает Defense News.
quoted1

Стоит отметить две особенности получаемой из Индии информации. Индия — это страна с традиционно плохой культурой военно-технического обслуживания и мировой лидер по потерянным самолётам. При этом техническое обслуживание и ошибки пилотирования — основная причина такого большого количества авиационных происшествий и катастроф. Кроме того, известна любовь индийских чиновников перед очередным тендером «сбивать цену» и негативно отзываться об уже поставленной технике, ожидая более выгодного предложения.

Представитель АО «РСК МиГ» Анастасия Кравченко сообщила, что опубликованная информация о якобы выявленных серьёзных проблемах в ходе эксплуатации самолётов МиГ-29К/КУБ ВМС Индии не соответствует действительности.

— Ни к нам, ни к нашим партнёрам не поступало заявлений о проблемах с эксплуатацией российских самолётов марки МиГ. Особенно странно видеть эту информацию после успешного окончания военно-морских учений «Малабар-2017» в Бенгальском заливе, в которых МиГ-29К/КУБ, эксплуатировавшиеся с борта авианосца «Викрамадитья», показали хорошие результаты.

По словам представителей МиГа, вызывает вопросы реальный уровень осведомлённости источника индийских СМИ о современном состоянии ВМС Индии: «Напомним, что выполнение контракта на поставку истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии завершилось в прошлом году и все самолёты были приняты Министерством обороны этой страны».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лианна
Лианна


Сообщений: 6071
20:22 06.02.2018
Да так же, как и ты выискиваешь гавно лишь бы тявкнуть абы чё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
20:24 06.02.2018
GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — Ни к нам, ни к нашим партнёрам не поступало заявлений о проблемах с эксплуатацией российских самолётов марки МиГ. Особенно странно видеть эту информацию после успешного окончания военно-морских учений «Малабар-2017» в Бенгальском заливе, в которых МиГ-29К/КУБ, эксплуатировавшиеся с борта авианосца «Викрамадитья», показали хорошие результаты.
>
> По словам представителей МиГа, вызывает вопросы реальный уровень осведомлённости источника индийских СМИ о современном состоянии ВМС Индии: «Напомним, что выполнение контракта на поставку истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии завершилось в прошлом году и все самолёты были приняты Министерством обороны этой страны».
quoted1
Ап чем и разговор.
Но я всеж таки хотел бы послушать начальника транспортного цеха на предмет выхода из строя планера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Дупарукие. Хорватия вернет Украине некачественно «модернизированные» МИГ-21. Мазанка, загон с хряками и горилка от предел мечтаний щирого шумерца
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия