Крупнейшее украинское машиностроительное предприятие потеряло подавляющее большинство своих работников после начала конфликта в Донбассе.
Об этом в эфире телеканала NewsOne заявил депутат Верховной Рады Евгений Мураев «Я разговаривал с замдиректора „Азовмаша“. Крупное предприятие, когда-то на нем работало 15 тысяч человек. Я часто привожу пример — сейчас тысяча. Я спрашиваю: а где все остальные? Он мне говорит: „Евгений, вы не поверите — автобусами забирали в Российскую Федерацию на все вагоностроительные заводы“. Целыми семьями, целыми цехами уезжали люди. Потому что им давали квартиры, им давали нормальную зарплату, за ними никто не бегал с гранатометом и в балаклаве, они получали работу и прогнозируемое будущее», — рассказал Мураев.
Все вменяемые бегут с Украины Украина лишается квалифицированной рабочей силы, специалисты массово эмигрируют с семьями. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил Евгений Олейников, эксперт Экономического дискуссионного клуба
«К сожалению, украинский заробитчанин образца 2012−2013 года существенно отличается от заробитчанина 2016−2017 года. Раньше он ехал за пределы Украины, зарабатывал деньги и возвращался с ними сюда. Сегодня он едет за пределы Украины, устраивается там и возвращается уже за семьей. То есть, трудовая сезонная миграция начинает меняться на эмиграцию. Это для нас нехорошо. Более того. Раньше преимущественно происходил экспорт рабочей силы (сезонной) в Европу — преимущественно чернорабочие, специалисты — преимущественно в Российскую Федерацию. Сейчас ситуация меняется на микроуровне, уровне малого бизнеса. Ряд моих коллег уже столкнулись с проблемой привлечения квалифицированной рабочей силы — именно потому, что эта квалифицированная рабочая сила находит себе место за пределами Украины, и возвращаться совершенно не планирует. Таким образом, сейчас вместо обычной сезонной миграции начинаем получать экономическую эмиграцию, причем, преимущественно квалифицированной рабочей силы, которая в дальнейшем могла бы способствовать восстановлению каких-то секторов с высокой добавленной стоимостью. Основа любого экономического развития — люди, персонал. А именно в этой части мы опять несем потери», — сказал эксперт.
> А ведь кроме Азовмаша были еще и Турбоатом, Южмаш, Мотор Сич, Николаевские верфи (тоже цехами уезжали в Россию) Антонов и многие другие. quoted1
Порошенко блестяще выполняет свою работу, он должен уничтожить всех конкурентов ЕС и США, Украина должна потерять все реальные источники доходов. Что бы Украина ни сейчас ни в будущем не могла вылезти из долгов МВФ. А если вдруг найдется какой нибудь проукраинский лидер, то сценарий с Чаушеску.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ведь кроме Азовмаша были еще и Турбоатом, Южмаш, Мотор Сич, Николаевские верфи (тоже цехами уезжали в Россию) Антонов и многие другие. quoted2
>Порошенко блестяще выполняет свою работу, он должен уничтожить всех конкурентов ЕС и США, Украина должна потерять все реальные источники доходов. Что бы Украина ни сейчас ни в будущем не могла вылезти из долгов МВФ. А если вдруг найдется какой нибудь проукраинский лидер, то сценарий с Чаушеску. quoted1
Да бесполезен любой лидер если в стране проведена полная деиндустриализация.
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А ведь кроме Азовмаша были еще и Турбоатом, Южмаш, Мотор Сич, Николаевские верфи (тоже цехами уезжали в Россию) Антонов и многие другие. quoted3
>>Порошенко блестяще выполняет свою работу, он должен уничтожить всех конкурентов ЕС и США, Украина должна потерять все реальные источники доходов. Что бы Украина ни сейчас ни в будущем не могла вылезти из долгов МВФ. А если вдруг найдется какой нибудь проукраинский лидер, то сценарий с Чаушеску. quoted2
> > Да бесполезен любой лидер если в стране проведена полная деиндустриализация. quoted1
В России Ельцын с Чубайсом тоже провели деиндустреализацию.
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А ведь кроме Азовмаша были еще и Турбоатом, Южмаш, Мотор Сич, Николаевские верфи (тоже цехами уезжали в Россию) Антонов и многие другие. >>> Порошенко блестяще выполняет свою работу, он должен уничтожить всех конкурентов ЕС и США, Украина должна потерять все реальные источники доходов. Что бы Украина ни сейчас ни в будущем не могла вылезти из долгов МВФ. А если вдруг найдется какой нибудь проукраинский лидер, то сценарий с Чаушеску. quoted3
>> >> Да бесполезен любой лидер если в стране проведена полная деиндустриализация. quoted2
>В России Ельцын с Чубайсом тоже провели деиндустреализацию. quoted1
Проводили, но не провели, сейчас с трудом, медленно, но промышленность восстанавливается и квалифицированные украинские специалисты в этом помогают.
Сейчас отмороженный бандеровские штурмовики получили официальный статус — государственных штурмовиков, т.н. «народные дружины», теперь свидомые будут скакать под бдительным присмотром этих отморозков. И я не удивлюсь, если нацики будут замерят высоту подскока у того или иного зробитчанина. А теперь предложите философфу или скептику поехать на историческую родину — хрен согласятся, тем более ТЕПЕРЬ! Поэтому с цЭ еуропы валят не только самые здравомыслящие, как работники Азовмаша или «Антонова», но и самые хитрозадые типа наших форумных «крымчан» (Скептик, Философф).
Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому с цЭ еуропы валят не только самые здравомыслящие, как работники Азовмаша или «Антонова», но и самые хитрозадые типа наших форумных «крымчан» (Скептик, Философф). quoted1
>
Просто все кто в здравом уме и твердой памяти валят из этого нацистского бедлама.
В киевских маршрутках некому крутить баранку: водители уезжают на заработки
Пассажирский транспорт Украины в кризисе, водители в поисках лучшего заработка уезжают за границу.
Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил директор компании «Трансгруп» Владимир Назаренко
«На сегодняшний день вся транспортная отрасль в стране оказалась в глубоком кризисе. Будет хорошо, если это не усугубится к осени. Те водители, которые еще не уехали, все равно смотрят на запад. На предприятиях ежедневно остается от 10 до 15 автобусов, которые не выходят на линию из-за нехватки водителей», — сказал он.
> В киевских маршрутках некому крутить баранку: водители уезжают на заработки > > Пассажирский транспорт Украины в кризисе, водители в поисках лучшего заработка уезжают за границу. >
> Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил директор компании «Трансгруп» Владимир Назаренко > > "На сегодняшний день вся транспортная отрасль в стране оказалась в глубоком кризисе. Будет хорошо, если это не усугубится к осени. Те водители, которые еще не уехали, все равно смотрят на запад. На предприятиях ежедневно остается от 10 до 15 автобусов, которые не выходят на линию из-за нехватки водителей", — сказал он. quoted1
Да ну? Брехня, пустые рабочие места? Пенсионеры бы пошли работать.
>> Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил директор компании «Трансгруп» Владимир Назаренко >> >> «На сегодняшний день вся транспортная отрасль в стране оказалась в глубоком кризисе. Будет хорошо, если это не усугубится к осени. Те водители, которые еще не уехали, все равно смотрят на запад. На предприятиях ежедневно остается от 10 до 15 автобусов, которые не выходят на линию из-за нехватки водителей», — сказал он. quoted2