> Националисты всегда утверждали, что как только Украина станет полностью независимой (от России, конечно!), так сразу все наладится и жизнь улучшится… Но то ли они недоумки, то ли дебиловатые с комплексами. Факт остается фактом- при бандеровской владе у Украины нет шансов для развития quoted1
Потому что все их действия деструктивны, они не способны созидать, их цель борьба — не важно с кем, у них нет ни образования ни желания работать, они хотят кайфовать за чужой счёт.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> ViktorPZ (Viktor987) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На маршрут идут временно, пока нет работы…. потом уходят даже на меньшую зарплату… quoted2
>Всё зависит от маршрута, если он приносит много бабла, то водители держатся. А есть такие маршруты, где одна дерготня и зарабатываешь копейки. quoted1
И я о том же… Без кондукторов вообще… опа полная… Гайцы чаще тормозят в расчёте на халяву… Да и с пассажирами приходиться в конфликт вступать…. А как на Украине, так там каждый суслик атошник сам себе агроном командир-герой ….
Это понятно. И все же кому? Если там говорят о национализации, значит он в чьих-то частных руках. Входит в чью-то корпорацию. У Ахметова его точно нет. Так чей он?
>Это понятно. И все же кому? Если там говорят о национализации, значит он в чьих-то частных руках. Входит в чью-то корпорацию. У Ахметова его точно нет. Так чей он? quoted1
Ну вы же с украинским флагом, лучше должны знать кому и что принадлежит на украине, а хозяин может быть кто угодно, в том числе и целый ряд поставных лиц или фирм.
> Это понятно. И все же кому? Если там говорят о национализации, значит он в чьих-то частных руках. quoted1
Вроде же Ахметову принадлежит. Они большую сумму должны российским ВТБ и Альфа-Банку. А кредиты эти набрали под залог имущества, а теперь им расплачиваются. Суды уже идут вовсю. https://poltava.to/news/45704/
> а хозяин может быть кто угодно, в том числе и целый ряд поставных лиц или фирм. quoted1
Это вряд ли. Подставных лиц и фирм для столь крупного предприятия точно не будет. Вот. Крупица. Дальше — по принципу — догадайтесь сами: ««На пресс-конференции для журналистов все- украинских, региональных и местных средств массовой информации губернатор подчеркнул: «В Мариуполе есть два наиболее проблемных вопроса — это «Азовмаш» и Азовский судоремонтный завод. Относительно «Азовмаша»: три месяца назад мы помогли частично выплатить задолженность по заработной плате, но не смогли взять в управление этот завод в связи с тем, что в свое время собственники очень существенно подошли к приватизации.
«Азовмаш» — это только оболочка, за которой ничего нет; фактически 50% плюс одна акция такой оболочки в собственности государства. И еще шесть предприятий, где «Азовмашу» принадлежит от одного до 16% акций.
Все это время велись серьезные переговоры с собственниками для того, чтобы определиться в отношении дальнейшего функционирования и запуска этого завода. Сегодня у меня должно состояться собеседование с возможным кандидатом на должность руководителя «Азовмаша». Для того, чтобы иметь партнера, который будет управлять заводом.
Тот же собственник сегодня находится и на СРЗ. Завод, как говорится, «і гірко з'їсти, і жалко виплюнути». Три недели назад принято решение суда о передаче СРЗ в государственную собственность. Сейчас проходит аудит предприятия, будет передача, и я думаю, что на протяжении месяца мы должны определиться и запустить сюда новый менеджмент. Начать серьезно влиять со стороны государства на развитие завода.»»
Короче, кто более-менее в теме — тот понял, чье оно все и почему вот такое….