> Несколько комментариев о фильме Winter on Fire, свои ощущения от просмотра, мысли о разнице в ментальности россиян и украинцев, ну и конечно, о переобувшемся Вострикове, который все больше становится похож на фейк ФСБ. > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > Всем привет! > Посмотрела сегодня данный фильм, это просто потрясающе, ребята! > Я очень горжусь всем украинским народом, который действительно доказал что имеет честь, совесть, достоинство и готов сражаться за будущее своих детей. > > Когда у вас на майдане избили студентов, вся страна встала, взрослые показали, что такого в их стране не будет, а каждая падаль получит по заслугам. К сожалению, у нас в России, когда на митингах против коррупции полиция и росгвардия избивает студентов, взрослые засовывают язык в одно место и послушно идут в стойло, позволяя диктатору ощущать тотальную власть и безнаказанность. > > Посмотрев этот фильм я поняла, насколько огромная ментальная пропасть между россиянами и украинцами. Там люди готовы сражаться за свободу, за будущее своих детей, а у нас люди готовы плевать на будущее своей страны, готовы за деньги продавать трупы своих родственников, готовы за копейку оставаться в пожизненном рабстве, люди боятся даже слово сказать поперек власти… > > У молодежи другая ментальность уже, но численно нас существенно меньше, мы тоже придем к свободе, братья, но вы этот путь прошли гораздо быстрее и успешнее нас. К сожалению взрослое поколение своим молчанием долгие годы, заточило нас в клетку тотальной диктатуры, люди оболванены пропагандой, вы и сами видите каждого кремлебота на форуме, это страх божий, людям не стыдно врать: нагло, лицемерно, подло. > > Вы потрясающий народ, я горжусь каждым из вас, кто причастен к вашей большой победе, за вас мне не стыдно, а за свою страну очень. Вот такие вот дела. Посмотрела сегодня еще раз первое интервью Вострикова, где он говорил про ярко-выраженную вину власти, вертикаль коррумпированную, личную вину Путина, потом посмотрела на него на митинге, где он кричал что виновато все правительство, потому что МЧС оказался не готов, потому что вся техника безопасности ТРЦ была нарушена и так по всей стране и т. д. И после этого он говорит про царя и про то что Путина не нужно ни в чем винить, виноваты точно не он и не Тулеев. >
> Как видите, наш народ исправить практически невозможно, если человек ##### то даже если кто-нибудь из правительства лично у него на глазах замочит его семью, через пару дней он скажет: «Ну нет, тут точно нельзя винить никого из правительства». > > В общем, вы молодцы, а мы нет, и мне очень стыдно, что живу среди таких подонков, лицемеров и трусов. quoted1
>
Скорей бы украина ушла на английский или ее поделили бы между собой нормальные страны
Не интересно, на самом деле. Я вот в церковь не хожу и верующим себя не считаю, но понимаю, что нельзя писать то, что ты написал. Тем более верующему, каковым ты себя, видимо, считаешь, тем более в эти дни.
Россияне отметились классическими изречениями, печально. Не умеют сограждане признавать свои ошибки, и именно в этом большая проблема России. Любая гадость и мерзость властей оправдывается народом, чтобы не дай Бог кто-нибудь в Америке или еще где, не узнал, что мы, оказывается, ошибались. Высокомерия море — а уровень жизнь… Ну как обычно, в общем)
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россияне отметились классическими изречениями, печально. > Не умеют сограждане признавать свои ошибки, и именно в этом большая проблема России. Любая гадость и мерзость властей оправдывается народом, чтобы не дай Бог кто-нибудь в Америке или еще где, не узнал, что мы, оказывается, ошибались. > Высокомерия море — а уровень жизнь… Ну как обычно, в общем) quoted1
В интернете: «Режиссер фильма о Майдане — о мировой премьере … (14.10.2015)»
«Американо-израильский режиссер Евгений Афинеевский работал над «Зимой в огне» без малого два года. Родившийся в российской Казани и эмигрировавший сначала в Израиль, а потом в США, режиссер не скрывает своего расположения к Украине. Евгений Афинеевский: «Майдан, в конце концов, победил!»
В интернете: «Луценко рассказал, когда закончится следствие по делу Савченко — РИА Новости (26.03.2018)»
«Уголовное дело в отношении депутата Верховной рады Украины Надежды Савченко, подозреваемой в подготовке терактов в центре Киева, может быть передано в суд для рассмотрения по существу через два-три месяца, заявил генеральный прокурор Украины Юрий Луценко. Савченко объявила голодовку.»
Полагаю что настало время снять 2 серию фильма о сегодняшней украине, со всеми ее текущими проблемами в сравнении с ее состоянием в 2013 году под названием- Украина в говне ! Думаю будет иметь широкий успех у зрителя !
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> молодежи другая ментальность уже, но численно нас существенно меньше, мы тоже придем к свободе, братья, но вы этот путь прошли гораздо быстрее и успешнее нас. К сожалению взрослое поколение своим молчанием долгие годы, заточило нас в клетку тотальной диктатуры, люди оболванены пропагандой, вы и сами видите каждого кремлебота на форуме, это страх божий, людям не стыдно врать: нагло, лицемерно, подло quoted3
Яков-Иосифович-Богорад-1930-е — военный капельмейстейр 51-го Литовского пехотного полка — настоящий автор, издатель и первый исполнитель марша «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ», созданного им в 1904 году в Симферополе. Позднее марш был издан Богорадом в 1912 году под подложным именем Агапкин, с ура патриотическими лозунгами на обложке издания, вызванными и определенными цензурными обстоятельствами, а именно — поднявшейся в то время волной панславянского шовинизма (сопровождавшейся в том числе резким ростом антисемитских настроений — следующий год — «Дело Бейлиса»). Марш «Прощание Славянки» представляет собой аранжировку и обработку старинных хасидских синагогальных мелодий. Мелодии входят в пасхальную агаду. В этом виде эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения. В рассказе «Гусеница» Куприн описывает эту мелодию в 1905 году, <nobr>т. е.</nobr> за семь лет до официального издания марша, как песню подвыпивших балаклавских рыбаков. Название марша «Прощание Славянки» происходит от названия симферопольской речки Славянка, а в Симферополе находились казармы Литовского полка. Яков Богорад был расстрелян фашистами в числе тысяч евреев Симферополя 12−13 декабря 1941 года в танковом рву на 11-м километре Феодосийского шоссе, то есть — примерно на той речке.
Вот такое прощание Славянки… ---------------------------------------- -------- К сожалению русские много врут, воруют и воюют. Три В. Переписали слова марша и присвоили себе.
«Проща́ние славя́нки» — русский марш, написанный в 1912 году штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка, стоявшего в Тамбове, Василием Агапкиным под впечатлением от событий Первой Балканской войны (1912—1913). По существу является национальным маршем, символизирующим проводы на войну, на военную службу или в дальнее путешествие. За границами России является одной из самых узнаваемых музыкальных эмблем Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации[1].
> Автор и история > ЯКОВ ИОСИФОВИЧ БОГОРАД > > Яков-Иосифович-Богорад-1930-е > — военный капельмейстейр 51-го Литовского пехотного полка — настоящий автор, издатель и первый исполнитель марша «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ», созданного им в 1904 году в Симферополе. > Позднее марш был издан Богорадом в 1912 году под подложным именем Агапкин, с ура патриотическими лозунгами на обложке издания, вызванными и определенными цензурными обстоятельствами, а именно — поднявшейся в то время волной панславянского шовинизма (сопровождавшейся в том числе резким ростом антисемитских настроений — следующий год — «Дело Бейлиса»). > Марш «Прощание Славянки» представляет собой аранжировку и обработку старинных хасидских синагогальных мелодий. Мелодии входят в пасхальную агаду. В этом виде эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения. В рассказе «Гусеница» Куприн описывает эту мелодию в 1905 году, <nobr>т. е.</nobr> за семь лет до официального издания марша, как песню подвыпивших балаклавских рыбаков. > Название марша «Прощание Славянки» происходит от названия симферопольской речки Славянка, а в Симферополе находились казармы Литовского полка. > Яков Богорад был расстрелян фашистами в числе тысяч евреев Симферополя 12−13 декабря 1941 года в танковом рву на 11-м километре Феодосийского шоссе, то есть — примерно на той речке. >
> Вот такое прощание Славянки… > ---------------------------------------- -------- > К сожалению русские много врут, воруют и воюют. Три В. Переписали слова марша и присвоили себе. quoted1
Свидомое вранье.
«Проща́ние славя́нки» — русский марш, написанный в 1912 году штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка, стоявшего в Тамбове, Василием Агапкиным под впечатлением от событий Первой Балканской войны (1912—1913).
В этом марше сохранены традиционные жанровые признаки, например, темброво-динамический контраст второго периода по отношению к соседним частям. Как отмечает В. И. Тутунов, в главной теме марша явно осуществляется интонационная связь с темой главной партии увертюры «Эгмонт» Людвига ван Бетховена, и в остальных темах марша можно проследить интонации других популярных мелодий.
Этого же мнения придерживается дирижёр Н. И. Губин: «Агапкин в конце 1912 года написал марш с использованием образно-интонационного материала патриотических произведений Бетховена и Чайковского».
Некоторые музыковеды считают, что Агапкин взял за основу старую, сохранившуюся в солдатской среде народную песню времён Русско-японской войны 1904—1905 годов и обработал её. Благодаря легко запоминающемуся напеву она быстро распространилась.