>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Выдь на Волгу: чей стон раздается >>>>> Над великою русской рекой? >>>>> Этот стон у нас песней зовется — >>>>> То бурлаки идут бечевой!.. >>>>> Волга! Волга!.. Весной многоводной
>>>>> Ты не так заливаешь поля, >>>>> Как великою скорбью народной >>>>> Переполнилась наша земля, — quoted3
>>>>> Где народ, там и стон… Эх, сердечный! >>>>> Что же значит твой стон бесконечный? >>>>> Ты проснешься ль, исполненный сил, >>> >>>>> Иль, судеб повинуясь закону, >>>>> Всё, что мог, ты уже совершил, — >>>>> Создал песню, подобную стону, >>>>
>>>>> И духовно навеки почил?.. >>>>> >>>>> Некрасов. quoted3
>> Уничтожена была лишь малая часть, то, что мешало.
>> >> История дворян — это еще не вся история России. Ага? quoted2
> > Каких дворян? Вы уничтожали от последнего крестьянина до видного революционера. quoted1
Уничтожали две стороны друг друга. Разумеется, на стороне дворян были не только дворяне.
И что? Вопрос такой, мне чисто паприколу интересно, каким образом в 1917-ом можно было «уничтожить» историю, связанную с Отечественной войной столетней давности?
Держи малую часть классиков, сортируй, я потом ещё штук 50 подкину. Аксаков Иван Сергеевич (1823−1886) — поэт и публицист. Один из лидеров русских славянофилов. Самое известное произведение: сказка «Аленький цветочек».
Аксаков Константин Сергеевич (1817−1860) — поэт, литературный критик, лингвист, историк. Вдохновитель и идеолог славянофильства.
Аксаков Сергей Тимофеевич (1791−1859) — писатель и общественный деятель, литературный и театральный критик. Писал книге о рыбалке и охоте. Отец писателей Константина и Ивана Аксаковых.
Анненский Иннокентий Федорович (1855−1909) — поэт, драматург, литературный критик, лингвист, переводчик. Автор пьес: «Царь Иксион», «Лаодамия», «Меланиппа-философ», «Фамира-кэфаред».
Баратынский Евгений Абрамович (1800−1844) — поэт и переводчик. Автор поэм: «Эда», «Пиры», «Бал», «Наложница» («Цыганка»).
Батюшков Константин Николаевич (1787−1855) — поэт. Также автор ряда известных прозаических статей: «О характере Ломоносова», «Вечер у Кантемира» и другие.
Белинский Виссарион Григорьевич (1811−1848) — литературный критик. Возглавлял критический отдел в издании «Отечественные записки». Автор многочисленных критических статей. Оказал огромное влияние на русскую литературу.
Бестужев-Марлинский Александр Александрович (1797−1837) — писатель-байронист, литературный критик. Издавался под псевдонимом Марлинский. Издавал альманах «Полярная звезда». Входил в число декабристов. Автор прозы: «Испытание», «Страшное гадание», «Фрегат Надежда» и другие.
Вяземский Петр Андреевич (1792−1878) — поэт, мемуарист, историк, литературный критик. Один из основателей и первый глава Русского исторического общества. Близкий друг Пушкина.
Веневетинов Дмитрий Владимирович (1805−1827) — поэт, прозаик, философ, переводчик, литературный критик Автор 50 стихотворений. Был также известен как художник и музыкант. Организатор тайного философского объединения «Общество любомудрия».
Герцен Александр Иванович (1812−1870) — писатель, философ, педагог. Самые известные произведения: роман «Кто виноват?», повести «Доктор Крупов», «Сорока-воровка», «Поврежденный».
Глинка Сергей Николаевич (1776−1847) — писатель, мемуарист, историк. Идейный вдохновитель консервативного национализма. Автор следующих произведений: «Селим и Роксана», «Добродетели женщин» и других.
Глинка Федор Николаевич (1876−1880) — поэт и писатель. Член общества декабристов. Самые известные произведения: поэмы «Карелия» и «Таинственная капля».
Гоголь Николай Васильевич (1809−1852) — писатель, драматург, поэт, литературный критик. Классик русской литературы. Автор: «Мертвых душ», цикла рассказов «Вечера на хуторе близ Диканьки», повестей «Шинель» и «Вий», пьес «Ревизор» и «Женитьба» и многих других произведений.
Гончаров Иван Александрович (1812−1891) — писатель, литературный критик. Автор романов: «Обломов», «Обрыв», «Обыкновенная история».
Грибоедов Александр Сергеевич (1795−1829) — поэт, драматург и композитор. Был дипломатом, погиб на службе в Персии. Самое известное произведение — поэма «Горе от ума», послужившая источником многих крылатых фраз.
Григорович Дмитрий Васильевич (1822−1900) — писатель. Автор: повестей «Деревня», «Антон-Горемыка», «Гуттаперчевый мальчик».
Давыдов Денис Васильевич (1784−1839) — поэт, мемуарист. Герой Отечественной войны 1812 года. Автор многочисленных стихотворений и военных воспоминаний.
Даль Владимир Иванович (1801−1872) — писатель и этнограф. Будучи военным врачом, попутно собирал фольклор. Самый известный литературный труд — «Толковый словарь живого великорусского языка». Даль турдился над словарем более 50 лет.
Дельвиг Антон Антонович (1798−1831) — поэт, издатель.
Добролюбов Николай Александрович (1836−1861) — литературный критик и поэт. Печатался под псевдонимами -бов и Н. Лайбов. Автор многочисленных критических и философских статей.
Достоевский Федор Михайлович (1821−1881) — писатель и философ. Признанный классик русской литературы. Автор произведений: «Братья Карамазовы», «Идиот», «Преступление и наказание», «Подросток» и многих других.
Жемчужников Александр Михайлович (1826−1896) — поэт. Вместе с братьями и писателем Толстым А.К. создал образ Козьмы Пруткова.
Жемчужников Алексей Михайлович (1821−1908) — поэт и сатирик. Вместе с братьями и писателем Толстым А.К. создал образ Козьмы Пруткова. Автор комедии «Странная ночь» и сборника стихов «Песни старости».
Жемчужников Владимир Михайлович (1830−1884) — поэт. Вместе с братьями и писателем Толстым А.К. создал образ Козьмы Пруткова.
Жуковский Василий Андреевич (1783−1852) — поэт, литературный критик, переводчик, основоположник русского романтизма. Автор: баллад «Светлана», «Лесной царь», повести «Марьина роща». Переводил Байрона, Фирдоуси, Гомера.
Загоскин Михаил Николаевич (1789−1852) — писатель и драматург. Автор первых русских исторических романов. Автор произведений «Проказник», «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», «Кульма Петрович Мирошев» и других.
Карамзин Николай Михайлович (1766−1826) — историк, писатель и поэт. Автор монументального труда «История государства Российского» в 12 томах. Его перу принадлежат повести: «Бедная Лиза», «Евгений и Юлия» и многие другие.
Киреевский Иван Васильевич (1806−1856) — религиозный философ, литературный критик, славянофил.
Крылов Иван Андреевич (1769−1844) — поэт и баснописец. Автор 236 басен, многие выражения из которых стали крылатыми. Издавал журналы: «Почта духов», «Зритель», «Меркурий».
Кюхельбекер Вильгельм Карлович (1797−1846) — поэт. Входил в число декабристов. Близкий друг Пушкина. Автор произведений: «Аргивяне», «Смерть Байрона», «Вечный жид».
Лажечников Иван Иванович (1792−1869) — писатель, один из родоначальников русского исторического романа. Автор романов «Ледяной дом» и «Басурман».
Лермонтов Михаил Юрьевич (1814−1841) — поэт, писатель, драматург, художник. Классик русской литературы. Самые известные произведения: роман «Герой нашего времени», повесть «Кавказский пленник», поэмы «Мцыри» и «Маскарад».
Лесков Николай Семенович (1831−1895) — писатель. Самые известные произведения: «Левша», «Соборяне», «На ножах», «Праведник».
Некрасов Николай Алексеевич (1821−1878) — поэт и писатель. Классик русской литературы. Глава журнала «Современник», редактор журнала «Отечественные записки». Самые известные произведения: «Кому на Руси жить хорошо», «Русские женщины», «Мороз, Красный нос».
Огарев Николай Платонович (1813−1877) — поэт. Автор поэм, стихотворений, критических статей.
Одоевский Александр Иванович (1802−1839) — поэт и писатель. Входил в число декабристов. Автор поэмы «Василько», стихотворений «Зосима» и «Старица-пророчица».
Одоевский Владимирович Федорович (1804−1869) — писатель, мыслитель, один из создателей музыкознания. Писал фантастические и утопические произведения. Автор романа «4338-й год», многочисленных рассказов.
Островский Александр Николаевич (1823−1886) — драматург. Классик русской литературы. Автор пьес: «Гроза», «Бесприданница», «Женитьба Бальзаминова» и многих других.
Панаев Иван Иванович (1812−1862) — писатель, литературный критик, журналист. Автор произведений: «Маменькин сынок», «Встреча на станции», «Львы провинции» и других.
Писарев Дмитрий Иванович (1840−1868) — литературный критик-шестидесятник, переводчик. Многие статьи Писарева разобрали на афоризмы.
Пушкин Александр Сергеевич (1799−1837) — поэт, писатель, драматург. Классик русской литературы. Автор: поэм «Полтава» и «Евгений Онегин», повести «Капитанская дочка», сборника повестей «Повести Белкина» и многочисленных стихотворений. Основал литературный журнал «Современник».
Раевский Владимир Федосеевич (1795−1872) — поэт. Участник Отечественной войны 1812 года. Входил в число декабристов.
Рылеев Кондратий Федорович (1795−1826) — поэт. Входил в число декабристов. Автор исторического поэтического цикла «Думы». Издавал литературный альманах «Полярная звезда».
Салтыков-Щедрин Михаил Ефграфович (1826−1889) — писатель, журналист. Классик русской литературы. Самые известные произведения: «Господа Головлевы», «Премудрый пескарь», «Пошехонская старина». Был редактором журнала «Отечественные записки».
Самарин Юрий Федорович (1819−1876) — публицист и философ. Автор: «Иезуиты и их отношение к России», «Православие и народность» и других произведений.
Сухово-Кобылин Александр Васильевич (1817−1903) — драматург, философ, переводчик. Автор пьес: «Свадьба Кречинского», «Дело», «Смерть Тарелкина».
Толстой Алексей Константинович (1817−1875) — писатель, поэт, драматург. Автор поэм: «Грешница», «Алхимик», пьес «Фантазия», «Царь Федор Иоаннович», повестей «Упырь» и «Волчий приемыш». Вместе с братьями Жемчужниковыми создал образ Козьмы Пруткова.
Толстой Лев Николаевич (1828−1910) — писатель, мыслитель, просветитель. Классик русской литературы. Служил в артиллерии. Участвовал в обороне Севастополя. Самые известные произведения: «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение». В 1901 году был отлучен от церкви.
Тургенев Иван Сергеевич (1818−1883) — писатель, поэт, драматург. Классик русской литературы. Самые известные произведения: «Муму», «Ася», «Дворянское гнездо», «Отцы и дети».
Тютчев Федор Иванович (1803−1873) — поэт. Классик русской литературы.
Фет Афанасий Афанасьевич (1820−1892) — поэт-лирик, мемуарист, переводчик. Классик русской литературы. Автор многочисленных романтических стихотворений. Переводил Ювенала, Гете, Катулла.
Хомяков Алексей Степанович (1804−1860) — поэт, философ, богослов, художник.
Чернышевский Николай Гаврилович (1828−1889) — писатель, философ, литературный критик. Автор романов «Что делать?» и «Пролог», а также повестей «Алферьев», «Мелкие рассказы».
Чехов Антон Павлович (1860−1904) — писатель, драматург. Классик русской литературы. Автор пьес «Вишневый сад», «Три сестры», «Дядя Ваня» и многочисленных рассказов. Проводил перепись населения на острове Сахалин.
6 апреля 1905 года композитор Николай Римский-Корсаков отказался от звания почетного члена Русского музыкального общества (РМО). Этому демаршу предшествовали некоторые резонансные события. В конце марта произошло столкновение бастующих учеников Петербургской консерватории с полицией и конными казаками, пустившими в ход нагайки. Композитор в московской газете «Русские ведомости» опубликовал открытое письмо в поддержку студентов. Спустя 2 дня состоялось заседание дирекции РМО, на котором присутствовал его вице-председатель Великий князь Константин. Дирекция исключила из консерватории 100 студентов, часть из них выслали из столицы, других призвали в армию. На том же заседании решили уволить и Римского-Корсакова «за дерзкое печатное выражение порицаний действиям дирекции». Узнав об этом решении, в знак протеста консерваторию покинули профессора А.К. Глазунов и А.К. Лядов, пианистка А.Н. Есипова, дирижер Ф.М. Блуменфельд. Еще около 200 учащихся также покинули консерваторию, в том числе и те, кто раньше не поддерживал забастовку. По рукам ходила эпиграмма на великого князя, который, как известно, был поэтом: К. Р., уволивший Р.-К., Воочию миру доказал, Какой он маленький поэт И колоссальнейший нахал. Скандал принял европейский масштаб. От звания почетных членов РМО отказались французский композитор Камилл Сен-Санс, бельгийский композитор Эжен Изаи, венгерский композитор Йозеф Иоахим. Русские и зарубежные музыканты бойкотировали выступления в концертах РМО. Дирекция попыталась сгладить конфликт, но Римский-Корсаков не пошел на компромисс. Генерал-губернатор Петербурга Дмитрий Трепов, назвавший композитора «опасным революционером», приказал установить за ним негласный полицейский надзор и запретил исполнение в столице его произведений. Тогда в других городах родилась традиция слушать сочинения Римского-Корсакова стоя.
>>А что не так то свид? Мы должны сделать какие то выводы, кроме тех, что это великие классики? Так они свид поэтому и великие, что пропагандой не занимались. quoted2
> > Как раз они и великие что занимались пропагандой. Они оказали всю мерзость московитской жизни. А в дальнейшем и советской. quoted1
Свид, пропаганда это когда славят правящую власть. Эти же являлись либералами. Не путать с тем говном, которые сегодня себя называют либералами. Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Выдь на Волгу: чей стон раздается >>>>>> Над великою русской рекой? >>>>>> Этот стон у нас песней зовется — >>>>>> То бурлаки идут бечевой!.. >>>>>> Волга! Волга!.. Весной многоводной >>>>>> Ты не так заливаешь поля, >>>>>> Как великою скорбью народной >>>>>> Переполнилась наша земля, — >>> >>>>>> Где народ, там и стон… Эх, сердечный! >>>>>> Что же значит твой стон бесконечный? >>>>>> Ты проснешься ль, исполненный сил, >>>> >>>>>> Иль, судеб повинуясь закону, >>>>>> Всё, что мог, ты уже совершил, — >>>>>> Создал песню, подобную стону, >>>>>
>>>>> И в чем ты упрекаешь большевиков? >>>>> >>>>> >>>>
>>>> Я не упрекаю я говорю что причем вы к той истории которую уничтожили? >>> >>> С чего вдруг мы ее уничтожили? quoted3
>>
>>> Уничтожена была лишь малая часть, то, что мешало.
>>> >>> История дворян — это еще не вся история России. Ага? quoted3
>> >> Каких дворян? Вы уничтожали от последнего крестьянина до видного революционера. quoted2
> > Уничтожали две стороны друг друга.
> Разумеется, на стороне дворян были не только дворяне. > > И что? Вопрос такой, мне чисто паприколу интересно, каким образом в 1917-ом можно было «уничтожить» историю, связанную с Отечественной войной столетней давности? quoted1
Очень просто. Повесить на столбах генералов и попов и объявить Российскую империю тюрьмой народов.
> > > > > > 6 апреля 1905 года композитор Николай Римский-Корсаков отказался от звания почетного члена Русского музыкального общества (РМО). Этому демаршу предшествовали некоторые резонансные события. В конце марта произошло столкновение бастующих учеников Петербургской консерватории с полицией и конными казаками, пустившими в ход нагайки. Композитор в московской газете «Русские ведомости» опубликовал открытое письмо в поддержку студентов. Спустя 2 дня состоялось заседание дирекции РМО, на котором присутствовал его вице-председатель Великий князь Константин. Дирекция исключила из консерватории 100 студентов, часть из них выслали из столицы, других призвали в армию. На том же заседании решили уволить и Римского-Корсакова «за дерзкое печатное выражение порицаний действиям дирекции». Узнав об этом решении, в знак протеста консерваторию покинули профессора А.К. Глазунов и А.К. Лядов, пианистка А.Н. Есипова, дирижер Ф.М. Блуменфельд. Еще около 200 учащихся также покинули консерваторию, в том числе и те, кто раньше не поддерживал забастовку. По рукам ходила эпиграмма на великого князя, который, как известно, был поэтом: > К. Р., уволивший Р.-К., > Воочию миру доказал,
> Какой он маленький поэт > И колоссальнейший нахал. > Скандал принял европейский масштаб. От звания почетных членов РМО отказались французский композитор Камилл Сен-Санс, бельгийский композитор Эжен Изаи, венгерский композитор Йозеф Иоахим. Русские и зарубежные музыканты бойкотировали выступления в концертах РМО. Дирекция попыталась сгладить конфликт, но Римский-Корсаков не пошел на компромисс. Генерал-губернатор Петербурга Дмитрий Трепов, назвавший композитора «опасным революционером», приказал установить за ним негласный полицейский надзор и запретил исполнение в столице его произведений. Тогда в других городах родилась традиция слушать сочинения Римского-Корсакова стоя. quoted1
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Выдь на Волгу: чей стон раздается >>>>>>> Над великою русской рекой? >>>>>>> Этот стон у нас песней зовется — >>>>>>> То бурлаки идут бечевой!.. >>>>>>> Волга! Волга!.. Весной многоводной >>>>>>> Ты не так заливаешь поля, >>>>>>> Как великою скорбью народной >>>>>>> Переполнилась наша земля, — >>>> >>>>>>> Где народ, там и стон… Эх, сердечный! >>>>>>> Что же значит твой стон бесконечный? >>>>>>> Ты проснешься ль, исполненный сил, >>>>> >>>>>>> Иль, судеб повинуясь закону, >>>>>>> Всё, что мог, ты уже совершил, — >>>>>>> Создал песню, подобную стону, >>>>>> >>>>>>> И духовно навеки почил?.. >>>>>>> >>>>>>> Некрасов. >>>
>>>>> >>>>>> И в чем ты упрекаешь большевиков? >>>>>> >>>>>> >>>>> >>>>> Я не упрекаю я говорю что причем вы к той истории которую уничтожили? >>>> >>>> С чего вдруг мы ее уничтожили? >>> >>>> Уничтожена была лишь малая часть, то, что мешало. >>>>
>>>> История дворян — это еще не вся история России. Ага?
>>> >>> Каких дворян? Вы уничтожали от последнего крестьянина до видного революционера. quoted3
>> Разумеется, на стороне дворян были не только дворяне.
>> >> И что? Вопрос такой, мне чисто паприколу интересно, каким образом в 1917-ом можно было «уничтожить» историю, связанную с Отечественной войной столетней давности? quoted2
> > Очень просто. Повесить на столбах генералов и попов и объявить Российскую империю тюрьмой народов. quoted1
И что? Да, объективно так и было, и объективно же была Отечественная война. Отечественная. Народ воевал за Отечество.