> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прочитал тему Айлин. В ней Айлин приводит факт того что в западных университетах отлично знали о учениках с Украины-Руси. quoted2
> > Свидомый, какое там у вас просвещение, если центр и вместилище знаний того времени, митрополия, находилась с 13-го века во Владимире, на Руси, а потом в Москве, на Руси же? > > Владимир — это Русь? Русь.
> Москва, которая в 170 км в сторону Киева от Владимира, шо, не Русь уже? > > Как ты себе это представляешь? quoted1
Не смеши. Не митрополия находилась, а поп митрополит был Ордой направлен в Москву. Орда с Москвы делала подмену Руси. Поэтому то не митрополия. Митрополия, когда митрополита Орда забрала, обратилась к Константинополь, и тот назначил другого митрополита. Московская церковь не была признана Константинополем. Только при Годунове патриарх после угроз и цепи в московских казематах признал Московскую митрополию. Но интересный факт. В документе котором гласит право московии на митрополию, большая часть подписей поддельная. Поэтому Московский патриархат вовсе не патриархат, а фейковая самозванная секта.
>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Прочитал тему Айлин. В ней Айлин приводит факт того что в западных университетах отлично знали о учениках с Украины-Руси. quoted3
>>
>> Свидомый, какое там у вас просвещение, если центр и вместилище знаний того времени, митрополия, находилась с 13-го века во Владимире, на Руси, а потом в Москве, на Руси же? >> >> Владимир — это Русь? Русь. quoted2
>
>> Москва, которая в 170 км в сторону Киева от Владимира, шо, не Русь уже?
> > Не смеши. Не митрополия находилась, а поп митрополит был Ордой направлен в Москву. quoted1
Не смеши.
> Орда с Москвы делала подмену Руси. Поэтому то не митрополия. Митрополия, когда митрополита Орда забрала, обратилась к Константинополь, и тот назначил другого митрополита. Московская церковь не была признана Константинополем. quoted1
Правда штоле? Это КАКОГО?
После смерти её первого мирополита Нифонта галицкий король Юрий Львович послал на поставление в Константинополь иерарха Петра, но в то же время умер митрополит Максим, и Пётр был поставлен не в галицкие, а в киевские митрополиты, и, как и его предшественник, избрал в качестве своей резиденции Владимир-на-Клязьме. Его служение омрачилось интригами епископов, в результате которых митрополит был обвинен в продаже церковных должностей (грехе симонии). Но на верховный собор, который должен был низложить иерарха, пришло множество мирян из Владимира, Ярославля, Москвы, Костромы, Рязани и других городов. Народ заставил князя и собор оправдать Петра. С возвышением Москвы, при содействии московского князя, в 1325 году митрополит Петр сделал своей резиденцией этот город. При этом митрополиты продолжали титуловаться «киевскими», без добавки «всея Руси», и единство митрополии сохранялось, включая северо-восточные княжества, как и подчинение Константинопольскому патриарху.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> В документе котором гласит право московии на митрополию, большая часть подписей поддельная. Поэтому Московский патриархат вовсе не патриархат, а фейковая самозванная секта. quoted1
Че, правда штоле?
Впоследствии резиденция митрополита была перенесена во Владимир-на-Клязьме (1299) (перенос кафедры утверждён константинопольским патриаршим Синодом в 1354—1355 годах), затем в Москву (1325).
> Прочитал тему Айлин. В ней Айлин приводит факт того что в западных университетах отлично знали о учениках с Украины-Руси.В ответ московиты заявили что тогда украинцев не ыло, а мол то русские все были. Не правда. Русские это великороссы-московиты, а то были русины которые назвались украинцами абы отличать себя от русских -великороссов.Но по теме… > > Студенты из Рутении — Украины в университетах Европы в XIV — XVIII веках > > > > > > Выходцы из Украины активно учились в лучших университетах Европы — от Польши до Британии, еще пол-тысячи лет назад. Обучение за рубежом не приветствовалось Русской православной церковью. Зато, похоже, считалось важным в среде украинской элиты как до протектората Москвы, так и во время него. > > "Нудьга Г. Перші магістри і доктори: Українські студенти в університетах Європи XIV — XVIII ст // Жовтень № 4 — 1982″. В этой статье (125 страниц) приведен анализ списков студентов, которые в свое время — XIV — XVIII столетиях учились в различных университетах Европы и были выходцами с территории, которая сейчас называется Украина. > > Некоторые студенты при записи в университеты указывали, из какой они приехали страны, местности, города, к какой религиозной общине они относятся, как они сами себя идентифицируют. > > При записи в университеты прибывших спрашивали, кто они, и получали ответы: один называл себя «рутенцем», второй говорил что он «рус», третий назывался «роксоляном» и т. д. Преимущественно назывались «рутенцами», а землю, откуда прибыли — «Рутенией». Также использовалось для названия: «рус», «рос», «русин», «русиецки». В 1567 году в Сорбоне Адриана Загорикуса записывают как студента «нации рутенской из Украины» > > В древнейшем из известных сегодня документе, в котором упомянуты студенты с территории Украины, указано: «Магистр Петр Кордован и его товарищ из Рутении» — «Magister Petrus Cordowan et Socius eius de Ruthenia». Это письмо написано 6 апреля 1353 года из Парижа (Сорбоны) в Рим. Автор статьи указывает, что это были киевляне. > > В той же Сорбоне с 1369 года учился Иван из Рутении. > > В списках 1660 года в Падуанском университете (Италия) впервые всречается «Йозеф Данило Дзик, катедральний викарий Луцкий, национальность — украинец, Киевский дистрикт». Это древнейшее упоминание, в котором указана наша национальная (украинская) принадлежность в современной транскрипции. Назвал себя так киевлянин Даниил Дзик. (В последующие годы украинцами назывались студенты Кенигсбергского университета). > > "Хотя Украина, украинские земли, украинские казаки в письменных памятниках Западной Европы и в списках студентов встречаются с XVI века (возможно, и раньше), но пришельцы из Украины записываются украинцами только с XVI века (очевидно, под влиянием освободительной войны 1648 года), и прежде всего такие заметки встречаются в реестрах университетов Падуи, Кенигсберга, а затем и в других местах." > > Вобще студентов с территории современной Украины достаточно сложно посчитать в составе университетов Европы в XIV — XVIII столетиях, так как не все списки сохранились. Но вот, например: Падуанский университет — за период 18 лет (1592−1610) в списках одного из братсв есть 52 студента из Украины и, возможно, Беларуси. Кстати, в это время там читал лекции Галилей. В 18 веке больше студентов едет в университеты, где преподают реальные науки (инженерию, медицину, природоведение и т. д.). > > Подводя итог, скажем, что первые студенты из Украины пришли в Париж и Болонью (XIV), а наибольшее представительство выходцев из Украины имеем в Кракове, Падуе, Кенигсберге, Страсбурге, Лейдене и других городах. Киев, Львов, Волынь, Подолье посылали на обучение своих представителей за границу. С XVI столетия выезжают студенты с Левобережной Украины. Древнейшие записи из этого региона имеем с XV столетия (из Глухова). Наиболее активно шла за наукой молодежь Киева, Луцка, Владимира-Волынского, Каменца-Подольского, Галича, Самбора, Бродов, Переяслава, Чернигова, Нежина.
> > Самое большое количество студентов из Украины в западных университетах было в XVI столетии. К середине XVII века процесс несколько замедлился на время освободительной войны 1648−1654 годов, но потом снова стал интенсивным, особенно в XVIII столетии. Но еще и до этого для получения «наук посполитых» выезжали не только дети из богатых, а и бедных семей, в частности — селянские, казацкие сыны, а более всего — мещане; значительный процент составляли дети священников. Вообще, социальный состав студенчества отмечался определенным демократизмом. > quoted1
я видел этот рисунок в учебнике истории средних веков под названием средневековый монах пишет рукопись. А увас это уже «украинец» из мифической рутении. У вас кроме бурсы ничего отродясь не было, а те которые на западе учились ополячивались и онемечивались и малороссов презирали и ненавидели. так что гордиться теми кто 5 колонной был просто глупо и смешно
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> У вас кроме бурсы ничего отродясь не было, quoted1
И бурсацкие привычки по сию пору сохранились. По поводу Киевской Бурсы из Брокгауза и Ефрона. «Положение питомцев, живших в Б. (так называемых бурсаков), уже в конце XVII века становится, однако, очень незавидным: жилье, пища, одежда, предлагавшиеся им безвозмездно, были очень скудны, и обычным средством поддержать материальное положение Б. считался в конце XVII и в продолжение почти всего XVIII века сбор добровольных подаяний, производившийся самими воспитанниками. Последние торжественно избирали для этого из своей среды ежегодно двух так называемых префектов, нескольких ассистентов и секретарей; этим выборным вручалась особая книга (Album), с которой они обходили киевских граждан и жителей окрестностей. "
Только что вместо двух ежегодно избираемых префектов сейчас избираемый раз в пять лет Пан Президент, да география с Киева и окрестностей расширилась до всей Европы.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не правда. Русские это великороссы-московиты, а то были русины которые назвались украинцами абы отличать себя от русских -великороссов.Но по теме… quoted1
Да украинцев в Европе и по сей день не знают, кто такие и где обитают. Знают только что нынешние бывшие советские территории именуемые себя украиной в полном неадеквате. В европе любого постсоветского неевропейца называют русским. Обидно конечно и противно, ну что поделать, если они не знают кто такие укрохолопы.
>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Прочитал тему Айлин. В ней Айлин приводит факт того что в западных университетах отлично знали о учениках с Украины-Руси. quoted3
>>
>> Свидомый, какое там у вас просвещение, если центр и вместилище знаний того времени, митрополия, находилась с 13-го века во Владимире, на Руси, а потом в Москве, на Руси же? >> >> Владимир — это Русь? Русь. quoted2
>
>> Москва, которая в 170 км в сторону Киева от Владимира, шо, не Русь уже?
> > Не смеши. Не митрополия находилась, а поп митрополит был Ордой направлен в Москву. Орда с Москвы делала подмену Руси. Поэтому то не митрополия. Митрополия, когда митрополита Орда забрала, обратилась к Константинополь, и тот назначил другого митрополита. Московская церковь не была признана Константинополем. Только при Годунове патриарх после угроз и цепи в московских казематах признал Московскую митрополию. Но интересный факт. В документе котором гласит право московии на митрополию, большая часть подписей поддельная. Поэтому Московский патриархат вовсе не патриархат, а фейковая самозванная секта. quoted1
Поп митрополит направлен Ордой Бьюсь челом о сруб светлицы восхохотамши под лавкою. Ну шумер, вот потешил так потешил Таки шо, ордынцы оне христиане были?