> Знаем мы этот Песа. > > Немецкий завод в Польше. quoted1
Важен результат: поезда есть и ходят.
> > киевский мост начатый строится ещё в 1993 м ныне quoted1
Не про мост речь; хотя вопрос сколько взяток вы дали чтобы тормознуть в Украине строительство мостов, метро и т. д. действительно представляет следтвенный интерес.
>> Знаем мы этот Песа. >> >> Немецкий завод в Польше. quoted2
>
> Важен результат: поезда есть и ходят.
>> >> киевский мост начатый строится ещё в 1993 м ныне quoted2
> > Не про мост речь; хотя вопрос сколько взяток вы дали чтобы тормознуть в Украине строительство мостов, метро и т. д. действительно представляет следтвенный интерес. quoted1
Вот неужели ты сам в это веришь? Хотя кенгуру врать не будут!!)))
>> Знаем мы этот Песа. >> >> Немецкий завод в Польше. quoted2
>
> Важен результат: поезда есть и ходят.
>> >> киевский мост начатый строится ещё в 1993 м ныне quoted2
> > Не про мост речь; хотя вопрос сколько взяток вы дали чтобы тормознуть в Украине строительство мостов, метро и т. д. действительно представляет следтвенный интерес. quoted1
Teбе же уже объяснили: помимо старых немецких поездов, есть вариант закупки (или лизинга; не знаю) PESA. Они уже ходят в Украине, не помню цифру (порядка десяти). Вопрос о покупке поездов возник не потому что их не было раньше, а потому что старые (скажем, ДР1), как и любую технику, нужно постепенно заменить на новые.
> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Представьте себе! У укров нету денег даже на б\ушные электрички из Германии. quoted2
> > Просто не выгодно ремонтировать изношенное и заменять тележку с узкой европейской на широкую колею, если ещё и заплатить на изношенную электричку. quoted1
Скорее с немцами за откат не получилось договориться. А без кеша у нас чиновники не работают. В УкрЗализници по всем тюрьма плачет. Потому выгнали Саакашвили. При нем все бы сели