aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не про мост речь; хотя вопрос сколько взяток вы дали чтобы тормознуть в Украине строительство мостов, метро и т. д. действительно представляет следтвенный интерес. quoted1
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Teбе же уже объяснили: помимо старых немецких поездов, есть вариант закупки (или лизинга; не знаю) PESA. Они уже ходят в Украине, не помню цифру (порядка десяти). quoted1
>>> maximus197 (maximus197) wrote in reply to сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>> Крюковский завод в Кременчуге спокойно наштампует нужное количество поездов, с течением времени. >>>>
>>>> Раскажи это рабочим КВБЗ, которым ЗП задерживают 3−4 месяца.
>>> >>> У вас те же проблемы, даже хуже — повальные сокращения. Выгоняете людей, проработавших на одном месте по тридцать лет quoted3
> В глаза?))) Вы хоть рядом стояли?))) Вагоны как лакированные, то что для вас бык …. то обычные блики и отражения по краске quoted1
Именно что блики и отражения. Они кривые — и сразу видно, что и панели кривые. И стёкла в рамах, как в прошлом веке. Всё, что от Союза осталось, ничего своего.
> Сегодня в пригороде Крюкова, в Кривом Риге, встал металлургический завод. > > ЖД цех бастует. Неисправен подвижной состав. >
> Дженерал електрик приде- порядок навиде! > > quoted1
А на чём «Укрзализниця» продолжает (возить или точнее мучить) своих пассажиров-на каких плацкариках и купешках построненных ещё в советское время?! Это форменный позор для якобы" европейской «страны.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот наприклад, в Гонконге, к моему удивлению, подвижной состав иха метро майден ин Австралия quoted1
Правда общий экстерьер вагонов мне почему-то напомнил Хюндай- мы не знаем кто там и как, но теперь это точно не про укров. Времена Хюндай на Украине закончились вместе с Януковичем.
Да, а вот новая метроветка Стамбула -Мармарай, как раз таки с Хюндай Ротем отныне.
> Крюковский завод в Кременчуге спокойно наштампует нужное количество поездов, с течением времени > Наштампует ждите quoted1
Укры могут наштамповать только советские электрички с пластиковым кузовом а-ля бердичевский хайтек. А по сути это будет советский ждпром. И то, низкого качества.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Крюковский завод в Кременчуге спокойно наштампует нужное количество поездов, с течением времени quoted2
>Наштампует ждите > > Украина может только просить халявы > > И у Немцев и у Литовцев > Литовские электрички позволят улучшить работу Укрзализныци в 5 областях, считают украинские чиновники. >
> Министерство инфраструктуры в среду отправило в Литву просьбу бесплатно передать свои снятые с эксплуатации электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62 > > Страна секонд хенд quoted1
Крюковский завод не может выпускать пассажирские вагоны после разрыва кооперационных связей с российскими вагоностроителями. Больше половины всех комплектующих раньше КВЗ получал от Тверского ВЗ. Сейчас это в прошлом как собственно говоря и выпуск вагонов на промышленной основе.
renegator (renegator) wrote in reply to сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Maniya (Мания) wrote in reply to сообщение:
>>> да-да-да, а ещё мы вам «в галифе насрали» quoted3
>> >> Вы убили несколько тысяч солдат и офицеров Украины. Под Градами, стрелявшими с вашей территории, вообще погибли срочники. quoted2
> > Град бьет, если по ветру, километров на сорок. Или грады прям ко рву яценюка подъезжали, или мифические срочники поленились отъехать от границы quoted1
Технические детали на сегодня интереса уже не представляют. Полагаю, «северный ветерок» ещё только начал собирать финансовую жатву.