renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты кроме пяти этих слов в разных комбинациях другие знаешь, дятел? К любой херне обязательно — ##### и фашисты. quoted1
Интересно, почему под триколором на форум в последнее время забрасывает исключительно дегенератов, не способных и двух слов связать в одно предложение со смыслом? Чем-то напоминает как одна бабка рассказывала)) В 1941 году немцы шли высокими, стройными, голобуглазыми, светловолосыми. В 1943 году новые пополнения уже изначально хромые, косые и т. д. Так и с кремлеботами. Те кто ещё мог что-то из себя членораздельное выдавить давно полегли на полях информационных войн. теперь одни идиоты пошли по принципу «Тупой ещё тупее»))))
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> К любой херне обязательно — ##### и фашисты. > Просто привык называть вас теми, кем вы являетесь на самом деле. Смирись с этим. Говном родился, говном и сдохнешь. quoted1
.да, привычка вторая натура… тем более если ты фашиста и говно каждый день в зеркале видишь… как тут не выработать защитную реакцию
> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты кроме пяти этих слов в разных комбинациях другие знаешь, дятел? К любой херне обязательно — ##### и фашисты. quoted2
>Интересно, почему под триколором на форум в последнее время забрасывает исключительно дегенератов, не способных и двух слов связать в одно предложение со смыслом? > Чем-то напоминает как одна бабка рассказывала))
> В 1941 году немцы шли высокими, стройными, голобуглазыми, светловолосыми. > В 1943 году новые пополнения уже изначально хромые, косые и т. д. > Так и с кремлеботами. Те кто ещё мог что-то из себя членораздельное выдавить давно полегли на полях информационных войн. теперь одни идиоты пошли по принципу «Тупой ещё тупее»)))) quoted1
Мало скобок поставил, лукабот. Чем больше поставишь, тем убедительнее будет победа над тупыми кремлеботами на полях войн. Ты, главное, борись, храбрый лукабот. Чем больше гигабайт говна тиснешь по форумам — тем ближе победа
> Те кто ещё мог что-то из себя членораздельное выдавить давно полегли на полях информационных войн. теперь одни идиоты пошли по принципу «Тупой ещё тупее»)))) > quoted1
.ты изначально был из этой категории… и ничего. молчим
существовало несколько планов по строительству. по ссылке вся история и прочее.
помимо моста, нужны будут жд дорогу тянуть и достаточно прилично. Расходы большие…. да и автодорогу так же…. затраты немалые. Вопрос — для чего? какие там грузы и прочее, что мост потребовался?
> существовало несколько планов по строительству. по ссылке вся история и прочее. > > помимо моста, нужны будут жд дорогу тянуть и достаточно прилично. Расходы большие…. да и автодорогу так же…. затраты немалые. Вопрос — для чего? какие там грузы и прочее, что мост потребовался? quoted1
Сахалинский тоннель — незавершённое строительство тоннельного перехода через пролив Невельского от мыса Лазарева на материке к мысу Погиби на Сахалине, одна из строек ГУЛАГа МВД СССР и МПС СССР.
Рассматриваются варианты возобновления строительства. По предварительной оценке стоимость транспортного перехода составит порядка 400 млрд рублей и будет включать в себя 540 км железной дороги. Оценочная стоимость фактически одинакова и для моста, и для тоннеля.
В 1950 году с идеей соединения Сахалина с материком железной дорогой выступил Иосиф Сталин. Рассматривались варианты с паромной переправой, мостом и тоннелем. Вскоре на официальном уровне (секретное постановление Совета министров СССР от 5 мая 1950) было принято решение о сооружении тоннеля и резервного морского парома. Строительство тоннельного перехода было поручено МВД СССР (железнодорожные ветки) и МПС СССР (тоннельные работы, в 1952 году также передано в ведение МВД).
Переход на Сахалин, о котором «Ъ» рассказал 16 мая, внесен в инвестпрограмму ОАО РЖД до 2025 года. Общая длина ветки с мостом в 6 км составит 585 км, оценочная стоимость без НДС — 540,3 млрд руб. (из них мост — 252,8 млрд руб.). Кроме того, ОАО РЖД нужно вложить 92,1 млрд руб. в железные дороги Сахалина. Сам мост в расчете на километр в 3,5 раза дороже Крымского, 100 млрд руб. должен дать федеральный бюджет, 90 млрд руб.— Фонд развития Дальнего Востока, 60 млрд руб.— Корпорация развития Сахалинской области.
При выборе моста дорога будет на тепловозной тяге. Пассажирские перевозки будут крайне ограниченны (на десятый год эксплуатации не более одной пары поездов в сутки), объем грузовых перевозок — 9,2 млн тонн с перспективой развития инфраструктуры до 36,9 млн тонн.