> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Стоимость Моста, по предварительным данным, в четыре раза превысит стоимость строительства так любимого вами Крымского Моста. А по факту — еще больше. quoted3
>> >> Вот тут ты прав. У вас всегда превышает в итоге первоначальную стоимость. А деньги у пенсионеров возьмете? Молодцы. quoted2
> > Ничего у пенсионеров брать не будут. > Хватит уже этой тупой пропаганды.
> > А итоговая стоимость таких объектов всегда превышает первоначальную. везде в мире…. > Потому что очень сложный объект… quoted1
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> оценка стоимости проекта — более 500 млрд р. Вопрос — а надо ли? что там возить? где обоснование? quoted1
Мне кажется для РФ более актуально строительство высокоскоростных ЖД магистралей. Которые будут связывать отдельные регионы РФ. Но это дороже. Значительно.
Я рад был бы, если начали троить Тогда уж точно кранты россии И так на подсосе, а тут полтриллиона как минимум В никуда Однако эксперты не уверены, что именно мост на Сахалин получит финансирование. «Я бы не стал говорить, что мост на Сахалин уже точно будут строить», — отмечает Михаил Ганелин, добавляя, что правительству нужно понимать экономическую целесообразность. Аналитик напоминает, что есть и другие масштабные проекты, которые также претендуют на госфинансирование, — высокоскоростная магистраль Москва — Казань, строительство моста через Лену и другие.
«Пока экономического смысла в этом проекте совсем не проглядывается», — говорит Бурмистров. По его словам, в отличие от Крымского моста, где «была очевидная мощная геополитическая составляющая — его надо было строить при любом раскладе», в ситуации с Сахалином нет «ни геополитики, ни экономической целесообразности». Бурмистров считает, что сахалинский проект может быть интересным с точки зрения экономики только в привязке к строительству моста в Японию и созданию транзитного коридора.
Етот мост до ладу еще довести Уже разваливается А на кой его строили и сами не знают Строили, строили… и для кого построили? Мост построили, саммит провели — и что дальше? Предполагалось открыть на острове федеральный университет. Но кто там будет учиться? Молодежь и преподаватели не спешат покидать материк. «Там нет даже питьевой воды, неизвестно, в каких условиях будем жить», — жалуется один из студентов.
Действительно, питьевую воду на остров привозят в канистрах. И до сих пор неясно, когда на Русском построят водопровод. Пока же воду для технических нужд вырабатывает опреснитель.
Мост держится на честном слове Прошло меньше месяца, и выяснилось, что из-за погодных условий «провисла» внешняя оболочка ванта моста. Однако администрация Приморья со ссылкой на специалистов заявляет, что эти изменения никак не повлияют на безопасность сооружения.
Между тем бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь признал, что ванты моста провисли уж на слишком большую величину, которая соответствует 40-му или 50-му году эксплуатации, то есть «так они могли провиснуть через полвека
К чему приводят такие серьезные погрешности при строительстве столь крупных объектов, во Владивостоке знают не понаслышке. Так, в июне прошлого года участок новой трассы Седанка — Патрокл начал рушиться. Камни и грунт рухнули на расположенные внизу гаражи. По оценкам следствия, общий ущерб составил почти 1,8 млн рублей. А спустя 2 месяца в результате оползня обвалился участок подпорной бетонной стены на эту же трассу, которая как раз и ведет к мосту на остров Русский.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прошло меньше месяца, и выяснилось, что из-за погодных условий «провисла» внешняя оболочка ванта моста. Однако администрация Приморья со ссылкой на специалистов заявляет, что эти изменения никак не повлияют на безопасность сооружения. > quoted1
У меня в городе-вантовый мост. Стоит больше 35 лет. А у вас е?
Специалист также отметил необходимость подведения к объекту железной дороги, протяженностью 400−460 км.
«И на Сахалине нужно сделать реконструкцию всех железных дорог, поскольку там колея еще японская. С точки зрения технологии — нет, не сложнее. Мост на Сахалин будет похож на мост через Керченский пролив», — отметил он.
> Мне кажется для РФ более актуально строительство высокоскоростных ЖД магистралей. Которые будут связывать отдельные регионы РФ. Но это дороже. Значительно. > quoted1