Кому надо? Вот США что-то за них вовсе не борются. Хотя Гренландия у них под носом, и даже военную базу там имеют. А свой демократический газ почему-то иннуитам не продают.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Киев не может никак успокоиться, потому что когда будут построены «Северный поток-2″ и „Турецкий поток“, объем транзита через Украину очень сильно сократится. Соответственно, они потеряют очень много денег. Более того, их (украинская — ред.) газотранспортная система построена не только для транзита, но и для обеспечения собственных потребителей. А поскольку придется закрывать почти три четверти транзитных мощностей, то придется отключать и своих потребителей, которые „привязаны“ к этим трубам, либо устанавливать какие-то новые трубы, перемычки, что стоит дорого, и они, естественно, этого боятся. Вот и приходится имитировать перед своими гражданами заботу о них — что они (киевские власти — ред.), мол, борцы. И будут имитировать это до последнего. Им просто ничего другого не остается», — сказал Сергей Правосудов. > > РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180801/1525768394.h... quoted1
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СП 2 НЕ УВЕЛИЧИТ продажи газа Газпромом в ЕС! quoted2
>Может быть, но Газпром получит экономию по транспортировке, так как труба на 50% принадлежит ей. Да и путь транзита сократиться. quoted1
Так как Украина предложила тариф прокачки на 20% меньший., чем через СП 2, то это означает, что ГП получит не экономию, а упущенную выгоду! Путь транзита по Украине, протяженность: с запада на восток — 1316 км и по СП 1224 км примерно одинаков.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во, укры вцепились в Россию, не оторвешь… quoted1
Финансы поют романсы. Всем понятно, что хочет Киев. Остановить СП-2, пробить дальнейший транзит и потом потребовать денег на модернизацию своей ГТС. Иначе газ, через дырки, испарится в небеса … Во вторых, если через них транзит не пойдет, то им придется закупать не у словаков и венгров российский газ, а у немцев. Учитывая логистику, получится дороже. В-третьих. Рентабельность укрГТС — 50 млрд. При меньших объемах транзит будет убыточный.