aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Радости у вас полные штаны. >>> Вы действительно надеетесь что США из-за этого трагического инцидента откажутся от Будапештского меморандума? quoted3
> > Конечно. Передача вам всего запаса ЯО с Украины — это и есть ратификация. quoted1
ЯО только размещалось на украине всё управление этим оружием было в Москве у вас даже грошей не было на содержание да и какой дурак оставит обезьяне такую игрушку вы уже третий самолёт простыми ракетами заколбасили.
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Основной версией крушения истребителя Су-27 в Винницкой области является нарушение правил полета или предполетной подготовки, рассказал порталу «Обозреватель» пресс-секретарь Военной прокуратуры Центрального региона Украины Андрей Киселев.
> А там такая ситуация. > Вы хлопци сидате в литаки, а ми на паперу знов ресурс агрегатов продлим … > Хлоп, приказ — и самолёты новыми стали. quoted1
Этот борт в 2009 году поставили на хранение из-за окончания ресурса. В 2014 году вытащили. Вроде двигун снимали и провели форму, но что-то полноценное сотворить с ресурсом они не могли сделать по дефолту. Вот покрасили красиво и усе.
Катастрофа украинского самолета Су-27 под Винницей произошла из-за низкой квалификации пилота — начальника авиации воздушного командования «Восток», полковника ВСУ Ивана Петренко.
Об этом «Московскому комсомольцу» рассказал известный летчик-испытатель полковник Геннадий Скибин.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Яндекс. Дзен, Telegram, Facebook, Одноклассниках, Вконтакте, канал YouTube и Яндекс. Новости
«То что генерал в кабине самолета — всегда «предпосылка к летному происшествию», это совершенно точно. Петренко у них там хоть и был не генерал, по должности тоже большой начальник. И я ничуть не сомневаюсь, что к этой катастрофе привело желание украинских командиров похвастаться перед американцами. К сожалению, оба летчика — украинский и американский, севшие в кабину спарки Су-27, оказались не слишком сведущими. Су-27 — самолет очень особенный.
Думаю, могло произойти то, что машину они увели, как говорят летчики, на большой второй режим, чтобы красиво взмыть в высоту. Но с этого режима вытащить машину очень сложно, нужно мастерство. Образуется слишком большой угол атаки, и управляемость самолета становится как бы обратной: ты даешь ручку влево, а самолет летит вправо — то есть происходит обратная реакция.
Американцы называют такой режим «кладбищенская спираль», так как из нее мало кто может выйти, и сразу оказывается на кладбище. Кроме того, именно на этом самолете обычно любят хвастаться всякими нулевыми скоростями — это такой элемент сверхманевренности. Обычно этим хотят удивить, но для такого нужен навык да навык! А его, похоже, у погибшего полковника не хватило", — сказал Скибин.
>> >> Во первых я не утверждаю о С-300 100% гарантией. >> Во вторых если самолёт падает САМ, то по любому должна работать КАТАПУЛЬТА! Катапульта может не сработать только от механических повреждений!!!! так ясно? quoted2
> > конечно ясно. вертишься жопой на горячей сковородке 100% >
> Су27 100% упал > А ты несешь скрепный бред. > И твои сородичи quoted1
Так он 100% упал, и в случае аварии, и в случае сбития…