>>> Киборх (Киборх) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А почему не катапультировались? >>>>>> >>>>>> Бук же или С-300 >>>>> врешь
>>>> >>>> тест прошёл с-300? >>> это твой максимум? quoted3
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ок. Топишь за С300. >> >> Вот тебе слово. quoted2
>
>> Если су-27 — сбит. Я ухожу с форума.
>> Если упал — собираешь братьев по разуму и самовыпиливаетесь. >> Ок? quoted2
>А если кто-то из Ну допустим только вчера появившегося агенство > Ну скажем под названием БелыйКонь выложит Из открытых по их словам источников доказательства что сбили Уйдёшь? quoted1
С кем ты собрался здесь спорить они до сих пор рассказывают что в Луганске кондиционер взорвался, если бы их ополченцы не приземлили тогда они бы Донецк с Луганском ковровыми бомбардировками с землёй сравняли и сказали бы что это у них там склады с боеприпасами взрывались.
> Во вторых если самолёт падает САМ, то по любому должна работать КАТАПУЛЬТА! quoted1
Какое то противоречие, если самолёт падает сам, то мало ли что там не работает, это же Украина, у них самые лучшие танки на танковом биатлоне не работали, а самолёт то посложнее танка будет.
>>> Киборх (Киборх) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А почему не катапультировались? >>>>>> >>>>>> Бук же или С-300 >>>>> врешь
>>>> >>>> тест прошёл с-300? >>> это твой максимум? quoted3
Есть такая практика в Мире. В том где летают на самолётах. В случае катастрофы с самолётом при невыясненных обстоятельствах Прекращается эксплуатация данных моделей летательных аппаратов. И в США и в России и во всех цивилизованных странах Ваши догадаются так сделать?
Информация о разбившемся Су-27: «14−04●24040 Су-27УБ № 05 (30.01.1991), с 05.1991 полёты в 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил№ 70, в 1999 г. получил № 70, в 2009 г. встал по ресурсу, летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в 2014 г. в миргородской ТЭЧ получил камуфляж „флора“, ремонта не проходил =02.2017-в полёте+» не старая еще спарка, сравнительно, бывшая из полка Апакидзе.
>Есть такая практика в Мире. > В том где летают на самолётах.
> В случае катастрофы с самолётом при невыясненных обстоятельствах Прекращается эксплуатация данных моделей летательных аппаратов. > И в США и в России и во всех цивилизованных странах > Ваши догадаются так сделать? quoted1
Как же они прекратят эксплуатацию у них других нет чем же шумеры тогда Российскую агрессию будут отражать.