К годовщине начала Майдана Киев опять перекрыт. Да что там столица: заблокированы трассы Одесса-Киев, шоссе Харьков-Симферополь, автодорога Киев-Чоп в Ровенской области, а так же погранпереход с Белоруссией. На уличные протесты вышли так называемые «евробляхеры» — владельцы подержанных автомобилей с европейской «пропиской», с которых правительство Украины теперь намеревается драть «три шкуры». Поскольку более половины украинцев ездят на иномарках «секонд-хенд», акции в 22 городах — многолюдные и громогласные. Где-то даже не обошлось без потасовок.
В Ровенской области, например, митингующий на своем автомобиле пытался переехать полицейского, который хотел помешать перекрывать трассу Киев-Чоп. На пограничном переходе «Новая Гута- Новые Яриловичи» на кордоне с Белоруссией бастующие не пропускали ни в ту, ни в другую сторону автобусы и автомобили. Пассажирам пришлось выходить и перебираться через кордон пешком. В Киеве митингующие окружили здание парламента, перекрыв улицу Грушевского. Зажгли костры, притащили полевые кухни — все, как положено. Организаторы «евроавтомайдана» говорят, что будут стоять до последнего. И этим «последним» должна стать отмена «грабительского акциза» на ввезенные на Украину подержанные иномарки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Сейчас, согласно документа № 8487, базовые ставки акцизного налога предлагаются на уровне 50 евро для авто на бензиновых двигателях с объемом до 3 тысяч кубических сантиметров, а для автомобилей с большим объемом двигателя — 100 евро. Для дизельных автомобилей налог для двигателей до 3,5 тысячи кубических сантиметров составит 75 евро, для более мощных — 150 евро. При этом размер акциза, который должен заплатить владелец, равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста. Подсчитав, автовладельцы поняли, что за свою «старенькую лошадку», купленную на западной барахолке в среднем за 3 000 евро, им придется отдать родному государству сумму, равную цене покупки. .Это и вызвало всеобщее возмущение. Тем более, что в некоторых случаях акциз даже больше стоимости самого автомобиля. ""У меня растаможка БМВ 1997 года, 3600 евро будет стоить. Машина в отличном состоянии Стоимость в Европе- 1800. Так почему я должен за акциз переплачивать вдвое? Его, акциз, мы и хотим убрать. Налог — вполне вменяемая сумма." - рассказал один из выступающих на митинге в Киеве. Большинство готово заплатить за регистрацию своего «коня» не более 500 евро. Тем более, что в соседней Белоруссии и Грузии растаможка именно столько и стоит. «У нас на Украине самые богатые люди живут что ли?» — возмущаются митингующие.
Но у депутатов Верховной Рады другие намерения. Они полагают, что раз граждане имеют деньги на покупку авто, то и государству должно что-то достаться. Активистов такой подход возмущает. «Пока мы не увидим стремление в правительственном квартале к тому, чтобы действительно установить одни правила для всех, пока не прекратится культ воровства во власти (уже даже неприкрытого воровства), пока не будет наведен порядок в таких крупных, жирных, денежных сферах, как игорный бизнес, энергетика, добыча полезных ископаемых и так далее, где мимо госбюджета ежегодно проходят сотни миллиардов гривен, — вот до тех пор лично я не имею ничего против ввоза в страну автомобилей на иностранной регистрации без уплаты каких-либо сборов» дискутирует в соцсети блогер Сергей Наумович.
Этот протест обрел в Киеве и свой зримый символ — сожженный Range Rover стоимостью десять тысяч евро, который подпалил лидер движения «Авто Евро Сила» Олег Ярошевич в знак протеста против очередных «антинародных законов» Верховной Рады. Обугленный каркас дорогого авто теперь красуется на платформе напротив депутатских окон….
Это называется бунт ворья… Налоги не хотят платить… И кончают собственную автопромышленность… И ездят на помойках, которые выбросили европейцы…. Село селом укры…
> Это называется бунт ворья… > Налоги не хотят платить…
> И кончают собственную автопромышленность… > И ездят на помойках, которые выбросили еаропецы…. > Село селом укры… quoted1
Не все так просто. Налог налогу рознь, реально с них дерут не три и даже не четыре шкуры, а все 10. Положа руку на сердце, у них своего автопрома и не было, ну не считать же ЗАЗ машиной (это даже не жигуль). Ну не только помойка, но и на 4−6 летних авто которые вполне нормальные. Но вот то чего вы добились на муйдане, то и получите, это ДА. За что боролись, на то и напоролись.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это называется бунт ворья… >> Налоги не хотят платить… quoted2
>
>> И кончают собственную автопромышленность… >> И ездят на помойках, которые выбросили еаропецы…. >> Село селом укры… quoted2
> > Не все так просто. Налог налогу рознь, реально с них дерут не три и даже не четыре шкуры, а все 10.
> Положа руку на сердце, у них своего автопрома и не было, ну не считать же ЗАЗ машиной (это даже не жигуль). > Ну не только помойка, но и на 4−6 летних авто которые вполне нормальные. > Но вот то чего вы добились на муйдане, то и получите, это ДА. За что боролись, на то и напоролись. quoted1
Так у нас смотрю еще круче пошлины на импортные авто. 2,5 евро за куб к примеру. Так они никогда свою автопромышленность не подымут с пошлиной всего в 500 евро.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так у нас смотрю еще круче пошлины на импортные авто. > 2,5 евро за куб к примеру. > Так они никогда свою автопромышленность не подымут с пошлиной всего в 500 евро. quoted1
Да если ты ее просто ввозишь, НО у нас практически все собирают внутри страны (есть даже с полным циклом), а там другие расклады по таможне. Я покупал тойоту и заказывал именно японку разница более 300 тыс. при одинаковой комплектации.
Конечно это не столь вожделенный для россиян украинский бунт! Это достаточно эффективный инструмент Гражданского общества для принуждения украинской власти к принятию законов, необходимым протестующим.
> Совершенно уверен, что теперь этот эффективный метод мирного принуждения украинской власти к действиям на пользу простых граждан Украины будет применяться всё чаще и чаще. > Дойдёт дело и до антикоррупционных законов, требования проведения немедленных реформ и так далее. > Терпение украинцев закончилось. quoted1
Нехай потребуют закончить ООС!!! Нехай потребуют вернуть разницу от себестоимости добычи украинского газу 74 $ и той ценой, за которую газ продают 386 $ ! Где 400% навару, который на этой афере слизывают с бутерброда украинцев?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так потому и нетути, что все эти евробляхи не дают своей автопромышленности развиваться. quoted1
Ну свою автопромышленность Украина ни когда не разовьет, это как бы даже и оспаривать не нужно, а вот то что при таком подходе она ни когда не привлечет инвесторов которые бы там построили завод по выпуску каких нибудь фордов это да. И в лучшие времена этого не случилось, а сейчас и подавно.