Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

К годовщине Майдана на Украине начался бунт автовладельцев

  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
21:41 20.11.2018
В прошлом году Украина импортировала 15,7 тыс. б/у автомобилей из Германии, войдя таким образом в пятёрку крупнейших импортёров. В этом году будет ещё больше. Согласно информации издания Opendatabot, с начала года по середину июля из Германии на Украину ввезли уже 19,8 тыс. автомобилей.

В ассоциации «Укравтопром» подсчитали, что доля б/у автомобилей на рынке первичных регистраций в июле достигла 58% (9,8 тыс. шт). До этого выше 58% она не поднималась. Лидером по ввозу в июле был Volkswagen (1566 шт.), на втором месте — Renault (1399 шт.), на третьем месте Skoda (951 шт.), затем — Ford (626 шт.) и Nissan (519 шт). Практически по всей пятёрке регистрация б/у автомобилей в 2−4 раза превышает регистрацию новых машин.

Производство

Производство автомобилей на Украине продолжает сокращаться, хотя вроде бы дальше сокращаться уже и некуда. В июле предприятия Украины выпустили 221 автотранспортное средство (-57% к июлю 2017 года, и — 67% к июню 2018 года).

Большая часть производства в июле — легковые автомобили. Их было выпущено 150 шт., все — концерном «Еврокар» в Закарпатье. Но это в два раза меньше прошлогоднего объёма производства и в четыре раза меньше, чем в июне этого года.

Впрочем, в других сегментах положение ещё хуже. Всего пять грузовых автомобилей было произведено в июле (не считая производства на АвтоКрАЗе, который открыто не отчитывается о производстве более двух лет), что в десять раз меньше, чем год назад.

Что же касается"АвтоКрАЗа, то единственным источником информации о его производстве остаются нечастые заявления руководства. Директор предприятия Роман Черняк в очередной раз грозит банкротством. «Ощадбанк» судится с заводом по просроченным кредитам, исковые требования — более 1 млрд грн.

«Мы говорим: давайте садиться за стол переговоров и писать план действий, как возвращать, шаг за шагом. У банков позиция такова: отдайте все и сразу. Реально на таких условиях мы отдать не можем. Уверен, надо искать компромисс. Понимаете, даже если мы продадим весь завод вместе с директором — все равно не хватит на долги», — говорит он журналистам.

Вполне возможно, что банк отказывает из-за динамики производства, озвученной директором. Ещё в 2014 году завод выпустил 1388 автомобилей, в 2017-м — только 629 шт. Точных показателей по итогам января — июня директор не раскрывает, упоминая лишь, что произвели на 5% больше, чем год назад. Главная беда — у завода сильно упал госзаказ: с 600 автомобилей в 2014 году до 100 в январе — июне 2018-го.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
21:45 20.11.2018
«Евробляхи»

Немногие знают, что появление «евроблях» на Украине напрямую связано с конфликтом в Донбассе. Изначально возможность беспошлинного ввоза б/у автомобилей из Европы была внесена в законодательство для того, чтобы завозить такие автомобили в зону т.н. «АТО» — для нужд ВСУ, Нацгвардии и «добробатов» (тогда они ещё были). И вот теперь, после ужесточения отношения государства к ввозу «евроблях», всё возвращается на круги своя. Гендиректор государственной электронной площадки СЕТАМ Виктор Вишнев в интервью 112.ua сообщил, что иногда им попадают конфискованные евробляхи. И, как правило, их передают военным.

"…У нас есть практика безоплатной передачи автомобиля другому собственнику. Во всех областях Украины созданы комиссии, в состав которых входят представители фискальной, исполнительной служб. За все время работы военным частям в АТО было передано около тысячи машин. Но также автомобили передаются и детским домам, и медицинским учреждениям. Безусловно, комиссии чаще отдают приоритет военным", — комментирует чиновник.

Генпрокурор Украины Юрий Луценко между тем требует от прокуратуры остановить поток «евроблях». В этот раз он поставил такую задачу перед новоназначенным прокурором Волынской области. В июне Луценко грозил начальникам таможен западного региона, обвинив их в пропуске 300 тыс. автомобилей с европейской регистрацией на территорию Украины. Однако последствий его угрозы не возымели.

Европейские номера
Любопытно, что одновременно Луценко раскритиковал идею правительства направить сотрудников полиции на таможенные пункты.

«У меня с [премьер-министром Украины Владимиром] Гройсманом общее видение, что с контрабандой нужно бороться. Но у нас разное понимание, как бороться. Они [таможня] должны нести ответственность за то, что что-то оформили правильно или неправильно. Если за все отвечает СБУ, ГПУ или МВД, тогда зачем нам таможенники?» — пояснил он свои возражения в интервью «Украинской правде».

К слову, у полиции своя точка зрения на проблему. Начальник Главного управления Национальной полиции Украины Андрей Крищенко в интервью изданию «Левый берег» заявил, что разобраться с европейской регистрацией следует, как говорится, раз и навсегда:

«…Практику ввоза таких автомобилей нужно запретить. Легализовать всё, что есть, за какие-то деньги и запретить».

А это в корне отличается от того, что предлагают депутаты, выступающие за то, чтобы оставить схему ввоза, сделав её платной.

Отобрать «евробляху» норовит не только государство, но и обычные преступники. Автоблогер Николай Бабиков рассказал корреспонденту издания «Обозреватель» о новой схеме. Прежде преступники охотно угоняли такие автомобили (преимущественно для разборки на запчасти). Это безопасно, ведь владелец не мог подать заявление об угоне. Теперь же их просто отбирают.

Автоблогер напомнил, что в технический паспорт автомобиля обычно вписан его иностранный «совладелец» — частное лицо или компания, которые якобы и ввозят автомобиль на Украину, выписывая доверенность на управление украинскому владельцу — своему «представителю»:

«Когда люди берут авто на еврономерах, то на это не обращают внимания или даже просят вписать себя в техпаспорт. Но это не имеет никакого значения. Там уже есть владелец — физическое лицо или зарубежная частная компания, у которой вы вроде как арендовали автомобиль. Потом эти люди появляются у вас, срывают номера и заявляют, что автомобиль их. Владелец фирмы говорит, мол, вы в аренду взяли авто, а теперь я его забираю, все — время истекло».

Как и в случае с угоном такого автомобиля украинский владелец практически ничего не может сделать с точки зрения закона. Единственный выход — организовывать группы взаимопомощи (как таксисты и водители маршруток).

На теме отбора проблемы не заканчиваются, напоминает в комментарии для издания «Обозреватель» юрист Александр Плахотник. По его словам, такие автомобили (даже если их украинские владельцы очень захотят) будет невозможно легально растаможить и получить украинскую регистрацию:

«…Само авто зарегистрированно за границей и оформлено на фирму. Люди себе завезли эти авто, якобы сэкономили. Но мало кто из них понимает, что авто на самом деле не их».

А ведь именно с права собственности на авто начинается его регистрация.

Юристы уточняют, кто находится в группе риска:

«Человек, которому машину не пригнали, а кто ее купил на станции Лесной [Авторынок „Чапаевка“ в Киеве. С октября 2016 года на отдельной территории тут также торгуют б/у автомобилями из Европы — Ред.], ему вписали в бланк его данные. Здесь вопрос в легальности. Не каждый человек, который приобрел машину на еврономерах, может утверждать, что его доверенность легальная. Вполне возможно, что он обратится в компетентные органы иностранного государства для снятия с учета, а ему откажут на основании, что документы, которые он предъявляет, недействительны или получены незаконным путем».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine
25915


Сообщений: 15517
21:55 20.11.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не можешь сформулировать простейший запрос о месторождениях лития в Украине.
quoted1
Могу. Но о богатейших запасах лития на Украине известно почему-то только украинским СМИ.
Компании же занимающиеся этим профессионально крупных месторождений лития на Украине почему-то не находят.



Вероятно они засекречены СБУ.
Это первое.
А второе — в самородном виде литий в природе не встречается, а извлечение его из руд или рассолов требует приложения рук.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВасяВася
VasiaVasia


Сообщений: 8923
07:24 21.11.2018
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Вероятно они засекречены СБУ.
quoted1

Конечно, засекречены, дело то касается украинской экономической перемоги!
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> А второе — в самородном виде литий в природе не встречается
quoted1

Та то в природе… А вот на Украине много где. Только тоджиков надо завезти, чтоб из кусков самородного лития напильником батарейки вытачивали. После чего высокоинтеллектуальный укр добавит туда трошки ионов… штук 20, не больше, ну 30 — для элитных моделей. Вот и все — литий-ионная батарея готова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aldarkoce
aldarkoce


Сообщений: 5820
12:15 21.11.2018
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот и все — литий-ионная батарея готова.
quoted1

Да фиг с ним, с литием.
Инфраструктуру-то кто будет строить и на какие гроши?
Для электромобилей нужны розетки со счетчиком и кассой (электронной) на каждой парковке. Это же не на заправку заехать за полбаком бензина… Типа приехал в супермаркет, на стоянке в розетку вилку сунул и пошел себе, а аккумулятор заряжается, потом расплатился с мобильника (или карточкой) и поехал. Зрядка штука не мгновенная, как бензин. Хорошо если ночью дома можешь заражаться, а если нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Виктор Шапкин 54031
54031


Сообщений: 2
22:51 24.07.2019
Расчитать стоимость по новому закону можно очень даже точно, воспользовавшись калькулятором растаможки авто https://rastamozhka.magnit.one/калькулятор-раста...
Между прочим, растаможка сейчас на машины до 5 лет дешевле чем по старому закону
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    К годовщине Майдана на Украине начался бунт автовладельцев. В прошлом году Украина импортировала 15,7 тыс. б/у автомобилей из Германии, войдя таким образом ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия