> > Интересно бригадёныши сбегаются для очередного дружного обсёра всего украинского только по долгу работы и заработка, заняться привычной и отрепетированной работой. или у них ещё дополнительный бонус-удовлетворение психической наркотической необходимости постоянно обсирать всё украинское? quoted1
Георгиу, просто новость эта уж больно смешная…
Написали бы что вывели новый сорт буряка, чи придумали офигенный рецепт борща- никто бы и слова плохого не сказал, только похвалили…
А сложные технические вещи и Украина- ну это сразу вызывает веселье и желание пост#####ся
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal. > > Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013—2015 годы. quoted1
Тут конечно факты, но и Блумберг в пользу боинга черный пиар делает.
«Сухой» ответил на эту статью:
Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, сказал, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации по причине ремонта или их планового технического обслуживания. Он указал, что для сокращения времени пребывания SSJ100 на ремонте российская компания сейчас автоматизирует систему складского учета запасных частей и интегрирует ее с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов.
проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в Северной Америке для них нет производственной базы. У Airbus, многие годы работающего в Латинской Америке и также поставляющего самолеты для Interjet, есть три сервисных центра.
В компании PowerJet, которая производит двигатели для SSJ100, отметили, что использующая российские самолеты с 2013 года мексиканская компания набрала наибольшее количество полетных циклов, осуществляя более девяти летных часов каждый день в сложных условиях в Мексике, странах Латинской Америки и США .
"В сотрудничестве с Interjet PowerJet предоставляет всю требуемую поддержку для оптимизации эксплуатации воздушных судов. Некоторые самолеты могут оставаться на земле в течение короткого периода, что не является типичной системной ситуацией, но служит целям оптимизации для повышения уровня готовности флота и снижения издержек", — сообщили в PowerJet.
В январе прошлого года агентство Reuters утверждало, что на 11 из 22 российских самолетов, которые использовала Interjet, были обнаружены дефекты, которые удалось выявить после начала эксплуатации новых лайнеров. Однако в течение месяца проблемы на шести самолетах были устранены.
Ничего личного, только бизнес
По-моему гораздо хуже ситуация с разрешением от США, необходимого для экспорта суперджетов. Из-за этого Иран отказался от закупки. Боинг и аэрбас получили заказ на 100 и 80+ самолетов. Охренительные бабки.
> А ты бригадёныш и обсираешь украинское по долгу quoted1
Да по факту у вас значительная часть промышленности развалилась, о чем вас мы предупреждали до майдана. У авиапромышленности шансов нет, разве что в классе кукурузников.
Без майдана, в таможенном союзе, сейчас были бы и Русланы новые, сделанные совместно, и двигатели на наших фрегатах и так далее. И войны бы не было.
В итоге разрыва связей проиграли и РФ и Украина, причем Украина — намного сильней.
Там на видео эти этажерки уже летают. США перекрыли поставки материалов для «российского самолета XXI века» lenta.ru: Создание композитного черного крыла для самолета МС-21 оказалось под угрозой из санкций США в отношении АО Аэрокомпозит и АО ОНПП Технология имени Ромашина (Ростех). ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, поставлялись из США и Японии, но недавно отгрузка прекратилась. Отмечается, что оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов. https://newsland.com/user/4297789135/content/ssh...
> так то все норм!!)))Вот тильки слово_ПЛАНИРУЕТ…как то напрягает!!))) quoted1
Там на видео «напрягает» уже летает на мировых авиашоу. А вот здесь пока только комиксы. Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Охотник» в 2019 году впервые поднимется в воздух, передает «Звезда» заявление заместителя министра обороны России Алексея Криворучко. .Вангую как «полетит».Как дрон почты россии, или аэротакси Сколково. В 90-х произошло зачатие стоящих на коленях. Это с небом не имеет ничего общего. В США пристыдили Россию за допотопные технологии Су-57. Стелс-покрытие кабины, снижающее радиолокационную заметность на 30 процентов, которое получат российские истребитель пятого поколения Су-57 и стратегический ракетоносец Ту-160, на американских самолетах четвертого поколения F-16 Fighting Falcon применяется с 1980-х годов, пишет The National Interest. The National Interest заявили, что сравнение российского и американского истребителей пятого поколения Су-57 и F-22 Raptor бессмысленно, поскольку первый спустя восемь лет после первого полета «по-прежнему остается сырым прототипом», тогда как второй находится на вооружении в течение 13 лет, а с 2014 года принимает участие в операциях на Ближнем Востоке. https://lenta.ru/news/2019/01/15/su57/Российский... танк Т-14 «Армата» приступит к испытаниям в 2019 году. Об этом сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России, передает РИА Новости. https://lenta.ru/news/2018/12/31/armata/ о запуске гиперзвуковой ракеты «Авангард
Не получится возобновить производство Ан-124, так как у «Антонова» ни осталось ни одного конструктора, все перебрались кто в Россию, кто в Китай. Также у Украина не имеет технологии производства деталей, которые создавались для «Руслана» в Ульяновске.
Мари Мишон (МариМишон0704) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про самолет-то ещё на воде вилами писано quoted1
Да ладно. Ваш вождь с рогозиным со своими вилами уже давно Ляшко позади оставил. Рогозин рассказал об устаревшем оборудовании на предприятиях Роскосмоса ria.ru: МОСКВА, РИА Новости. Почти все производственное оборудование предприятий Роскосмоса устарело, но даже в таком состоянии российская космическая отрасль способна решить свои проблемы, заявил РИА Новости глава Роскосмоса Рогозин. Вопрос-на сколько ещё хватит древнего совкового задела? Рогозин — из чебуречной в космос не летают. Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) приостанавливает страхование космических пусков в России. Работа с «Роскосмосом», у которого каждый второй запуск сопровождался проблемами, обернулась миллиардными убытками для компании, единственным акционером которой является ЦБ РФ
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пусть в очередь встанет. Сразу после гиперлупа без единого российского комплектующего. quoted1
ха-ха- за сухим джетом в Иран, или за этим? США перекрыли поставки материалов для «российского самолета XXI века» lenta.ru: Создание композитного черного крыла для самолета МС-21 оказалось под угрозой из санкций США в отношении АО Аэрокомпозит и АО ОНПП Технология имени Ромашина (Ростех). ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, поставлялись из США и Японии, но недавно отгрузка прекратилась. Отмечается, что оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов. https://newsland.com/user/4297789135/content/ssh...
Слово не воробей.2019 год уже шагает. За базар ответит. Это не влажные мечты про цифровые рывки будущего деда-щукаря.Он входит в 5-ку ведущих экономик мира с давних времён-но сначала нужно Португалию догнать.