renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Выпуск первого самолета без единого российского комплектующего должен состояться в этом году. quoted3
>> Вы бы Запорожец выпустили бы в этом году хоть один. >> А пока только Мрии выпускаете. Не путать с АН 225 quoted2
> > ровно один и выпустили. ну как запорожец — перелицованный авео quoted1
Ручная сборка- как у «ройс». Чем не повод гордится свидомым? Представляешь заголовок? Украинское авто собирается по уникальной технологии, как самые дорогие бренды мирового автопрома ! Слава украине !
> А зачем что-то делать, когда по факту ни кто ничего делать и не собирается. Где там «крыатый Бандера» (Ан 178)? Там российских комплектующих в разы меньше чем в Руслане. Самолет маленький. а результат нуль… Как с планами достроить вторую Мрию… Там планер практически готовый гниет… > > Фирма Антонов-Денег нет. Реальных заказов нет. А главное-делатьсамолеты серийно некому. quoted1
Да понятно, что Антонов ничего сам не сделает. Я думаю, максимум если реально договор какой-то есть, то боинг с помощью доступа к документации Антонова что-нибудь свое сварганит. (и то — не скоро). Ну и переманит оставшихся спецов, если там еще такие есть. Такие самолеты амерам и НАТО нужны, заменить Ан-124 иногда просто нечем. Если ничего не сделают — будет зависимость от России. Я думаю, Россия модернизированный 124-й или вообще новый тяжелый транспортник обязательно сделает. Но не скоро. Сейчас двигателей нет и планируют только к 2025 году. (Забавно, что самый мощный авиадвигатель в мире GE90 можно перевозить только на Русланах ).
> Эй свидомые, вы хоть на Ан-2 еще способны? quoted1
так это не их самолёт.
В марте 1940 года Олегу Константиновичу Антонову, в то время работавшему на Ленинградском заводе № 23, было поручено разработать аналог немецкого легкого самолета Fieseler Fi 156. Аналог «Физелера» получил название «самолет № 2"(ОКА-38). На его базе Антонов предложил создать военно-транспортный самолет «самолет № 4», отличительными особенностями которого были звездообразный двигатель М-62Р мощностью 800 л.с. и трехлопастной воздушный винт ЗСМВ-3, легкий фюзеляж и бипланная коробка крыльев. Он был расчитан на перевозку 800 кг груза или 10-ти солдат с полным снаряжением и вооружением. Однако в феврале 1941 эксперты НИИ ВВС отклонили этот проект по причине малой скорости полета (не более 300 км/ч).
Великая Отечественная Война поставила другие цели и задача создания лекгого транспортного самолета временно потеряла актуальность, но уже после войны Олег Константинович вновь вернулся к этой теме.
В 1945 году О.К. Антонов, будучи заместителем главного конструктора ОКБ-115, обратился к А.С. Яковлеву с предложением разработать самолет собственной конструкции и получил от него согласие. Давний проект «самолета № 4» был полностью переработан. От прежнего осталась только бипланная коробка.
В марте 1946 новосибирский филиал ОКБ-115 был преобразован в самостоятельное ОКБ-153. Его главным конструктором и был назначен Антонов. Главной задачей нового КБ была разработка нового транспортного самолета.
Основными характеристиками модели были:
-профиль крыла P-IIC, разработанный П.П. Красильниковым и применявшийся ранее на многих планерах Антонова, а также на немецком самолете разведки и связи Fieseler Fi 156 Storch;
-расширенная механизация крыла, состоящая из предкрылков на передней кромке во весь размах верхнего крыла и двухэлементных закрылков, делящих профиль на две части;
-неубирающееся шасси;
— по техническим условиям на самолет предполагалось поставить мотор АШ-21 мощностью 720 л.с., но дальнейшие исследования показали необходимость использования более мощного двигателя АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.
В начале 1946 года была готова предварительная проектная документация, а в феврале открыт заказ на изготовление деталей, а в марте создана первая модель для испытаний в аэродинамической трубе.
В кабине самолета Ан-231 августа 1947 года при благоприятной погоде и легком боковом ветре летчик-испытатель П.Н. Володин впервые поднял первый прототип, обозначенный СХА. Самолет выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку.
В декабре 1947 в НИИ ВВС начались Государственные испытания, которые продолжались до марта 1948 года. В июле того же года завершились испытания второго прототипа с двигателем АШ-21.
23 августа 1948 года самолет под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ.
И только уже в 1952 году КБ Антонова из Новосибирск переехало в Киев…
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: Такие самолеты амерам и НАТО нужны, заменить Ан-124 иногда просто нечем. Если ничего не сделают — будет зависимость от России. Я думаю, Россия модернизированный 124-й или вообще новый тяжелый транспортник обязательно сделает. Но не скоро. Сейчас двигателей нет и планируют только к 2025 году.
решение уже принято. модернизировать ан 124 не будут. Будет разработан новый грузовой лайнер в КБ Ильюшина. А нынешние русланы будут поддерживать в летном состоянии до исчерпания годности Русланов. .
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем что-то делать, когда по факту ни кто ничего делать и не собирается. Где там «крыатый Бандера» (Ан 178)? Там российских комплектующих в разы меньше чем в Руслане. Самолет маленький. а результат нуль… Как с планами достроить вторую Мрию… Там планер практически готовый гниет… >> >> Фирма Антонов-Денег нет. Реальных заказов нет. А главное-делатьсамолеты серийно некому. quoted2
>Да понятно, что Антонов ничего сам не сделает. Я думаю, максимум если реально договор какой-то есть, то боинг с помощью доступа к документации Антонова что-нибудь свое сварганит. quoted1
.с дуру. Вряд ли.Это в авто можно запихнуть что-то от другого производителя. В авиации не катит. Сертифицированных агрегатов, узлов, систем для Руслана, которых можно было запихнуть вместо российских нет. Или создавать свое с последующей сертифификацией или покупать лицензию для их производства. Дорого и долго. Для примера В 737−400 и В 737- 800 NG. вроде одинаковые, просто последний модифицированный. На самом деле-это два совершенно разных самолета и обслуживают их специалисты наземных служб с разным допуском.
Не злись Герасим, не то бабушка на даст тебе на ночь вкусенького тёплого какао с печеньками. И не расскажет сказку как сухой джет Иран покорял. И как злые Янки подрезали крылья у самолёта-комикса МС-21.
> Если к концу года (31.12.2019 г.) самолёта не будет, ты признаёшь себя quoted1
Зачем? Я подал инфо. к размышлению. Если забивать по всем обещаниям деда-щукаря с 2000- года — вы здесь все на это нехорошее слово. Почему? Потому что он 18 лет обещает-вы голосуете. Значит ?- сам догадаешся? О Рогозине или ничего, или ?.
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если к концу года (31.12.2019 г.) самолёта не будет, ты признаёшь себя quoted2
>Зачем? Я подал инфо. к размышлению. Если забивать по всем обещаниям деда-щукаря с 2000- года — вы здесь все на это нехорошее слово. Почему? Потому что он 18 лет обещает-вы голосуете. Значит ?- сам догадаешся? О Рогозине или ничего, или ?. quoted1