Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Украине планируют возобновить выпуск Ан-124

  renegator
renegator


Сообщений: 1338
11:03 17.01.2019
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выпуск первого самолета без единого российского комплектующего должен состояться в этом году.
quoted2
> Вы бы Запорожец выпустили бы в этом году хоть один.
> А пока только Мрии выпускаете. Не путать с АН 225
quoted1

ровно один и выпустили. ну как запорожец — перелицованный авео
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
11:06 17.01.2019
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выпуск первого самолета без единого российского комплектующего должен состояться в этом году.
quoted2
> Вы бы Запорожец выпустили бы в этом году хоть один.
quoted1
Попарожец- это не комильфо ! БУ с евробляхой сегодня рулит. Они же це — Европа
> А пока только Мрии выпускаете.
quoted1
…которые превращаются в зраду, как тампекс в тыкву.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
11:09 17.01.2019
renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Выпуск первого самолета без единого российского комплектующего должен состояться в этом году.
quoted3
>> Вы бы Запорожец выпустили бы в этом году хоть один.
>> А пока только Мрии выпускаете. Не путать с АН 225
quoted2
>
> ровно один и выпустили. ну как запорожец — перелицованный авео
quoted1
Ручная сборка- как у «ройс». Чем не повод гордится свидомым? Представляешь заголовок? Украинское авто собирается по уникальной технологии, как самые дорогие бренды мирового автопрома ! Слава украине !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13225
11:15 17.01.2019
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем что-то делать, когда по факту ни кто ничего делать и не собирается. Где там «крыатый Бандера» (Ан 178)? Там российских комплектующих в разы меньше чем в Руслане. Самолет маленький. а результат нуль… Как с планами достроить вторую Мрию… Там планер практически готовый гниет…
>
> Фирма Антонов-Денег нет. Реальных заказов нет. А главное-делатьсамолеты серийно некому.
quoted1
Да понятно, что Антонов ничего сам не сделает. Я думаю, максимум если реально договор какой-то есть, то боинг с помощью доступа к документации Антонова что-нибудь свое сварганит. (и то — не скоро). Ну и переманит оставшихся спецов, если там еще такие есть.
Такие самолеты амерам и НАТО нужны, заменить Ан-124 иногда просто нечем. Если ничего не сделают — будет зависимость от России. Я думаю, Россия модернизированный 124-й или вообще новый тяжелый транспортник обязательно сделает. Но не скоро. Сейчас двигателей нет и планируют только к 2025 году.
(Забавно, что самый мощный авиадвигатель в мире GE90 можно перевозить только на Русланах ).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Reko
Reko


Сообщений: 2074
12:07 17.01.2019
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Госпредприятие Антонов намерено возобновить сборку самолетов Ан-124 Руслан без российских комплектующих.
quoted1
Вы намеревались, обойтись без российского газа и угля, построить стену Яйценюха и т. д, только воз и ныне там!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138501
12:23 17.01.2019
dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эй свидомые, вы хоть на Ан-2 еще способны?
quoted1

так это не их самолёт.

В марте 1940 года Олегу Константиновичу Антонову, в то время работавшему на Ленинградском заводе № 23, было поручено разработать аналог немецкого легкого самолета Fieseler Fi 156. Аналог «Физелера» получил название «самолет № 2"(ОКА-38). На его базе Антонов предложил создать военно-транспортный самолет «самолет № 4», отличительными особенностями которого были звездообразный двигатель М-62Р мощностью 800 л.с. и трехлопастной воздушный винт ЗСМВ-3, легкий фюзеляж и бипланная коробка крыльев. Он был расчитан на перевозку 800 кг груза или 10-ти солдат с полным снаряжением и вооружением. Однако в феврале 1941 эксперты НИИ ВВС отклонили этот проект по причине малой скорости полета (не более 300 км/ч).

Великая Отечественная Война поставила другие цели и задача создания лекгого транспортного самолета временно потеряла актуальность, но уже после войны Олег Константинович вновь вернулся к этой теме.

В 1945 году О.К. Антонов, будучи заместителем главного конструктора ОКБ-115, обратился к А.С. Яковлеву с предложением разработать самолет собственной конструкции и получил от него согласие. Давний проект «самолета № 4» был полностью переработан. От прежнего осталась только бипланная коробка.

В марте 1946 новосибирский филиал ОКБ-115 был преобразован в самостоятельное ОКБ-153. Его главным конструктором и был назначен Антонов. Главной задачей нового КБ была разработка нового транспортного самолета.

Основными характеристиками модели были:

-профиль крыла P-IIC, разработанный П.П. Красильниковым и применявшийся ранее на многих планерах Антонова, а также на немецком самолете разведки и связи Fieseler Fi 156 Storch;

-расширенная механизация крыла, состоящая из предкрылков на передней кромке во весь размах верхнего крыла и двухэлементных закрылков, делящих профиль на две части;

-неубирающееся шасси;

— по техническим условиям на самолет предполагалось поставить мотор АШ-21 мощностью 720 л.с., но дальнейшие исследования показали необходимость использования более мощного двигателя АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

В начале 1946 года была готова предварительная проектная документация, а в феврале открыт заказ на изготовление деталей, а в марте создана первая модель для испытаний в аэродинамической трубе.

В кабине самолета Ан-231 августа 1947 года при благоприятной погоде и легком боковом ветре летчик-испытатель П.Н. Володин впервые поднял первый прототип, обозначенный СХА. Самолет выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку.

В декабре 1947 в НИИ ВВС начались Государственные испытания, которые продолжались до марта 1948 года. В июле того же года завершились испытания второго прототипа с двигателем АШ-21.

23 августа 1948 года самолет под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ.

И только уже в 1952 году КБ Антонова из Новосибирск переехало в Киев…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
13:22 17.01.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Такие самолеты амерам и НАТО нужны, заменить Ан-124 иногда просто нечем. Если ничего не сделают — будет зависимость от России. Я думаю, Россия модернизированный 124-й или вообще новый тяжелый транспортник обязательно сделает. Но не скоро. Сейчас двигателей нет и планируют только к 2025 году.

решение уже принято. модернизировать ан 124 не будут. Будет разработан новый грузовой лайнер в КБ Ильюшина. А нынешние русланы будут поддерживать в летном состоянии до исчерпания годности Русланов.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
17:41 17.01.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем что-то делать, когда по факту ни кто ничего делать и не собирается. Где там «крыатый Бандера» (Ан 178)? Там российских комплектующих в разы меньше чем в Руслане. Самолет маленький. а результат нуль… Как с планами достроить вторую Мрию… Там планер практически готовый гниет…
>>
>> Фирма Антонов-Денег нет. Реальных заказов нет. А главное-делатьсамолеты серийно некому.
quoted2
>Да понятно, что Антонов ничего сам не сделает. Я думаю, максимум если реально договор какой-то есть, то боинг с помощью доступа к документации Антонова что-нибудь свое сварганит.
quoted1
.с дуру. Вряд ли.Это в авто можно запихнуть что-то от другого производителя. В авиации не катит. Сертифицированных агрегатов, узлов, систем для Руслана, которых можно было запихнуть вместо российских нет. Или создавать свое с последующей сертифификацией или покупать лицензию для их производства. Дорого и долго. Для примера В 737−400 и В 737- 800 NG. вроде одинаковые, просто последний модифицированный. На самом деле-это два совершенно разных самолета и обслуживают их специалисты наземных служб с разным допуском.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГРИБОЛОВ
ГРИБОЛОВ


Сообщений: 750
17:54 17.01.2019
ГРОМКИЙ ЗАГОЛОВОК НА ДЕЛЕ ПШИК, КАК ВСЕГДА, СВИДОМЫЕ ОПЯТЬ ЗРАДУ С ПЕРЕМОГОЙ ИЩУТ ТАМ ГДЕ ЕЁ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, СУГС!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OrestKrok
OrestKrok


Сообщений: 18197
21:01 17.01.2019
Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ибо они все делают через
quoted1
Не злись Герасим, не то бабушка на даст тебе на ночь вкусенького тёплого какао с печеньками. И не расскажет сказку как сухой джет Иран покорял. И как злые Янки подрезали крылья у самолёта-комикса МС-21.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Малый
Малый


Сообщений: 12335
21:03 17.01.2019
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ибо они все делают через
quoted2
>Не злись Герасим,
quoted1
Скорее, вы на Марс улетите, чем самолет построите.
Скорее бы улетели, прости господи…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OrestKrok
OrestKrok


Сообщений: 18197
21:14 17.01.2019
a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если к концу года (31.12.2019 г.) самолёта не будет, ты признаёшь себя
quoted1
Зачем? Я подал инфо. к размышлению. Если забивать по всем обещаниям деда-щукаря с 2000- года — вы здесь все на это нехорошее слово. Почему? Потому что он 18 лет обещает-вы голосуете. Значит ?- сам догадаешся? О Рогозине или ничего, или ?.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OrestKrok
OrestKrok


Сообщений: 18197
21:17 17.01.2019
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> Картинка — блеск!
quoted1
Согласен.Краснодарское ВЛУ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:18 17.01.2019
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если к концу года (31.12.2019 г.) самолёта не будет, ты признаёшь себя
quoted2
>Зачем? Я подал инфо. к размышлению. Если забивать по всем обещаниям деда-щукаря с 2000- года — вы здесь все на это нехорошее слово. Почему? Потому что он 18 лет обещает-вы голосуете. Значит ?- сам догадаешся? О Рогозине или ничего, или ?.
quoted1

Уровень жизни при Путине вырос раза в два…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OrestKrok
OrestKrok


Сообщений: 18197
21:23 17.01.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что сделали на Украине чтобы реально начать производство Ан-124 next?
quoted1
с какой целью интересуетесь? 2019 только на старте. Цыплят по осени сощитаем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 55
    Пользователи:
    Другие форумы
    В Украине планируют возобновить выпуск Ан-124. ровно один и выпустили. ну как запорожец — перелицованный авео
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия